перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В Петербурге по делу о нападении питбуля на девочку задержана женщина

12 февраля 2023, 12:11
Гость
Гость
5 июня 2023, 10:54
Мы сдаем на права, перед тем как купить машину и выехать на ней на дорогу. А что хозяева собак? Обязать всех хозяев животных проходит учебу и тренировку собак, для получения квалификации опасности от специалистов кинологов. Как собака слушается хозяина.
Гость
15 февраля 2023, 19:01
Я с ребенком гуляю в парке на Ольги Форш живём в двух минутах хотьбы. Но теперь уже иду гулять хотя бы в Муринский парк. Так как парк на Ольги Форш загадали весь, ребенок, идя, то и дело встает в г...но. И из-за таких вот собачников, что любят выгуливать без поводка и намордника, мы гуляем с перцовым балончиком. Раньше к собакам я относилась нормально, теперь ненавижу их и их больных хозяев, что считают собаку лучше человека. Постоянный страх на прогулке в любом парке СПб это так уже утомило, что сил нет.
Гость
13 февраля 2023, 19:59
Задрали эти собачники! У нас во дворе и доберман без ничего носится!
PapaBons

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 18:30
Собака не дешёвая! Приподнялись на наркоте! Да и брали (уверен) для защиты дома от участкового и общетвенников. И торгуют наркотой и по сей день.
Гость
13 февраля 2023, 14:48
Собаку усыпить, хозяев посадить. Правда, это нужно было сделать давно - тогда никто бы не пострадал. Собаке не место в в городе, город для людей. Без намордника выволок псину - сразу 300 к штрафа и усыпить собаку, тогда всё будет хорошо.
Марфуша Васильевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2023, 10:58
Собака укусившая человека , а тем более вцепившаяся - должна быть изолирована без права на амнистию!!!
Гость
13 февраля 2023, 02:29
В Германии таких собак не заводят, так как страховка очень большая, кроме того там выгуливают обязательно на поводке, в намордниках, иначе оччччень высокие штрафы. Россия - дикая страна, граждане никак не защищены от собак. Укусила, изуродовала - ну и ладно, не повезло.
Zloi_prohozhiy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2023, 23:49
Все беды от зоошизы и псин
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 23:35
Все беды от баб
Гость
12 февраля 2023, 21:04
Во всех ,цивилизованных странах бойцовских собак держать запрещено! Когда же их запретят?! Ну что должно произойти !!! Мне кто-нибудь может объяснить !!!
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 20:41
Понятно, зачем ей собака и как её дрессировали
745876

