03:28 28.08.2016
Артемий Троицкий прочтёт бесплатную лекцию в новом культурном пространстве
Турция заявила о первых потерях в Сирии
Режим КТО введен в Дагестане
Начальник участковых Московского района отправлен под домашний арест
Порошенко увидел возвращение России в «сталинские 30-е»
Бельгийские СМИ сообщили о планируемом в стране теракте
Улицкая на «Диалогах»: Культура гораздо выше политики
Затворы дамбы привели в действие из-за сильного ветра
В московском метро запустили поезд в честь «Союзмультфильма»
«Зенит» обыграл «Амкар» со счётом 3:0
СКА обыграл «Металлург» со счётом 4:2
Посольство России проверяет данные о задержании россиянина в аэропорту Еревана
После первого тайма «Зенит» выигрывает у «Амкара» со счетом 2:0
Перед «Торфяновкой» со стороны Финляндии очередь из 100 машин
Фанаты «Зенита» поддержали петербургских медалистов Олимпиады в Рио
Паломников на Коневец доставляли «резиновым» судном
Министр финансов Баварии хочет выслать «сотни тысяч» беженцев за три года
Блэкаут накрыл почти 200 тысяч домов Финляндии
В ФСК ЕЭС сообщили, что задержанный Валерий Гончаров с августа не работает в компании
На Ленинском при капремонте дома с высоты сорвались рабочие
Депутаты из Италии собрались в Крым
В воротах «Зенита» в матче с «Амкаром» сыграет Кержаков
Сильный ветер начал валить деревья в Петербурге и Ленобласти
Задержанный топ-менеджер компании, строившей энергомост в Крым, начинал карьеру в Петербурге
Автомобилисты жалуются на медлительность финских пограничников на «Нуйямаа»
За полгода Петербург привлек 200 млрд рублей инвестиций
Как выглядит изнутри остров Новая Голландия
На Новочеркасском мужчина выпал из окна
В офисном здании в Омске упал лифт с пассажирами
На улице Беринга устраняют прорыв трубы
Составлен фоторобот подозреваемого в педофилии в Шлиссельбурге
Станция «Площадь восстания» открыта после проверки
СМИ: Задержан топ-менеджер строившей энергомост в Крым компании
Путин внес по три кандидатуры на должности глав Северной Осетии и Карачаево-Черкессии
Кандидат от «Яблока» обвиняет помощников Милонова в порче агитации
Станция «Площадь восстания» закрыта
На Среднеохтинском проспекте после капитального ремонта открыли сквер
СМИ: Сбитый Су-24 не позволил Турции начать операцию в Сирии год назад
Шувалов поддерживает переход к акционерной модели санации банков
При пожаре на складе в Москве погибла 16-летняя девушка
Ураган оставил без света 15 тысяч финских домов
Очевидцы: На Богатырском водителя автобуса облили перцовым газом из баллончика
Россиянин занял второе место в чемпионате по игре на воображаемой гитаре
На Бабушкина второклассница отдала сейф из квартиры незнакомцам
Мутко: Доклад Макларена о допинге сфальсифицирован
В Турции арестовали трех дипломатов по обвинению в подготовке переворота
НАК подтвердил ликвидацию 2 боевиков в Кабардино-Балкарии
ВКС России попробуют незаметно обойти ПВО Южного военного округа
Срок ввода здания бывшей тюрьмы «Бутылка» в Новой Голландии перенесли
Возможного террориста задержали со спецназом в Ленобласти
В субботу в полдень перед «Светогорском» стоит очередь из автотуристов
Стало известно о 17 погибшей при пожаре на складе в Москве
«Газпром» создал новую газовую компанию в Европе
Мутко: Давление на Россию перед ЧМ-2018 будет сохраняться
Смольный решил поддержать малую авиацию
Эксперт: Принятие нового закона о дачах не спасет загородное строительство
На Боровой фура не прошла под мостом
Инвестору простят нарушение срока ремонта Новой Голландии
В Москве 16 человек погибли при пожаре на складе
На Выборгском у туриста из Севастополя угнали Land Cruiser за 4 млн
МЧС предупреждает о сильном ветре в Петербурге
Поклонногорский путепровод построят до конца 2018 года
В Петербурге таксист изнасиловал клиентку
Под Ульяновкой застрелен председатель садоводства
Число жертв землетрясения в Италии возросло до 283 человек
Российские С-300 и С-400 заступят на боевое дежурство в новых районах
Петербурженка задержана за убийство мужа
На необитаемом острове в Тихом океане обнаружили пропавших моряков
"Новая Голландия" закроет набережную Адмиралтейского канала
В субботу начнут ремонтировать улицу Руставели
Город
В Петербурге появится частный трамвай
Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК "Лидер", которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
В Петербурге появится частный трамвай
Петр Ковалев/ДП

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК "Лидер", которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.


Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В последнее время в коридорах Смольного часто видят бывшего главу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, который был одним из самых заметных в команде губернатора Валентины Матвиенко. По информации «Фонтанки», Борис Мурашов, который сейчас работает заместителем гендиректора группы «ЛСР», вновь занимается перспективными транспортными проектами, но на этот раз уже как представитель инвестора.

Группа «ЛСР» в партнерстве с УК "Лидер", которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложила Смольному передать в концессионное управление часть трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района, включая право на эксплуатацию нескольких маршрутов. Речь идет о трассах от железнодорожной станции Ржевка до станции метро «Ладожская» (№64), от улицы Коммуны (№59) и от Хасанской (№8). Кроме того, инвестор может получить часть маршрута №10, который сейчас связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект: по замыслу авторов проекта, его можно разделить на две части на границе Ириновского проспекта и Большой Пороховской улицы. Частным станет отрезок от «Ладожской» до Большой Пороховской, а для разворота в межпутье будет оборудован съезд.

Выбор именно этого района не случаен: в настоящее время все трамваи следуют здесь по выделенной полосе. Однако ее состояние и моральный износ подвижного состава не позволяют составам разогнаться быстрее 15 км/ч. Инвестор готов провести реконструкцию путей, заменить контактную сеть, систему управления дорожным движением, оборудовать новые павильоны ожидания. Кроме того, для работы на четырех маршрутах планируется закупить 32 современных трехсекционных трамвая. В итоге после реконструкции, как рассчитали авторы проекта, средняя скорость движения по четырем маршрутам составит около 25 км/ч.

Один из самых дорогостоящих элементов проекта – трамвайный парк. Сейчас составы, обслуживающие Ржевку, обслуживаются 3-м трампарком на Петроградской стороне. Однако инвестор не заинтересован в том, чтобы гонять туда составы каждый день. В советское время на Индустриальном проспекте началось строительство 11-го парка, но потом работы были приостановлены. Для сдачи парка в эксплуатацию нужно не только достроить его, но и подключить к трамвайной сети, построив пути на улице Потапова. В итоге инвестор предлагает городу не достраивать сразу весь парк, который был рассчитан на 150 составов, а возвести первую очередь – небольшой корпус на 32 трамвая.

Пока затраты инвестора оцениваются в 6 млрд рублей, основные средства, по словам собеседников «Фонтанки», выделит УК «Лидер». Согласно финансовой схеме, которая обсуждается на рабочих совещаниях в Смольном, бюджету не придется компенсировать капитальные затраты инвестора: концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счет эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.

«Мы сейчас считаем пассажиропотоки, но пока получается, что после реконструкции большинство жителей района будут пользоваться скоростным трамваем», – объясняет собеседник, близкий к разработчикам проекта. Но при этом концессионер рассчитывает, что город будет выплачивать субсидию за провоз льготников (школьников, студентов и пенсионеров), которые оплачивают проезд не по полному тарифу. Напомним, что сейчас подобные компенсации получают все городские перевозчики.

Ранее Смольный уже анонсировал намерение построить линию скоростного трамвая от Ржевки до Всеволожска. Таким образом, если консорциум «ЛСР» и УК «Лидер» получит в управление трамвайную инфраструктуру к северо-востоку от метро «Ладожская», то в перспективе он будет основным претендентом на строительство и дальнейшую эксплуатацию линии до Всеволожска. А строительство этой линии особенно актуально для группы «ЛСР», которая в 2014 году приобрела 175 га бывшего аэродрома на Рябовском шоссе под строительство жилья.

В пресс-службе группы «ЛСР» пока не комментируют данный проект. Однако нужно отметить, что Борис Мурашов в бытность главой КРТИ активно выступал за создание скоростных трамвайных линий на окраинах, в том числе – до Всеволожска.

