перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Гарантированная пенсионная нищета. (фото)

29 января 2020, 13:14
Гость
denga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2020, 19:30
Не буду читать весь этот бред, потому что копить в России это вставать на грабли 90 годов и получить через 30 лет(как детские вклады) наши дети получили комбинацию из 3 пальцев. Это я вам ответственно заявляю. Сбербанк,втб и прочие суицидбанки где они будут через 30 лет? Никто не знает это раз,. Но как говорится спасение утопающих дело рук самих утопающих Покупать каждый год по золотой монете (тройская унция 31,1 грамма стоит примерно 1100-1200 евро делим на 12 умножаем на 71 получается примерно 7100 в месяц откладывать через тридцать лет будет 933 грамма почти килограмм золота. Вот вам ваш запас на старость,подушка безопасности. Главное не доверять свои деньги наперсточникам разных уровней. (ни банкам,ни чиновникам,ни собесам).
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 14:32
Новое от создателей "пока я президент, пенсионный возраст повышен не будет" и "мозги им заменить надо, а не конституцию". Теперь это звучит, как добавка в 16 тыс. рублей. Да, за 30 лет на поле чудес в стране дураков целый лес вырастет с золотыми монетами. Не надо даже крекс-пекс говорить, достаточно галочку в бюллетене правильно поставить. А буратины не мамонты, не вымрут.
smirnovalex123456789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 14:08
Други, опытом многолетним доказано - усё, что рекламирует государство, всё к чему призывает государство граждан (особливо в части накоплений) - развод. В чем хранить сбережений, спросит пытливый читатель Фонтанки? Так я отвечу просто - гляди, что изымают на обысках у чиновников россиянских и что записано на их родственников и детей? Доллары(наличные), евро(наличные), золото (слитки), украшения из золота, часы дорогие, недвижимости (россия и зарубеж)! В этом и храните, а Фонтаночка может материал выпустить - в чем хранили попавшие в опалу чинарики россиянские за последние годы свои капиталы. Будет очень интересно, я гарантирую это))))))))
FB_1694550410602133

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 09:54
Забавляет упоминание/обсуждение о "подушной ренте" которую обсуждали в Suomi, ввели в одном из кантонов Швейцарии и которую, якобы, можно устроить в РФ. Не знаю за швейцарию, а Финское предложение выглядело очень грустно: оно как-то облегчало положение полунищих (сидящих на пособиях или на необлагаемой налогом минималке) и практически ничего не меняет в жизни тех, кто что-то зарабатывает (НДФЛ там много круче, чем у нас, а серых, тем более чёрных зарплат нет, гугль в помощь, если кто не верит). Отдельная тема спора - финальный вброс статьи "копить можно покупая недвижимость". Тоже судороги хохота, потому что во всём мире, как и унас, вложения в недвижимость это среднерисковые вложения. А управление недвижимостью (девелопмент) вообще-то целая отрасль человеческих знаний и непростое ремесло. так что флейм везде, флейм во всём, но его не банят, а поощряют, почему? (вопрос также риторический)
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 января 2020, 10:43
"А управление недвижимостью (девелопмент) вообще-то целая отрасль человеческих знаний", --- Мак сдача в наём квартиры, это не тоже самое что сдача в наём многоквартирного дома. А знания нужны в любом бизнесе. Но ведь бабушка продающая у метро укроп это тоже бизнес и ей не нужны знания владельцев сети Окей.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 11:00
Взрыв хохота.Уже прошел или еще рыдаете? Так вот моя мама жила во Франции 20 лет с мужем который снимал квартиру в славном городе Фрежюс, что недалеко от Канн и небезызвестного, благодаря Де Фюнесу, Сант-Тропэ. Так вот снимал ее муж квартиру у итальянца у которого в этом же доме еще 2 квартиры, причем каждая была оформлена на каждого члена его семьи.Прекрасно они там живут инвестируя в недвижку у кого есть такая возможность. Сказочник блин
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 11:00
30 января 2020, 10:43
"А управление недвижимостью (девелопмент) вообще-то целая отрасль человеческих знаний", --- Мак сдача в наём квартиры, это не тоже самое что сдача в наём многоквартирного дома. А знания нужны в любом бизнесе. Но ведь бабушка продающая у метро укроп это тоже бизнес и ей не нужны знания владельцев сети Окей.
Браво!!!
FB_1694550410602133

