перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Пожилой преподаватель с больным сердцем с утра не может дождаться скорую в Петербурге

28 июня 2021, 00:22
Гость
Докserg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 14:40
А чем профессор лучше остальных пациентов скорой? Для госпитализации тестя с пневмонией ждали 6 часов! Да, скорая работает с перегрузом. Персонала не хватает. Спасибо за оптимизацию!!!
266102295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 14:09
Я вызывала скорую,у меня было давление 180/120,приехала быстро,правда,был один врач,сделал мне укол, подождал,пока снизится давление.В больницу ехать отсоветовал, слишком легко подцепить ковид.Это было прошлым летом,в разгар первой волны пандемии.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 11:54
Дык приехали или нет? Жив проф? Что там в чужом муравейники делается нас мало волнует! Что у нас творится - это главное! Только что из поликлиники. Купчино. Отремонтировали. Пандусов нет. Пожарной сигнализации нет. Вентиляции нет. Лифт маленький. Это для наших-то тёток. Световой сигнализации вызова нет. Пол этажа заняла администрация. Помощник глав врача по экономическим вопросам, по охране труда, отдел кадров. Серверная. Касса и страховой стол на первом этаже. Гардероб в подвале. Лифт туда не ходит. В кабинетах узи, кардиодогии, мамографии, где стоит дорогая и требующаяя этого этого аппаратура, кондиционеров нет! Кто принимал!? Кто подписывал тех.задание, утверждал проект!? Чьи подписи под документами?
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 июня 2021, 10:43
меня вообще с дачи с симптомами короны не хотели принимать в больнице Всеволожска ещё в первую пандемию,пока не вышел врач и не забрал в инфекционный блок. скорая не выезжала говорили по СНТ они не ездят, вот будет критическая ситуация,то приедем, пришлось ехать в общественном транспорте до больницы с температурой и бредом..
264085591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 10:37
Дебилы. Человек с мерцалкой двинуться не может к какому доктору. Другие непривитым дебилы госпитализируемые массово занимают скорые, каждый вечер как иду в больницу прохожу мимо двух десятков скорых стоящих в очереди к приемному покою. Кто не давал прививаться? Ваше дело? Ну и нечего верещать!
J.Yagn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 10:31
Вот как? Где простая логика? Прошлая весна и эта зима не позволила сделать вывод, что в городе мало больниц, скорых и врачей и что нужно что-то делать? А не гулять на алых парусах и в футбол играть??? Неужели никто ни за что не ответит?
daisychain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 09:03
Скорым некогда - они возят кашляющих. Это же у нас теперь самая любимая и самая страшная болезнь. Там на КТ что-то показывается с матовыми стеклышками, с процентами, и штуковину китайскую на пальчик надевают, которая мигает и бибикает. Остальное - не болезни. Когда помрет - припишут в ковидную статистику. Чтоб все знали, как страшен ковид.
Amlodipin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:55
Во многих поликлиниках есть отделения неотложной помощи. За 12 часов можно дозвониться до своей поликлиники, уточнить есть ли у них такое отделение, доехать туда на такси и даже решить проблему. Если нет - самообращение в ближайший стационар. Реальность такова, что по щелчку пальца или по репортажу в сети дополнительные бригады с неба не посыпятся. Современная медицина - штука дорогая и чтобы где-то прибавить, надо где-то отнять, да и перекос в сторону экстренных служб ничего не даст.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:52
Что вы тут развели? Человеку 86 лет, ему требуется помощь.
vader