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 20:16
На слуху было обсуждение строительства площадки для выгула и дрессировки собак на пересечении улиц Апрельская и Тухачевского. Оттяпали кусок парковой зоны, построили. Нет, там бывают собачки, две, пять, не больше. Но остальные как гуляли, так и гуляют как хочется хозяевам. Без намордников, без поводков, по любым тротуарам, возле школ, детских садов, магазинов (есть, конечно, и нормальные владельцы). Даже от маленького пинчера, который , оскалив зубы, облает, становится жутковато. А это вечное хозяйское : "ой, да просто познакомиться хочет, да не укусит", меня не устраивает. Наденьте намордник, держите на поводке и мы познакомимся! А ещё не забывайте брать с собой пакетик для г.. а своего любимца. Налоги и штрафы за неуплату. По- другому- никак. За содержание бойцовских пород-справки из нарко-и психо диспансеров и повышенные налоги и ответственность, вплоть до уголовной. Искалечили ребёнка, подорвали здоровье и будут дальше спокойно проживать?
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 20:46
Площадки в Питере - только для проблемных случаев (). 15 площадок на 300 000 собак. Для строительства новых в большинстве районов просто нет места (пешеходная доступность, 40м от школ, площадок, 25м от домов). "бывают собачки, две, пять, не больше" - сколько собак, с Вашей точки зрения, может одновременно выгуливаться на площадке?
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 10:30
12 февраля 2023, 20:46
Площадки в Питере - только для проблемных случаев (). 15 площадок на 300 000 собак. Для строительства новых в большинстве районов просто нет места (пешеходная доступность, 40м от школ, площадок, 25м от домов). "бывают собачки, две, пять, не больше" - сколько собак, с Вашей точки зрения, может одновременно выгуливаться на площадке?
20! Если негде выгуливать - не заводите! Перезжайте в область.
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 февраля 2023, 12:06
13 февраля 2023, 10:30
20! Если негде выгуливать - не заводите! Перезжайте в область.
А в области есть площадки для выгула? Или, может, люди не живут? Мурино, Янино..
Гость
12 февраля 2023, 19:44
Для справки - собака после боев
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 21:11
Откуда инфа?
Гость
13 февраля 2023, 10:18
Правильно натасканные бойцовские породы нападают на других собак (тоже ничего хорошего). А вот бойцовские собаки, которых не дрессировали или натаскивали на людей, "для охраны", и содержатся неправильно, неконтролируемо агрессивны. Да еще и бывают бракованные, неуравновешенные особи, потомство собак разведенцев... Впрочем, любая собака при определенных обстоятельствах может укусить. Поэтому, видя собаку, надо держаться максимально спокойно, не размахивать руками (как там мама с ребенком играли, во что, в снежки?).
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 10:31
Гость
13 февраля 2023, 10:18
Правильно натасканные бойцовские породы нападают на других собак (тоже ничего хорошего). А вот бойцовские собаки, которых не дрессировали или натаскивали на людей, "для охраны", и содержатся неправильно, неконтролируемо агрессивны. Да еще и бывают бракованные, неуравновешенные особи, потомство собак разведенцев... Впрочем, любая собака при определенных обстоятельствах может укусить. Поэтому, видя собаку, надо держаться максимально спокойно, не размахивать руками (как там мама с ребенком играли, во что, в снежки?).
Снеговика лепили...
Гость
12 февраля 2023, 18:29
Собаки загадили весь город. Это плохо.
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 20:07
Не сравнить с загаженностью от автолюбителей
Гость
12 февраля 2023, 17:44
Изначально воспитывают своих собак в агрессии, якобы для защиты. У нас такие же соседи, на собаку нельзя даже посмотреть, собака-щенок хочет понюхать детей и взрослых, пообщаться, ей запрещают.
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 19:00
Если собака выгуливается на поводке и, тем более, в наморднике, то, чаще всего это означает, что "проблемные" либо хозяин, либо собака.
Ярослав Крамской

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 17:21
Асоциальные элементы + собака бойцовской породы с, вероятно, нездоровой психикой и отсутствием дрессировки + нарушение закона в виде выгула собаки без намордника и без поводка вне огороженной территории + выгул собаки посторонним человеком + халатность и безответственность + потеря контроля над ситуацией матерью пострадавшего ребёнка (допустимо) = тяжкие последствия. Здоровья ребёнку, сил, терпения, надежды, чёткого плана и достаточной компенсации семье пострадавшей.
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 16:43
такие есть в каждом дворе,собака им нужна для самоутверждения,это даже в наше время не психология,это психиатрия
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 17:04
Спросите ребенка, что он хочет - машину или собаку...
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 17:19
12 февраля 2023, 17:04
Спросите ребенка, что он хочет - машину или собаку...
Newfie, девочку пострадавшую спросите
Гость
12 февраля 2023, 18:04
Да, желание завести собак - психиатрия. А если просят дети, нужно объяснить и найти другие занятия. Ребёнок, гуляющий с маленькой собакой всегда в опасности от больших собак. Потом неумные родители плачут. НЕ ЗАВОДИТЕ СОБАК В ГОРОДАХ!!!
nickson60

