перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Не только не поддержали — забрали то, что было». Негосударственные театры не могут поверить, что город отказал им в помощи

23 июля 2020, 09:56
Гость
Stars2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2020, 01:54
Не должно быть государственных и негосударственных театров! Чем государственный театр отличается от негосударственного? Ничем! Одни жируют за государственный счёт показывая безобразные постановки, а другие работают по 24 часа в сутки без единой копейки государственных денег - на полной самоокупаемости и показывают при этом выдающиеся результаты, показателем которых являются аншлаговые спектакли, которые многим гос. театрам не снились. Все театры должны работать в однаковых условиях - на ПОЛНОЙ самоокупаемости. Как может директор государственного театра получать зарплату от 600 000 руб, а директор негосударственного театра практически ничего, потому что все деньги вкладывает в развитие и деятельность своего театра. В негос. театрах работают такие же талантливые артисты, как и в государств.. Только им приходится работать в тысячу раз больше. В гос. театрах до 50% штатного персонала вообще не работает! А зачем работать, если зарплату и так заплатят. В негос.театрах это исключено!
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2020, 03:53
Вот если бы это был еврейский театр, без грима, а так..
262190421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 17:08
Все театры должны быть частными. Жизнь и смерть театра должна зависеть от зрителей, а не от чиновников.
prosto262130721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 13:51
Насколько я помню, субсидией называется передача денежных средств, не требующая их возврата, причём, использованы средства могут быть лишь на определённые цели. Возникает вопрос: "С каких статей негосударственному предприятию, целью создания которого является извлечение прибыли, бюджет должен безвозмездно передавать денежные средства, пусть даже и не в столь значительных для масштаба города суммах?"
262190961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 20:01
частный театр не значит коммерческий, вы можете зайти на сайт каждого упомянутого театра и прочитать их цели. О таком понятии, как "прибыль", в театре некоммерческого типа речи быть не может. Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов, так как одна постановка - это работа многочисленных цехов по созданию декораций и костюмов, это работа актеров и режиссера и т.д., что требует большого количества времени. Прежде чем писать гневные комментарии, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете то, о чем говорите.
grannie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 20:45
23 июля 2020, 20:01
частный театр не значит коммерческий, вы можете зайти на сайт каждого упомянутого театра и прочитать их цели. О таком понятии, как "прибыль", в театре некоммерческого типа речи быть не может. Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов, так как одна постановка - это работа многочисленных цехов по созданию декораций и костюмов, это работа актеров и режиссера и т.д., что требует большого количества времени. Прежде чем писать гневные комментарии, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете то, о чем говорите.
"Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов" - я бы не был столь категоричен. Вся антреприза держится именно на этом - на окупаемости. Репертуарным театрам - да, без (со)финансирования со стороны не выжить. Но и среди них есть вполне коммерчески состоятельные. Мало, но есть.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 21:31
23 июля 2020, 20:01
частный театр не значит коммерческий, вы можете зайти на сайт каждого упомянутого театра и прочитать их цели. О таком понятии, как "прибыль", в театре некоммерческого типа речи быть не может. Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов, так как одна постановка - это работа многочисленных цехов по созданию декораций и костюмов, это работа актеров и режиссера и т.д., что требует большого количества времени. Прежде чем писать гневные комментарии, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете то, о чем говорите.
не надоело читать? а ткни любой полно контрактов с близкими компаниями или как некоторые удосужились - напрямую с собой, а потом делали невинную рожу, что их гнобят и подставляют... И зп там более чем нормальные, т.н. Главные режиссеры даже под себя ходя меньше миллиона в месяц не имеют.
Asus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 13:29
Пусть народ на кораблики в день ВМФ посмотрит, с дедами походит по-невскому. Выбрали сами, вот и распишитесь:)
terry18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 13:14
сверху прозвучал указ сократить на 10 % число государственных чиновников. Далее эти чиновники спустили приказ в подведомственные организации - за 2 дня предоставить план сокращения работников, то есть не гос. чиновников, как провозгласили, а рядовых работников.
260659631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 12:59
Полностью поддерживаю отписавшихся выше товарищей что поддерживать и "...коммерческие организации, типа театров или кинокомпаний" не нужно и гос.театры так как "...с предпринимательской деятельности" гос.театры тратят на себя-любимых, если не совсем дураки в руководстве сидят" Ещё считаю что нужно прекратить поддерживать парки, фонтаны и газоны, сделать их платными или передать на баланс учреждений аля придомовая территория, и если не окупятся продать вместе с землей чтоб город и горожане получили прибыль. А что у нас может быть платеж за жкх тогда будет меньше, что вам важнее в конце концов? чтоб меньше уходило денег из кармана или эти неизвестные театры и парки в которых вы вообще может никогда не бывали.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2020, 12:49
Главный же сказал, что они работали днями и ночами, и страна лучше всех пережила пандемию. У нас все хорошо, у нас все хорошо, повторяйте эту мантру три раза в день до еды.
Modest_5e4ce41f7533b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 12:29
Сразу представил себе бродячий цирк, который въехал в город и прямиком направился к мэрии, требовать помощи.
Oleg_I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:59
Беглов слишком нерешительно действует. Понятно, что в сократившемся бюджете города средств не найти. Эти деньги надо выбивать из федеральной кубышки, и делать это активно, настойчиво. Постучать кулаком. С другой стороны, понятно, что повторять судьбу Фургала не хочется. Поэтому он просто делает, что говорят. Сказал Мишустин - денег нет, ну нет, значит нет, значит ложись и помирай. Начнем с децимации культуры, с утра писали уже про "рекомендации".
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июля 2020, 11:45
"Приняв решение бороться, открытое письмо коллективов к губернатору Александру Беглову подписали 19 театров." - ха-ха-ха, наивные люди искусства! Да побоку ваша Мельпомена беглову,он даже и читать письмо не станет! У него другие приоритеты - снести всё на фиг!
Balamut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:31
Это только начало! "Спасибо" идиотам, которые продолжают добивать налогоплательщиков своими бессмыслеными запретами! "Экономика должна быть экономной" как это теперь близко нашим сердцам
Brevnault

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:20
На днях Театр песни и пляски им.Российской Федерации устраивает в Петербурге очередное шоу - парад военных кораблей. Интересно, сколько денежек из наших карманов на него выделено? И не сосчитать! А вы говорите - субсидии частным театрам. За что им такие деньжищи?! Как говорит наш дорогой градоначальник, "деньги в кассу, культурку в массу".
Piter Russo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:13
Советую писать письмо в Смольный опираясь на новый июньский указ Путина В.В. в котором определены национальные цели до 2030 г., театры по крайней мере под две попадают - 2) возможности для самореализации и развития талантов, 4) достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство. То что сделал Смольный было ожидаемо - если отрасль не интересна Ротенбергам и Ковальчукам - там они финансы срезали.. А там где было пересечение с их интересами - все сохранено.
Zuz3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:47
Сами театры-понятно...как людям жить на минималку? Актерам, костюмерам...уборщикам помещений, которые числятся в театре? Пусть с голоду пухнут! О ЛЮДЯХ никто не думает!
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:59
как всем, на минималке сейчас полгорода сидит. Без всяких субсидий на театральное фуфло.
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:43
He в государственных театрах цена на билеты тоже не социальная. Тогда тот же вопрос: зачем гостеатры поддерживать, если у них цена билетов ого-го? К тому же что за разговоры - одни выручкой делятся, а другие нет? Налоги в бюджет все платят одинаково. Или гостеатры в бюджет города кроме налогов еще что-то заносят? Чиновникам заносят? Которые поддержать их предлагают?
VKuser412109026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:43
Суммы-то какие-то мизерные в масштабах бюджета, к примеру, который ежегодно выделяется на транспортное обслуживание чиновников. Может чиновников отправить на общественные транспорт, а сэкономленное отдать на театры?
260860591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:24
Дело не в размере субсидии, а в самом факте выделение бюджетных средств в частные коммерческие предприятия. Не понимаю, с какой стати я их кормить должен. Ну и взять среднюю стоимость билета в той же Русской антрепризе имени Миронова в 3000 р. Итого сборы с билетов за спектакль больше полуляма получается, итого почти 15 лямов за месяц? Я понимаю, декарации, костюмы, выплаты актерам и т.д., но 15 лямов это не мало, какого рожна им еще 10 миллионов дарить?
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:21
Считаю, что нет необходимости поддерживать такие театры - частные, так частные, выручкой с городом они не делятся, и что там творится внутри очень хорошо показало дело Серебрякова. Сливают и пилят гос.деньги изображая творческий процесс. Ну, а по фактам - кто бы сомневался, что фактически весь объем скинут Фурманову - гению русского театра, лицу (омг) нашего театра. Интересно, сколько с них и кому прилетит в качестве отпускных.
260818321

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:37
Вы думаете государственные не воруют. Еще как. Просто делятся с давателями субсидий. И все в ажуре. И также изображают творческий процесс. А Серебряков думал, что его крыша сильная и не делился.
VKuser412109026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:47
Выручкой они и не должны делиться, потому что с выручки еще налоги платятся. Налоги на фонд оплаты труда, прибыль, коммунальные платежи городским коммунальщикам-монополистам опять же. Процентов 75% от денег так или иначе вернется в бюджет. Получается, что лучше дать понемногу многим, чем выделить одному миллиард, который большею частью будет вывезен за рубеж, но в бюджеты разных уровней уж точно не вернется.
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:00
23 июля 2020, 10:37
Вы думаете государственные не воруют. Еще как. Просто делятся с давателями субсидий. И все в ажуре. И также изображают творческий процесс. А Серебряков думал, что его крыша сильная и не делился.
Вот потому и пусть соответствуют своему статусу частных. Я б и этих 16 лямов не давала.
Sibir_5e4d67bbb7aea

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:13
гос.субсидиями микросеребряковых плодить?
260860591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:11
Не совсем понимаю, зачем ежегодно поддерживать коммерческие организации, типа театров или кинокомпаний за счет налогоплательщиков? Если сами не могут заработать, значит так себе театры. А гос.поддержка кинематографа привела к тому, что за последние лет двадцать нет ни одного достойного фильма, один шлак.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июля 2020, 10:16
Правильно, лучше спермбанку или газмясу миллиардов подкинем.
VKuser412109026

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 10:44
А вы кого предлагаете за счет налогоплательщиков поддерживать?
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2020, 11:22
23 июля 2020, 10:16
Правильно, лучше спермбанку или газмясу миллиардов подкинем.
Здесь разговор не про Банки и не ГП. А про конкретную тему. Так что переводите. Еще раз - вы хоть в одном т.н. театре были?
Гость