перейти к публикации
53 комментария к публикации

Обрежь меня нежно (фото)

15 апреля 2018, 14:28
Гость
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 17:36
Плаксивый решил таки перейти от парковок к деревьям? Это правильно, за деревья в табло не получишь1
michaels16384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 15:39
я думал, что эту технологию придумали идиоты. ан-нет! оказывается это целенаправленное планомерное уничтожение деревьев.
SERGEY111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 апреля 2018, 11:56
У нас во дворе стоят несколько таких "обрезанных" красавцев . Зрелище на редкость уродливое и прямо так и веет будущей термоядерной войной . Дерево Мертвых из фильма Сонная Лощина выглядит куда симпатичнее . Вообще тополям в городе не место - проблемней в обслуживании дерева тяжело придумать .
paha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 11:54
А где фотки красивого? Низачот.
save ⭐

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2018, 11:12
Недавно как раз поднимал эту тему в паблике своего пригорода. Чудесные деревца, которые давали прохладу и весело шелестели листвой на аллее, были превращены в пни и рогатки. "Знающие люди" утверждали, что они восстановятся уже к лету и будет ещё краше прежнего, но по опыту могу сказать, что ничерта этого не будет. Уж лучше бы сразу вырубили под корень, чем оставлять таких инвалидов без рук и без ног.
jukigor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 08:48
Ну, не знаю... нормально он растет и после "остолбенения". Знаю, потому что сами писали заяву на обрезку. Высоты был такой - выше пяитэтажки (конечно - пять метров от дома всё решало))), и как какой-никакой ветер - ветки в окно лезут. Если бы рухнул - полстены бы снес, это точно.
footballer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 08:16
Ой, всё! "Красивый Петербург" нашёл до чего докопаться, как правильно сказали - других проблем в городе нет. 1. "Остолблению" подвергаются в массе своей тополь. 2. Надо отчётливо понимать, что тополь - это мусорное дерево, появился он в Ленинграде после блокады для восстановления городских зелёных насаждений. Потому что быстро растёт и распростроняется. 3. Если его регулярно не обрезать, то он за несколько лет легко вырастает выше пятиэтажного дома, сильный ветер - и он лежит на ваших машинах. Или выгнивает изнутри - и тоже неизбежно падает. Обрезка - внезапно - продлевает ему его городскую жизнь. Вдобавок если не контролировать - через те же несколько лет получите вокруг гарантированные заросли из молодых побегов. 4. Чем больше тополя - тем больше пуха. Тем больше радости аллергикам и пожарным (справедливости ради последнее время пожары от него редкость). Поэтому если уж проводить "круглые столы", то на тему "почему до сих пор не проводится антитополиная кампания и чем его заменить).
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 17:51
Заменить можно кленом, плодится отводами как сорняк
Otkating

