перейти к публикации
110 комментариев к публикации

В ГД предлагают облегчить провайдерам доступ в жилые дома

11 февраля 2023, 16:30
Гость
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:32
Проходили, знаем. Проломлена крыша, лестничный пролет, пробиты только что отремонтированные стены и все это с подачи разрешения ЖКС, который по документам получил единовременно 1500000 руби ежегодно получает по 350000 руб как с куста. Сколько писали об этом, сколько копья ломали. Добились. Ан нет. Снова ворью дается картбланш. А про снижение цены лучше не рассказывать.Как на дрожжах цены растут. И не перестанут расти. А даже за транзит проводов обязаны платить, а уж если и оборудование прилепят ( а ведь прилепят ящики ) так стены - ,подвал,крыша ,лестницы - общее имущество дома. Бедный Жилищный кодекс РФ - писали его,рожали в муках. Но каждый законишко (по юридической силе ниже кодекса) его имеет во все места. Декларацию написали по сути. А дальше в интересах известных личностей имеют нас на все лады.
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 18:06
Все ук под надзором чиновников и интересов монополистов рынка, отсюда такие цены. Бизнес за счёт граждан - кормушка прикормленных управленцев, хозяев ук. Ограничение доступа провайдеров,- воровство.
Гость
13 февраля 2023, 15:42
Ну и какие такие великие цены? 500 р это завышенная цена? Было бы 3500, тогда да, много.
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 14:11
Гость
13 февраля 2023, 15:42
Ну и какие такие великие цены? 500 р это завышенная цена? Было бы 3500, тогда да, много.
Да, завышенная, переехал на другой адрес, было 250, стало 450 за то же самое, это, что рынок?, это упыри.
275026620

