20:24 09.12.2016
Шварценеггер сыграет начальника Тауэра в российско-китайском фильме
"Спасская" открыта на вход и выход
В Сбербанке осознали, что чувствовал Греф в костюме инвалида
Пассажиры сообщают: "Спасская" закрыта по техническим причинам
В РПЦ не согласны с обвинениями в "навязывании православной идеологии" в школах
РФ может запретить ввоз живых цыплят и инкубационных яиц из Польши
ФИФА запросит у WADA детали и доказательства применения допинга в российском футболе
Песков заявил, что сделка по приватизации "Роснефти" выгодна
«Деловые линии»: Мы заплатили долги по налогам
На Ленинском водитель BMW сбил ребенка, переходившего дорогу на «зеленый»
МОК перепроверит все допинг-пробы российских спортсменов с Олимпиады в Сочи
Проект стадиона на Крестовском острове вышел из Госэкспертизы
Албин: КГА подчинили губернатору напрямую по поручению президента
Суд в Петербурге не смог арестовать полицейского по делу о взятке в 250 тысяч
Программу господдержки ипотеки попытаются продлить
В коробке на Октябрьской набережной взрывчатых веществ не нашли
После задержаний в Петербурге освобожден от должности замглавы УСБ МВД
Подозреваемый во взятке в 250 тысяч транспортный полицейский доставлен в Московский суд
ГУИОН покупает Toyota Camry за 1,7 миллиона
Выборгский суд отпустил обвиняемого в убийстве офицера ГРУ из батальона Ямадаева
Финляндия изучит возможность прокладки "Северного потока-2"
Приход храма на Сенной собирается построить «временную пристройку» к часовне
У ФСБ - новые аресты по «Арктическому делу Минобороны»
АИЖК: Размер взноса в компенсационный фонд составит 1% от стоимости ДДУ, а не строительства
В порту Санкт-Петербурга произошел разлив нефтепродуктов
Медведев поручил увеличить дивиденды «Роснефти»
Полковник, подозреваемый во взятке в 100 млн, доставлен в суд для ареста
"Левада-центр" позитивно воспринял заявление Минюста о возможности исключения из реестра иноагентов
В Петербурге вечером ветер поднимется до 16 м/с
Коробку с проводами нашли под "девяткой" на Октябрьской набережной
Как [Фонтанка.Офис] сенатора Тюльпанова до "Армагеддона" довела
Итоги недели с Андреем Константиновым: Роснефть, Сирия и Большая книга
В «Ельцин-центре» напомнили Михалкову о его письмах первому президенту России
В британский кабмин приняли новых кошачьих
Финляндия выкупит Дом Финляндии в Санкт-Петербурге
Дворцовый мост будут разводить три ночи подряд
Прокуратура подозревает застройщика ЖК «Ванино» в хищении денег дольщиков
В ЗакСе решили ужесточить закон о стратегических инвесторах, обязав их использовать отечественные товары
Строители: В Петербурге градпланы выдают только с личного разрешения Албина
Автор «Робокопа» и «Основного инстинкта» возглавит жюри Берлинале
Генпрокуратура спрогнозировала административное наказание главе «Почты России»
Российским деревням предсказали исчезновение школ и поликлиник
Уставшим от пассивного курения петербуржцам удалось привлечь бар к ответственности
Рособрнадзор приостановил действие лицензии Европейского университета
Экс-губернатор Яковлев раскритиковал строительство стадиона на Крестовском
В Калининском районе в школах отключили горячую воду
Задержанные по делу Тимченко бизнесмены связаны с «Деловыми линиями»
Источник: Второй за сегодня замглавы Минобрнауки написал заявление об увольнении
Албин: Проект стадиона на Крестовском может выйти из госэкспертизы до конца дня
СК России впервые заморозил выведенные за рубеж средства
Американскому актеру Кирку Дугласу исполняется 100 лет
Анна Кузнецова призвала Минтранс запретить высаживать детей из общественного транспорта
Очевидец: Девушка на Audi заправилась на Дунайском, но «что-то пошло не так»
В Петербурге ночью похолодает до минус семи
"ДП": Почему по советским временам тоскуют те, кто их не застал
Сбежавший из Чечни Джалалдинов назвал предложенную Кадыровым компенсацию
"Компанию "Усть-Луга" банкротят второй раз за год. На этот раз - "Балтинвестбанк"
Эксперт: Создание компенсационного фонда повысит стоимость новостроек на 10%
Мединский назвал вручение премии Шнурову расцветом демократии
«Утиные истории» возвращаются с новыми эпизодами
За три года в Петербурге отремонтируют 5,5 тысячи домов
На заводе в Тверской области девять человек пострадали из-за взрыва газа
ГСУ показало сумку с 50 «миллионами» полковника Тимченко
Ричард Макларен обвинил Мутко в причастности к программе по подмене допинг-проб
Макларен: Более тысячи российских спортсменов были вовлечены в махинации с допинг-пробами
Михалков обвинил Ельцин-центр в разрушительном влиянии на детей
Город
Плюс 150 станций метро
Транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена - ведь теперь и в Смольном увидели, что эта программа уже устарела и требует изменений, а сроки строительства отстают от запланированных. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.
Плюс 150 станций метро
Фото Валентина Илюшина

