перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Эксперты рассказали, почему в школах не успевают спасти ребенка после остановки сердца

16 марта 2023, 09:45
Гость
Гость
19 марта 2023, 10:37
В каждой школе должна быть штатная медицинская единица. Учитель - не медик. Он не может диагностировать причину нарушения здоровья ребёнка. Не нужно всё спускать на педагогических работников. Каждый должен заниматься своим делом: учитель - учить, врач - лечить.
Гость
18 марта 2023, 22:19
А при чем "советские нормативы"? Приходящий школьный медработник как явление на моей памяти появился как раз после "перестройки". А когда я училась, в школе был постоянно работающий медпункт. А в универе (80-е годы) еще и зубной кабинет...
Tre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 20:25
Ну да - дефибриллятор срочно вызовет скорую, пока учителя и директор думают, как свои попы прикрыть😂
Гость
18 марта 2023, 15:17
Одна из основных причина таких несчастий - формальное и безответственное отношение некоторых руководителей к первой помощи: "Учитель должен учить, а врач должен лечить" - вот корень зла. Оказывать первую помощь - это не лечить, это - спасать.
Гость
19 марта 2023, 03:06
А почему надо мне садиться в тюрьму, если ребенок не выживет? Я тоже человек и надо вовремя говорить о проблемах со здоровьем. Есть закон, запрещающий учителю даже зелёнкой мазать, не говоря уже о последствиях ПМП. Вы сначала поработайте учителем и узнаете сразу то, что я сказал. Максимум, что я могу - вызвать скорую, а без подтверждения законных представителей ребенка и в скорой не будут обслуживать. Это всё уголовная ответственность. Вы хотите в тюрьму?Я нет, буду делать всё по правилам.
Black Kitty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 11:54
Почему о своем злоровье девочка не сообщила учителю? Ей когда стало плохеть могла бы подойти и сказать?
Гость
19 марта 2023, 10:23
Не могла. У меня так лет в 17 на аэробике сердце странно дернулось и застучало как чекнутая швейная машинка (потом пыталась прикинуть - 350-400 в минуту), и сразу повело так, что ничего не видно и сказать ничего не получится. И ужас дикий, тоже разумным действиям не помогает. И так же резко прошло. Тренер увидела, что что-то не то, когда уже все закончилось. С тренировки ушла, конечно. Так вот, заболеваний диагностированных у меня не было, освобождений никогда не было, аэробика вообще дело добровольное. Как можно пытаться обвинить кого-то в несчастном случае??? Тут наивно высказываются, что «никакой ответственности», а между тем уголовное дело уже заведено. За что, блин???
Гость
17 марта 2023, 22:03
Все медицинские диагнозы не должны быть тайной для педагога! Должны быть не формальные медосмотр и конкретные данные о каждом учебнике, если не у учителя, то у медработника, который даст полную информацию учителю, что можно, что нельзя! В борьбе за конфиденциальность личной информации дошли до полного маразма, что учителя не знают, с кем и с чем имеют дело. А потом претензии "это не сделали, а вот этого ни в кое случае не должны были делать" - кругом виноват. По закону учитель может, но не должен оказывать реанимационную помощь, так как в случае её неправильного оказания он будет признан виновным в тяжких последствиях.
Собак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 19:32
автоматический дефибриллятор посмотрите его стоимость и помножте на количество школ, сумма бюджет годового небольшого государства, или за счет родителей????
Гость
18 марта 2023, 23:03
Если гугл статистика дает правильную статистику - чуть больше 40 тыс. школ, то, умножив эту цифру на 138К руб., получаем около 5,5 млрд руб. Для большого государства вроде подъемно? А если и вправду "с родителей", то по той же статистике "в 2022 году количество учащихся детей в России на 1 сентября составило около 24,5 млн человек". Делим 5,5 млрд на эту цифру, получаем 225 руб. "с носа". 225 руб. за безопасность ребенка в школе - это дорого?