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 07:59
Тогда я подумал: "Раз эту проблему можно сделать актуальной абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух!". Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом, стоит это удовольствие около 1 $ за несколько минут. Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, наши люди этого не поймут и не оценят. Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового! Только различные ионизаторы, и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди покупают. Рынок потребителей пока слабый, но если творчески отнестись к увеличению спроса. Новейшая разработка, выпускается в США, только появилась на мировом рынке!!!
shushu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 01:10
У нас несколько лет назад обрезали так деревья - тополя. Примерно 1/5 вообще не пережила, да и остальные плохо восстанавливаются, идут какие-то побеги вдоль ствола летом, но на дерево это не похоже и новые ветки не нарастают. В общем, как тут выше указывалось - просто кормушка, чтобы освоить как можно больше денег на мнимом озеленении.
rednicks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 00:43
Опять исполнителя эксцесс Подрезка под самое ни могу Под ноль строптивые ветки стригу А то дотянутся до небес И будут листьями посыпать И за пыльцу их благодари И будут трель соловьи рассыпать Кому ворочаться до зари? Спилю под корень, торчит пенёк Под синим небом горизонталь Стакан поставлю, плесну малёк Природа мать, мне тебя не жаль
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 23:48
Меньше зеленых зон - больше пятен под застройки! Люди дорвавшиеся до власти профаны во всем кроме одного - забивание своего кошелька деньгами. Ну а высококвалифицированные специалисты - рабы из Средней Азии просто тупые исполнители. Что скажут, то и делают. Вон они убирают город так, что он в грязи от улиц и площадей до последней парадной. Одни рассекают на мерсах по городу, другие катаются на великах по участкам, но обеим этим категориям начхать на город!
Samal_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 21:26
СПб, Пушкин, Павловское шоссе 39
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 21:03
да, ужасно выглядят обрезанные таким варварским способом деревья. Главное, они потом погибнут. О тех, кто это делает просто нет приличных слов!!! Господа журналисты, пожалуйста, пишите статьи , берите интервью у чиновников по этой проблеме - надо бить тревогу и обращаться к властям, чтобы прекратили уродовать город и истреблять зеленые насаждения!
Chernousov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 19:50
"Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след, Дуб годится на паркет, так ведь нет - Выходили из избы здоровенные жлобы, Порубили все дубы на гробы..." (с) В.С. Высоцкий
_Madam_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 18:34
Полностью согласна с автором статьи и всеми неравнодушными людьми, которые болеют душой за искалеченные деревья. Смотреть на то, как уничтожают всё живое вокруг алчные и безответственные дельцы, невозможно. Причем это безобразие происходит не только в Петербурге, а везде по России. Клептоманы нашли лазейку, как регулярно получать деньги из бюджета "на благоустройство" и ею воспользовались. Нужно что то предпринимать - писать петиции и обращаться к депутатам с требованиями отмены этого закона. В районе, где я живу, муниципальные "благоустроители" вырезали почти все деревья. Те деревья, которые не спилили полностью, "остолбили", стоят гигантские "пни", на которые больно и страшно смотреть. Выпили аллею рядом с домом, я даже плакала, и не только я... На том месте будет теперь парковка - грязь, вонь, шум. Тенистой улочки у дома, где пели птицы, по которой приятно было пройти, больше нет... Там пели птицы, а летом улица наполняла окрестности пьянящим ароматом цветущей липы...
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 19:08
"я даже плакала, и не только я..." а вы, мадам ... нет оставайтесь в том же ряду, где сидите. организуйте из плакальщиц "вонючую кучку". и каждую ночь на парковке... )
_Madam_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 19:20
15 апреля 2018, 19:08
"я даже плакала, и не только я..." а вы, мадам ... нет оставайтесь в том же ряду, где сидите. организуйте из плакальщиц "вонючую кучку". и каждую ночь на парковке... )
Простите, не поняла Вас...
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 19:32
15 апреля 2018, 19:20
Простите, не поняла Вас...
нефиг плакать. ищите причинно-следственную связь. и вперед. или будете так и жить на парковке. что не ясно? от слез толку не будет.
Дмитрий Н_5e4ce28f6f29c

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 18:23
Вообще-то ужаснее обрезанных тополей только необрезанные тополя. Дерево вытягивается вверх, крона разрастается во все стороны, потом боковые ветки начинают сохнуть, и получается смертельно опасный объект. Да, свежеобрезанный ствол смотрится отвратительно. Да, часть деревьев не выдерживает такой обрезки. Но у выживших уже через пару лет формируется очень симпатичная густая и компактная крона из молодых побегов.
White Elk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 19:34
Чтобы спилить что-нибудь ненужное - нужно сперва посадить что-нибудь ненужное. А никто из местных коммунальщиков к этому пока руку не приложил и ничего толком не вырастил.
VKuser197241842

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 17:45
А у меня во дворе, наоборот, - заброшенная территория бывшего садика для "особенных" детей, который был заколочен и уже несколько раз сожжен, заросла напрочь. Никто деревьями (тополями в частности, а также ивами) не занимается и они того и гляди упадут на машины. Так что остается только мечтать об "остолблении".
dddmmm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 21:02
На Новороссийской?
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 апреля 2018, 17:28
Дебилы, другого слова нет.Мало того, что парки и скверы уничтожают застройкой, так еще и существующие островки зелени губят "фашистскими" методами ухода. Истоки понятны, у власти люди без рода и племени, холопы, привыкшие ходить через черный ход, для которых ничего "красивее" быть не может, чем пожрать в Макдональдсе в торгово-развлекательном комплексе. Смотришь старые фотографии нашего города и даже не верится, что так красиво и зелено было каких-то 30 лет назад, прямо Европа ,а не город, а теперь действительно Мухосранск, другого слова для Питера настоящего не подобрать.
Blabla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 17:46
Действительно, Ленинград 60-х, несмотря на коммуналки, последствия войны и некоторую запущенность ещё сохранял определенный европейский шарм - уличное озеленение (фактически изведенное из центра), скверики (в массе своей застроенные при Матвиенко-Полтавченко), порядок в городской дизайне (вывески, провода, фонари). Сейчас у нас азиатский город с азиатским городским управлением в исполнении мракобесов.
ushkuinik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 17:51
15 апреля 2018, 17:46
Действительно, Ленинград 60-х, несмотря на коммуналки, последствия войны и некоторую запущенность ещё сохранял определенный европейский шарм - уличное озеленение (фактически изведенное из центра), скверики (в массе своей застроенные при Матвиенко-Полтавченко), порядок в городской дизайне (вывески, провода, фонари). Сейчас у нас азиатский город с азиатским городским управлением в исполнении мракобесов.
Согласен с вами, именно такое впечатление и создаётся.
Дмитрий Н_5e4ce28f6f29c

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 18:17
15 апреля 2018, 17:46
Действительно, Ленинград 60-х, несмотря на коммуналки, последствия войны и некоторую запущенность ещё сохранял определенный европейский шарм - уличное озеленение (фактически изведенное из центра), скверики (в массе своей застроенные при Матвиенко-Полтавченко), порядок в городской дизайне (вывески, провода, фонари). Сейчас у нас азиатский город с азиатским городским управлением в исполнении мракобесов.
Азиатский город выглядит несколько по-другому. Для азиатчины у нас слишком мало малоэтажной застройки и недостаточно развит мелкий бизнес.
ahiir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 15:53
На следующий год эти "столбы" выглядят великолепно. А вообще-то тополя нужно с улиц удалять. И какой эколог без скандала?!
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 16:09
может вам и нравится пенек в зелёненьких побегах, но, увы, жить такому существу - год-два. тут, где я теперь тоже "жестко" подрезают кроны, например, каштанам. но, как я вижу, они добиваются того, чтобы дерево росло не вверх, а давало тень. и деревья от такой обрезки не гибнут. хотя выглядят непривычно.
gfthfghgf55hh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 15:28
о, какая ужасная проблема нарисовалась. всё остальное же у нас отлично, да? давайте о деревьях побеспокоимся
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 15:34
ничего личного, я не хотел бы вас обидеть, но в Питере с зеленью и так не очень… где–то, кажется, Данелия писал: с перестройкой в Москве стало мало воробьев и много генералов. возможно, для того чтобы нормализовать ситуацию достаточно увеличить количество первого компонента смеси?
Eclips

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 15:36
Да, Реф, кроме Сирии и Украины у петербуржцев есть проблемы сохранения облика родного города. Такая вот недоработка каналов ТВ
gfthfghgf55hh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 16:23
15 апреля 2018, 15:36
Да, Реф, кроме Сирии и Украины у петербуржцев есть проблемы сохранения облика родного города. Такая вот недоработка каналов ТВ
там от "облика" еще что-то осталось, да?
0leg1982

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2018, 14:53
эти твари просто уничтожают ваши деревья. им видать место нужно, а просто так спилить "за раз" нельзя.
jukigor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2018, 09:46
Открываем Яндекс-карты, смотрим обзор 360 град., адрес Васи Алексеева 12. Небольшой парк. Слева - остолб. деревья. Справа - то, что получается потом. Чуть дальше - те деревья, что были. Смотрим и больше НЕ трындим... )))
Гость