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 09:43
продолжаем: там же стенания о былой "роскошной" жизни советских пенсионеров (ага, на 86 рублей средней пенсии, интересно. почему же тогда нормой было у взрослых детей отсылать деньги престарелым родителям, если живёшь отдельно? И алименты, кстати, тогда по суду взыскивали не только "разведёнки" но старики...Желающих убедиться в справедливости сего отсылаю к нудным обзорам гражданских судов советской эпохи в профильных библиотеках или к весьма известной репризе Райкина-старшего. Про вечные стенания отдельных персонажей жадности и ненасытности олигархического правительства я вообще молчу.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 января 2020, 09:41
Общее резюме видимо такое. Пока есть деньги, нужно обязательно купить медный таз, чтобы родственникам было чем накрыть ваш хладный труп когда придет время. Слава Бо...тфу ты...капитализму!
FB_1694550410602133

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 09:38
И статья и комменты очередное напоминание о двойных стандартах, царящих везде, в том числе и на "Фъ". О чём статья? ниачом: "капитаны "очевидность"" из некоего агентства совершили "великое открытие": оказывается, долговременные малорискованные накопления в РФ не перекрывают инфляцию! Поэтому предложенная идея о стимулировании НПФ путём вывода из-под НДФЛ добровольных(!) взносов 6% от ЗП обречена на провал. Кто-то из грамотных людей этого не знал? вопрос риторический, саркастичные смайлики добавлять по вкусу). Что есть статья при таком раскладе? вброс навоза на вентилятор=флейм. Точно также "ниачом"=флейм 68 комментов. По большинству из которых видно, что люди ни предложения толком не читали, ни сути пенсионного обеспечения в разных странах не знают. Всё в куче: солидарная система франции, которая перестала работать, а реформировать её не хотят, потому что это больно...
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 20:33
В споре про недвижку скорее на стороне Гриба, так получилось, что наши основные активы это она, но не стоит делать единственную ставку только на это. Было бы желание смогут если не всех обложить, то подгадить знатно. Хотя бы введя альтернативные предложения, денег у них много, никто им не мешает строить доходные дома в локациях по своему выбору и демпенговать + аппарты развиваются, не совсем конкуренты, но могут им стать. Поощерение стукачества нашими гражданами, опять же, с энтузиазмом будет встречено. Ну и, на мой взгляд, уже есть перегрев со всеми этими гетто и человейниками. Вот домик в деревне с земелькой точно с голоду подохнуть не даст, сейчас занимаемся только огородом, а уже замещаем основные покупные овощи % на 80, статус земли позволяет и скотину держать, чего тоже не исключаю. Я давно уже пришел к мысли, что от нашего гос-ва надо максимально автономно существовать, избегая как попыток выпротошить, так и облагодетельствовать...
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 10:52
Вы правы.В идеале вообще лучше всего жить загородом на свежем воздухе, в городе сдавать квартирку .Пусть пенсия тысяч 12-15, 20-ка аренда однушки, вот уже 35 000 рублей и вполне на пенсии можно жить скромно/скоромно:)
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 12:50
30 января 2020, 10:52
Вы правы.В идеале вообще лучше всего жить загородом на свежем воздухе, в городе сдавать квартирку .Пусть пенсия тысяч 12-15, 20-ка аренда однушки, вот уже 35 000 рублей и вполне на пенсии можно жить скромно/скоромно:)
Тогда уж идеал это сдача загородного дома, лучше домов. Это не идет ни в какое сравнение со сдачей квартиры. То что квартира приносит за месяц, дом принесет за 3 дня.
математик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 13:23
30 января 2020, 10:52
Вы правы.В идеале вообще лучше всего жить загородом на свежем воздухе, в городе сдавать квартирку .Пусть пенсия тысяч 12-15, 20-ка аренда однушки, вот уже 35 000 рублей и вполне на пенсии можно жить скромно/скоромно:)
КСТАТИ, Вам не отправили счет в Ленобласти за мусор?
smirnovpavel0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 19:44
Мы, пенсионеры с предпенсионерами Великой России, требуем убрать ограждения с замками на воротах со всех магазинных помоек, без исключения!
Gr3m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 19:37
Очередной лохотрон от государства.
OldObyvatel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 17:56
Вспоминается еврейский анекдот: - Да сейчас нам тяжело, но я обещаю, что через десять лет мы будем жить лучше, чем в Европе и в Канаде! - Да ну! И шо с ними произойдет за эти десять лет?
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2020, 16:37
Через 30 лет этих "обещалкиных" уже не будет. Как нет починка, зурабова и прочих... Самое огорчительное, что сейчас у нас власть ПРИНУДИТЕЛЬНО отжимает заработанные деньги. Причем, это выплаты с фонда зарплаты. Мы их не видим, это скрытые налоги... Сдача жилья-это не выход. Завтра они обложат налогом/штрафом и станет невыгодно сдавать. Уже сейчас в малых городах не сдать, и не продать жилье. Разве, что за очень малые деньги. В общем, готовьтесь быть нищими -жить на сухарях и воде.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 16:48
А причем тут вообще малые города, когда пол страны рулит в нерезиновую и питер? Сдавали, сдаем и будем сдавать, а у всех этих починков с мишуриными руки коротки до аренды. Нет и не было рычагов законных и ничего они не придумают для того чтобы пресечь безналоговую аренду. А тому кто способен придумать можно сразу шнобелевскую давать
robrevi2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 16:32
Кто-то еще верит в пенсии? Ну если вы на гос службе, то может еще и что-то будет, а все остальным фигу... Хотя, когда поднимали пенсионный возраст, то обещали всем по + 1000 руб, вот эту надбавку все и получат.