VKuser178747

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 02:04
Девушку очень жаль, соболезнования родителям... А знаете, почему в такой ситуации все пройдут мимо, формально вызвав медиков? Потому, что прикоснуться к ребенку, тем более к девочке - это прямой путь сесть по 135й статье. Это ж какое дело - взрослый дядя прикоснулся губами к губам несовершеннолетней! Разбираться, что он делал искусственное дыхание - никто не будет. Примерно так же, как в случаях с "превышением" необходимой самообороны. Извините, но я пройду мимо.
Гость
17 марта 2023, 03:43
Извините, а Вы уверены, что способны оказать квалифицированную помошь? Вы уверены, что не сделаете хуже своей помощью?
266048800

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 12:51
Гость
17 марта 2023, 03:43
Извините, а Вы уверены, что способны оказать квалифицированную помошь? Вы уверены, что не сделаете хуже своей помощью?
да почти любой может сделать искусственное дыхание, ничего там сложного нет.Просто люди не знают элементарных вещей, кто-то брезгует, а кто-то боится что его привлекут за развратные действия. Бездействие хуже и наверняка приведет к смерти
Гость
16 марта 2023, 16:58
Бесконечную боль родителей ребенка описать конечно не возможно. Как жаль, что нынешним педагогам нужно быть, как спасателями скорой помощи. Очень бы хотелось, чтоб таких случаев становилось все меньше меньше 😔
Гость
16 марта 2023, 17:40
а Австралии многие взрослые разных профессий проходят добровоьно курсы оказания первой помощи, и это не формальность
Гость
16 марта 2023, 15:56
Готовился сдавать ТБ - изучал оказание первой помощи. На всех специализированных сайтах по этому вопросу красной нитью проходит мысль: "Вы имеете право оказывать первую медпомощь, но не обязаны". Что обязаны- немедленно сообщить спецслужбам. А детям до 12 лет можно оказывать медпомощь только с разрешения родителей или заменяющих их родственников. По крайней мере в 2019 году так было. И ещё: "К возможным осложнениям непрямого массажа сердца относят переломы ребер, грудины, разрывы реберно-грудинных сочленений, пневмоторакс, гемоторакс, разрывы печени и селезенки, жировую эмболию. Тщательное соблюдение методики непрямого массажа сердца уменьшает риск этих осложнений, но не исключает их" ...
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2023, 13:56
А препод ОБЖ ведь наверняка в школе есть? Отставник, который учит противогаз натягивать и от атомного взрыва спасаться. Он навыки первой помощи только в теории знает?
Гость
17 марта 2023, 03:46
Но он же не дежурит в школе постоянно. Да и если постоянно, он разве специалист, чтобы верно оценить ситуацию в сложных случаях и принять правильные меры? А потом ведь его бы сразу загрызли в печати, если бы он потерял время, чтобы измерить давление и все то, что знают парамедики.
Oliv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 13:29
По цифрам комитета по образованию, в 2022 г. в Санкт-Петербурге функционировали 688 государственных общеобразовательных учреждений, в которых обучались 544 632 человека. (Дополнительно к этому 58 частных образовательных учреждениях с 11 161 учащимися). В среднем на 1 школу приходилось более 800 человек (включая учителей). Очевидно, что для такого количество в каждой школе, кроме будки охранника, необходим медицинский кабинет с медицинской сестрой на постоянной ставке. Бюджет не разорится. Хотя кто здесь действительно заботится об обычных людях.
Гость
16 марта 2023, 13:03
Дада. А потом посадят за оказание услуг которые не имели право оказывать. Советчики блин.
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2023, 12:49
"Перестать бояться за себя" Да легко, раз плюнуть просто! Раз! - и перестали.
Гость
16 марта 2023, 12:37
Пофиг им на детей, вдруг еще проблемы какие будут. Премию в 4тр отберут. Как и на всех остальных пофиг. Вспомните как учителя помогают в фальсификациях выборов.
