65

«В случае нештатной ситуации выбраться невозможно». Петербуржцы делятся в соцсетях впечатлениями от утреннего коллапса в метро

Утреннее задымление на зелёной линии петербургского метро застало врасплох пассажиров. Горожане в социальных сетях жалуются на небезопасность подземного транспорта 11 марта.

Петербурженка София оказалась на «Маяковской» в момент задымления. «Дым валил из тоннеля из щели между раздвижными портами платформенной автоматической двери, — рассказала пассажирка. — Сначала пахло слабо, но спустя несколько секунд после появления запаха повалил дым. Пахло так, будто горела проводка, а в такой утренней давке при попытке спокойно выйти со станции закружилась голова от недостатка кислорода. Так что («час пик и задымление — признак отравления») будем (буду) надеяться, что такого больше не повторится и что меры по исправлению и предотвращению опасных ситуаций в метро на станциях закрытого типа (и в общем) уже приняли».

«Проблемы метро с каждым разом всё жестче. Когда плитка отваливается или заливает станцию, им недостаточно. Страшно ездить стало: не одно, так другое. Как обычно, тех, кто отвечает за безопасность, никто не будет тревожить, пока снова туннель не загорится», — жалуется в социальных сетях Галина.

«Постоянно убеждаюсь: метро — самый опаснейший объект, из которого в случае нештатной ситуации выбраться невозможно», — заявил ещё один пассажир, Александр.

«А кто будет компенсировать нам потерянное время и деньги? Большинству работодателей всё равно, почему ты опоздал, и лишение премии гарантировано», — написал Юрий.

О задымлении на «Маяковской» горожане сообщили около 8:30. Станцию закрыли для пассажиров. Из-за наплыва людей возникли заторы на других станциях. В 9:21 поезда на зелёной линии остановили, тишина продолжалась 13 минут. Спешащие на работу горожане были вынуждены пересесть на такси, цены на него моментально выросли. В метрополитене принесли извинения за утренний коллапс и заявили, что причиной задымления на «Маяковской» стало короткое замыкание в кабельной соединительной муфте 10 кВ в тоннеле. Когда зелёная линия возобновила работу, толпы пассажиров хлынули внутрь, создавая огромные очереди.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (65)

ViGilant
Миллионы пассажиров туда-сюда ездят без проблем и пробок, раз в год что-то случается и всё - метро плохое, все плохие.. Ну бывает. ЧС. Авария. В такси шансов попасть в неприятности намного больше по-моему

262282601
При чем здесь власть, губернатор, святой дух и кто-либо еще. Метро замкнутое пространство, напичканное электросетями и снабженное принудительной вентиляцией и имеющее еще кучу особенностей, влияющих на безопасность. Это объект повышенной опасности для там находящихся в случае ЛЮБОГО форс-мажора. В метро невозможно никак влиять на поведение толпы поэтому любой, спускающийся в метро, должен понимать, он рискует оттуда не выйти при малейшем сбое. И ситуация такова в любом метрополитене мира. Это данность в которой мы живем, но не отдаем себе отчета. Ежедневный риск расстаться с жизнью в метро - цена за скорость передвижения. Ведь мы все постоянно очень спешим жить. Неправда ли?

Так это походу результат кадровой политики- сват, брат, кум. А на входах? Лично мне смотреть стыдно, либо дети, либо старики и я не уверен, что они обеспечат мою безопасность.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...