ana2019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:50
Наша так называемая бальная система привела к тому: "Но это если человек получает хотя бы 40 тысяч рублей. А при зарплате в 20 тысяч рублей можно заработать только 2 балла в год — это всего 200 рублей прибавки к пенсии. Причем со временем, при увеличении предельной величины базы, количество баллов и денег еще уменьшится. Так что зарабатывающие на уровне прожиточного минимума страховую пенсию вообще не получат. Пенсионная реформа решит главную проблему — средства будут сэкономлены. Как известно, медианная зарплата в России чуть выше 26 тысяч рублей. То есть половина всех работников в стране имеет зарплату ниже этого уровня. Соответственно с проблемой отсутствия пенсий или их микроскопического размера (а значит тотальной нищеты) однажды столкнется половина России. Социальные последствия пенсионной реформы страшно представить. Этот процесс уже начался, хотя и не стал пока масштабным. Если в 2017 году отказов в пенсиях было 125 тысяч, то в 2018-м уже 170 тысяч. "
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:38
Уж кого слушать - так это аналитиков Альпари! На сайте banki.ru аналитики Альпари недавно предсказывали, что доллар изжил себя и скоро обесценится. Что касается жизни за счет сдачи квартир в найм, то сперва несколько десятилетий покупатель квартир погашает кредитный долг по квартире- ипотеку. Т.е. выходит из минуса от покупки этой квартиры. Потом сразу же падает стоимость этой квартиры на рынке. Строятся новые дома. Аналитик-гуру мечтает жить от сдачи жилья через 20-30 лет в домах, которые уже будут морально устаревшими, как современные хрущевки. Молодежь того времени будет покупать новые умные дома, а не снимать квартриры в этих ваших, к тому времени уже морально устаревших. Чего-то никто из молодежи сегодня не покупает квартриры в хрущевках, а покупают и снимают квартриы в новых районах на окраинах и вокруг СПб. Это повод задуматься тем, кто желает в старости сдавать свою нынче новую квартиру, которая лет через 20 никому не будет нужна, если только по дешевке гастарбайтерам.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 16:05
Бугага.Сдаю уже больше 20 лет и передаю вам пламенный привет.Вы голову то включите.За счет кого и почему растут гетто на окраинах города в которые нормальный петербуржец не поедет.Растут за счет огромного притока приезжих, причем большая часть этих приезжих из урюпинсков и не в состоянии купить в Спб квартиру в импотеку.Компронэ?
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 16:08
29 января 2020, 16:05
Бугага.Сдаю уже больше 20 лет и передаю вам пламенный привет.Вы голову то включите.За счет кого и почему растут гетто на окраинах города в которые нормальный петербуржец не поедет.Растут за счет огромного притока приезжих, причем большая часть этих приезжих из урюпинсков и не в состоянии купить в Спб квартиру в импотеку.Компронэ?
И скажу еще больше.Чем больше будет обнищание населения , чем выше инфляция, тем востребованнее будут именно эконом квартиры в аренду. Собственно, у меня за все 20 лет никогда не было проблем сдать квартиру с "обоссанным бабушкиным диваном".Уходила всегда в лет, а первые 10 лет сдачи вообще переходила из рук в руки без моего участия.
hmjo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 16:54
29 января 2020, 16:05
Бугага.Сдаю уже больше 20 лет и передаю вам пламенный привет.Вы голову то включите.За счет кого и почему растут гетто на окраинах города в которые нормальный петербуржец не поедет.Растут за счет огромного притока приезжих, причем большая часть этих приезжих из урюпинсков и не в состоянии купить в Спб квартиру в импотеку.Компронэ?
Вы читайте, что я писал. Приезжие снимают новые квартиры на ваших гетто на окраинах, а не квартиры в старых домах 20-30-летней давности. И молодежь не покупает квартиры в тех домах, массово съезжая оттуда, покупая квартиры в новых гетто. Если вы квартиру сдаете, значит у вас какая-то уже есть, в которой живете. Та советская или комната в коммуналке? В общем живете в квартирный фонде, который никому сдать невозможно? А лет через 20, уже никому невозможно будет сдать квартиры в домах, которые понастроили сейчас. Они тоже устареют перед умными домами, которые будут строить в будущем.
VATNIK_PATRIOT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:28
Ребят, айда за Хубло опять голосовать! Все будет, потерпеть бы только.
ana2019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:14
Начинала работать инженером еще в 1986 году Думала что в старости человеком буду. Так насчитали 10400. Хочешь живи, хочешь сдохни. Так еще при новой их бальной системе, заработанный балл уменьшается с каждым годом, при одинаковой зарплате. Хапнуть они хотят сейчас, а через 30 лет дадут дырку от бублика.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 января 2020, 09:37
+1000
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:10
Тут даже обсуждать нечего, очень давно уже все понятно. Как и с бесплатной медициной, образованием и т.д. и т.п.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:05
Почему поправки в Конституцию предлагают вынести на обсуждение и общенародное голосование, а вот поправки по пенсиям некоторые решили единолично!? Хотя мы живем уже при неизвестно какой по счету конституции, и дела до нее нам нет! А вот вопрос с пенсией волнует абсолютно всех! Что за показуха везде в этой стране! Обсуждают все, кроме насущных вопросов! Все эти вопли про сирии-ливии-украины-трампы- импечменты нам абсолютно по барабану! А вот работа, зарплата, пенсия, медицина, образование очень даже волнуют эти темы! Но тут любо молчок, либо такая пурга, что просто уши вынут от словоблудия!
Antivse