Гость
16 марта 2023, 12:32
Интересно, а если просто отменить в школах физкультуру, количество смертей изменится? И в какую сторону?
280279649

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 07:18
Физра нужна. Дети по 5 часов минимум за партой сидят! Мышцы затекают, шея, позвоночник. Родители должны грамотно подходить к здоровью ребенка и оформлять медотвод! Не закрывать глаза на диагнозы ребенка.
Гость
16 марта 2023, 12:30
Райком закрыт - все ушли на фронт.
Гость
16 марта 2023, 12:18
Разговоры о важном...
Гость
16 марта 2023, 12:06
За всё хорошее против всего плохого?
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2023, 12:01
надобно, чтобы Деток спасали сами Детки! ибо если Что случись, то у них еще нет возраста Уголовной ответственности! а учителям еще Отвечать придется!
Гость
16 марта 2023, 11:40
В моё время каждый день в школе работал фельдшер и медсестра и таких проблем не было. Всегда могли отнести ребёнка в мед кабинет и оказать квалифицированную помощь. Что или кто сейчас мешает к этому вернуться?
Гость
17 марта 2023, 03:49
Двоих не было, была только медсестра, да и та только чтобы остановить кровь, положить на кушетку и вызвать скорую, если надо. Более квалифицированную помощь оказать не могла (да и подчас нужна аппаратура (рентгеновских кабинетов в школе не было, да и лаборатории, чтобы делать анализ крови.
280279649

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 07:19
Оплата труда. Это такие копейки....
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2023, 11:32
Чиновники-оптимизаторы хотят чтобы учитель им и учил, и воспитывал, и про веру рассказывал, и патриотизм прививал, и безопасность детей обеспечивал, и первую помощь с реанимацией детям оказывал, выборы организовывал, да ещё на выездах во всяких провластных митингах участвовал ... и всё это за 20-50 тыс. руб. Не слишком ли много чиновники хотят? Может быть каждый займется своим делом? Учитель учить, медик - лечить, поп - молиться, полицейский - обеспечивать защиту, чиновник - заниматься политикой и т.д.
Гость
16 марта 2023, 11:42
На питании детей и на физруках надо экономить. Вкладывать в медицину, в ферму, но не в профилактику и ЗОЖ. Это триллионы долларов по всему миру. Там причины.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:34
если бы хотели, чтобы учителя умели оказывать первую неотложную помощь, то проводили бы обучения с экзаменами. Регулярные и очные, а не галочки проставить в нужных местах. Но чиновники хотят, чтобы учителя подтасовывали выборы и насаждали детям культ личности и агрессии и забивали всякую свободную мысль.
svs-57

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:22
А почему в поликлинике не выявили заболевание и не освободили ребенка от физкультуры? Медицина есть или ее нет?
278945147

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:31
Не всё можно выявить, даже, бывает, у спортсменов, регулярно проходящих углубленный медосмотр (в том числе и под нагрузкой), не выявляют заболеваний, убивающих их потом прямо во время соревнований.
Гость
17 марта 2023, 03:50
А разве в поликлинике полное обследование? Да оно и не нужно. И потом все так и водят детей без повода в поликлинику.
Гость
16 марта 2023, 11:16
Есть наследственность. А есть условия жизни ребенка. На наследственность повлиять очень трудно. А на условия окружающие ребенка повлиять легко. Мы есть то, что мы едим. На питание повлиять возможно, и это не миллиарды. Дефибрилляторы это бить по следствиям, а надо бить по причинам.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:31
и как?
Гость
16 марта 2023, 23:10
16 марта 2023, 12:31
и как?
