15:09 27.09.2016
Крупная лизинговая компания осталась без машин на 3 млн рублей в Петербурге
В администрации Петроградского района прокомментировали жалобы на отсутствие отопления
Россия и Финляндия будут совместно проводить учения по ядерной безопасности
На Юго-Западе автобус сбил пешехода
Жители Азербайджана проголосовали за увеличение президентского срока
«ДП»: Петербургский холдинг «Ленинец» утроил объем заказов оборонной продукции
Госстройнадзор объяснил, что случилось с апарт-отелем «Исаакиевская ассамблея»
Суд обязал компанию S7 обеспечить пассажирам бесплатный провоз багажа
Болельщики «Спартака» выкупили все билеты на гостевую трибуну «Петровского»
Более 100 тысяч человек во Всеволожском районе остались без воды
В Петербурге отдали под суд коммерсанта, накопившего 15 миллионов долгов по налогам
МВД займется борьбой c наркоманией, передав функции по реабилитации другим ведомствам
В квартире на Коллонтай закрыли бордель
В Карелии недалеко от финской границы лось запутался в проводах (видео)
Производственная гимнастика - Ягодицы всему голова
На Сенной площади убирают четыре ларька
Осенью в Петербурге призовут в армию 3282 человека
Министр образования запретила произносить слово «услуга» в школах
На заседании правительства Петербурга рассмотрели только один инвестпроект – церковь
Голодец опровергла планы разморозить накопительную пенсию в 2017 году
Военкомат Невского района выселяют из-за передачи здания РПЦ
Избит создатель Фонда журналистов-расследователей Григорий Пасько
Груженая «ГАЗель» вспыхнула на ходу на Ольховой
В Россию возвращается опасный грипп «Гонконг»
В Кремле назвали слухами данные о якобы существующем указе Путина о ликвидации СК РФ
В Финляндии пьяный водитель зарулил в жилой дом
Расследование против полковника Захарченко инициировал глава управления "М" ФСБ РФ
В Кремле прокомментировали фильм "Дождя" о приближенном Путина
В Культурном центре им. Елены Образцовой пройдет благотворительный концерт
В Петербурге бухгалтеру дали два года за обналичивание более 90 млн рублей
Объявлен конкурс на достройку развязки на Обводном
ВОЗ признала воздух смертельно опасным
Адвокат в униформе с нацистской символикой ранил девять человек в Хьюстоне
Подозреваемый в надругательстве над школьницей попался на другом преступлении
В Финляндии женщина утопила сына
Полтавченко: Президент не предлагал мне уйти в отставку
Суд отклонил иск к Смольному о демонтаже доски Маннергейму
Медики рассказали, почему у петербургских детей возникают реакции на прививки
В Петербурге аферисты получали квартиры по вклеенным в паспорта фотографиям
Минэнерго предложило не закрывать опасные угольные шахты
Алексей Пушков перейдет из Госдумы в Совет Федерации
Полтавченко: Не нужно отчитываться о подготовке к зиме фотографиями 40-50-х годов
Раскрывшего «карусель» на выборах корреспондента «Фонтанки» будут судить
В Дрездене взорвались две самодельные бомбы
При стрельбе на Мебельной пострадала женщина
КАД встала из-за ДТП из четырех машин
В Новой Деревне мужчина погиб под колёсами электрички из-за наушников
Полиция перекрыла подъезд к ЗакСу со стороны переулка Антоненко
В Финляндии установлен рекорд по перевозке гигантских негабаритных грузов
Глава Минобрнауки РФ пояснила свои слова об уборке школьных классов детьми
Штаб ЗВО отправил в спортзал более 500 офицеров и генералов
Горожане: Детсад на Каменноостровском - без отопления и горячей воды
Смольный: Тепло получают 96% домов
В Киеве снова сообщили о минировании всех магазинов Roshen
На Ставрополье застрелили заместителя имама
В 46 домах Петербурга не завершен капремонт систем отопления
Хворостовский отказался от участия в спектакле из-за химиотерапии
Самую дешевую однокомнатную квартиру в Петербурге продают за 1,75 млн рублей
Рубль растет на открытии торгов
На заводе в Сосново нашли тело пильщика
Новыми членами правительства Петербурга стали Серов, Рублевский и Головин
Полковника Захарченко проверят на связи с «проблемными» банками
Туманное утро прошло для Пулково в штатном режиме
Полтавченко назначил Громова главой Петроградского района, Черкашина - Красносельского
В США осужденного летчика Ярошенко просят подписать документы о передаче на родину
СМИ сообщают о грядущем увольнении главы экономической полиции РФ из-за дела Захарченко
Город
В Петербурге появится частный трамвай
Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК "Лидер", которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
В Петербурге появится частный трамвай
Петр Ковалев/ДП

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК "Лидер", которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.


Для просмотра в полный размер кликните мышкой

В последнее время в коридорах Смольного часто видят бывшего главу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, который был одним из самых заметных в команде губернатора Валентины Матвиенко. По информации «Фонтанки», Борис Мурашов, который сейчас работает заместителем гендиректора группы «ЛСР», вновь занимается перспективными транспортными проектами, но на этот раз уже как представитель инвестора.

Группа «ЛСР» в партнерстве с УК "Лидер", которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложила Смольному передать в концессионное управление часть трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района, включая право на эксплуатацию нескольких маршрутов. Речь идет о трассах от железнодорожной станции Ржевка до станции метро «Ладожская» (№64), от улицы Коммуны (№59) и от Хасанской (№8). Кроме того, инвестор может получить часть маршрута №10, который сейчас связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект: по замыслу авторов проекта, его можно разделить на две части на границе Ириновского проспекта и Большой Пороховской улицы. Частным станет отрезок от «Ладожской» до Большой Пороховской, а для разворота в межпутье будет оборудован съезд.

Выбор именно этого района не случаен: в настоящее время все трамваи следуют здесь по выделенной полосе. Однако ее состояние и моральный износ подвижного состава не позволяют составам разогнаться быстрее 15 км/ч. Инвестор готов провести реконструкцию путей, заменить контактную сеть, систему управления дорожным движением, оборудовать новые павильоны ожидания. Кроме того, для работы на четырех маршрутах планируется закупить 32 современных трехсекционных трамвая. В итоге после реконструкции, как рассчитали авторы проекта, средняя скорость движения по четырем маршрутам составит около 25 км/ч.

Один из самых дорогостоящих элементов проекта – трамвайный парк. Сейчас составы, обслуживающие Ржевку, обслуживаются 3-м трампарком на Петроградской стороне. Однако инвестор не заинтересован в том, чтобы гонять туда составы каждый день. В советское время на Индустриальном проспекте началось строительство 11-го парка, но потом работы были приостановлены. Для сдачи парка в эксплуатацию нужно не только достроить его, но и подключить к трамвайной сети, построив пути на улице Потапова. В итоге инвестор предлагает городу не достраивать сразу весь парк, который был рассчитан на 150 составов, а возвести первую очередь – небольшой корпус на 32 трамвая.

Пока затраты инвестора оцениваются в 6 млрд рублей, основные средства, по словам собеседников «Фонтанки», выделит УК «Лидер». Согласно финансовой схеме, которая обсуждается на рабочих совещаниях в Смольном, бюджету не придется компенсировать капитальные затраты инвестора: концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счет эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.

«Мы сейчас считаем пассажиропотоки, но пока получается, что после реконструкции большинство жителей района будут пользоваться скоростным трамваем», – объясняет собеседник, близкий к разработчикам проекта. Но при этом концессионер рассчитывает, что город будет выплачивать субсидию за провоз льготников (школьников, студентов и пенсионеров), которые оплачивают проезд не по полному тарифу. Напомним, что сейчас подобные компенсации получают все городские перевозчики.

Ранее Смольный уже анонсировал намерение построить линию скоростного трамвая от Ржевки до Всеволожска. Таким образом, если консорциум «ЛСР» и УК «Лидер» получит в управление трамвайную инфраструктуру к северо-востоку от метро «Ладожская», то в перспективе он будет основным претендентом на строительство и дальнейшую эксплуатацию линии до Всеволожска. А строительство этой линии особенно актуально для группы «ЛСР», которая в 2014 году приобрела 175 га бывшего аэродрома на Рябовском шоссе под строительство жилья.

В пресс-службе группы «ЛСР» пока не комментируют данный проект. Однако нужно отметить, что Борис Мурашов в бытность главой КРТИ активно выступал за создание скоростных трамвайных линий на окраинах, в том числе – до Всеволожска.

Гендиректор «Горэлектротранса» Василий Остряков подтвердил, что подобные переговоры ведутся, но подчеркнул, что окончательных договоренностей пока не достигнуто. По данным «Фонтанки», этот проект могут рассмотреть на совете по инвестициям при губернаторе в конце марта, но при этом профильный вице-губернатор Игорь Албин поддерживает его.

Впрочем, это не первое предложение подобного рода: ранее «Северо-Западный научно-технологический комплекс» корпорации «Уралвагонзавод» выходил на Смольный с предложением представить под застройку 3-й трампарк. Взамен инвестор был готов провести реконструкцию 2-го трампарка и поставить новый подвижной состав. Городское правительство настаивало, чтобы «Уралвагонзавод» еще и достроил бы 11-й парк, но компания посчитала это предложение невыгодным. «Сейчас вариант по обмену парками не рассматривается», – рассказал «Фонтанке» руководитель проекта по созданию нового научно-исследовательского комплекса в Петербурге Андрей Коротков.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

Справка:

Справка.

Долгое время основным владельцем ЗАО "УК "Лидер" считался известный предприниматель Юрий Ковальчук: принадлежащий ему банк "Россия" через "Согаз" контролировал 75% акций компании. Однако затем в результате допэмиссии основную долю получили "Газпром" (25,7%) и государственный "Внешэкономбанк" (27,6%). Еще 24,4% у ОАО "Газкон", 19,9% - у "Газфонда". При этом основные акции последних двух компаний находятся в доверительном управлении "Лидера", который и числится их основным владельцем в списках аффилированных лиц. Однако известно, что тот же "Газфонд" возглавляет Юрий Шамалов - сын совладельца банка "Россия" Николая Шамалова.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (418)

DVB:

То есть, пассажиры на пл. Восстания или Техноложке будут стоять с чемоданами 15 минут и ждать своего поезда?
Скорее пассажиры будут это делать на конечной для обычных электричек. В "Купчино" или на новых станциях, которые логично построить в рамках этого проекта, сие не проблема. А ждать поезда в аэропорт придется в любом случае — нет пассажиропотоков даже под 10-минутный интервал движения.
Эсбан — не только для авиапассажиров.
Согласен. Но нужен ли он в Питере?
Я предлагаю не аэроэкспресс, а эсбан, с максимальным количеством пересадок и хабом на Волковской.
Т.е. он будет останавливаться у каждого столба. А так как мы помним об авиапассажирах, время стоянки на каждой станции придется увеличить. И сколько же он будет ехать до "Волковской"? Мне нравится Ваша идея не строить что-то именно и только для связи аэропорта с городом. Но я не вижу в Питере пассажиропотоков под тяжелые виды ж/д транспорта. Да, в Германии городские ж/д распространены. Но у них есть четкие пики нагрузки на транспортную систему. Все едут на работу и обратно в примерно одно и то-же время. У нас же время начала и окончания рабочего дня размазано часа на три-четыре. Опять-же, говоря об этом проекте, предлагается связь "окраина-центр", а в Питере проблема скорее в связях "окраина-окраина, минуя центр". Т.ч. простите, но мои мечты о продолжении линии метро от "Купчино" мне милее. Как минимум они "по ходу" решают проблему вывода пересадочных узлов на транспорт в Ленобласть и Пушкин с Павловском за КАД.

Написал lion405 | 14 апреля 2015 г. 18:54

lion405:

В аэропорт совершенно не обязательно пускать все поезда. Учитывая расстояние и конкурирующие способы доставки пассажиров, ИМХО, оптимальный интервал 15 минут.
То есть, пассажиры на пл. Восстания или Техноложке будут стоять с чемоданами 15 минут и ждать своего поезда?
Сколько среди них авиапассажиров?
Эсбан — не только для авиапассажиров.
Т.е. нужно разработать, испытать и изготовить новую модификацию электропоездов...
Все равно придется. Стране в любом случае нужен городской электропоезд. А пока можно обойтись тем, что есть.
но три-четыре терминала аэроэкспресса — не многовато ли?
Я предлагаю не аэроэкспресс, а эсбан, с максимальным количеством пересадок и хабом на Волковской.

Написал DVB | 14 апреля 2015 г. 13:40

lutsa:

Конечно, Дюссельдорф не Дубай, и не Чеп Лаб Кок (произношение может быть и Чхек Лап Кок), не Чанги или Селитар, но побольше Пулково
Дубай, Гонконг — это хабы, причем планетарного масштаба. Для примера, ежедневная провозная емкость на линии Лондон-Гонконг сравнима с емкостью на линии Пулково-Москва... Т.ч. сравнивать эти аэропорты с DUS или LED — что Московский вокзал со станцией Мухтолово Горьковской ж/д...