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:22
Далеко не "абсолютно всех" волнует этот вопрос. Меня и еще, по разным оценкам, от 17 до 22 млн. не работающих официально этот вопрос думаю не волнует никак. Хоть со 100 лет пусть сделают, хоть совсем отменят, лично мне вообще все равно. Вышедших на пэнсию тоже вряд ли волнует как ныне работающих доить будут и во сколько они выйдут/не выйдут. Силовиков, ментов, военных вряд ли парят проблемы гражданских работающих, неговоря уже о всяких ассоциальных видах граждан, которые тоже миллионами исчисляются...
atf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:28
29 января 2020, 15:22
Далеко не "абсолютно всех" волнует этот вопрос. Меня и еще, по разным оценкам, от 17 до 22 млн. не работающих официально этот вопрос думаю не волнует никак. Хоть со 100 лет пусть сделают, хоть совсем отменят, лично мне вообще все равно. Вышедших на пэнсию тоже вряд ли волнует как ныне работающих доить будут и во сколько они выйдут/не выйдут. Силовиков, ментов, военных вряд ли парят проблемы гражданских работающих, неговоря уже о всяких ассоциальных видах граждан, которые тоже миллионами исчисляются...
Типичный принцип разделяй и властвуй. При том что доят абсолютно всех, и силовиков, и неработающих через акцизы и налоги. Если живешь, пьешь, ешь, ездишь то платишь в бюджет.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:38
29 января 2020, 15:22
Далеко не "абсолютно всех" волнует этот вопрос. Меня и еще, по разным оценкам, от 17 до 22 млн. не работающих официально этот вопрос думаю не волнует никак. Хоть со 100 лет пусть сделают, хоть совсем отменят, лично мне вообще все равно. Вышедших на пэнсию тоже вряд ли волнует как ныне работающих доить будут и во сколько они выйдут/не выйдут. Силовиков, ментов, военных вряд ли парят проблемы гражданских работающих, неговоря уже о всяких ассоциальных видах граждан, которые тоже миллионами исчисляются...
Откровенно говоря и меня 1965 года рождения тоже не волнует, т.к. ума хватает понимать что на ту пенсию что будет прожить все равно невозможно будет.У нас же не просто так называют этот момент возрастом дожития. Только вдумайтесь в само выражение!
Всё пройдёт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 15:01
Российская власть не в состоянии удовлетворить всех граждан великой России, все силы и ресурсы власти тратятся на самоудовлетворение.
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 января 2020, 14:58
В начале нулевых Починок обещал к 2014 году огроменные пенсии. Ни Починка, ни пенсий. За год может ишак околеть или эмир умереть. А эти дятлы-клоуны 30- летние планы нам вещают и вешают на уши.
VKuser380762415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:43
Хотел бы напомнить разработчикам этой замечательной идеи, сколько раз за последние 30 лет государство "кидало" (хотел выразиться резче) собственных граждан: 1992 - гиперинфляция и крах сбережений, 1998 - дефолт по ГКО и крах рубля, 2014 - девальвация рубля в два раза, ну и ещё потом заморозка накопительной пенсии... Какой дурак после всего этого будет играть с российским государством в финансовые игры и хранить длинные активы в рублях? В Гарантированном пенсионном плане гарантия только одна - гарантированно надуют в очередной раз.
VKuser380762415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:46
Ну, и вдогонку - последнее кидалово лично от гаранта: "Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет."
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:51
1994-й и 2008(7)-й забыли
Sima_5e4d45d905b38