Есть бананы, так калия много.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 марта 2023, 11:15
"Её решение давно известно: систематическое обучение учителей и распространение автоматических дефибрилляторов. Но законопроект, который мог бы внести ощутимые перемены, уже пятый год лежит в Госдуме . " - ну вот и нагляднейший пример отношения государства к проблемам обычных людей. Другие более "нужные" по мнению государства законопроекты проходят три чтения за три дня - а дети продолжают умирать на ровном месте и государству нет до этого никакого дела .
Гость
16 марта 2023, 11:38
Бред. Пусть ещё 50 лет это лежит. В Думе не идиоты сидят, а грамотные вменяемые люди.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:12
Слова директора лицея - слова типичного чинуши - главное, чтобы на бумаге все было гладко...
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:30
представим ситуацию: вы на улице, проходите мимо девочки, которой вдруг стало плохо. бросаетесь ей делать дыхание рот в рот, непрямой массаж сердца. Но, к сожалению, девочка умирает. Как думаете, какие следственные действия будут назначены в отношении Вас? И по каким статьям УК вас обвинят?
душилидушили

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:01
Получите-с, это вам милитаристская диктатура, а не общество, где ценится жизнь человека. Нас в свое время на ОБЖ учили стрелять и тому подобным «жизненным навыкам». Почему не обучать людей массово принципам оказания скорой помощи? Ответ мы знаем - бабы еще нарожают.
Гость
16 марта 2023, 11:00
Кормите детей полноценно дома и в школе! От того, что кто-то освоит миллиарды на дефибрилляторах ничего не измениться! Туризма вперемешку с воровством!!!!!
SWd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:43
Да-да, сейчас учителя прочитали материал, икак перестали бояться за себя. И директора школ от них отстанут, и комздрав и прочие бесконечные и беполезные чины и органы. Вот прям ага. В случае чего, ответственность будет нести учитель, а не вся эта армия бездельников. Вот и приходится учителю выкручиваться, чтобы не оказаться крайним в э\той очереди из прикрытых задниц.
Гость
16 марта 2023, 10:40
Нет, бояться педагогам как раз таки нужно за себя. Они не врачи и не уполномочены проводить реанимационные действия. На них чуть что сразу повесят всех собак и упрячут за решетку. Сперва с законодательством разберитесь, защитите педагогов законом, а уж потом призывайте не бояться. А то такие умные все, ага.
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:21
не призывайте, плз, "рабираться с законодательством", умоляю! вы что не видите, КТО эти "разбиратели"?
Гость
16 марта 2023, 18:25
И медика верните в школы.!!!!!в годы моей учебы в школе, была старшая медсестра и процедурная! Это было здорово. В любой момент можно было обратиться! А сейчас один медик на несколько школ…. Позорище нашей системе образования… учителя не защищены, дети качают права вместе с родителями, директора жируют вместе с комитетчиками образования…( пишу потому, что отработала в этой системе почти 30 лет). За 10 лет, что училась в школе, не припомню ни одного случая, чтобы умер ребёнок. И физкультура была отличная. Спасибо, что прочитали.
Гость
17 марта 2023, 04:14
Гость
16 марта 2023, 18:25
И медика верните в школы.!!!!!в годы моей учебы в школе, была старшая медсестра и процедурная! Это было здорово. В любой момент можно было обратиться! А сейчас один медик на несколько школ…. Позорище нашей системе образования… учителя не защищены, дети качают права вместе с родителями, директора жируют вместе с комитетчиками образования…( пишу потому, что отработала в этой системе почти 30 лет). За 10 лет, что училась в школе, не припомню ни одного случая, чтобы умер ребёнок. И физкультура была отличная. Спасибо, что прочитали.
И у нас никто не умер, а в медпункте разве что кровь останавливали. Давали полежать тем, у кого подозрение на сотрясение. А что посерьезнее - вообще-то не у медсестре.
VKuser49183362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:35
если б боялись не загоняли бы на свои физкультуры людей с противопоказаниями. а так видимо считают, что раз нет бумажки с медотводом, то им ничего не будет.
