перейти к публикации 
76 комментариев к публикации
В Петербурге обсуждают проект нового Генплана

12 августа 2022, 16:59
261182581
12 августа 2022, 20:35
Вся основная суть этих поправок- это не развитие города, а урвать побольше денег от активов, которые владеют эти так сказать бизнесмены, т.е. постройка термитников, вместо нормального жилья.То что они превратятся в гетто через 20-30 лет- их совершенно не интересует.Квартиры-студии по 15-20 м.кв.-это те же комнаты в общаге, только раньше в туалет и готовить еду ходили в общие помещения, то теперь это можно делать у себя в комнате, причем продают их за бешеные деньги, при этом эти торгаши позиционируют себя чуть ли не благодетелями-ведь они решают якобы квартирный вопрос. Я что-то не заметил, чтобы кто- то из них предложил создать новый парк, построить новый студгородок, создать новое общественное пространство, построить больничный комплекс- нет- всей фантазии хватает только на термитники, ТРЦ и бизнес-центры
Ol19
13 августа 2022, 14:51
О, да, самое страшное зло в нашей стране - это бизнесмены))))
rumet
12 августа 2022, 20:45
Бегун обещал парк на Тучковом буяне - там бетонные коробки для в.суда и сановников - растут как грибы...
Больше парков никому не обещают, наоборот миллионами собираются переводить рекреационные и сельхоз-метры под "социальные" человейники...
Временщики лютуют.
Козулупица!
12 августа 2022, 19:25
Как же прям хочется напоследок урвать... Куда. интересно, валить думают? И кто же лоббирует в ком.спорте?

VKuser279092
12 августа 2022, 22:28
Население США 350 000 000 человек. 1 город (NY) 8 500 000, 1 (LA) 4 000 000. Ещё 8 городов от 1 миллиона. Всё. Чтобы не утомлять числами, в 10 крупнейших городах США живёт 25 миллионов, как в одной Москве. Остальные 325 000 000 живут в средних, небольших, маленьких городах по всей стране. 9/10 в собственных домах и таун-хаузах. К сожалению, РФ не США, пригодных для проживания территорий, считай, нет. Земли и ресурсов никаких. С головой плохо совсем. Поэтому так и живём. Генплан соответствует.
Ol19
13 августа 2022, 14:47
Корректнее всё-таки так:
- Нью-Йорк - 8,38 млн чел, агломерация - 23,4 млн чел
- Москва - 12,6 млн чел, агломерация - 17,7 млн чел
- LA - 3,8 млн чел, агломерация - 17,8 млн чел.
Весь мир идет по пути урбанизации, бессмысленно сопротивляться этому. У Шульман на эту тему прекрасные лекции. Вопрос в том, как наши "прекрасные" власти реагируют на эти вызовы.

VKuser279092
13 августа 2022, 21:31
Ol19
13 августа 2022, 14:47
Корректнее всё-таки так:
- Нью-Йорк - 8,38 млн чел, агломерация - 23,4 млн чел
- Москва - 12,6 млн чел, агломерация - 17,7 млн чел
- LA - 3,8 млн чел, агломерация - 17,8 млн чел.
Весь мир идет по пути урбанизации, бессмысленно сопротивляться этому. У Шульман на эту тему прекрасные лекции. Вопрос в том, как наши "прекрасные" власти реагируют на эти вызовы.
А вы в Калифорнии и в Нью-Йорке (городе и штате) бывали? Вы видели лично LA, проехали от Лонг-Бич до Сан-Диего? Видели Хантингтон-бич или Ла-Хойя? Бывали в боро NY - Бруклине, Стейтен-Айленде, Куинсе? И в "агломерации" на Лонг-Айленде или в прилегающих городках Нью-Джерси, типа Джерси-сити или Моррис-тауна? Если да, то ваш комментарий странен, так как там десятки километров "одноэтажной" и недешёвой Америки. Если нет, зачем цитировать Вики и передёргивать понятие урбанизации?