Написал lion405 | 14 апреля 2015 г. 12:35

lutsa:

В Вещево, была база бомбардировочной морской авиации, существуют авто и ж/д подъездные пути
ВПП сейчас вот в таком состоянии — http://img04.urban3p.ru/up/o/509/gallery/376926.jpg Фактически надо строить заново, а это очень недешевое удовольствие. Плюс светосигнальное и радиооборудование, перроны. И, что главное, сертификация всего этого. В 2005-2006-м году на реконструкцию ВПП в "Пулково" потрачено 3,2 млрд. рублей (28R) и 4,4 млрд. (28L). Исходя из моего опыта поездок по "Скандинавии", для надежной эксплуатации аэродрома он должен быть сертифицирован по весьма высокой категории по метеоминимумам (в идеале CAT-IIIC), что очень недешево.
Да легче, в районе Кронштадта (Кроншлота, у Толбухина маяка) намыть.
Ничего хорошего в аэродроме посреди моря нет. Туманы, аэродинамические приколы, в нашем климате — "ледяной дождь". Я вот живу недалеко от залива, так по утрам машина бывает покрыта слоем льда в несколько мм. С самолета (прикиньте площадь его поверхности) все это надо перед полетом удалить. Плюс подумайте как туда доставлять топливо. Небольшому "Боингу" чтобы слетать в южную Европу надо тонн 10-15. Причем иногда топливо берут с хорошим запасом, а то и в оба конца. Т.ч. ежедневно при более-менее нормальной эксплуатации аэродрома надо привозить 10+ танкеров. А уж если мы замахнемся на дальние маршруты... В А330 влезает тонн 70 керосина... Откуда его брать посреди моря? Причал для танкеров, так зимой там лед...

Написал lion405 | 14 апреля 2015 г. 12:26

lion405: Если, пользуешься поездами "сити", дело одно, "лего сити", или "лего сити траин" — дело другое. Работал я на "Сименсе", в Мюльхайме (в переводе — мусорная яма), даже ножки в Руре неоднократно мыл. Северный Рейн-Вестфалия знакомая "площадка". Мои московские приятели на "Байере" работали, в Ливеркузене. Что еще порассказать? С банхофа Колона каждые пять минут стартуют поезда в различных направлениях, это даже не Бонн, или Берлин. Это, "по вашему", Кёльн. Одеколон — вода из Колона. А, пивка перед городским собором, что же не попить, коль хочется. Конечно, Дюссельдорф не Дубай, и не Чеп Лаб Кок (произношение может быть и Чхек Лап Кок), не Чанги или Селитар, но побольше Пулково. Про штаты молчу. В Вещево, была база бомбардировочной морской авиации, существуют авто и ж/д подъездные пути. Выезд на "Скандинавию". Восстановить и продлить бетонку, что еще проще? Если есть дороги. Нет, давайте аэропорт в Пскове строить. Доберись, попробуй, темной ночкой, не позавидую вашим дочкам. Да легче, в районе Кронштадта (Кроншлота, у Толбухина маяка) намыть. Но, в "Маркизовой луже" строители рулят, ряд за рядом домов, закрывая новоселам вид на залив.

Написал lutsa | 14 апреля 2015 г. 08:42

Все комментарии (418)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
 ЖК Yolkki Village
В ЖК Yolkki Village красят фасады
Объект будет сдан в марте 2017 года, но красоту фасадов уже можно оценить воочию, а не только на рекламных рендерах. Третий корпус практически окрашен. Яркие новые фасады встречают всех посетителей объекта “Елки Вилладж”, радуя глаз и поднимая настроение.
Tele2
Tele2 составила рейтинг популярности стран для летнего отдыха петербуржцев
В июне − августе 2016 года клиенты Tele2 из Санкт-Петербурга и Ленинградской области посетили 156 стран. Популярность путешествий по России летом 2016 года, как и в прошлом году, продолжила расти
ЖК Yolkki
В ЖК Yolkki Village отделку будут дарить только в сентябре
Чтобы приобрести квартиру с отделкой в подарок в ЖК Yolkki, нужно успеть заключить ДДУ до конца сентября. Уже с октября покупателям жилья в загородном комплексе предоставят выбор: взять квартиру без отделки или заплатить за ремонт