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 09:29
Кто развел? Разве не вы больше всех полтора года убеждали в том, что нет болезни кроме ковида и поэтому все остальные подождут? Ну, нате, получите общество вашего идеала.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:29
За то, если помрешь, то строго одетый, печального вида гражданин возникнет в дверях очень оперативно. Потомки мастера Безенчука, иной раз, извещают родственников раньше, чем доктора успеют сообщить о печальном исходе лечения. Вот с кого надо брать пример.
ahma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:25
безумное количество вызовов .на температуру 37,5;на "посмотреть",на "хочу в больницу ",на развозку в обсерваторы студентов из общаг, и людей контактных из коммуналок (c) Нy, мнительные, мечтающие поскорее на КТ, гордо?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:43
Ну дык развели панику - уже при 37.5 и лёгком покашливании (не говоря уж о лёгкой одышке) на КТ бросаются.
264733721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:12
Эпидемия, поэтому так. Почитала комментарии, опять ужаснулась - людям лишь ругать и проклинать власть, врачей, конспирологические версии крутить. а сами не думали нести ответственность за свое здоровье - регулярно врача посещать, принимать назначения? Здоровее были бы, и нагрузка на неотложку меньше
266099530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 07:59
Не власть виновата, которая на каждом углу и по телевидению предупреждает, молит, просит чуть ли не коленях прививаться, а тупорылый народ, бестолковое быдло, стадо, других слов не подобрать. Знаю таких которые говорят, что принципиально не прививаются и не будут. А теперь когда счёт заболевших идёт на тысячи в день естественно карет скорых не напасёшься и водителей к ним. Я за то чтобы не привитым вообще никакой помощи не оказывали или за огромные деньги.
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2021, 08:09
Быдлу, которое не способно думать, и слова подбирать трудно. Напрягитесь, постарайтесь, изложите что-нибудь более рассудительное, а не тупые эмоции и чужие слова.
266099530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:15
28 июня 2021, 08:09
Быдлу, которое не способно думать, и слова подбирать трудно. Напрягитесь, постарайтесь, изложите что-нибудь более рассудительное, а не тупые эмоции и чужие слова.
Зацепили мои слова, правда глаза колет? Значит вы один из них про кого я написал.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:42
28 июня 2021, 08:15
Зацепили мои слова, правда глаза колет? Значит вы один из них про кого я написал.
"За деньги" - совершенно не против. Но начать тогда придётся с отмены системы ОМС.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня 2021, 07:57
Что это за возмущения, 84 года, не маленький и должен понимать в какой парадигме живет.
Убираю у Филип Филипыча

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 07:24
В новой конституции чёрным по белому написано, что в лечении могут отказать. Сами же во дворе голосовали. Чего теперь возмущаться. Выбор сделан.
vvivanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 07:18
Что посеял, то и пожинает. Власть и здравоохранение не с Марса прилетели, а была воспитана и обучена своими же соотечественниками.
fonbaronn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 07:15
слава россии. ура товарищи.
ptkanalyt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 06:51
Кругом у нас оптимизация,не только в скорой,особенно,хорошо идут дела в выявлении инагентов.
ตำรวจ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 06:00
Как тут не вспомнить старый советский анекдот: Милиционеры подобрали пьяного мужика и привезли в вытрезвитель. Начали раздевать, а он как крикнет: - Не сметь меня трогать! Я — рубщик мяса! Привели его в божеский вид, выпытали адрес и как зовут жену. Привозят на квартиру: получите вашего мужа в целости и сохранности. Ну и при случае пусть нас не забудет если что. - А что- спрашивает жена? - Ну он же у вас рубщик мяса! - Да вы что. Профессор математики он! Просто как напьётся, у него мания величия.
prohor1969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 05:06
Количество бригад соптимизировали в несколько раз, запретили студентам и выпускникам медвузов работать на скорой - типа нет сертификата, можно работать только через 2 года ординатуры и получили то, что имеем. даже бывшим врачам вернуться нельзя, если прошло больше пяти лет - только через 2 года ординатуры, в которую ещё надо попасть. А раньше и студентам можно было работать, потом он заканчивал ВУЗ и становился на той же скорой уже врачом и переподготовку можно было врачу за 4 месяца пройти.
aaignat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 07:29
К жене интерн какой-то приезжал на легковушке. Прождали 6 часов с давлением
milon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 02:50
небось этот профессор голосовал за нынешний режим? теперь получает результат, ничего личного , сам виноват
PROM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 02:41
пока скорые будут стоять по 8-12 часов в ковидные больницы, всё так и будет. п
maximvf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2021, 02:28
Кто писал сценарий кино "Аритмия", тот не думал, что по нему снимут реальную жизнь.
хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 02:25
вообще то, американцы не для того интернет придумали, что б силовики здесь, правду о фуфлорусе тёрли. да
Dr.Y