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:39
Когда все это закончится-то? Достали уже эти новости с фронта. Живем как будто у нас война идет. Ничего хорошего нет и не предвидется.
FB_1748841891830041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:38
даже вникать в детали не имеет смысла - через год будет что-то новое, которое все отменит. система нацелена исключительно на прокорм аппарата, который ей управляет.
Савва Морозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:38
Из каждого утюга свистели, что новое правительство - социально-ориентированное.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:07
Опять денюжков на сырии, беларуси, *НРы и прочих дармоедов не хватает?
Печенег (Snaky) Половцев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 09:37
Да не. Просто новый прайд, ой, правительство кормить нужно. Не забывая и про старое, естественно. :)
Uzhos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:06
"социальная защищенность, пенсионный фонд - я ложил на вас свой огромный железобетонный болт" (ц)
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:03
Правда в этот доход с недвижимости будет пытаться запустить свою потную и волосатую лапу товарищ Мишустин, для чего он и посажен на это место. Так, что сдающие будьте готовы как пионеры и учите матчасть
krasnonosov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:03
Пройдет ли еще полгода до их очередной новой пенсионной реформы с заменой рублей баллами и обратно? Единственный выход либо уезжать отсюда, если не слишком стар, есть язык и профессия там востребована, либо здесь ни копейки не отчислять этим жуликам и самому откладывать себе будущую пенсию и молиться, что бы не пришлось слишком долго жить.
Castor Troy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:02
Родина тебя поимеет сынок!
McGillavry

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:01
А теперь посчитаем процент инфляции, на который за 30 лет зажравшиеся барыги и спекулянты поднимут цены?
Dmitry_SPB_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 января 2020, 14:45
Так и пенсии проиндексируют, наверное.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 января 2020, 13:50
Жить на пенсию можно было только в СССР. Моя бабушка с самой минимально возможной пенсией, так как не имела непрерывного стажа, постоянно занимаясь детьми, получала 55р в месяц, а я инженером 110р. Начиная с перестройки 90-ых все последующие 30 лет кто бы что не заявлял, каких бы реформ не предлагал, какие бы рекламные слоганы по ТВ не размещал - пенсионное обеспечение является полным кидаловым со стороны государства. И похоже в ближайшие 30 лет все точно останется по-прежнему.
nuga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 13:47
Зато себе они пенсии платят из бюджета по 400 тыс в месяц,как омскому бывшему губеру,которому добавили региональную добавку к уже немаленькой пенсии и составила эта прибавка 225 тыс. Что то не понятно,почему налогоплательщики не во власти,должны сами себе копить и отдавать деньги в очередно фонд,а госслужащие пенсии получают из бюджета указами местных депутатов к уже назначенным выплатам из федерального? Доят два бюджета за титьки себе любимым
951159