Программа развития метрополитена, принятая петербургским правительством два года назад, устарела и требует изменений, а сроки строительства новых станций отстают от запланированных. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ответ на депутатский запрос о том, когда же питерское метро дойдет до активно застраивающихся периферийных районов и позволит их жителям быстро и комфортно добираться до работы.

Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.

В этом году по заказу комитета по транспорту проектный институт "Ленметрогипротранс" разработал схемы трасс линий метрополитена и определил возможные места строительных площадок для станций по Фрунзенско-Приморской линии, Красногвардейскому радиусу, Лахтинско-Правобережной линии, Кольцевой линии и Калининско-Приморской линии. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведения новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены.

Депутат-справедливоросс Анатолий Костерев, который в своем запросе к главе города относительно планов развития подземки отметил несоответствие плана 2008-го года новым условиям мегаполиса, считает, что станции должны строиться с четкой привязкой к перспективам конкретных районов. «В городе изменилась градостроительная ситуация, - сообщает депутат. - Развитие проектов "Балтийской жемчужины", освоение "Морского фасада", активное жилищное строительство в Приморском и Красносельском районах требуют разработки новой программы строительства метрополитена».

Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. По данным градоначальницы, ни возможностей городского бюджета, ни средств, выделяемых из федеральной казны, не хватает для масштабного подземного строительства.

Хотя на 2011-й год правительство Петербурга все же запланировало прописанное в утвержденной в 2008-м программе возведение новых станций. Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматриваются 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Южной».

На последующие годы намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная» (срок ввода - 2014-й год), «Большой проспект» и «Шкиперская».

Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в следующем году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. При этом, к 2020-му году по планам в Петербурге должно быть построено не меньше 40-ка станций подземки. В современном метрополитене города на Неве 68 станций.

Для справки: Метрополитен Лондона работает 20 часов в сутки и имеет 275 станций; метро Парижа имеет 293 станции, Берлина - 134, Москвы 177 станций.

Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"

Ранее по теме:

"Надувные мосты и голубиная почта, чтобы построить метро"

"МЕТРОвое кольцо сомкнётся в 2020 году"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (92)

Jorgan: Христича — распять!

Написал AK™ | 24 декабря 2010 г. 23:44

Достойное заявление. Если взять в пример Токийское метро или Парижское, нам давно пора. Особенно пора кольцевые линии делать. В Лондоне , например, переходы даже с лифтами (грузовыми для пассажиров).

Написал alexshen | 20 декабря 2010 г. 17:40

Кто-нибудь объяснит почему на строительстве новых станцию работает несколько десятков человек, а обходится стройка в несколько млр. руб в год? С каждым годом появляются новые технологии и инструменты, а строят все медленее?!

Написал wadim77 | 17 декабря 2010 г. 20:45

Адвокат666: о ненужных станциях. Чуть выше я уже писал: новые станции в местах, где ими пользоваться будут тысячи пассажиров очень невыгодно властям. Колоссальные потери у маршруточников, делящихся с властью. А откроешь Волковскую и т.п. — галочка стоит, работа ведется, кто скажет, что метро не строится?

Написал bastdrew | 17 декабря 2010 г. 12:47

опять подарят на 8 марта дорогим женщинам очередную хрень) как когда то переход Сенная-Спасская— Садовая... приурочили к этому празднику... замечательно бабулям и беременным скакать вверх вниз по переходу.. а особенно весело стало когда вышли из строя эскалаторы спроектированные г-ном Христичем известным создателем прожектов... б;%№ь полтора года починить не могут!!! да где это видано!!! да голова главы (извините за каламбур) метрополитена должна была через 2 месяца слететь что допустил такое. А то как хорошо выходит заказ на эскалаторы получили.. выполнили... а через месяц еще денежек надо... на ремонт.. Хорошо устроились. К слову о халатном исполнении своих обязанностей всех причастных с МВИ во главе!!

Написал Jorgan | 17 декабря 2010 г. 09:47

Все комментарии (92)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform