Российская Госавтоинспекция поддерживает идею снизить скорость на улицах населённых пунктов, в том числе городов, с 60 до 30 км/ч. Но каждую улицу надо рассматривать отдельно и обосновывать решение, считает начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
«С точки зрения общих подходов чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение, и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до
Он подчеркнул, что полномочия по снижению скорости находятся в компетенции органов исполнительной власти, ГИБДД же занимается контролем. «Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со
Инициатива о введении ограничений до
В Петербурге тем временем, напомним, принято решение о значительном ограничении скорости электросамокатов. Это касается двух центральных районов города.