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:19
хотя бы одного бы пустили, а то живём на Ваське в центре города и без интернета
275243141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:55
Если между Невой и Средним на первых линиях - они сами туда не идут. Не интересно, слишком мало подключений.
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 11:18
операторы сотовых сетей пользуются вышками связи конкурентов уже давно, этим вообще не проблема прокладывать общие короба но нужны соответствующие законы тк инет провайдеры, в отличии от сотовых, дикие как тумба юмба
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 11:15
удивился здравой мысли депутата, сегодня это редкость. проблему качественного монтажа сетей можно решить обязав провайдеров при монтаже соблюдать снипы и эстетику та же жил коммисия или 004 может накладывать на них штрафы и обязывать делать красивый монтаж это не проблема
275243141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:57
И как же вы эстетику в историческиз парадных в регламент зашьёте? Можно через к КГИОП, но тогда проект прокладки кабеля потребует экспертизы комиссии из 3-х экспертов. Вы в курсе, что такая экспертиза шестизначно стоит?
Гость
12 февраля 2023, 10:49
Что касается "волос" в домах... Достаточно обязать провайдеров использовать общую инфраструктуру. В квартире был один кабель интернета. Сменили провайдера - тот стал тянуть свой кабель. Через несколько лет ещё раз - старые два обрезали и вывели, а новый проложили. Что мешает использовать единственный интернет кабель переподключив его в щитках или где там это требуется.
SerKlim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2023, 16:22
В договорах провайдеры не указывают границу собственности. Кому принадлежит кабель в квартиру- непонятно. Я бы заплатил за качественный кабель от квартиры до хаба на чердаке.
ignik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 09:58
Необходимо *обязать* управляющие компании провести кабельное подключение до единого телекоммуникационного центра, в котором операторы связи арендуют юниты в стойке по заранее определённой стоимости.
SerKlim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2023, 16:20
В нормальных ТСЖ так и делают. Собирают собрание и наводят порядок.
Гость
14 сентября 2023, 22:25
За чей счет все это будут УК делать? За счет жильцов? Провайдерам нужно продать свой интернет, пусть за свой счет все и делают
Гость
12 февраля 2023, 08:46
Работаю управляющим в одной из новостроек и скажу так - УК/ТСЖ не так уж и против пустить в дом еще провадеров, но они при монтаже ведут себя как свиньи - то испортят общедомовое имущество (почти всегда), то кучу свисающих проводов оставят (всегда), то обрезки проводов разбросают и не уберут за собой (всегда). Из-за этого постоянно с ними ругаешься, а ремонт их косяков ложиться, в итоге, на жильцов...
Гость
12 февраля 2023, 10:50
А за текущий ремонт и уборку мест общего пользования жильцы зря платят??? Всё равно такая услуга должна осуществляться.
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 12:02
Гость
12 февраля 2023, 10:50
А за текущий ремонт и уборку мест общего пользования жильцы зря платят??? Всё равно такая услуга должна осуществляться.
Жильцы платят за уборку своего мусора, а не чужого.
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 18:10
Контроль производства работ обязанность ук, в чём проблема, стойте и контролируйте, вы за это деньги собираете с жильцов, или вам полагается платить за просто так, как чиновникам?
Sinilga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 02:07
В итоге все облысеем от количества кабелей и спутниковых антенн. Пчелки ведь не просто так дохнут.
patriot2014.vy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 18:13
Пчёлы дохнут от прогрессивного земледелия, их травят химией. Вред от современных систем связи, как от коровьего молока без антибиотиков.
Гость
11 февраля 2023, 23:59
У нас ДомРу в отремонтированной парадной в прошлом году (дом 1901г) тупо долбил 20см дырки в лепнине, чтобы подключить свой долбанный домофон и провести интернет. Писали и в жилищную инспекцию, и во всякие контролирующие организации - этих под*нков отмазали. Хотя и без них полный бардак из проводов, но вот чтобы в единственной переживщий 120 лет декор в входной группе - они единственные.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 03:52
Они конченые. =/
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:43
липкие ручонки провайдеров ведут в Жилищный комитет - странную организацию,которая "разрабатывает методические указания" сид на шее налогоплательщиков. Но и ВЦКП и провайдеры - это их фишка.
Гость
11 февраля 2023, 23:40
В нашем доме проведена своя сеть. Медь и оптика. Всё сведено в один шкаф в подвале, куда подведены кабели провайдеров. Старые кабели с советских времен демонтированы. В отличие от Питера с его паутиной проводов,все коммуникации проложены в земле. Таллин,Эстония
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:42
городок небольшой - управлять легче. И домики не чета нашим небоскребам
abirvalg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 23:13
Ну кто из провайдеров пойдет в старый дом? Сколько там квартир, 20-30? Не выгодно ради пяти желающих оборудование ставить.
abba1919