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:23
Мы не едем к больным не потому что не хотим,а потому что безумное количество вызовов .на температуру 37,5;на "посмотреть",на "хочу в больницу ",на развозку в обсерваторы студентов из общаг, и людей контактных из коммуналок .Потому что мы стоим в очередях (лично мой "рекорд" 11 часов !!) И потому что у нас оптимизация. Да да да ...Работники скорой садятся в машину вначале смены и выпадают из неё в конце . И при этом у нас нет регдаментированных ни обеда ни ужина...24 часа .и не забудьте что мы в СИЗ .И вспомните все те ,кто кричал: "не нравится работать в медицине- уходите!!"... и ушли .. поэтому колоссальная нехватка участковых врачей и персонала на скорой . А ещё у нас футбол ,алые паруса .. туда то же уходят машины на обеспечение ... мне искренне жаль пациентов ...но это не вина скорой ,что она не может к ним доехать
Семён Лобкотрясов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:30
А какая у вас зарплата, если не секрет?
Роман Петербург

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:37
28 июня 2021, 01:30
А какая у вас зарплата, если не секрет?
А это какое имеет значение? По меньшей мере не корректный вопрос...Вы думаете всё можно измерить деньгами??? Сейчас на медиках такая нагрузка,что просто невозможно работать,ни за какие деньги.Люди просто уходят.
хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:38
/и не забудьте что мы в СИЗ / много по городу езжу, работа такая, но не видел давно, что б в скорой кто в сиз сидел. или вторая бригада в фургоне сидит?
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:20
Интересно, что трудно найти статистику по скорой помощи. Например, нашёл такую: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга посчитал, сколько выездных бригад «скорой помощи» понадобится городу в 2012 году. По сравнению с текущим годом их количество будет увеличено на 4 единицы и составит 584 медицинских бригад. На сайте скорой помощи Петербурга читаем: Круглосуточно по вызовам населения выезжают более 170 бригад различного профиля. Открываем там же раздел "Историческая справка" и статистики как таковой нет. Разрозненные факты. Например, к 1941 году Ленинградская станция скорой медицинской помощи насчитывала в своем составе 9 подстанций в различных районах и располагала парком в 200 автомашин. Или: в 1978 году завершено строительство новой центральной диспетчерской на 20 тысяч обращений за сутки. Читаем на главной странице сайта: Ежесуточно в оперативный отдел Центральной подстанции по телефонам 103 и 03 поступает до 8000 обращений. Я понимаю, что есть ещё частные скорые. Но...
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 07:44
Есть машины, есть бригады. Люди ра.отаю по графику, скорее всего сутки через трое. Делите бригады на 4.
Noisymouse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:19
Неправда, что на действительно экстренные случаи "Скорая" долго не едет. Допускаю, что проблемы бывают, но они явно не массового характера. Сосед, очень возрастной человек, ждет шунтирования, состояние не очень, "скорую" приходится вызывать с печальным постоянством - приезжают очень быстро. Осенью самим пришлось вызывать на "подозрение на инсульт" - приехали через 15 минут. Соседку отправляли с инсультом - то же самое, в течение получаса машины была. Уж не знаю, из какого рукава машины вытаскивают на такие случаи, но все достаточно оперативно.
Aleksandr SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:07
Деду не хватает общения и внимания. Вызывать скорую из-за давления, а потом еще и жаловаться во все инстанции, что они не прилетели к нему - это явные проблемы с головой! Прислали бы лучше дурку, сразу бы отказался от вызова )
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2021, 01:02
При всем сочувствии к уважаемому профессору, такое давление не повод вызывать экстренные службы. И это уж совсем неразумно, учитывая текущие обстоятельства. Могут заразить.
Gorodskoy88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 06:42
Читайте внимательно - мерцательная аритмия, жизнеугрожающее состояние.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:03
28 июня 2021, 06:42
Читайте внимательно - мерцательная аритмия, жизнеугрожающее состояние.
Если дело касается только предсердий, то жить можно, хотя чувствуешь себя очень плохо. Если доходит до желудочков, то человек просто падает и умирает от острой сердечной недостаточности, если в течении пяти минут ему не будет оказана хоть какая-то помощь. Есть множество стран, которые нам не чета, где приемам искусственного дыхания и непрямому массажу сердца учат со школы. Кроме того, там больным ставят приборчик, распознающий аритмию и выдающий по этому случаю легкий импульсный разрядик, нормализующий работу сердца. Поскольку у нас иной путь и направление развития, то по городам и весям носятся кареты скорой помощи, пытающиеся затыкать дыры других разделов медицины, отчасти уже покойных. Больному же надо всегда иметь при себе не хитрый набор препаратов и хорошо знать, что и когда сунуть под язык. Пустячок, а спасает.
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:58
Да...ещё добавлю...если у профессора денег и связей особо никаких нет то я с 100% уверенностью могу сказать что он абсолютно здоров..скорой к нему ехать даже смысла нет..бензин жечь тока..отвлекать транспорт..может где-то действительно больной лежит а скорая к нему поедет ..так что профессору принять контрастный душ выпить сто грамм и думать о хорошем...
mixrju