ProstoZloy
12 августа 2022, 21:47
"Если верить Генплану, как будто и не кризис"
Наоборот, Генплан - лучшее подтверждение кризиса: последние промышленные мощности идут под нож бульдозера.
Ol19
13 августа 2022, 14:50
Сервисная экономика, так дальше и будет.
Всё пройдёт
12 августа 2022, 18:06
было время - строили заводы и фабрики...

angel of death
12 августа 2022, 18:49
так то строили коммунисты-социалисты, стремящиеся к коммунизму... а сегодня у руля капиталисты - они стремятся только набивать свои карманы... увы...

VKuser279092
13 августа 2022, 21:20
angel of death
12 августа 2022, 18:49
так то строили коммунисты-социалисты, стремящиеся к коммунизму... а сегодня у руля капиталисты - они стремятся только набивать свои карманы... увы...
Боинг, Майкрософт, Форд, Тойота, IBM, Интел, Нестле, и прочие строители заводов, идей, и фабрик - сплошь полностью частные капиталистические предприятия. Просто в тех странах капиталиста - элита, а в этой капиталистов нет, одни чекисты.
Алех
12 августа 2022, 20:05
Если рассуждать здраво - практически все заявки должны быть отклонены. Более того, это преступление - строить жилье и не строить промышленных и деловых объектов. Самое натуральное мошенничество! Где все эти будущие жильцы будут работать? Мы уже потеряли огромное количество научно-производственных территорий, как-то Светлана, ЦКТИ, Петроградка и т.д. Дальше что? Построим, продадим и плевать на будущие поколения? Это даже не вредительство - это убийство будущего нашего города!

VKuser279092
12 августа 2022, 22:48
Любые успешные прогрессивные промышленные и технологические объекты создаются свободным частным предпринимательством. Иногда, при помощи ответственной и квалифицированной власти. В этой стране это невозможно. Пусть строят что могут, осталось недолго.
Ol19
13 августа 2022, 14:03
VKuser279092
12 августа 2022, 22:48
Любые успешные прогрессивные промышленные и технологические объекты создаются свободным частным предпринимательством. Иногда, при помощи ответственной и квалифицированной власти. В этой стране это невозможно. Пусть строят что могут, осталось недолго.
Лучше не скажешь...
Otkating
12 августа 2022, 17:56
Если клоун входит в зАмок, он не становится королем – это зАмок становится цирком.
Hans-Christian
12 августа 2022, 21:12
Вот оно, оказывается, чего нам не хватает для победы над НАТО 🥴🥴🥴... 170-метровой колокольни.
Мда... Был промышленный город для работяг и инженеров, стал городом строительной мафии, стремящейся выжить максимальную прибыль любыми средствами. Особенно Завод слоист пластиков на ш. Революции удивил. Там суперсовременное производство востребованное, куча народу работает, зачем им строить на депрессивной Ржевке унылые железобетонные коробки?

VKuser279092
12 августа 2022, 23:32
Да ну? Где игрушку "Новичок", машинку такую розовую для детей пластмассовую с выпученной рожей делали? Когда там "суперсовременное" производство было? В совке всё было из прошлого века, да и то не своё. Иначе надо производство и технологии создавать, но рабы и холуи неспособны. Пусть халупы строят для гастарбайтеров.
Hans-Christian
13 августа 2022, 07:41
VKuser279092
12 августа 2022, 23:32
Да ну? Где игрушку "Новичок", машинку такую розовую для детей пластмассовую с выпученной рожей делали? Когда там "суперсовременное" производство было? В совке всё было из прошлого века, да и то не своё. Иначе надо производство и технологии создавать, но рабы и холуи неспособны. Пусть халупы строят для гастарбайтеров.
Я там был в прошлом году, делают очень много корабельной многослойной фанеры, а она дорогая и не все её умеют делать. Во всяком случае парк станков у них хороший. Имеется в виду ООО "Дизайн Инвест", находящийся на территории завода слоистых пластиков.

Rigel
13 августа 2022, 10:43
Вся Ржевка стоит в жуткий пробках каждый день. И уже даже нет перспективы как это исправить. Весь район окружён железкой и промзоной. Новых дорого не впихнуть, не расширить уже существующие. Я не представляю куда ещё больше человейников?!
276434132
12 августа 2022, 18:37
Через пару десятков лет все промзоны застроят человейниками, и встанут пробки 10 баллов с утра до вечера, к бабке не ходи. Хотя и сейчас уже гадюшники типа Мурино, Шушар и и Кудрово стоят колом.

angel of death
12 августа 2022, 18:49
будет мАсквА-2... резиновая, и с мигрантами =))))
Hans-Christian
12 августа 2022, 21:17
angel of death
12 августа 2022, 18:49
будет мАсквА-2... резиновая, и с мигрантами =))))
В мАскве есть свои плюсы. И парадоксальным образом перенаселённость там ощущается меньше, чем в "культурной" столице (спойлер: от культуры осталось только название).
276434132
12 августа 2022, 21:25
Hans-Christian
12 августа 2022, 21:17
В мАскве есть свои плюсы. И парадоксальным образом перенаселённость там ощущается меньше, чем в "культурной" столице (спойлер: от культуры осталось только название).
Может мы про разные города говорим, но в Москве сущий ад творится, особенно если поездить в часы пик из Подмосковья в город и обратно, про метро вообще промолчу, неоднократно там пуговиц на пиджаке лишался))

EveReady
13 августа 2022, 09:48
Если бы это было жильё, то полбеды! Под жильем почему-то стало принято понимать термитники с клетухами 20 м2 вместо квартир. Зачем всю страну переселять в два города? Уже сейчас с достойно оплачиваемой работой напряг.
Ol19
13 августа 2022, 15:01
У Шульман прекрасно описан данный процесс. Урбанизация и дальше будет набирать свои обороты, процесс этот идет по всему миру, не только у нас: из сельской местности люди стремятся переехать в ближайшие города, из маленьких городов - в региональные центры, из региональных центров - в Москву и СПб. И этот процесс и дальше будет продолжаться. Экономика тоже перестраивается - с промышленной на сервисную: маленькая автоматизированная производственная площадка, а при ней заводоуправление, где люди в офисных костюмах сидят. Вот, раньше думали, что роботы вытеснят людей, так чем же эти люди будут заниматься? Вытеснили, да не совсем так, как все ожидали: скорее место сократили. Далее: всё больше людей работает на удаленке. Так, зачем ему сидеть в глуши, если можно сидеть поближе к театрам, музеям, качественной социальной и коммерческой инфраструктуре? А кто-то, может, и в глушь готов поехать, но всё равно: качественное образование (читай: для все семей с детьми, коих большинство) и
Ol19
13 августа 2022, 15:02
и качественная медицина (читай - для всех пенсионеров, еще одна большая группа) - для всех важны. Поэтому далеко от мегаполисов не поедут.
Ol19
13 августа 2022, 15:06
А про клетухи в 20 кв.м - вы абсолютно правы.
Но это вопрос не к бизнесменам, а к власти))) Бизнес строит только то, что востребовано и то, на что у людей хватит денег. Застройщики и рады бы построить что-то с шикарными, просторными планировками, но денег у людей на это нет, точнее есть, процентов так у 15-20%, а все остальные могут себе позволить только клетуху. Кто должен решать вопрос с увеличением благосостояния населения в масштабах страны? Застройщики Санкт-Петербурга и Москвы???
274739901
12 августа 2022, 18:30
... что вообще у них в башках ?..это же безумие....или вредительство...
LiChaBaTa
13 августа 2022, 09:19
274739901, для вас - да. А для них - способ заработать.
Шилишпер
12 августа 2022, 17:51
жилье, жилье, жилье....
Alex000
12 августа 2022, 18:23
Честно говоря, то, что ныне строят - это не жильё. Это либо гетто, либо "оно, но за безумные деньги".