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 21:37
На Васильевском дом на 25 кв.Никого не заманить кроме Ростелекома.Просто не выгодно ради 3 квартир тянуть интернет.Приходится терпеть.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 21:42
Так и есть - капитализм. =(
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:41
уменя Ростелеком. Вполне себе устраивает
Гость
11 февраля 2023, 21:12
Хочу подключиться к одному провайдеру, но его нет. Не пускает УК, не пускают собственники. А ведь они мне по сути препятствуют свободно заключать сделку и гражданско правовой договор.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 21:28
Так в чём проблема? Выкупаете 2/3 жилплощади дома и подключаетесь к кому хотите. Даже остальных можете отключить!
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 21:33
Используйте мобильный интернет. Для него разрешение не нужно.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:25
Ваши правовые отношения не должны вступать в противоречие с правовыми отношениями других граждан. В этом отношении коллективная собственность ничем не отличается от персональной - для того, чтобы распорядиться объектом собственности, нужно согласие собственника ))
Гость
11 февраля 2023, 20:51
Да толку от этих оленей микробизнесных? Они ещё хуже монополистов ибо то только в рабочие часы и по будням подключить могут то очередь большая то дом не подключен а уж ТП на проводе и олень который не знает чем трассировка пинга от пакетной отличается это ж каждый почти сотрудник у таких. Ибо там ни зарплаты ни условий труда человеческих нет не было и никогда не будет.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 21:30
Такого не встречал у своего "микробизнесного". У РТК: "Вы третий в очереди, ждите 25-ть минут." =DDD
Гость
11 февраля 2023, 20:48
Сам председатель ЖСК в Москве уже три года. И да провайдеры кидают провода как хотят. После от мжи предупреждение. Да и какая прибыль ??? Цифры где ? Кто ? Зато чино вники ЖКХ повышение тарифов,это норма а качество услуг перекладывают на жильцов через УК . Но кто писал статью эту видимо свой интерес и далее от реальности
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 21:32
Русский не родной? Пишите на своём - мы переведём.
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:21
11 февраля 2023, 21:32
Русский не родной? Пишите на своём - мы переведём.
Т9, да в транспорте... И не такое напишется ))
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:39
НЕ ВЕРЮ... Чтобы председатель ЖСК да ни при делах? Враки. Как председатель - пробейте для своих жителей дешевые цены на услуги провайдеров. А так сложно поверить, что ничего с этого не имеете. По опыту общения с провайдерами знаю. Так и норовят подмазать, чтобы влезть
Гость
11 февраля 2023, 20:23
Не будет в доме 10 провайдеров. В лучшем случае будет Ростелеком, Дом.ру, Скайнет, Билайн и кто-то местный 1-2. Но даже первые 4 не пойдут в центр города, даже если будут бесплатно пускать - дом не окупается когда заходят третим-четвертым. А вот в новостройках да, людям станет сильно легче жить и дешевле
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 20:39
В центре беда. Только РТК и ДСЛ. 🤦‍♂️
Гость
11 февраля 2023, 21:30
11 февраля 2023, 20:39
В центре беда. Только РТК и ДСЛ. 🤦‍♂️
не только они. Есть Тиера, есть Юнис, есть кое-где Билайн и Дом ру... И почти в любом доме можно сделать хороший интернет, но надо постараться и поискать
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 21:34
Гость
11 февраля 2023, 21:30
не только они. Есть Тиера, есть Юнис, есть кое-где Билайн и Дом ру... И почти в любом доме можно сделать хороший интернет, но надо постараться и поискать
Ключевое слово - "кое-где". Билайн предлагает беспроводной "свисток". Остальные не представлены. =(
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 февраля 2023, 19:40
Что мешает УК самой сделать поквартирную разводку витой пары и оптоволокна, которая будет идти из чердака или подвала. А каждый новый провайдер, будет лишь подключаться к нужной квартире по этим кабелям, располагая своё оборудование на чердаке или подвале и оплачивая пользование внутридомовой проводкой по себестоимости. Так не нужно каждому провайдеру тянуть свои провода по всем этажам и портить вид парадной.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 20:03
В новых домах, только так и должно быть!!!
Гость
11 февраля 2023, 20:16
Это ж вы что, как в Сингапуре хотите? Не бывать тому, не бывать
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 февраля 2023, 20:22
11 февраля 2023, 20:03
В новых домах, только так и должно быть!!!
Так и в старых квартирах сделать это не проблема.
Гость
11 февраля 2023, 19:02
Очень интересно, получается провайдеры платят УК, и это явно не копейки. На то чтобы организовать централизованно приличную кабельную проводку не так много надо потратить. В новых домах изначально должна быть кабельная канализация. По факту эти страшилки про кабели в парадной - я и так вижу эти ручки кабелей, убогие каналы, и УК до этого никакого дела нет
Silver867

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:43
Пусть лучше депутаты ограничат тарифы монополистов. Тариф за вывоз мусора за год с небольшим вырос в 2 раза. Сбор за капремонт за два года вырос чуть ли не в 3 раза. Тариф за тепло достиг каких-то чудовищных значение и составляет чуть ли не половину месячной квитанции. Вместо этого хинштейны в Думе заняты какой-то ерундой - как для обездоленных провайдеров отменить плату за пользование общедомовым имуществом, целую тысячу рублей в год с дома.
aborigenSPB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:22
Пусть господа депутаты лучше озаботятся вывозом мусора! Там ничего сверлить и портить не надо - нужна конкуренция, а не монополист в лице единого оператора, который в договоре прописал и деньги берёт за ежедневный вывоз, а приезжает три раза в неделю😮‍💨 Но тут кишка тонка - против бакинских никто не вякнет🤭
Петя Мойкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 февраля 2023, 18:20
Нормальные жильцы не будут терпеть этот проволочный беспредел. Пару раз оборвать все весящие провода и провайдер испаряется загадочным образом.
Батарейкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:27
Весящие сто килограмм????????
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:15
Обрывать всё, что видите, опасно. Придёте домой, а света нету ))
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:41
У россиян исторически руки золотые. Это общеизвестно.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 февраля 2023, 17:36
А чем лучше советские бороды проводов, особенно в старых домах? Такой же ужас. Надо регламентировать саму проводку в парадных, чтобы это было и практично и эстетично, и чтобы в приемке работ участвовали представители жильцов.
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:36
Мечты,мечты. Так вас идопустили. Все задним числом или наоборот впереди работы уже подписано,осмечено,получено,попилено.
забыл все

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:25
Ростелеком закройте и никто гадить не будет.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 17:29
И домру. Остальные нормальные, пока.
Гость
12 февраля 2023, 11:10
Ну представьте, что Ростелеком закрыли. Половина города (старый, очень старый фонд) останется без услуг связи. А пожилые люди, которые без стационарного телефона жить не могут - как с ними быть? Эмоции -хорошо, а разум - лучше.
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2023, 12:46
Гость
12 февраля 2023, 11:10
Ну представьте, что Ростелеком закрыли. Половина города (старый, очень старый фонд) останется без услуг связи. А пожилые люди, которые без стационарного телефона жить не могут - как с ними быть? Эмоции -хорошо, а разум - лучше.
ПТС была уважаемой организацией, в отличие от РТК! 🤷‍♂️
Гость
11 февраля 2023, 17:21
Ростелеком- зло.
Гость
11 февраля 2023, 17:19
«Мы к вам, профессор, вот по какому делу! Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос…»
Зелень и уголь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:13
о, парадная наша. Надо сходить посмотреть, что там с дверью стало
Гость
11 февраля 2023, 17:07
Ахахах: то ли журналист, то ли другие авторы статьи совсем не учат "матчасть": "изумительные" питерские парадные операторы не смогут зайти даже при наличии решения собрания собственников (да и то, те, кто живёт в реальном Питерском жилфонде, понимают насколько это малореально. В старые дома нужно получать согласование департамента культуры, т к культурное наследие. В твердом уме и трезвой памяти эти парадные никому не нужны!!!
An Net

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:11
чтобы зайти, еще до них надо добраться, с проводами по воздуху борются, а в кабельную канализацию не всех пускают...
Зелень и уголь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:14
иди живи на улице. мне моя парадная нужна
SerKlim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2023, 16:01
11 февраля 2023, 17:11
чтобы зайти, еще до них надо добраться, с проводами по воздуху борются, а в кабельную канализацию не всех пускают...
А вот в Казани проводов по воздуху нет вообще! У нас КГиОП.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:05
Вижу коробку от ростелекома..
Гость
12 февраля 2023, 11:06
Вижу коробку от РТК... а она видит вас. Интересно, кто победит? )))
An Net

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:00
это еще норм, когда плата провайдера за нахождения в доме, идет самому дому, часто чисто председателю правления... и плюс всякие подарки по праздникам)
Leo64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2023, 15:11
Плата по договору сервитута должна идти именно дому. Не УК. УК не имеет права эксплуатировать имущество, которое находится у неё в управлении, и извлекать из этого прибыль.
Zdobsi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 16:52
Подрядчики Ростелекома разгромили кабельные коробки в парадных. Хорошо, что ремонт плановый лестницы после делали. Сверлят обычно, куски штукатурки отваливаются и вид некрасивый. Перекрытия насквозь сверлят, дыры наружу на улицу могут сделать-не вопрос. А так и меняли плафоны освещения и домофоны по городской программе-все то же самое. Дырки и отвалившаяся штукатурка. Очень неаккуратно. На практике совладать с этим тяжело. Или останавливайте работы, выгоняйте подрядчиков, вызывайте техника УК и представителя провайдера.Не представляю, как и что они понаделают в старых парадных с хорошими, до революционными интерьерами. УК не контролирует по факту эти работы.
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 23:01
Да УК Ничего неконтролируют если их самих не контролить яркий пример тому Управляющая компания ООО «Жилкомсервис №1 Петроградского района»
Гость
12 февраля 2023, 11:04
Разве домофоны не Дом.ру ставит?
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 20:34
УК сэтих провайдеров имеет и немало себена карманчик
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 16:41
Домру изгадили парадную, не получив ничьих разрешений!!! У нас ЖСК.
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 17:08
точно не обама?
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2023, 17:12
11 февраля 2023, 17:08
точно не обама?
Эти хуже! =)
mrA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 22:08
11 февраля 2023, 17:12
Эти хуже! =)
да, барак уже не торт))
Annonym91