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2021, 00:58
Сразу вспоминаются "убийцы в белых халатах". Ещё до короновирусного мракобесия вызывал матушке скорую по аналогичной причине: они просто отказались ехать. Пришлось вызывать коммерческую.
Пеле10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2021, 02:17
mixrju, водку надо меньше пить-давление не будет скакать
Семён Лобкотрясов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:57
На этот счёт есть лайфхак, который посоветовал один врач на своём youtube канале. По его словам, скорая помощь приедет гораздо быстрее, если вызывать её не из квартиры, а в общественном месте. Упади где-нибудь на центральной улице, в супермаркете и ждать долго не придется. А связано это с общественным резонансом, который возникает в случае, когда человеку стало плохо посреди толпы людей. Они этого резонанса очень бояться.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 июня 2021, 01:00
В общественное место приезжает скорая, домой - неотложка. Это разные службы. И совет, наверно, не относится к таким временам как сейчас. Если бригад нет - их нет.
Григорич47

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:32
28 июня 2021, 01:00
В общественное место приезжает скорая, домой - неотложка. Это разные службы. И совет, наверно, не относится к таким временам как сейчас. Если бригад нет - их нет.
Так вот я читаю, что в 2011 году было 580 бригад, а сейчас их 174 по скорой помощи Петербурга. Помогите разобраться.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:32
28 июня 2021, 01:32
Так вот я читаю, что в 2011 году было 580 бригад, а сейчас их 174 по скорой помощи Петербурга. Помогите разобраться.
Как раз оптимизация. Для интереса посмотрите, сколько стационаров было в городе по годам. Сначала их объединяют, потом лишнее сокращают. Но не хватает их сейчас не потому, что их мало - непривитые виноваты.
Семён Лобкотрясов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:51
Никогда такого не было и вот опять
Andrew_123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:50
Отдельный случай. Скорая в питере приезжает достаточно быстро. Возможно, не во всех районах так. У меня в Невском и скорая к ребенку несколько раз приезжала очень оперативно - и поликлиника на Солидарности работает не хуже, чем коммерческие. У меня нет оснований любит тов. Колбина, он мой политический оппонент в муниципалитете, но поликлиника у него нормальная.
Gilka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:56
а как давно вы скорую вызывали? в невском районе мы ждали соркую 20 часов. в итоге вызвали платно. а бесплатная позвониа через почти 40 часов, но не для того чтобы приехать, п просто поинтересоваться, оставлять ли в очереди, или может уже не надо.
Tattiana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 11:04
28 июня 2021, 00:56
а как давно вы скорую вызывали? в невском районе мы ждали соркую 20 часов. в итоге вызвали платно. а бесплатная позвониа через почти 40 часов, но не для того чтобы приехать, п просто поинтересоваться, оставлять ли в очереди, или может уже не надо.
Я вызывала скорую 2 месяца назад. Приехали минут через 15-20. Единственная претензия - в уличной обуви без бахил ходили по ковру. Но мне это было не важно в той ситуации. Ребята - молодцы, прекрасно понимают, когда человека нужно везти в больницу, а когда - мог бы и сам таблеточку принять.
Роман Петербург

