перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Эх, Ефремов, был же у тебя джокер в рукаве

6 августа 2020, 15:25
Гость
263008741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2020, 10:35
Какой ужыс ! и это советует друг !!! этот бред поддерживает пол-страны ! с этим согласился сам Михаил ! Слишком очевидно, что Пашаев - порядочный человек, но он будет заваливать дела такого формата, ибо мадемуазель Фемида в нашей стране не богиня вовсе, а плебейка бандитского разлива ! Я в шоке от таких друзей-товарищей ! Хотя... Миша ! тебя хотели нагнуть... и здорово нагнули и лично я знаю, за что . Но я не твой друг и не знаю : а вдруг тебе нравится, когда тебя ставят в позу ''зю'' !!! гробят тебя, а сами ждут, когда ты встанешь на четвереньки и покаешься. Знаешь, Миш... когда ты занялся проектом Гражданин поэт - ты должен был понимать последствия... тогда уж после каждой записи - надо было вставать на четвереньки и просить о пощаде...
260670701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2020, 00:52
Поздняк метаться, Миша уже пробил дно-днищенское и все равно укатит на зону (если доживет). Но лучше бы укатил туда мужиком
262315011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 августа 2020, 14:36
Мне жаль Михаила Олеговича. Он мой ровесник. Я ставлю себя на его место и не знаю как бы поступил. Два месяца наедине со своими мыслями. Можно сойти с ума. Так мучить человека. Это уже наказание. Достоевского спросите. Он знает, что значит ждать наказания. А пьянство это беда: кто не пробовал избавиться, тот не поймёт.
262259131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2020, 12:32
Автор то как красиво все расписал - иди, сознавайся во всем, что следователь скажет, в тюрьме хорошо будет и на воле "лицо сохранишь". Да только советы давать все умеют.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2020, 02:18
Нет никакого смысла напоминать, что для семьи погибшего, всё вот это.. - огромная Трагедия! Пока что, для меня, не слишком понятна роль.. Суда. Поскольку я не знаю Теорию права, я задаюсь вопросом, - какую Цель преследует Суд? Воспитательную ли? Образовательную ли? Карательную ли? Или, какую-либо другую? Бог мне подсказывает, что.. скорей всего я.. загнул, но, млин, мне действительно обидно, что.. неадекваты вот так просто "садятся" за руль (за любой руль) и.. - убивают людей! Вывод у меня один - Ефремова нельзя судить, он - продукт общества, вы - разрешили ему кататься пьяным, вы.. - разрешили ему быть таким, какой он для вас есть, моё мнение - пожизненное лишение прав на вождение механизмами, посильная компенсация (компенсировать - невозможно) семье, и.. - муки Совести, - максимум на мой взгляд, что тут можно выжать из.. Вольнодумства..
abzads

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2020, 09:21
Роль суда такая же, как у всех в этой жизни: он зарабатывает деньги. И Ефремов, и Вышенков, и Вы — все прежде всего делают бабло, а потом уже всё остальное.
VKuser13453579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2020, 19:26
Автор действительно считает, что либерал был бы способен так поступить, как написано в статье?.. Вышенков вроде бы поумней и пообразованней меня, а пишет такое... Либерал это диагноз: мало того, что у него нет совести, так ещё и, как хорошо демонстрирует кейс Ефремова, элементарно нет ума.
260928241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2020, 18:57
Санта-Барбара , продолжение .
VKuser468143577

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2020, 13:14
Это какой то адвокат дьявола!!! Все все понимают но выйти может что хочешь, т. к. закон здравого смысла не приемлет.
sergiuss

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2020, 09:09
отлично написано! После такой адвокатской работы приличный человек должен бы сделать себе сэпукку заточенной ложкой.Полная потеря лица. А жаль, - мне Ефремов очень нравился.
VKuser115083506