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 16:14
Хозяйку Беса?? Никиту Сергеевну Михалкову, что ли?
sektor7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:34
Собаку, надеюсь застрелили.
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:15
Пёс виноват лишь в том, что вместо хозяев ему достались чудаки на букву М. Как можно отправить своего пса гулять с кем-то чужим? Пёс слушается только хозяев, остальные ему не указ.
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:33
Похоже, что хозяйка "проблемная" и мужик просто пожалел собаку - решил выгулять. Очевидно не учел, что собака тоже "проблемная".
Труда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 17:52
12 февраля 2023, 15:33
Похоже, что хозяйка "проблемная" и мужик просто пожалел собаку - решил выгулять. Очевидно не учел, что собака тоже "проблемная".
пожалеть хозяйку и мужика?
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:04
Собаки - 10- 20 тяжелых травм и 0-2 смертей в год Врачебные ошибки: 70 000 чел / год Смертей в ДТП: 17000 чел / год Травмы в ДТП в 2019 году получили 200 000 тыс\год Самоубийства: 40 000 чел / год Пожары: 18 000 чел / год Падение сосулек: 100 чел / год Курение ( болезни, вызванные им ): 300 000 чел / год Алкоголь ( болезни, вызванные им ): 400 000 чел / год - Наркомания: 70 000 чел / год Люди ( умышленные убийства ): 15 000 чел / год
Гость
12 февраля 2023, 15:11
Если даже 2 людям в год жёсткие законы по отношение к собачникам, вплоть для строго режима за любой ущерб здоровью от действия животины спасут жизни, то я за. Мне 2 человеческие жизни важнее, чем комфорт собаколюбов.
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:20
Гость
12 февраля 2023, 15:11
Если даже 2 людям в год жёсткие законы по отношение к собачникам, вплоть для строго режима за любой ущерб здоровью от действия животины спасут жизни, то я за. Мне 2 человеческие жизни важнее, чем комфорт собаколюбов.
А как насчет комфорта, например, автолюбителей которые убивают по 10 000-20 000 и травмируют 200 000 человек в год? Или это "другое"? Если существующие законы не соблюдаются, соблюдение их не решит главных серьёзных проблем, давайте придумаем ещё 100500 таких же бесполезных и заставим их исполнять тех, кто проблем и так не создавал!
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:53
12 февраля 2023, 15:20
А как насчет комфорта, например, автолюбителей которые убивают по 10 000-20 000 и травмируют 200 000 человек в год? Или это "другое"? Если существующие законы не соблюдаются, соблюдение их не решит главных серьёзных проблем, давайте придумаем ещё 100500 таких же бесполезных и заставим их исполнять тех, кто проблем и так не создавал!
Вы надеетесь, что статистика убережет Вас от "собачьих" случаев? Зря! Кстати, странно, как это Вы еще ковид не приплели. Да и маньяки убивают значительно меньше означенных Вами цифр. Может, и их тогда - понять и простить?
Гость
12 февраля 2023, 14:47
Ультразвуковые отпугиватель надо иметь обязательно...
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 16:00
...но бесполезно. А вот травмат - реально помогает. Что против четверного животного, что его двуногого хозяина.
poluskuns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:43
Почему у нас так много комментариев? Собак нужно водить на поводках, это раз. Любых. Второе, такие опасные породы как питбуль - это как оружие. Просто так их нельзя давать заводить. Тем более людям, у которых уже были проблемы с законом. И третье, пока у нас законодательство такое тупое, лучше носить перцовый баллончик или электрошокер. На всякий случай.
Вольфрам Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:50
Ты брызнешь в собаку баллончиком, а хозяин собаки достанет травмат и выстрелит тебе в лицо. Твои дальнейшие действия?
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 10:36
12 февраля 2023, 14:50
Ты брызнешь в собаку баллончиком, а хозяин собаки достанет травмат и выстрелит тебе в лицо. Твои дальнейшие действия?
Все остальные прохожие ловят хозяина собаки и собаку и линчуют на месте - какие еще варианты, если люди перестали быть людьми и им собаки дороже детей?!..
Гость
13 февраля 2023, 17:56
На поводке - да, согласна. Поводок обязателен. Но вообще, питбуль - порода без агрессии на человека. В этой породе зооагрессия. И они не охранники.
Вольфрам Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:35
Пора уже запретить гуляние с детьми, не имея при себе перцового баллончика. Почему люди такие легкомысленные? На что они рассчитывают?
Плисскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 19:02
Толсто, толсто
Гость
12 февраля 2023, 14:25
Почему за остановку автомобиля на улице города надо платить штраф 3000 рублей? Почему за собак, загаживающих эти улицы никто не платит ничего? Ввести обязательную регистрацию собак и ежемесячный налог - 10 000 рублей (за 1 собаку). Собак, не имеющих регистрации и за которых не уплачен налог - уничтожать.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:30
Вы кому вопросы адресуете? Лицам с EP головного мозга? Так это абсолютно бесполезно.
Пеле10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 14:21
Кличка БЕС не о чем не говорит?! Так собаку назвать могла только психически больная и цель приобретения собаки тоже ясна. Давно идут разговоры о том, что необходимо создать список пород собак, которых приравнять к оружию и процедуру приобретения и содержания контролировать Росгвардией.
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 10:38
Просто запретить и все. И конские штрафы!
Гость
14 февраля 2023, 11:51
Список такой имеется,но создали его,похоже,для видимости.Там такие породы,о которых никто и не слыхивал.А вот питбуль,стаффорд,бультерьер-их туда как раз и не включили,а посмотреть на статистику,именно они и лидируют в большинстве несчастных случаев.В одном дворе у нас владелец специально притравил пита по мирной доброй собаке.
Пеле10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля 2023, 13:23
Гость
14 февраля 2023, 11:51
Список такой имеется,но создали его,похоже,для видимости.Там такие породы,о которых никто и не слыхивал.А вот питбуль,стаффорд,бультерьер-их туда как раз и не включили,а посмотреть на статистику,именно они и лидируют в большинстве несчастных случаев.В одном дворе у нас владелец специально притравил пита по мирной доброй собаке.
Гость, будем ждать когда такой бес загрызет депутата. Может дело сдвинется
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:14
Любая не социализированная собака опасна. Цепной пес неожиданно получивший свободу может натворить немало бед. Вина хозяйки - собака не адаптирована к общению с человеком. Именно это, на мой взгляд, требует наказания. Вина выгуливавшего - потеря контроля над плохо социализированной собакой. Вина города - не созданы условия для законного и безопасного выгула и адаптации.
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2023, 14:22
Город для людей, а не для собак. Собачников - на 101й километр. Вина хозяйки собаки в том, что она хозяйка собаки.
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:28
12 февраля 2023, 14:22
Город для людей, а не для собак. Собачников - на 101й километр. Вина хозяйки собаки в том, что она хозяйка собаки.
Люди живут с собаками десятки тысяч лет. Если Вас это общество не устраивает - поищите другое.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:58
12 февраля 2023, 14:28
Люди живут с собаками десятки тысяч лет. Если Вас это общество не устраивает - поищите другое.
Так люди и с клопами, и вшами живут "десятки тысяч лет". Только в тот период условия жизни были несколько иными. Как Вы могли это не заметить?
Гость
12 февраля 2023, 13:32
На улицу не выйти все в фикалиях собак,запретить в городе держать собак больше 30 см в холке.И убирать за ними согласна штрафы как за машины,тогда порядок будет
Newfie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:17
Автолюбители загадили город и убивают 10000-15000 человек в год. Ограничить автолюбителям в городе скорость до 5км/ч.
poluskuns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:55
Вот кстати мелкие фекалии чаще всего и лежат на дорогах.
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:56
12 февраля 2023, 14:17
Автолюбители загадили город и убивают 10000-15000 человек в год. Ограничить автолюбителям в городе скорость до 5км/ч.
Как минимум половина жертв ДТП сами являются злостными нарушителями ПДД. Да и ставить на одну доску жизнь человека и собаки не станет ни один дееспособный гражданин.
Гость
12 февраля 2023, 13:29
Только штрафы для хозяина и собак как машины в спец приемники,за выгул без наморника.каждой собаке чип,как в Европе. А то только законы принимаем,а кто за их исполнения должен отвечать?
Гость
12 февраля 2023, 13:01
"Собака бывает кусачей только от жизни собачьей"! Таковой ее воспитали. Потому, надо нести за нее ответственность.
Vke

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:44
Фонтанка, напишите как помочь девочке.! Реквизиты карты например
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:50
Идиотизм не покрывается деньгами..
bluxer

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2023, 12:39
Что скажете, защитнички добрых собачек.
255554571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 19:45
при чём тут собака?
Гость
13 февраля 2023, 12:48
12 февраля 2023, 19:45
при чём тут собака?
Отрицаете что собака покусала ребенка?
275680130

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:27
Если чинуши не введут налог , тысяч по 200 в год на "зверушку" , то догхантерство сного заиграет красками
Батарейкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:35
Ну присядешь, делов-то! Статейка в УК соответствующая имеется.
Вольфрам Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:38
Бедное животное ни в чём не виновато, виноваты хозяева, которые держат их в бетонных коробках
poluskuns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:50
Вы просто не знаете, куда деть свою агрессию. Сроки тут вообще не причем.
своих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:25
где лицензии на приобретение таких собак? чтобы сдал миллион справок о своём психическом состояние прежде чем получить разрешение, уверен, что в 99% ПНД не будет пройдено, так как нормальный человек не будет в квартире заводить таких собак
266909412

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:29
Ну так плюс наркота или оборот должны быть волчьим билетом к приобретению/владению оружием/бойцовой собакой/машиной. Раз попался - пожизненное лишение, никаких штрафов, если попался с пожизненным - на пять лет в трудовые лагеря + срок за сопутствующее преступление (вред здоровью, дтп или что там еще).
260781601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:37
Ну вот у вас с русским языком проблемы (возможно, что он у вас неродной), но это же не мешает вам писать комментарии и учить, как нам следует жить в нашем многонациональном городе. Что же вы хотите от других?
marka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:46
12 февраля 2023, 12:29
Ну так плюс наркота или оборот должны быть волчьим билетом к приобретению/владению оружием/бойцовой собакой/машиной. Раз попался - пожизненное лишение, никаких штрафов, если попался с пожизненным - на пять лет в трудовые лагеря + срок за сопутствующее преступление (вред здоровью, дтп или что там еще).
Эти методы не работают
266909412

