ГИБДД выступила за снижение скорости в городах до 30 км/ч

66

Российская Госавтоинспекция поддерживает идею снизить скорость на улицах населённых пунктов, в том числе городов, с 60 до 30 км/ч. Но каждую улицу надо рассматривать отдельно и обосновывать решение, считает начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

«С точки зрения общих подходов чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение, и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но, опять же, у нас всё равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — цитирует 9 июня ТАСС Митрошина.

Он подчеркнул, что полномочия по снижению скорости находятся в компетенции органов исполнительной власти, ГИБДД же занимается контролем. «Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — заключил Митрошин.

Инициатива о введении ограничений до 30 км/ч обсуждалась в мае на шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН. Московская ГИБДД уже поддержала её.

В Петербурге тем временем, напомним, принято решение о значительном ограничении скорости электросамокатов. Это касается двух центральных районов города.

В этом сезоне случаи наездов самокатчиков на пешеходов в Петербурге увеличились в десятки раз, при этом количество самокатов возросло втрое по сравнению с 2020 годом. Сейчас на петербургском рынке работают 8 кикшеринговых компаний, их совокупный парк оценивается в 12,5 тыс. самокатов. Решением проблемы нового средства передвижения занимается специальная рабочая группа при комтрансе, куда в том числе входят операторы сервисов аренды. «Фонтанка» ответила на главные вопросы об электросамокатах и защите от них.

По теме (16)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (66)

Вот это правильная инициатива. Но лучше бы убрали нештрафуемые + 20км. Скорость в городе должна быть не больше 50 км, до такой скорости снижается количество аварий со смертельным исходом.
Вообще 40-50 км оптимальная скорость для города. Безопасно и меньше шума.
Попутно надо развивать велодорожки , что бы самокаты ушли с тротуаров

Хочется ехать? Приглашаем на самую платную дорогу в мире ЗСД

40 или 50 нормально при уменьшении нештрафуемого до 10. Но проблема в том что не работают ограничения. По 100 гоняют

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...