Гендиректор «Горэлектротранса» Василий Остряков подтвердил, что подобные переговоры ведутся, но подчеркнул, что окончательных договоренностей пока не достигнуто. По данным «Фонтанки», этот проект могут рассмотреть на совете по инвестициям при губернаторе в конце марта, но при этом профильный вице-губернатор Игорь Албин поддерживает его.

Впрочем, это не первое предложение подобного рода: ранее «Северо-Западный научно-технологический комплекс» корпорации «Уралвагонзавод» выходил на Смольный с предложением представить под застройку 3-й трампарк. Взамен инвестор был готов провести реконструкцию 2-го трампарка и поставить новый подвижной состав. Городское правительство настаивало, чтобы «Уралвагонзавод» еще и достроил бы 11-й парк, но компания посчитала это предложение невыгодным. «Сейчас вариант по обмену парками не рассматривается», – рассказал «Фонтанке» руководитель проекта по созданию нового научно-исследовательского комплекса в Петербурге Андрей Коротков.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

Справка:

Справка.

Долгое время основным владельцем ЗАО "УК "Лидер" считался известный предприниматель Юрий Ковальчук: принадлежащий ему банк "Россия" через "Согаз" контролировал 75% акций компании. Однако затем в результате допэмиссии основную долю получили "Газпром" (25,7%) и государственный "Внешэкономбанк" (27,6%). Еще 24,4% у ОАО "Газкон", 19,9% - у "Газфонда". При этом основные акции последних двух компаний находятся в доверительном управлении "Лидера", который и числится их основным владельцем в списках аффилированных лиц. Однако известно, что тот же "Газфонд" возглавляет Юрий Шамалов - сын совладельца банка "Россия" Николая Шамалова.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (418)

DVB:

То есть, пассажиры на пл. Восстания или Техноложке будут стоять с чемоданами 15 минут и ждать своего поезда?
Скорее пассажиры будут это делать на конечной для обычных электричек. В "Купчино" или на новых станциях, которые логично построить в рамках этого проекта, сие не проблема. А ждать поезда в аэропорт придется в любом случае — нет пассажиропотоков даже под 10-минутный интервал движения.
Эсбан — не только для авиапассажиров.
Согласен. Но нужен ли он в Питере?
Я предлагаю не аэроэкспресс, а эсбан, с максимальным количеством пересадок и хабом на Волковской.
Т.е. он будет останавливаться у каждого столба. А так как мы помним об авиапассажирах, время стоянки на каждой станции придется увеличить. И сколько же он будет ехать до "Волковской"? Мне нравится Ваша идея не строить что-то именно и только для связи аэропорта с городом. Но я не вижу в Питере пассажиропотоков под тяжелые виды ж/д транспорта. Да, в Германии городские ж/д распространены. Но у них есть четкие пики нагрузки на транспортную систему. Все едут на работу и обратно в примерно одно и то-же время. У нас же время начала и окончания рабочего дня размазано часа на три-четыре. Опять-же, говоря об этом проекте, предлагается связь "окраина-центр", а в Питере проблема скорее в связях "окраина-окраина, минуя центр". Т.ч. простите, но мои мечты о продолжении линии метро от "Купчино" мне милее. Как минимум они "по ходу" решают проблему вывода пересадочных узлов на транспорт в Ленобласть и Пушкин с Павловском за КАД.

Написал lion405 | 14 апреля 2015 г. 18:54

lion405:

В аэропорт совершенно не обязательно пускать все поезда. Учитывая расстояние и конкурирующие способы доставки пассажиров, ИМХО, оптимальный интервал 15 минут.
То есть, пассажиры на пл. Восстания или Техноложке будут стоять с чемоданами 15 минут и ждать своего поезда?
Сколько среди них авиапассажиров?
Эсбан — не только для авиапассажиров.
Т.е. нужно разработать, испытать и изготовить новую модификацию электропоездов...
Все равно придется. Стране в любом случае нужен городской электропоезд. А пока можно обойтись тем, что есть.
но три-четыре терминала аэроэкспресса — не многовато ли?
Я предлагаю не аэроэкспресс, а эсбан, с максимальным количеством пересадок и хабом на Волковской.

Написал DVB | 14 апреля 2015 г. 13:40

lutsa:

Конечно, Дюссельдорф не Дубай, и не Чеп Лаб Кок (произношение может быть и Чхек Лап Кок), не Чанги или Селитар, но побольше Пулково
Дубай, Гонконг — это хабы, причем планетарного масштаба. Для примера, ежедневная провозная емкость на линии Лондон-Гонконг сравнима с емкостью на линии Пулково-Москва... Т.ч. сравнивать эти аэропорты с DUS или LED — что Московский вокзал со станцией Мухтолово Горьковской ж/д...