angel of death
12 августа 2022, 18:47
вы наверное хотели сказать - жульё =)))))
vic_5e4cd1938d1a8
12 августа 2022, 17:57
А возродить ЛОМО планов нет? Другое производство, институт построить ... нет не хотят? Дороги и развязки, метро строить и чинить, ВМЕСТО строительства человейников, тоже не хотят? Кто будет там жить и как будут добираться туда, обратно, если и сейчас, как минимум, в некоторых указанных локациях сплошные пробки.
Да чума на бОльшую часть этих планов и проектов ...

Заливщик голосовых планок*****
12 августа 2022, 18:06
А где работники жить будет?!(с) :)
vic_5e4cd1938d1a8
12 августа 2022, 19:15
Заливщик голосовых планок*****
12 августа 2022, 18:06
А где работники жить будет?!(с) :)
Там же, где живут и сейчас ...

Заливщик голосовых планок*****
12 августа 2022, 20:05
vic_5e4cd1938d1a8
12 августа 2022, 19:15
Там же, где живут и сейчас ...
Неверный ответ! Высококвалифицированные специалисты должны жить в комфортабельном жилье!(с)
Иначе почему галактический суд не переезжает в Питер до завершения строительства их благоустроенных домовладений??!

ankin.2001
12 августа 2022, 20:04
От генплана страшно становится((( кто всё это жильё покупать будет… может начать строительство нужных и полезных объектов…
jump
12 августа 2022, 23:27
скорей бы это все накрылось медным тазом!! уму не постижимо.

VKuser174198221
12 августа 2022, 21:41
Интересно, чем жители этих человейников зарабатывать на жизнь собираются? Понятно, что в России нет работы и жизни, понятно желание обнищавших переехать в столицы....Но что делать в столицах?

angel of death
12 августа 2022, 18:46
если застройщик обещает построить дом к 30.09.2022, а спустя 1 год берёт и сдвигает срок на 1 квартал - просто так, от нефиг делать, то глядя на такого уровня дня-застройщиков, покупать у них что-либо не вызывает никакого желания....
вот тут один застройщик на 3 буквы пиарится, а дома в срок, который обещает в ДДУ - по факту не вводит... увы.

Yukio
12 августа 2022, 20:20
То, что в тех условиях, что сейчас есть застройщик не обанкротился, а всего на 3 месяца срок ввода целого дома перенёс, говорит скорее о его надёжности!
Hans-Christian
12 августа 2022, 21:25
Yukio
12 августа 2022, 20:20
То, что в тех условиях, что сейчас есть застройщик не обанкротился, а всего на 3 месяца срок ввода целого дома перенёс, говорит скорее о его надёжности!
А в каких условиях-то? Когда стоимость клетушки в железобетонном курятнике задрана так, что один подъезд окупает весь дом? Золотое дно, какие могут быть вообще проблемы?

sektor7
13 августа 2022, 00:24
ПИК, ЦДС, КВС, ЛСР??-кто там ещё на буквы идёт
Warum
13 августа 2022, 13:56
И главное.... А где орденоносный шаман, обещавший застроить Сибирь горами милионниками? Тут все правительство Петербурга с уникальными качествами готово по ходу реализовывать неустанно эти влажные мечты. Забери их с собой пожалуйста, всех до единого.
266413809
13 августа 2022, 08:31
Сплошные человейники, создающие нереальную нагрузку на архитектуру. Рано или поздно вся эта "деловая застройка" будет представлять собой гетто.
Warum
12 августа 2022, 22:57
Правильно. Снести все производства, вырубить все леса и парки и застроить все человейниками. Предлагаю застроить высотками Крестовский, Летний сад, парк перед Смольным и Дворцовую площадь.. Эй, правительство. Во всей Финляндии площадью 338 тыс. кв. км. живёт немногим больше, чем в СПБ, площадь которого всего 1.5 кв. км. Вы что творите, враги народа?

