перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Четверо платных. Какие частные путепроводы вписаны в планы Смольного (схема)

30 июля 2021, 15:41
Гость
Гость
28 июня 2023, 00:56
Петр первый не случайно делал улицы прямыми, и сейчас так нужно. Если не получится построить прямой путепровод - можно использовать туннель
VkUser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 19:50
У меня вопрос - а зачем мне как водителю вообще тогда государство?
pila_grigoryeva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 13:08
а где обещанная еще полтавченкой развязка на Поклонной горе там вечный затор Видимо не при Беглове там что то сдвинется Тихорецкий якобы отремонтировали впервые за 20 лет-как были ямы в асфальте так и остались А это всего лишь 200 метров дороги -какие там путепроводы
Bombaher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 10:53
Если уж и делать платным проезд, то должно быть понимание и чётко в договоре с частником прописано, через сколько лет проезд станет бесплатным и путепровод-дорога перейдёт на баланс города. Например, через 10 лет. Иначе это вечная кормушка для экс-чиновников и олигархов будет. Экс-чиновники часто потом в частные конторы заходят и получают свой % от этих "бизнесменов" ща лоббирование их интересов. В таком случае, думаю, горожане могли бы принять эти грабительско-частные партнёрства, как некий компромисс. Хотя в городе это должно быть бесплатно и надо смотреть сметы, где там миллиарды расходуются и на сто, какие цены заложены и где материалы закупают, кто строит и т.д. но нам это никогда не покажут
shutnik78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 10:26
да сколько можно водителей доить? а если додоить не смогут, опять из бюджета как с ЗСД?
260642011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 июля 2021, 10:20
Я читал, что в Китае все дороги сделали бесплатными. У нас же список платных только увеличивается.
dreniroo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 09:09
В Москве нет платных путепроводов в городе, зачем у нас хотят их устроить? В городе должна быть транспортная доступность, строя платные путепроводы, ломается работа, например службы доставки.
yaprotiv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 08:54
С такими губернаторами как Беглый, да Жлобыполтавченко это все на уровне прожектов и останется
ivan5_5e4d10fe646f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 00:39
Орловский туннель когда будет?
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 23:51
От печки. Собственник земли под ж.д.путями ОАО РЖД. Вот и источник финансирования транспортной инфраструктуры в виде путепроводов , переездов, тоннелей через ж.д. пути. А жители уже все заплатили. Налогами.
Karoteks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 23:11
Мне кажется, что строить такие путепроводы и переезды - прямая обязанность городской власти. И нечего частникам в таких проектах делать. Город должен жить нормальной жизнью без всяких платных ограничений.
Мишелько

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 22:27
Похоже Старая Деревня такой и останется со своим переездом через ж/д
Лера2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 20:58
Деньги на строительство платных дорог берут в банке под проценты, деньги в банке это деньги населения, лежащие на карточках, вкладах. То есть за мои деньги строят и потом еще платными для меня делают!
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 21:52
Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150. Деньги в банке - напечатаны, созданы из воздуха с некоторым плечом. Ваш депозит - это только небольшая база.
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 23:55
30 июля 2021, 21:52
Вы опоздали с таким видением банковского дела лет на 150. Деньги в банке - напечатаны, созданы из воздуха с некоторым плечом. Ваш депозит - это только небольшая база.
Бред. Если бы деньги были из воздуха, то вы в магазине на них ничего не сможете купить)))
261887361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 20:29
Земля в Городе С.Петербург принадлежит Горожанам. /см.Конституцию РФ/ РЖД- чужеродная компания обязана платить городу за каждую минуту простоя у переездов РЖД. В Европе и Америке Ж\дороги изъяты из городов миллионников ещё в 20 веке. Кольцевая ж/дорога обойдётся и Правительству РФ и самой РЖД гораздо дешевле чем сказочные путепроводы.
263580521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 21:20
Вы соображаете, что предлагаете? Откуда по вашему РЖД деньги возьмет? Напечатает? Или все-таки с пассажиров сдерет, подняв тарифы?
dreniroo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 19:25
На Краснопутиловской улице вообще нельзя делать платным, это не новая дорога, а историческая улица. Более того, связанность с Московским проспектом, с аэропортом очень плохая. Даже чтобы выехать на ЗСД нужно в Автово отстоять в пробке. Хоть бы заезд на ЗСД сделали. Ситуация только будет ухудшаться, так как в районе улицы Трефолева будут сносить и заново строить много домов. Хотите строить платно, стройте нормально с бессветофорным ответвлением, со связью с ЗСД. Только тут нужно немного заранее планировать, чтобы так построить. Если сделают вместо трёх бесплатных дорог всего две будет мега глупо. Плюс стоит учесть, что в Автово всегда много автобусов, выделенных полос сделать не получилось, полосы очень узкие, обочин почти нет. Этот виадук видимо со сплошной экономией строили.
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 18:51
проезд по краснопутиловской платный), самим то не смешно?? клоуны б..
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 23:27
Глупо да, проще объехать это место. И глупо строить там путепровод.
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 00:11
30 июля 2021, 23:27
Глупо да, проще объехать это место. И глупо строить там путепровод.
Проектировщики на этапе ТЭО посчитают, что там выгодно, тоннель или путепровод. Транспортная доступность Приморского района плохая. Делать надо что-то. Дома то строятся, а транспортная инфраструктура отстаёт.
NiKot9999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 18:15
Я думаю, что вообще не допустимо внутри города строить мосты по "системе" ГЧП. Я для себя худо бедно принял платные дороги, но не это.
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 17:53
Замечательно. Дай бог, чтобы не осталось лишь в планах.
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 18:24
да, возможно, но только на 100% бюджетной основе, никаких платных!!!!!!
FontankaReader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 19:32
30 июля 2021, 18:24
да, возможно, но только на 100% бюджетной основе, никаких платных!!!!!!
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвигаться - есть бесплатные альтернативы. А так здорово - на бюджет нагрузка меньше, и платят реально только ТЕ, кто едут по этой дороге. А воооон та, условно скажем, мать-одиночка, которая не ездит по ЗСД, оплатила своими налогами только половину ненужной ей магистрали - это лучше, чем 100% оплата. Но с мостами-путепроводами вопрос несколько более сложный, если по правде.
Hans-Christian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2021, 01:05
30 июля 2021, 19:32
Почему? Платные - это отлично. Никто ведь никого не лишает возможности передвигаться - есть бесплатные альтернативы. А так здорово - на бюджет нагрузка меньше, и платят реально только ТЕ, кто едут по этой дороге. А воооон та, условно скажем, мать-одиночка, которая не ездит по ЗСД, оплатила своими налогами только половину ненужной ей магистрали - это лучше, чем 100% оплата. Но с мостами-путепроводами вопрос несколько более сложный, если по правде.
И что в них отличного? Что они построены на 70-75% за счёт бюджета, но народ платит за их использование? 400 рублей за небольшой южный участок ЗСД - это дофига!
262224921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 17:40
Голосуйте,голосуйте за партию Единая Россия , или вообще не ходите дальше на выборы. Скоро живущие на Торжковской будут вынуждены оставлять авто в Рахье, так как въезд, парковка и передвижение по СПб будут не по карману обывателям))))))
172185222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 18:29
вот и хорошо, пробок меньше будет
xkesha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 20:52
30 июля 2021, 18:29
вот и хорошо, пробок меньше будет
других способов бороться с пробками видимо не существует...
266183550