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2020, 01:32
Че за статья ,дубового пролетария???
kukuruZZa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2020, 20:05
Из того,как обставлено ведение дела адвокатами с обеих сторон,напрашивается вывод—ни виновники,ни потерпевшие не важны,и ,по большому счету,уже не нужны .А ,вот,адвокаты засиделись без громких дел,и лишь подогревают интерес к себе будущих дорогих клиентов.Не исключаю,что оба они не то,что работают бесплатно,но и приплатили нынешним клиентам за право самим посветиться на экранах...
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2020, 12:52
Дорогие клиенты к таким "адвокатам" не пойдут, у них есть свои профессиональные, которые не светятся и светят дело. Это показное, выстаивают имидж успешного адвоката - для бедного, малограмотного населения...
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2020, 14:31
тоже удивляюсь - у пострадавшей стороны ПЯТЬ адвокатов! Один из которых ездит на ролс-ройсе. Откуда у семьи погибшего курьера деньги на такую команду адвокатов? Понятно, что из будущей компенсации, которую присудит суд, если признает Ефремова виновным. А вот если не признает, или сумма компенсации окажется не такой, на какую рассчитывают? Надеюсь пострадавшие внимательно прочитали договор, прежде чем его подписать. А то всяко бывает )
2 ударная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2020, 13:32
Просто отличная статья!
gencon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 23:44
Отличная статья, но случай с Ефремовым политический. Пропаганда размотала, адвокат с судьёй и следаком на ты, телеканал Россия, Соловьёв, - поэтому дело Ефремова это не человек, а сплошной "аффект", не судим его строго, но Вишенков прав
Ol19

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 14:58
есть сильные, есть слабые. каждый свою дорогу выбирает. поздно пить боржоми во всех случаях.
261885421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 10:54
Часть моей жизни, в разные ее периоды, была посвящена безмерной глупости - посильной и уместной борьбе за то, чтобы "содержание было важнее стиля" - ну, верю я в то, что такое их взаимодействие - это для людей, а когда наоборот, обертка красивая, а конфета так себе - для животных, т.е. так, как обычно, так, как мы и можем наблюдать. Прочитав эту статью я вижу перед собой трех актеров: Автор статьи, Адвокат Ефремова, и сам герой - Ефремов, и третий, в данный момент наименее талантлив.
262238441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 09:48
Как давно алкаш, торчок, пасквилянт и просто не хороший человек, стал культурным кодом?! Таких "кодов" ещё на воле много ходит, Домогаров, Дюжев, и т.д.
VKuser279290738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 09:38
Я не понимаю, кем надо быть, чтобы публично так себя вести… Но я понимаю, что каждый наш шаг в жизни оставляет о нас память. Думайте о том, какими вас будут помнить», Чем сложнее становится посмотреть на себя со стороны, тем меньше шансов справиться со своими проблемы.
VKuser456021156

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 01:12
Автор выступил в роли Господина Очевидность. Вот только сам поскользнулся на банановой кожуре, поучая благородному поведению. Мог бы удержаться от публичных нравоучений, когда речь идет о человеке, вхожем в дом, с которым общаешься "на ты" как с другом. Используя любимые автором профессиональные аналогии "против своих можно не свидетельствовать". Да и о чем говорить? Банальная история о том, как алкоголь разрушает личность.
261885421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 11:04
Алкоголь, наркотики и многие другие вещи, делающие человека зависимыми, разрушают его, несомненно. Но нельзя не отметить, что на сегодняшний день, мы находимся в такой версии общества и в таком формате взаимоотношений людей, что в одном ряду с мощнейшими разрушающими факторами типа "веществ", находится сама жизнь, с зашкаливающим уровнем лицемерия, тупости, игры и имитации, как основных инструментов взаимодействия людей, в самых разных ситуациях.
почти бросил..)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 01:07
Есть фильм.. Амнезия 2004г., многие его критикуют, наверное, есть какие-то свои основания у критиков.. Но, прикиньте "дозу" выпитого, +возраст, разумеется человек ничего не помнит! Только - "яркие моменты", т.е, по сути, - воспринимает мир как.. - младенец+социальный опыт=ребёнок! Ему говорят: ты..(нецензурно) что натворил?! Он отвечает.. - я всё исправлю! Мы все - Идеалисты, когда что-то не касается слишком близко нас. Мы - детский сад, прикидывающиеся взрослыми! Ефремов за рулём был - невменяем (сложное и непонятное для меня слово). Уверен, Пушкин с удовольствием писал бы.. Комедии, если бы.. всё было бы смешно, когда бы не было так грустно.. Френкелю ломают руку и, за это же его преследуют.. - "Законом"! Тут, не то чтобы желательно, тут - необходимо(!) понимать, в каком правовом или бесправном поле вы находитесь.. Говорят, теория поля, в принципе непростая, но.. - дорогу осилит идущий! ) Адвокат, на мой взгляд, - Прав! Ну и.., как-то уже несерьёзно призывать и всех вас и себя к..
VKuser2151193