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:50
А что,,профессор Политеха какой-то особенный??? Ему же было сказано,врачей свободных нет.Его вызов будет обслужен в порядке очереди.Всем надо! Все врачи стоят в очереди в больницах с сковидными больными,которые не захотели прививаться и маски не носили.А что вы хотели????Сами виноваты! !!!!Получайте!!!!!
Безработный из Твери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 06:20
Хронический гипертоник, принимающий таблетки только когда гром грянет, расстроился, что врач по вызову к нему не едет. Пенсы очень интересную систему придумали, заменив походы в поликлинику вызовом скорой на дом.
Mr.Jack

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 08:57
Кому всем? У всех проблемы с сердцем или другие жизнеугрожающие состояния? При чем тут вообще ковидные больные? Для них есть участковый врач, а не скорая. Виновата российская(а конкретно питерская) медицина, ее организация. И не надо на людей все переваливать.
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:45
За такое ответственные чиновники должны идти под суд. Писали, что по нормативам скорая должна прибывать к больному не более, чем через 2 часа.
хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:42
вот и всё что вы хотели знать о фуфловирусе. чё там у врачей? деньги не пахнут?
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:40
Открыли Америку...так всегда и было..скорая нормально приезжает тока к блатным каким..у кого деньги есть или там административным ресурсом задавить могут...к обычным гражданам особо неспешат никогда..а если приедут зелёнкой помажут скажут мол хватит притворяться мол ты абсолютно здоров и уедут...хотя сейчас ещё одна фишка появилась...принудительно навесят на вас диагноз ковид для статистики и закроют нафиг ...
Starman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 01:04
Ерунду не пишите. Операторы коммерческой скорой по платным страховкам (Корис, Приоритет и прочие) рекомендуют своим клиентам в случае реально срочной потребности в медицинской помощи вызывать скорую по 03/112, ибо они точно приедут быстрее, чем платная скорая! Если долго не приезжают - значит действительно все бригады на вызовах с более высоким приоритетом по медицинским показаниям.
allyouneedislove

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:37
Добро пожаловать в Россию! - это теперь вот так выглядит.
1 3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 июня 2021, 00:37
orlovandrei1986, Россия тут не причём. Вы дальше не прививайтесь…
263812681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:50
28 июня 2021, 00:37
orlovandrei1986, Россия тут не причём. Вы дальше не прививайтесь…
Чувак не был в Европе и США, обчитался пропагандисткой инфы и не знает, к кому, сколько и, главное, за сколько едет скорая в Европе и США.
Poligraf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2021, 00:54
Ни в одной европейской стране никакие скорые по таким вызовам не ездят в принципе. Только экстренная, действительно экстренная помощь. Высокое давление, температура- не причина. Будьте любезны к доктору, в общую очередь. Добро пожаловать в Европу.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня 2021, 00:35
Оптимизация, однако.
Гость