Реклама

Сейчас

+16˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+16˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 15

2 м/с, ю-з

767мм

63%

Подробнее

Пробки

6/10

Реклама

За право измерять телевизионную аудиторию с TNS поборются «Ромир» и GS Group

319

На конкурс Роскомнадзора по выбору единого измерителя телевизионной аудитории подали заявки TNS (которая в ближайшее время изменит название на MediaScope), FortLine — структура холдинга GS Group (технологический партнер «Триколор ТВ». — RNS), исследовательская компания Romir и компания «Медиа Хилс», сообщила пресс-служба Роскомнадзора.

«В Роскомнадзор для участия в отборе уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) подали заявки следующие организации: "ФортЛайн", "Медиа Хилс", "ТНС Гэллап Медиа" и "Ромир Панель"», — сообщила пресс-служба регулятора. В данный момент ведомство проводит экспертизу представленных документов.

GS Group, технологический партнер оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», представила собственную панель телеизмерений в 2014 году. Изначально панель использовалась только оператором, но с недавнего времени компания начала предоставлять собственные данные на рынке, уточнил RNS представитель GS Group.

По данным СПАРК, компания «Медиа Хилс» принадлежит Андрею Бояринову, который ранее являлся директором по маркетингу оператора платного телевидения «Акадо». Компания, по данным СПАРК, была зарегистрирована в конце августа 2016 года.

Источник: RNS

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close