VKuser279092
12 августа 2022, 23:12
1 439 кв. км. В остальном согласен.
LiChaBaTa
13 августа 2022, 09:20
Warum, а в аренду что сдавать тем, кому денег некуда девать?
Rosso
13 августа 2022, 13:31
Warum, да, на Крестовском давно пора уплотнительную застройку начинать!! Сколько панелек для жителей из кварталов для реновации можно воткнуть! )))
LiChaBaTa
13 августа 2022, 09:17
Строительство жилой/коммерческой недвижимости и последующая ее продажа/сдача в аренду это, наверное, самый высокоприбыльный из низкоинтеллектуальных бизнесов, которые существуют на планете. Больше бетона богу бетона!
275611223
13 августа 2022, 00:36
Хочется всех этих чиновников СПб из КГА, КИО и т.д. во главе с губернатором сослать куда-нибудь в Магадан на вечное поселение. Вот реальные враги народа!
mrA
13 августа 2022, 13:46
пусть едут лднр отстраивать заново
atf
12 августа 2022, 23:48
Над участком Директ Девелопмент проходит трасса взлета/посадки самолетов, перестраивать аэропорт вряд ли будут в ближайшее время. Жильцы этих многоэтажек выше 9 этажей будут жить в уникальном месте, у них из окон будут потрясающие виды!
274652196
13 августа 2022, 10:14
В будущем городе Южный, в Пушкинском районе, дома будут находиться как раз в створе взлёта/посадки военных самолётов, но никого это не смущает.
265865506
12 августа 2022, 21:07
Чем хуже ситуация в стране, тем больше народ стекается в столицы.
Ol19
13 августа 2022, 16:05
4. Федеральный центр стремиться сократить количество процедур для застройщиков, там целый KPI у них на это заточен. А господа из Смольного в прошлом году в СПб - увеличили количество их процедур в СПб. У нас теперь появилась Градостроительная комиссия, которая навешивает всем застройщикам строительство детских садов и школ. Хотелось бы узнать о законности существования данного «совещательного» органа? Кроме того, хотелось бы узнать, а где город строит самостоятельно школы и детские сады? Где эти волшебные участки, где девелоперу не нужно будет думать о строительстве социалки и дорог, с учетом того, что он и так платит немалые налоги в городской бюджет, можно озвучить вкупе с Ген.планом эти цифры? Городские власти очень хорошо устроились. Только всё чаще возникает вопрос: а на фига такие власти???
Ol19
13 августа 2022, 16:06
По этой же причине: очевидно, что нормы ПЗЗ, КИТы, высотность – должны быть пересмотрены – они создают предпосылки для одинаковых штамповок девелоперов. Нужно вдумчиво посмотреть, какой механизм будет работать и позволит без ущерба для всех сторон разнообразить архитектуру, а то снова движемся в совок семимильными шагами, с одинаковой до тошноты высотой застройки как по китайской линейке. «Силуэт города» (скайлайн)? Не, не слышали.
Andy SPB
13 августа 2022, 09:41
Строительство - самая откатоемкая отрасль россиянской экономики, ну может еще госбюджетный IT где-то рядом бродит. Поэтому при этой системе пилили, пилят и будут пилить как не в себя, пока все в бетон не закатают
Ol19
13 августа 2022, 16:06
5. Вот, у нас граждане озабочены тем, что в городе строятся высотные здания, а одинаковые штамповки, которые заполонили город, их не заботят? Про бессмысленный орган под названием «Градостроительный совет» из почтенных архитекторов даже говорить не хочется. Зачем он нужен – вообще непонятно. Девелоперов, которые строят что-то интересное, пересчитать по пальцам одной руки и это не заслуга Градостроительного Совета. Просто сравните проекты Глоракс и ЛСР на намыве Васьки. Вопрос к Град.Совету – как они пропустили проект ЛСР? ЛСР такое архитектурное убожество строит на окраинах города, а тут, извините, морской фасад Санкт-Петербурга. Не нужен никакой градостроительный совет, либо принципы его работы должны быть существенно пересмотрены. Не должны там вечно сидеть одни и те же лица, которые материально заинтересованы в тех, кого они проверяют.
Ol19
13 августа 2022, 16:05
По поводу Ген.плана и вообще управления в области градостроительства:
1. Ген.план меняют редко - раз в 5 лет что ли... на рассмотрение гражданами и их предложения выделили 1 (одну) неделю)))) просто молодцы! Как удобно!
2. По ТВ - Киселева выставила, как достижение, что они смогли отделаться от федерального плана по строительству определенного объема жилья - но это не достижение, это полный провал, т.к. урбанизация во всем мире набирает темпы, и СПБ - не исключение.
3. Если раньше Ген.план строился на стратегии развития города, то сейчас ощущение, что стратегии у города нет. Вообще, никакой. Смешно, когда по ТВ выступает Киселева с Бакеем и отвечают на вопрос относительно того, где какая дорога пойдет. Это не стратегия, это микро-тактика какая-то.
Ol19
13 августа 2022, 16:05
По логике вещей, они должны выступать совместно, например, с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, представители которого нам расскажет, а куда мы идем и что нам для этого нужно, а КГА нам покажет, а как они эту стратегию учли в Ген.плане.