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 15:00
Тётя, Вы из какой палаты сбежали? Или просто абстиненция замучила? Попробуйте-ка на ясную голову прочитать свою писулю.
ursamajoris

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 23:46
Прежде, чем делать выводы о виновности рекомендую посмотреть независимое расследование Елены Васильевой. Что делала бригада хлопцев в машине Ефремова в первые минуты после ДТП? Почему на записях с камер вырезаны самые важные куски? Почему у Ефремова нет никаких повреждений после аварии, но есть след от удавки?
VKuser66107889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 06:43
"Расследование"? Это той, которая героев романов Бушкова и провинциальную футбольную команду на Донбассе убила? У вас все в порядке с головушкой?
Mazzzz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 22:35
Редкий случай когда согласен с автором полностью , но раз близки , почему не дал лично совет , теперь то поздно !
hal9000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 21:03
Когда бросаешь пить или купить...организм месяца два точно бунтует..я када курить бросил месяц точно был плаксивым нервным мир был в черном цвете..а тут он не пьет сколько..у него банально ломка..он сейчас вообще ничего не понимает..плюс шок от аварии
baddanZer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 августа 2020, 20:19
Тройной тулуп с переобуванием в воздухе: Ефремов сказал адвокату, что очень хорошо относится к Путину, а стишки, которые читал против него - всего лишь работа за деньги, ничего личного. М. Ефремов: В тот день, выходя из кухни, я помолился перед портретом Путина и больше ничего не помню.
DMITRII78

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 17:50
С него скоро должны снять все обвинения и права вернуть. Никто не сказал, что он был именно за рулем....
Мойше

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 17:29
Хороший ты актер, Миша, но не орёл. Ежели не сработала главная "отмазка" ВИП-ов - техническая неисправность (рулевое, ториоза), то чтобы получить по-минимуму 5 лет и через 3 года выйти по УДО, надо открыто и честно признать вину и возместить материальный ущерб.
gencon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2020, 23:54
А ГИБДД, которые пьяных на 70 тр отпускают?)) Ефремов это 70% русских мужчин - каждый, хоть раз в жизни, пияным, за водкой...
Paganel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 17:16
Я вот не герой. Но думаю, что убил - посиди, подумай. Справедливо. И если "ничего не помню", то было бы стыдно перед мамой-папой, перед знакомыми-друзьями. А ведь тут бери больше, перед всей страной. "А как пел, как пел!". Виноват, мол. Отмазываться, мол, не буду. Этот маятник больше задевает, чем все остальное, наверное...
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 августа 2020, 17:10
так он взаправду ничего не помнит, или ваньку валяет?
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2020, 16:56
Такой расклад даже мне бы понравился,но..история не знает сослогательного наклонения и мы имеем,то что имеем-каждый день и в утро,и вечер эту отвратительную рожу на всех каналах+циркачи адвокаты,которых всех вместе хочется закрыть где-нить подальше от нас. И ведь не получит никакого реального срока,от этого и бесит куда больше опаснейших футболистов-хулиганов,которые по пьяне никого не убили,но срок получили.
BigWad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 17:10
Кстати, на мой взгляд мало получили... Я бы добавил ещё по годику реальной зоны... А этому лицедею впаял бы 5 лет, причём строгого режима...
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2020, 17:41
6 августа 2020, 17:10
Кстати, на мой взгляд мало получили... Я бы добавил ещё по годику реальной зоны... А этому лицедею впаял бы 5 лет, причём строгого режима...
за обычную хулиганку они получили много,а за удар стулом по башке чиновника-мало,за такое на пж надо отправлять,без право переписки с гламурными подружками.
Mafioza