Гость
16 марта 2023, 10:40
А откуда физруку знать о медотводе ? Родители не побеспокоились . Ну хотя бы устно предупредили .
X-кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:22
глупости заведомые не пишите
Гость
16 марта 2023, 10:28
Страшный парадокс: пытаешься оказывать помощь - привлекут за неправильные действия или даже по статье о развратных действиях с малолетними, ничего не делаешь - привлекут за бездействие или оставление в опасности... Просто мрак и безысходность.
Гость
16 марта 2023, 10:35
А что делать , если Бастрыкина сосульки на крыше беспокоят . Некогда ему косяками в законодательстве заниматься .
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:25
ну всегда есть план "Б" - бизнес. туда же всех принято отправлять, когда речь заходит о том, что учителя более важны, чем полиция.
Гость
16 марта 2023, 14:56
Не идти учителем в школу, в голову не приходило?
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2023, 10:26
Если бы физруки не гоняли бегом детей без учёта их индивидуальных особенностей, смертей было бы вдвое меньше
Гость
16 марта 2023, 12:40
Физрук друг человека и враг глобальной фармы! Чем больше ЗОЖ, физкультуры и спорта массового, тем меньше таблеток в рационе гражданина РФ. И в рационе ребёнка тоже. Чем лучше физрук, тем лучше здоровье детей, тем меньше дефибрилляторов пролоббирует глобальная фарма. Образ физрука намеренно демонизируется в российских СМИ. И даже тут в блоге.
2799-390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2023, 13:01
У них нормативы есть.Оценки зависят от нормативов. По ним и гоняют, если справки от врачей нет.
Гость
16 марта 2023, 10:21
Учился в Советское время . В школе и врач всегда был постоянно и медсестра и профильные врачи приходили регулярно . И стоматология в школе работала постоянно . Только вот оптимизации медицины в те годы не было .
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2023, 10:47
стоматология прямо в школе? не верю! (с) :) да в стоматологию водили классом, но вот не помню, чтобы каждый год... сейчас тоже водят и так же не регулярно... мелкая в 7-м классе - раза 2 водили в начале и конце начальной школы... врач всегда был приходящий, дежурный из поликлиники, потом оптимизировали и сделали отдельного врача на несколько школ, условно постоянного, а медсестра и сейчас должна быть в школе всегда, но ее функции скорее секретарские - собрать согласия на прививки, внести данные о прививках в сертификат и подкатывать справки в школьные карточки специалисты приходили.. но точно помню, что только ближе к окончанию школы... когда приписное должны были выдать... в остальное время в неоптимизированной медицине была очередь за номерком (его еще отловить нужно было) + очередь с номерком... сейчас ловля номерков свелась к заходу на сайт, а не живая очередь в регистратуру... и что бы попасть к специалисту надо получить направление у терапевта...
Гость
16 марта 2023, 11:20
16 марта 2023, 10:47
стоматология прямо в школе? не верю! (с) :) да в стоматологию водили классом, но вот не помню, чтобы каждый год... сейчас тоже водят и так же не регулярно... мелкая в 7-м классе - раза 2 водили в начале и конце начальной школы... врач всегда был приходящий, дежурный из поликлиники, потом оптимизировали и сделали отдельного врача на несколько школ, условно постоянного, а медсестра и сейчас должна быть в школе всегда, но ее функции скорее секретарские - собрать согласия на прививки, внести данные о прививках в сертификат и подкатывать справки в школьные карточки специалисты приходили.. но точно помню, что только ближе к окончанию школы... когда приписное должны были выдать... в остальное время в неоптимизированной медицине была очередь за номерком (его еще отловить нужно было) + очередь с номерком... сейчас ловля номерков свелась к заходу на сайт, а не живая очередь в регистратуру... и что бы попасть к специалисту надо получить направление у терапевта...
Подтверждаю. В 80-х у нас в школе было 2 кабинета. Один из них стоматологический.