PapaKarlo
13 августа 2022, 10:55
Ужас... Конец Петербургу- столичный город с областной судьбой... К 50м годам превратится в город общаг-гетто.
265865506
14 августа 2022, 01:34
Ol19, сейчас процесс урбанизации преобладает в развивающихся странах - в Западной Европе, США, Канаде достигнут баланс между городским и сельским населением.
260968081
13 августа 2022, 09:29
Городские власти хотят поднять высотность с Ж2 (жилые дома до 4 этажей) до Ж4 (девять этажей и выше) территории юго-восточнее пересечения Киевского и Красносельского шоссе.
А где они пересекаются?

VKuser279092
13 августа 2022, 21:37
На окраине Пушкина. Между Баболовским парком и Киевским шоссе.
260928241
12 августа 2022, 18:07
ну если коммунизма и отдельной квартиры каждой семье в плане нет, то это правда.

Заливщик голосовых планок*****
12 августа 2022, 20:08
Тут сегодня один Депутат Государственной Думы (на всякий случай не буду называть его имя-отчество), сегодня, в эфире федерального радиоканала, сокрушался, что декоммунизация России только началась..
Гость
8 апреля 2023, 09:51
А у нас в Питере вообще есть главный архитектор и генеральный план строительства на ближайшее будущее, хотя кому это надо... Вот пришёл Беглов, и что мы видем, бардак в городе,бардак в строительстве ,бардак с метро и дорогами, я помню план строительства метро 1975 года,так вот к 2000 году в Ленинграде должно быть 300 станций. И еще одно, к 2000 году долны были расселить все коммуналки, но на сегодняшний день по информации Смольного ,коммуналок 62 тыс. ,а в 2022 году было сдано один миллион квадратных метров жилья и новое жильё получили 1500 семей живущих в коммуналках и то,половину из них льготники.во как...

Для всех и каждого. Почему семье стоит выбрать квартиру в ЖК «Академик»Чтобы найти в новостройке квартиру для семьи с ребенком и приобрести ее по действующим условиям льготных программ семейной ипотеки, остается все меньше времени — в следующем году правила выдачи семейной ипотеки меняются.
11 декабря, 15:30