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 13:52
Что вы переживаете? Ведь главное, чтобы не Навальный, и никакой другой агент госдепа. Правда? Хотите, как во Франции, что ли?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 января 2020, 14:13
29 января 2020, 13:52
Что вы переживаете? Ведь главное, чтобы не Навальный, и никакой другой агент госдепа. Правда? Хотите, как во Франции, что ли?
Так пожалуйста, в незалежной у власти ихние навальные сменяют друг друга который год и что, там пенсионеры в шоколаде? Не важно кто будет у власти, во всех странах пенсии начинают накрываться медным тазом. Единственный строй при котором возможны пенсии - это социализм. Даже в США уже начинаются проблемы с пенсиями. Выход простой - пока молоды, в ипотеку берете хорошую квартиру, тут же её сдаете в наём, до пенсии за счет сдачи выплачиваете ипотеку, а на пенсии уже живете за счет сдачи этой квартиры в наём. Но даже это не гарантия, ибо что там будет через 30 лет никому не ведомо. Спасибо вам демократы либералы за нашу счастливую старость.
951159

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 14:21
29 января 2020, 14:13
Так пожалуйста, в незалежной у власти ихние навальные сменяют друг друга который год и что, там пенсионеры в шоколаде? Не важно кто будет у власти, во всех странах пенсии начинают накрываться медным тазом. Единственный строй при котором возможны пенсии - это социализм. Даже в США уже начинаются проблемы с пенсиями. Выход простой - пока молоды, в ипотеку берете хорошую квартиру, тут же её сдаете в наём, до пенсии за счет сдачи выплачиваете ипотеку, а на пенсии уже живете за счет сдачи этой квартиры в наём. Но даже это не гарантия, ибо что там будет через 30 лет никому не ведомо. Спасибо вам демократы либералы за нашу счастливую старость.
В незалежной Европе ихние навальные сменяют друг друга который год, и пенсионеры там не в шоколаде, а как обычные люди. И эмигрируют из России туда, а вовсе даже не наоборот: едут в Чехию, в Финляндию, в Новрегию... не говоря о Германии. Как-то там получше с пенсиями. А вот обратное движение незаметно. Да, социализм всем хорош. Один недостаток - недолговечен. По причине экономической неэффективности.
FB_2151095401586453

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 13:46
Да какая пенсия! Мне 55 и на работу уже не берут никуда! Если б был дураком, то помер давно.
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 13:30
Постаревший бывший наперсточник сидит перед телевизором, смотрит экономические новости и изумляется: «А ведь мы считали себя ловкими ребятами!»
Pex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 13:28
Очередной лохотрон. При подобных серьезных решениях первое что должно делаться это приведение в норму всех накопленных обещалок. Если это не сделано, то новым грош цена.
4eJIoBeK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 13:33
Это уже даже не лохотрон.. там вы вступали в игру добровольно, а нас тащат силой. Если я буду откладывать всю жизнь со своей зарплаты по 6-10 процентов ежемесячно на процент, то пенсия моя станет в районе 50 тыс. Так на кой ляд мне отдавать деньги глупцам , если не умеют ими пользоваться? Но они спрашивают, просто залазят в наш карман и грабят. Неее это не лохотрон, это хуже..
Dmity_An

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2020, 16:48
29 января 2020, 13:33
Это уже даже не лохотрон.. там вы вступали в игру добровольно, а нас тащат силой. Если я буду откладывать всю жизнь со своей зарплаты по 6-10 процентов ежемесячно на процент, то пенсия моя станет в районе 50 тыс. Так на кой ляд мне отдавать деньги глупцам , если не умеют ими пользоваться? Но они спрашивают, просто залазят в наш карман и грабят. Неее это не лохотрон, это хуже..
Открытый грабёж?
dimas062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2020, 17:15
29 января 2020, 13:33
Это уже даже не лохотрон.. там вы вступали в игру добровольно, а нас тащат силой. Если я буду откладывать всю жизнь со своей зарплаты по 6-10 процентов ежемесячно на процент, то пенсия моя станет в районе 50 тыс. Так на кой ляд мне отдавать деньги глупцам , если не умеют ими пользоваться? Но они спрашивают, просто залазят в наш карман и грабят. Неее это не лохотрон, это хуже..
Каким глупцам - они эти деньги изымают и устраивают свою жизнь и своих внуков очень хорошо, они не глупцы
Гость