262090021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:33
Гость
16 марта 2023, 11:20
Подтверждаю. В 80-х у нас в школе было 2 кабинета. Один из них стоматологический.
"Подтверждаю. В 80-х у нас в школе было 2 кабинета. Один из них стоматологический." Ну а у нас кабинета стоматологии отродясь не было, хотя школа была в Выборгском районе Ленинграда и время 85-95 года
Delon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:21
Бывает, что родители отправляют детей с хроническими заболеваниями учиться не в специализированную школу и на надомное обучение, а в обычную школу. А там нагрузки другие...
Гость
16 марта 2023, 10:30
Таки я вам больше скажу: умер - сам виноват.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:22
и врачей не проходят вовремя, да?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2023, 10:17
А восстановить в каждой школе медкабинет с врачом, как это было в СССР религия капитализма не позволяет? Реанимировать квалифицированно может только медик, он для этого ШЕСТЬ ЛЕТ обучается. Но у либералов своя логика и поэтому дети будут продолжать умирать.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2023, 10:28
с какого бока гражданин президент является либералом?
dimas062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:29
Только не понял, при чём тут либералы, у нас партия власти или президент либералы?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2023, 10:36
16 марта 2023, 10:28
с какого бока гражданин президент является либералом?
Вы либералы очень интересно мыслите - все свои деяния списываете на других. Капитализм в России - это именно ваше деяние. Именно из-за капитализма из школ исчезли врачи - типа дорого. Дорого вам здоровьем детей заниматься.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:08
В США страховые компании фиксируют значительный рост смертности женщин в результате несчастных случаев. По "случайному совпадению", это произошло после многочисленных судебных дел о харассменте.
Гость
16 марта 2023, 10:14
А США тут причем? Или платят больше за упоминание?
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 16:32
Гость
16 марта 2023, 10:14
А США тут причем? Или платят больше за упоминание?
Тоже был удивлён известиями из США.
Гость
17 марта 2023, 04:28
А причемтут харассмент и убийства? Я бы понял, если бы речь шла о самоубийствах. В эпоху харассмента к женщине страшно подойти, а ей возможно и хочется, чтобы подошел (речь не о тех женщинах, которые заняты нелегальным бизнесом, но и с ними дело имеют самые отчаянные)
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:07
А чем может помочь дефибриллятор при остановке сердца??
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:10
Это зависит от причины остановки сердца. Установить которую непросто даже врачу.
Гость
16 марта 2023, 10:12
Прикалываетесь? Разряд дефибриллятора может запустить сердце.
0k0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:12
Ничем, но журналисты об этом не знают.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:04
А чего только учителей-то обязывать оказывать доврачебную помощь? Давайте уж всех - продавцов, водителей, дворников... И нефиг беспокоить "сверхоптимизированную" медицину! Что с того, что в целом ряде случаев непрямой массаж сердца может моментально убить больного? Врачей-то несколько лет учат тому, в каких случаях следует применять те или иные методы.
VkUser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:42
Вообще все и должны. Нет никакого "целого ряда случаев". Остановка сердца - сразу показание к СЛР.
Гость
18 марта 2023, 18:58
Очередной бредовый и безграмотный коммент! Мерзкий я бы сказала! Каждый неравнодушный человек ,имеющий знания и навык ,из ближайшего окружения,обязан помочь ! А если встречаются такие как вы,которым все время кто-то должен,то конечно..
Гость
18 марта 2023, 21:33
Вы пишите бред.
Гость
16 марта 2023, 10:02
Потом доказывай, что смерть наступила не от твоих действий, пытаясь оказать помощь.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:06
Тем более, что в некоторых медицинских справочниках перелом ребер указывается, как критерий ПРАВИЛЬНОГО выполнения непрямого массажа сердца.
Гость
16 марта 2023, 10:11
Не от действий. От бездействия.