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:25
"Пока ты учишься и строишь карьеру, мы плодимся на радость люциферу". А потом собакой пожрем твоего ребенка. Сорян. Просто мы так играем.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:23
Ближайшее место, где житель Санкт-Петербурга может безбоязненно погулять с ребёнком, не опасаясь быть искусанным собакой наркомана, сбитым машиной на тротуаре, зарезанным "гордым" пастухом или просто ограбленным, - это Финляндия. Но, благодаря мудрости "национальных лидеров", возможность погулять, не рискуя жизнью, стала для граждан затруднительной.
ТiT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 13:14
Национальный лидер избавил нас от вашей вечно пьяной понаехавшей гопоты у подъездов ! И это немало ! А то что ваша распоясавшая свобода новых хозяев жизни с питбулями нам по-горло ещё с ваших святых 90-ых так это не новость ! Забавно предложение от вашей вседозволенности какать на Исакий спасаться в Финляндии ! Почему не во Франции от антисемитизма ?
265101847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 13:34
12 февраля 2023, 13:14
Национальный лидер избавил нас от вашей вечно пьяной понаехавшей гопоты у подъездов ! И это немало ! А то что ваша распоясавшая свобода новых хозяев жизни с питбулями нам по-горло ещё с ваших святых 90-ых так это не новость ! Забавно предложение от вашей вседозволенности какать на Исакий спасаться в Финляндии ! Почему не во Франции от антисемитизма ?
Как это избавил? Как торчали синюхи у соседней разливухи, так и торчат, только к этому ещё прибавилось громкое обсуждение политики .
Спикуль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:04
12 февраля 2023, 13:14
Национальный лидер избавил нас от вашей вечно пьяной понаехавшей гопоты у подъездов ! И это немало ! А то что ваша распоясавшая свобода новых хозяев жизни с питбулями нам по-горло ещё с ваших святых 90-ых так это не новость ! Забавно предложение от вашей вседозволенности какать на Исакий спасаться в Финляндии ! Почему не во Франции от антисемитизма ?
Пару недель тому вечером по дворам в районе Сосновой Поляны катался,адрес искал... Звоните нац.лидеру-гопота вся на месте+группки пастухов баранов/верблюдов+ парочки нариковатого вида криминальных рож . Пусть ещё 20 лет поработает,а то как-то...
279970337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:21
Количество собак растет в городе в геометрической прогрессии. Зоошиза диктует условия обычным людям, скоро по улицам спокойно невозможно будет ходить.
Ольшевский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2023, 11:35
Я бы вообще запретил глубинариям заводить собак. Глубинариев сами еще до человека дорасти нужно.
VKuser339546975

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:20
Еще бы наказать тех кто наркош выпускает с зоны..Главное что бы они не оказались агентами мвд и не спустили все на тормозах ..Собаку в питомник отправить виновных на зону за попытку умшленного убийства девочки и попытку убийства матери собакой..На 20 лет зону топтать
Гость
12 февраля 2023, 13:59
Умышленного?!?
Гость
12 февраля 2023, 14:38
Наркоши то тут причем? По моему перопричина в том, что у нас в стране за положняк принято выгуливать собаку без намордника. И никто никакого за это наказания не несёт. Стоит усилить наказание и начать всех нащадно штрафовать или давать по 30 суток. Я вас уверяю колличество таких случаев будет стремится просто к нулю.
poluskuns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:46
Гость
12 февраля 2023, 13:59
Умышленного?!?
Его просили убрать собаку, он не убрал. Вообще честно говоря, умышленное или нет, не так важно, если человек пострадал или умер. Надо думать головой.
Tanja36

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:19
10 лет это не первый класс. но сути это не меняет..
ӦВВӦ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:15
Нарики и питбуль. «Идеальное» сочетание
Гость
12 февраля 2023, 12:28
И добавить нечего...
poluskuns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 14:45
Бойцовские породы собак нельзя заводить без специальной экспертизы. Столько идиотских законов принимают, но почему-то урегулировать эту сферу не могут.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2023, 16:32
Это ещё и популярное сочетание: "Я тут не закладку ищу/прячу, я с собачкой гуляю".
Гость