перейти к публикации
54 комментария к публикации

Фурсенко напомнил, что в России дипломы бакалавра приравнены к полному высшему образованию

27 февраля 2023, 17:09
Гость
Opioman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 17:17
В общем все как всегда при Путине — много реформ формально по факту ни к чему не ведущих
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2023, 17:16
продлить срок годности труб с кипятком, обнулить пересидента, увеличить интервалы тех обслуживания самолетов, приравнять бакалавров к специалистам. это же невраги рассеи сделали? мне же некажется?
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 17:47
дочь учится в универе- преподаватель программирования недоучившийся студент, закончивший курсы...Нормальные преподаватели сбежали за границу...Называйте это хоть как....
Гость
27 февраля 2023, 18:11
Не может недоучившийся студент преподавать в университете! Значит он продолжает учиться и целится уйти в науку. И ведет скорее всего тоже курсы, а не полноценный предмет (ему и не дадут). Вы выставили молодого человека как первого встречного с улицы, а университет, в котором учится ваша дочь - конторкой из подворотни. Как не стыдно?
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 17:34
вообще ничего не решает, высшее образование умерло ещё 20 лет назад...
Ser_N0771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 февраля 2023, 17:53
умерло оно, по большому счету, после отмены распределения в 1991 году...
Buka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 17:21
помню как нам вводили этот бакалавриат поперек учебного процесса. Вот интересно - бакалавры учились 4,5 года, а специалисты - 6. А теперь все равны?
Гость
24 марта 2023, 23:27
равны. бакалавр 4 года на очном учится. спец-5 или 5.5 лет. бакалавр так же сдает госы, защищает диплом. почему человек должен поступать в магистратуру и заниматься преподаванием и научной работой-специалист же этим не занимается
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 февраля 2023, 17:36
На бумаге-то можно написать что угодно, а как недоученные специалисты - бакалавры будут работать по специальности, если у них нет ни профессиональных знаний, ни практики по специальности? Или "и так сойдёт"?
Гость
27 февраля 2023, 17:53
Нормально будут работать. Я заканчивал бакалавриат, подруга магистратуру - разницы нет на практике обучения и магистры не шибко больше бакалавров знают, а практика была на бакалавриате - магистры заняты толком только дессертацией... Так что разницы в выпущенных студентах никакой нет
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 февраля 2023, 18:07
Гость
27 февраля 2023, 17:53
Нормально будут работать. Я заканчивал бакалавриат, подруга магистратуру - разницы нет на практике обучения и магистры не шибко больше бакалавров знают, а практика была на бакалавриате - магистры заняты толком только дессертацией... Так что разницы в выпущенных студентах никакой нет
Во всём цивилизованном мире разница есть, а у вас нет. Лахта?
Гость
27 февраля 2023, 21:40
27 февраля 2023, 18:07
Во всём цивилизованном мире разница есть, а у вас нет. Лахта?
Я больше скажу: и между наличием и отсутствием высшего образования разница невелика. Это не значит, что все одинаковы. Это значит что талантливый человек с высшим образованием - лучший специалист, чем тупой без высшего. Но и талантливый без высшего - лучший специалист, чем тупой с высшим (да, и такие есть!).
ВладиславA.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 19:22
Спасибо братьям! Одному за уничтожение советской системы образования, второму за футбол зимой. Кооператив «Озеро»….
Гость
27 февраля 2023, 19:03
А если Россия никогда не входила в Болонскую систему, откуда тогда взялись эти уродские ЕГЭ, извращённые учебники и другие так называемые образовательные услуги?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2023, 19:12
Из желания заработать и на этом
Гость
27 февраля 2023, 19:15
Россия вошла в Болонскую систему и ввела всю эту "распрекрасную дичь" по всей своей территории. Только Европейский мир не признал этого. Так что у России получилась своя собственная Болонская система.
Гость
27 февраля 2023, 18:04
В чем проблема, плачущиеся комментаторы? Разницы в образовании бакалавра и специалиста нет! У специалистов разве что практики было в свое время больше. Теория одна и та же, семестровые экзамены и выпускные экзамены одни и те же. И чем же "недоучки"? Кто плохо обучается, то те отсеиваются уже после 1 сессии, более хитрые - перед последней сессией и защитой диплома. Хватит уже гнобить молодежь! Опостылело.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 февраля 2023, 18:10
Вы уже готовы лечиться у врача без практики или жить в доме построенном теоретиком?
Гость
27 февраля 2023, 18:14
27 февраля 2023, 18:10
Вы уже готовы лечиться у врача без практики или жить в доме построенном теоретиком?
А вы знаете по каким программам обучаются медики и инженеры-строители? И у тех, и у других практика преобладает в учебном плане. Плюс медики 8 лет учатся.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 февраля 2023, 18:22
Гость
27 февраля 2023, 18:14
А вы знаете по каким программам обучаются медики и инженеры-строители? И у тех, и у других практика преобладает в учебном плане. Плюс медики 8 лет учатся.
В СССР тем, кто не освоил полную программу высшего образования так и писали - неоконченное высшее. Бакалавр, по стандартам СССР ещё прошлого века - неоконченное высшее.
Гость
27 февраля 2023, 17:58
Верно то, что вас туда не пускали, но обезьянничали вы изо всех сил
***_123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 17:25
А потом сделают магистратуру платной. И без права отсрочки.
Гость
27 февраля 2023, 17:15
Мобилизация будет, однозначно. И с бакалаврами, и со всеми остальными. Омоновцы будут биться и жертвовать собой, защищая смольный.
Гость
28 февраля 2023, 00:29
Фурсенко нет морального права вообще что-либо говорить об образовании. Это он в своё время решил, что России не нужны созидатели, а нужны 100%-ные потребителя, и ввёл ЕГЭ. Теперь мы пожинаем плоды безнравственности в сознании нашей молодёжи.
Гость
28 февраля 2023, 07:05
ЕГЭ, потребление, безнравственность - все собрали в кучу. ЕГЭ позволил уравнять шансы на поступление в ВУЗы у выпускников школ. Сама по себе такая форма очень хороша. Но то, во что превратили экзамен в нынешнее время - слезы и боль всех. Задания, которые не связаны со школьной программой, формулировка этих самых заданий, в которой даже черт ногу сломит, уничтожение части с развернутыми открытыми ответами... Перечислять много. А на счет потребления и безнравственности - это не форма экзамена виновата, а всевозможная пропоганда из открытых источников.
Гость
27 февраля 2023, 18:01
Пу так объявил про образование, чтобы это был только маркетинговый ход, чтобы всё шло и дальше в пропость. Позор!
Гость
27 февраля 2023, 19:00
А если не входила Россия в Болонскую систему, откуда взялись эти
Гость
28 февраля 2023, 03:56
Правильно, а магистратуру приравнять к аспирантуре, - и теперь уж точно заживём!
Гость
28 февраля 2023, 10:05
Забавно как у совочников бомбит с бакалавров. В СССР была настолько хорошая система образования, что эти "продукты" данной образовательной системы два слова без ошибок связать не могут. И все как один ноют про поколение ЕГЭ, хотя сами даже с базовой частью бы не справились.
Гость
1 марта 2023, 06:37
Все это напоминает тяжело больного человека, которому срочно нужно удалять опухоль, а ему делают подтяжку лица. Грустно господа
VKuser874929