Belka s Marsa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 13:06
16 марта 2023, 10:06
Тем более, что в некоторых медицинских справочниках перелом ребер указывается, как критерий ПРАВИЛЬНОГО выполнения непрямого массажа сердца.
ProstoZloy, уж лучше перелом ребра, чем смерть…
Гость
16 марта 2023, 10:00
А теперь вопрос на засыпку - кто может назвать условия и состояние пациента для ПРАВИЛЬНОГО применения дефибрилятора? Вот допустим человек упал, потерял сознание, не дышит, пульса нет. Что делаем?
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:04
"Вот допустим человек упал, потерял сознание, не дышит, пульса нет. Что делаем?" - зовём Батюшку?
0k0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:12
Дефибриллятор должен быть автоматическим - тогда и вопросов не будет, достаточно его включить и следовать голосовым инструкциям робобабы.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2023, 11:27
"Вот допустим человек упал, потерял сознание, не дышит, пульса нет. Что делаем?" - быстрым шагом проходим мимо?
LiChaBaTa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 09:59
Когда правоохранительные органы перестанут доё до учителей и врачей, тогда те и перестанут бояться за себя и начнут думать о чем то еще.
Гость
16 марта 2023, 10:13
Вы врачей с учителями не равняйте. Врачи работают, а учителя доказывают, что они тут главные, а дети сплошь симулянты.
Torres

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 12:17
учителя лучше озаботятся оформлением красного уголка и напишут донос на девочку за антивоенный рисунок. совершенно выродившееся племя.
Гость
16 марта 2023, 12:41
Только тогда , когда у нас появятся правоохранительные органы.
Гость
16 марта 2023, 09:59
Вакцинированных с миокардитами посчитайте.
280340939

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 марта 2023, 11:52
Процент миокардитов у вакцинированных в РАЗЫ - и в даже в ДЕСЯТКИ раз меньше, чем у переболевших ковидом
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2023, 09:57
Учителя в школах и воспитатели в д/с зашуганы администрациями, обязанностями очень сильно. Конкретный учитель или воспитатель легко может превратиться в "козла отпущения", администрация с себя стрелки всегда переведет. Так стоит ли удивляться, что боятся? легко же может потом учитель поехать по статье какой-нибудь, запрещающей медицинские манипуляции людям без мед. диплома.
dimas062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 10:26
да....вот выдержка из материала "Оценить, насколько правильно действовали сотрудники школы, должны будут надзорные органы."... вот теперь приедет надзорный орган в костюмчике и будет решать, что делать с педагогом, правильно он или нет массаж сердца делал....
Гость
16 марта 2023, 13:25
Легко по статье может уехать даже медик, если у него диплом по другому медицинскому профилю...
Гость
16 марта 2023, 22:38
за оказание не квалифицированной первой помощи, никто кроме медиков, спасателей и полиции, ответственности не несёт. Я токарем работаю, но нас каждый год реально обучают оказывать первую помощь в разных ситуациях. Отдельно подчёркивают, если что не так, никакой ответственности. Безграмотность журналиста на его совести.
funtanka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 09:52
В соседней школе девочка подавилась и умерла в течении 10ти минут. Взрослые боялись что-то делать. Скорую вызвали но та застряла в пробке. Да блин банально взять на руки, отнести в авто и поехать навстречу скорой и то дело. Там больничка в километре, можно даже на руках отнести если быстро бежать. Всем пофигу.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 09:59
Транспортировать без специальных технических средств человека с инфарктом, повреждениями позвоночника или внутренних органов - можно только в могилу. Равно, как и пытаться в подобной ситуации делать непрямой массаж сердца.
Гость
16 марта 2023, 10:42
А самы смех в том, что их обучают приему Геймлиха. Но они только бюллетени подтасовывать умеют.
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 11:10
Чтобы остаток жизни провести в клетке, рассказывая сокамерникам , что сидишь ни за что))) Как будто в Калифорнии родился)))
Гость