Написал lion405 | 14 апреля 2015 г. 12:35

lutsa:

В Вещево, была база бомбардировочной морской авиации, существуют авто и ж/д подъездные пути
ВПП сейчас вот в таком состоянии — http://img04.urban3p.ru/up/o/509/gallery/376926.jpg Фактически надо строить заново, а это очень недешевое удовольствие. Плюс светосигнальное и радиооборудование, перроны. И, что главное, сертификация всего этого. В 2005-2006-м году на реконструкцию ВПП в "Пулково" потрачено 3,2 млрд. рублей (28R) и 4,4 млрд. (28L). Исходя из моего опыта поездок по "Скандинавии", для надежной эксплуатации аэродрома он должен быть сертифицирован по весьма высокой категории по метеоминимумам (в идеале CAT-IIIC), что очень недешево.
Да легче, в районе Кронштадта (Кроншлота, у Толбухина маяка) намыть.
Ничего хорошего в аэродроме посреди моря нет. Туманы, аэродинамические приколы, в нашем климате — "ледяной дождь". Я вот живу недалеко от залива, так по утрам машина бывает покрыта слоем льда в несколько мм. С самолета (прикиньте площадь его поверхности) все это надо перед полетом удалить. Плюс подумайте как туда доставлять топливо. Небольшому "Боингу" чтобы слетать в южную Европу надо тонн 10-15. Причем иногда топливо берут с хорошим запасом, а то и в оба конца. Т.ч. ежедневно при более-менее нормальной эксплуатации аэродрома надо привозить 10+ танкеров. А уж если мы замахнемся на дальние маршруты... В А330 влезает тонн 70 керосина... Откуда его брать посреди моря? Причал для танкеров, так зимой там лед...

Написал lion405 | 14 апреля 2015 г. 12:26

lion405: Если, пользуешься поездами "сити", дело одно, "лего сити", или "лего сити траин" — дело другое. Работал я на "Сименсе", в Мюльхайме (в переводе — мусорная яма), даже ножки в Руре неоднократно мыл. Северный Рейн-Вестфалия знакомая "площадка". Мои московские приятели на "Байере" работали, в Ливеркузене. Что еще порассказать? С банхофа Колона каждые пять минут стартуют поезда в различных направлениях, это даже не Бонн, или Берлин. Это, "по вашему", Кёльн. Одеколон — вода из Колона. А, пивка перед городским собором, что же не попить, коль хочется. Конечно, Дюссельдорф не Дубай, и не Чеп Лаб Кок (произношение может быть и Чхек Лап Кок), не Чанги или Селитар, но побольше Пулково. Про штаты молчу. В Вещево, была база бомбардировочной морской авиации, существуют авто и ж/д подъездные пути. Выезд на "Скандинавию". Восстановить и продлить бетонку, что еще проще? Если есть дороги. Нет, давайте аэропорт в Пскове строить. Доберись, попробуй, темной ночкой, не позавидую вашим дочкам. Да легче, в районе Кронштадта (Кроншлота, у Толбухина маяка) намыть. Но, в "Маркизовой луже" строители рулят, ряд за рядом домов, закрывая новоселам вид на залив.

Написал lutsa | 14 апреля 2015 г. 08:42

Все комментарии (418)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
700-тысячный пользователь зарегистрирован в интернет-банке Банка «Санкт-Петербург»
В настоящий момент аудитория пользователей этого интернет-банка сопоставима с численностью населения крупного областного центра. В дальнейшем, она должна еще увеличиться. Этому будет способствовать и новое приложение, выход которого запланирован на сентябрь 2016 года.
ПАО "Сбербанк"
Сбербанк наращивает объем инвестиций в проекты предприятий Санкт-Петербурга
Кредитный портфель Северо-Западного банка Сбербанка корпоративным клиентам в Санкт-Петербурге на 1 июля 2016 года составил 362 млрд рублей. Из них на долю инвестиционных кредитов и проектного финансирования приходится 57%.
Angry Birds Activity Park
Angry Birds перешли на английский
Последние недели лета в Angry Birds Activity Park действует уникальная программа дневного лагеря – «Английский с Angry Birds»