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 04:25
это получается те петушины которые ушли после 4 лет теперь такие же инженеры как мы которые еще полтора года учились госы сдавали,преддипломную практику собственно и саму дипломную...
280334678

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 15:22
блин птушники некоторые заканчивали колледж-4 года + 4года дневное бакалавриат и мы петышины????? да пошел ты) поучился бы 8 лет слабо СПЕЦ????
Гость
28 июня 2023, 17:33
Бакалавры тоже сдают госы, проходят преддипломную практику и пишут дипломную работу.
Гость
27 февраля 2023, 18:23
На деле суть не в длительности обучения, а в том, как обучающийся относится к получению знаний и как это делает. Можно и 20 лет учиться, как это принято у немецких нерадивых студентов, бегать по разным университетам, в итоге не получить диплом, а иметь запись , где он учился и преподносить себя специалистом. А можно и за 4 года получить и знания , и опыт при желании, и не преподносить, а быть специалистом. Все индивидуально и относительно.
Гость
27 февраля 2023, 18:28
Послушала господина Фурсенко, ничего внятного,много слов и никакой конкретики,как такой человек может что то путное сделать для образования,проспит ещё какое то время,как на совещаниях у президента,развалит все новые начинания ,как и разваливал все годы!!! Преподавание в ВУЗАХ никакое,практики студенты очники тоже не имеют нормальной,предоставлены сами себе, распределения нет,работу ищут сами,устраиваются чаще не по специальности,а Фурсенко всё талдычит про западные требования,а выпускников интересует работа в России!!!
Гость
27 февраля 2023, 21:04
Может кто-то шепнёт этому помощнику что в Федеральном законе «Об образовании в РФ» термина «полное высшее образование» к чему он пожелал что-то в очередной раз приравнять…НЕТ🤷🏼‍♂️ А программы бакалавриата, специалитета и магистратуры-это все образовательные программы ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Гость
28 февраля 2023, 01:52
Пока у президента такие помощники, хорошего можно не ждать.
280334678

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2023, 15:25
за лишний год вместо четырех- пять лет конечно ДОУЧКА получится крутой спец-поднимет экономику
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2023, 18:40
А разве бакалавры это не те, кто работает в бакалее? Зачем с ними что то делать?
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2023, 19:05
Нет, бакалавры - это бака-лавры.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля 2023, 19:11
27 февраля 2023, 19:05
Нет, бакалавры - это бака-лавры.
Ага...вот теперь понятно!
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2023, 18:31
Так что у Бакалавриата что у Специалитета..программа одна и та же..у специалитета прост растянута по годам было..безделья больше..вывески поменяли..)..если тупо из названий выбирать то по мне лучше Бакалавр ..звучит лучше..)
Гость