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 16:40
Саму статью прочитаю чуть позже . Но просто Факты которые Легко доказуемы даже наверно самым Ленивым Журналистом "Фонтанки" в 3 Центральных Районах спб ( Петроградский , Центральный , Василеостровский ) по сути Монополное положение Занимает "Ростелеком" по качеству услуг самый ужасный провайдер в СПБ . Примерно такая же ситуация если смотреть Глазами Обычного Гражданина Физ Лица не имеющего Статутса ООО или ИП то сменить провадера по сути у него не выйдет . Зато всякие прохвосты имеющие статус ИП или являющиеся Владельцами или номинальными Директорами ООО В случае даже если в доме где они живут есть только 1 "Ростелеком" они могут себе провести другого провайдера . Ни Власть Ни Граждане не Пытаються Бороться с Монополией "Ростелком" почитайте как "Ростелеком" мошеннически подключает левые услуги на которые ты не соглашался и потом высталяют за них Счета и в досудебном порядке опротестовать эти Счета выходит примерно у 5 из 100 Людей которым "Ростелеком" выставил счет по сути за воздух
An Net

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 16:59
по поводу подключить ООО и ИП другого провайдера, все равно услуги будут оказываться через оборудование ростелекома, просто этот провайдер будет арендовать канал у ростелекома, такие дела
Гость
11 февраля 2023, 17:13
Вам надо отремонтировать клавиатуру. Это невозможно читать.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2023, 17:50
Гость
11 февраля 2023, 17:13
Вам надо отремонтировать клавиатуру. Это невозможно читать.
абсолютно Согласен! у вас БОЛЬШИЕ и маленькие буковки стоят в абсолютно Хаотичном порядке, без какой-Либо системы! это Меня крайне раздражает!
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 16:36
Конечно, УК бунтуют. Монополия дорого стоит, а рисовать результаты голосований ОСС они давно научились
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 16:57
О, какие-то красноносые в красных ботинках уже дизлайк влепили. Я смотрю, их устраивает ситуация, когда УК в новостройке вводит своего доморощенного провайдеришку, который нормально не работает, но ввести другого жильцы не могут. Конечно, закон про "1 жилец захотел - контора зашла" это утопия, но как-то эту монополию надо законодательно ограничивать. Скажем на дом три провайдера, ни меньше ни больше. Нормальный конкурс
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2023, 18:50
11 февраля 2023, 16:57
О, какие-то красноносые в красных ботинках уже дизлайк влепили. Я смотрю, их устраивает ситуация, когда УК в новостройке вводит своего доморощенного провайдеришку, который нормально не работает, но ввести другого жильцы не могут. Конечно, закон про "1 жилец захотел - контора зашла" это утопия, но как-то эту монополию надо законодательно ограничивать. Скажем на дом три провайдера, ни меньше ни больше. Нормальный конкурс
Но когда у Вас задымятся провода новоявленного провайдера, Вы ведь не к нему побежите, а в УК. А нафига им эти приключения на пятую точку?
Гость
11 февраля 2023, 20:37
11 февраля 2023, 18:50
Но когда у Вас задымятся провода новоявленного провайдера, Вы ведь не к нему побежите, а в УК. А нафига им эти приключения на пятую точку?
Там слаботочка и принципиально ничего задымится не может.
Гость