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 августа 2020, 17:41
6 августа 2020, 17:10
Кстати, на мой взгляд мало получили... Я бы добавил ещё по годику реальной зоны... А этому лицедею впаял бы 5 лет, причём строгого режима...
за обычную хулиганку они получили много,а за удар стулом по башке чиновника-мало,за такое на пж надо отправлять,без право переписки с гламурными подружками.
VKuser136606558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 16:48
Прекрасный сценарий для того, кто решил стать героем. Можно еще раздать имущество нуждающимся, а после отсидки уйти в монастырь. Но, судя по всему, терновый венец героя-мученика привлекателен не всем. И это право каждого. Преступлением было упившись убить человека. За это будет наказание. А уклоняться от обвинения - право любого обвиняемого... который не намеревается становиться ни героем, ни мучеником. У каждого, кто судит, есть своя возможность на своём месте выбрать стезю Героя - ведь это так просто
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 16:36
Одно ясно, Ефремову надо адвоката менять. Срочно.
Данила бобров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 16:34
Почему же г-н Вышенков не следовал своим же советам когда на него возбудили уголовное дело по факту похищения человека?
VKuser54628618

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 16:13
Ты же мент Евгений, неужели не знаешь как всё это работает....
Иван Кадачигов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 августа 2020, 16:03
Артисты они как дети, ничего сами не могут, им погонщик нужен. Как солдаты в армии без командира становятся стадом баранов, так и артисты. На вид он умный, уверенный, раскованный, весь из себя, а ткни его - гниль сплошная.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 16:07
Быть умным и уметь сыграть умного, вещи абсолютно разные. Лицедейство у нас чаще к талантам причисляется, чем ум.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 15:55
Он, действительно, почти в отключке был и вполне может ничего не помнить. Есть еще шанс в последнем слове все признать, под давлением представленных доказательств.
Mikle776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 16:34
согласен на все 100! у меня товарищ в универе был, компанейский, на гитаре играл и пел, а значит на праздники был душа компаний и гулял широко. Как то после нового года встречаю его и спрашиваю - как встретил НГ. А он отвечает - не знаю, еще не рассказывали! И это реально - он мог пить и песни петь, а на утро ни хрена не помнил где и с кем он был...
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 17:15
6 августа 2020, 16:34
согласен на все 100! у меня товарищ в универе был, компанейский, на гитаре играл и пел, а значит на праздники был душа компаний и гулял широко. Как то после нового года встречаю его и спрашиваю - как встретил НГ. А он отвечает - не знаю, еще не рассказывали! И это реально - он мог пить и песни петь, а на утро ни хрена не помнил где и с кем он был...
Да почти у каждого таких Новых годов с десяток припасено. Я, например, почти все нулевые Новые года помню только с числа 3-4 января.
sakorol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 15:53
Сговор двух адвокатов как Мишу развести на бабки
smmichael

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 15:42
Я так понимаю, это близкие Ефремова с ним поработали, чтобы все шло по "теперешнему" сценарию.
mic-leon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 15:39
"не причем" - помогите это развидеть!
ppky0323

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2020, 15:30
А можно потянуть и весь срок на домашнем отмотать...
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 августа 2020, 15:59
Там тоже год за два?
Гость