На улицах Москвы появились баннеры с социальной рекламой, посвященной кампании «Пристегнись!». До конца месяца социальные щиты появятся в Московской области и ряде других регионов страны. Об этом сообщает пресс-служба ГУОБДД МВД России совместно c «Движением без опасности».
На уличных плакатах изображены пластилиновые герои анимационного ролика «Шкатулка», который тоже снят в рамках кампании «Пристегнись!» и уже появился на экранах федеральных каналов. На билбордах присутствуют как главные действующие лица мультфильма, так и второстепенные персонажи: дама в карете и машинист в паровозе. «С лозунгом «Едешь ты с друзьями – пристегнись ремнями!» и другими забавными рифмованными фразами герои обращаются с плакатов ко всем водителям и пассажирам, напоминая о важном элементе безопасности – ремне», - говорится в пресс-релизе.
«Уличные баннеры социальной рекламы являются очень важным инструментом воздействия на сознание всех категорий участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов, а также всех возрастных групп: детей и взрослых. Данная работа проводится специально для того, чтобы с самых ранних лет заложить основы культуры дорожного движения у малышей», - отмечают организаторы кампании.
Организаторы кампании рассчитывают, что юные пассажиры и пешеходы, увидев эти плакаты, посмотрев ролик «Шкатулка», услышав о Правилах дорожного движения в детском саду и школе, будут в каком-то смысле учить старших: напоминать им о необходимости использовать в машине ремни безопасности, попросят взрослых соблюдать скоростной режим и, в конечном итоге, запретят родителям вообще нарушать Правила дорожного движения.
Герои пластилинового мультфильма ГИБДД будут напоминать о ремнях с рекламных баннеров (фото)
279
Источник:
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter