В Петербурге платная парковка в 2022 году теоретически может подорожать до 132 рублей. Практически — до 100

Смольный планирует поднять максимальный возможный тариф в зоне платной парковки до 132 рублей 25 копеек за час. На деле все будет более «кругло».

22

132 рубля 25 копеек — сумма, прописанная в проекте постановления правительства, подготовленном комитетом по транспорту, это часовой тариф для транспортных средств категории «B» на 2022 год. Для двухколесных категорий «A» и «M» — 39 руб. 68 коп; для иных — 198 руб. 37 коп.

Напомним, «максимальный размер платы за пользование в течение одного часа одним парковочным местом на парковке, расположенной на автомобильных дорогах общего пользования» — это предел, до которого, в теории, могут поднять тариф, на деле он никогда не достигает лимита. Однако ставка и правда вырастет. Комитет по тарифам не утвердил никакой шкалы на данный момент, но по данным «Фонтанки», рассматриваются два варианта для категории «В» — 80 рублей и 100 рублей. Второй вариант — более реалистичен.

В 2021 году в зоне платной парковки действуют те же расценки, что и годом ранее: 30 рублей — для категорий «А» и «М», 60 — для автомобилистов, 120 — для категории «С». Месячный абонемент для водителей легковушек стоит 12 000, годовое разрешение — 108 000 рублей. Те, кто проживает непосредственно на улицах, где расположена парковка, платят по льготному тарифу.

Впрочем, «платность» парковки — вещь нестабильная: на прошлой неделе из-за отзыва лицензии у Орбанка транзакции перестали осуществляться.

До конца года заработает платная парковка еще на 71 улице Центрального района, ознакомиться с ее географией можно на карте «Фонтанки». Далее в планах Смольного — распространение зоны на Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (22)

Ура, наконец-то! бесит, что все в машинах. Особенно второй ряд запаркованных авто на Литейном.

Я поддерживаю и как автомобилист, и как пешеход.
В по центру удобней и красивей пешком. А если надо, то и на машине можно, парковку теперь легче найти будет, а цена адекватная.

Интересно, что продолжение платной парковки в медвежьих углах в песках(советские ул) не даст ничего городу. В отличии от бизнес центра города, где невозможно запарковаться, но по непонятным соображениям там платную парковку не вводят. В песках паркуются в основном местные алкаши, которые получат льготный абонемент, редкие гости района, имеющие там полубыточные лавки, скорее всего их закроют так как в этом районе нет транспортной доступности и ходить по полчаса до работы от метро никто не будет, также оттуда съедут квартирокомнасъемщики, это все сделает этот медвежий угол ещё более унылым алкоспальником в центре и выжмет оттуда остатки бизнеса и нормальных людей. Доход от парковки там будет нулевым. Наверное коммерсанты из мэрии учились у запесоцкого. Ну в конце концов можно будет смело снести трущебы и построить человейники .

Отлично. Сначала сделают весь центр платным ,потом поднимут цену . Ну а почему нет? Не метро же строить чтобы людям не приходилось все равно ехать на машине,а только потом пересаживаться на метро. Не офисы переносить из центра. Не делать же дополнительные маршруты тс. Пусть все набьются в метро, напимер чернышевскую, в Ваську в 18.00, пандемия ведь, может быстрее и переболеют все наконец. И пусть те кто в поликлиники приехал в центре , тоже платят. Нечего им со своими болячками на личном транспорте кататься.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...