По итогам марта 2012 года продажи компании Hyundai на внешнем рынке выросли на 24,4%, в то время как на внутреннем рынке Южной Кореи реализация автомобилей марки снизилась на 9,5%. Таким образом, общемировые продажи марки в марте 2012 года выросли на 17,9% и составили 382 659 автомобилей, сообщает пресс-служба компании.
На южнокорейском рынке Hyundai реализовал в марте 56 022 машины. Большую часть продаж составили легковые автомобили, их было реализовано 35 075 машин, что на 9,6% меньше аналогичных показателей 2011 года. Вторую строчну заняли коммерческие автомобили с результатом в 15 011 проданных машин и падением продаж на 7,6%. Также Hyundai реализовал на внутреннем рынке 5 536 кроссоверов - на 14,2% меньше, чем в марте 2011 года.
Продажи марки на международном рынке, наоборот, прдолжают расти. По итогам марта 2012 года Hyundai реализовал на внешних рынках 326 637 автомобилей. Из них 120 337 машин пришлось на экспорт, что на 42,3% больше аналогичных показателей 2011 года, и 206 300 - на продукцию иностранных заводов компании, что на 15,9% больше результатов марта 2011 года.
Мировые продажи Hyundai растут, а внутренние - падают
177
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter