Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Оператор возместит клиентам потери от интернет-аварии, возникшей из-за финского бульдозера

Оператор возместит клиентам потери от интернет-аварии, возникшей из-за финского бульдозера

375

Оператор связи "ТрансТелеКом" возместит клиентам потери от аварии, из-за которой многие провайдеры остались без интернета, передает dp.ru.

В России это первый подобный прецедент. Но вот позаботятся ли посредники, в свою очередь, о конечных пользователях, неизвестно.

Авария произошла 2 недели назад. 19 июля у многих петербургских пользователей интернета перестали грузиться иностранные и даже некоторые российские сайты. Виновником происшествия оказался финский бульдозер – в городе Лаппеенранта он случайно повредил оптоволоконный кабель, обеспечивавший работу некоторых интернет-провайдеров.

Пострадали многие клиенты "ТрансТелеКома" (ТТК): "Эквант", "Элтел", RUNNet, "Астранет", "Вестком". В результате начались сбои в работе многих домашних сетей (их у одного только "Элтела" на обслуживнии 26), а также филиалов "Северо-Западного Телекома" в Петербурге, Петрозаводске и Мурманске. Следовательно, без доступа в сеть остались и простые "юзеры".

Решение ТТК возместить пользователям возможные убытки не вызвано юридической необходимостью. Ведь неполадки длились всего 4 часа, что допускается по условиям контракта. Кроме того, доступ к сайтам был лишь затруднен, а не перекрыт полностью.

Пока компания не разглашает предполагаемую сумму компенсации. "Мы еще не знаем, каким образом будут подсчитывать количество пострадавших, скорее всего – по числу обращений от компаний-клиентов и наших партнеров, – рассказали dp.ru в пресс-службе "ТрансТелеКома". – Что касается суммы компенсации, то это вопрос деликатный. Мы не вправе ее разглашать – это коммерческая тайна".

Получат ли компенсацию сами пользователи, оставшиеся без интернета, неизвестно. "Это зависит от договора или от внутренних правил, установленных в компаниях, – говорит специалист по маркетингу интернет-провайдера "Петерлинк" Мария Петрова. – Сам "ТрансТелеКом" не может возместить убытки физическим лицам, поскольку его клиенты не они, а провайдеры. Следовательно, лично он пользователям ничего не продавал". Хотя в "Петерлинке" отдают должное грамотной работе PR-службы ТТК. "Это похоже на PR-ход, причем на очень грамотный", – заявили в компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5