Компания Peugeot, по данным СМИ, определилась, на какую серийную модель установит свою гибридную силовую установку, где одним из видов топлива является сжатый воздух. Напомним, что впервые так называемую систему Air Hybrid французская компания представила год назад.
Как сообщают Авто.Вести.Ru, систему Air Hybrid в процессе рестайлинга получит кроссовер Peugeot 2008. При этом обновит модель могут уже к 2016 году, хотя для только что запущенного в производство автомобиля более логичным кажется 2017 или даже 2018 год. Опытный же образец кроссовера с новейшей силовой установкой Peugeot планирует показать уже в этом году на Женевском автосалоне в начале марта.
В состав разработанной инженерами концерна PSA силовой установки входят двигатель внутреннего сгорания, пневмомотор и два баллона со сжатым воздухом. Вращать колеса могут как бензиновый двигатель, так и пневматический, а пополнение запасов воздуха производится примерно так же, как и на привычных гибридах – при помощи рекуперации кинетической энергии.
«Полигоном» для испытания пневмогибридной силовой установки послужил Citroen C3. В ходе тестов автомобиль продемонстрировал расход топлива около 2,9 л на 100 километров. Для кроссовера Peugeot 2008 этот показатель, скорее всего вырастет, но, по подсчетам производителя, использование сжатого воздуха позволяет экономить до 45% топлива по сравнению с бензиновыми аналогами.