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 17:23
Про мост через Московскую железную дорогу (усть-Ижорское шоссе) смешно, он уже года 2 как построен. Они его разбирать будут или второй раз финансировать, чтобы сделать платным потом?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 17:21
Мне вот интересно, мы платим акцизы за топливо и транспортный налог, и путепроводы частные предлагаются строить...
Alexander_5e4cfced16b74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 16:54
а чего мелочиться? может сразу сделать вход и выход из квартиры - платным?
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 17:12
а вы не заметили - пребывание в квартире, пользование лифтом платное)
xkesha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 20:50
30 июля 2021, 17:12
а вы не заметили - пребывание в квартире, пользование лифтом платное)
дверь в подъезд пока без монетоприемника, можно внести преложение...
perekuz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 16:54
Ещё во времена великого народного строителя Яковлева анонсировали два путепровода: на Стачек и на Краснопутиловской. Первый благополучно построили, а второй столь же благополучно забыли. Живу рядом и этот кошмар наблюдаю ежедневно.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 16:42
А к газаскрёбу - всё бесплатное и за счёт города.
Fenomen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 16:34
Ага, прям рядом с вокзалом в Сестирке путепровода только и не хватало. Смешно.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 16:32
Салова улица. Две однопутки со светофорами. Давно пора расширить. Есть место и возможности. По стоимости копейки, но желания этим заниматься нет. Цимбалинский мост. Еще таких же два поставить рядом. Готовый проект стоит в реале. Делов-то из металла склепать. Тоже не интересно! Нужны мегапроекты, где можно денег по карманам потырить! Вторые КАДы, ЗСД.
DMaster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 июля 2021, 12:25
Она все-таки улица Салова, а не Салова улица. Т.е. не как Замшина :-)
ADVISER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 16:32
Подумаем, рассмотрим возможность, может появиться... Люблю внуку на ночь сказки Андерсена...
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 15:58
а мнение жителей города учитывается?
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 16:03
плоти за воздух, гаражанин ну ещё дом твой могут снести для строительства платной дороги
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2021, 15:58
Вот зачем между Московским и Фрунзенским строить эстакады? Что бы подороже вышло? Витебская ветка ЖД идёт по насыпи. На перекрёстках Кузнецовской, Бассейной, Орджоникидзе и так стоят светофоры. Сделайте вы проезды только для легковых ("газель не пройдёт"(с)) в этих местах, под "железкой". Движение большегрузов там и так запрещено. Салова, Слава и Дунайский "вздохнут свободно"!!!!
avtech

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2021, 18:49
так уже делали, переделывать собираются подороже выйдет
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2021, 20:59
30 июля 2021, 18:49
так уже делали, переделывать собираются подороже выйдет
Где делали, не подскажете?
Гость