18:27 17.08.2017
Минобороны получило от Путина разрешение изымать землю под свои нужды
УФАС приостановило покупку фотоаппарата за полмиллиона для правительства Ленобалсти
Балтийский инвестиционный банк банкротит Валерия Израйлита
Начальник Курортного ОМВД стал «бронзовым» в Лос-Анджелесе
На севере КАД закроют съезд на Энгельса
Рассеянный клиент парализовал работу Сбербанка на Московском проспекте
Виллу Пикассо оценили в три раза дешевле его картины
Карповку за 300 млн рублей очистит компания бывшего вице-губернатора Виролайнена
Россиян предупредили об атаке зловреда на приложения для вызова такси и брони авиабилетов
КГИОП выиграл арбитраж у потенциального застройщика Баболовского парка
Суд отказался рассматривать жалобу на демонтаж доски адмиралу Колчаку
Трамп: Снос памятников конфедератам - это так глупо
Киев объявил в международный розыск 52 картины из Симферопольского музея
Международные резервы России незначительно снизились за неделю
Городской станции переливания крови не хватает доноров
Случай контрабанды нелегалов на российской яхте обернулся самым крупным делом в истории Финляндии
Суд не разрешил Сбербанку арестовывать имущество владельцев «Юлмарта» на основании вырезок из газет
Учителя Ленобласти сдадут экзамены по русскому языку и математике
Двукратный чемпион мира по велотреку стал россиянином
Буйный петербуржец угрожал ножом соседу, полицейскому и сотрудникам Росгвардии
На Крещатике мужчина передумал прыгать с дома после встречи с российскими дипломатами
В 2018 году в Петербурге будут созданы шесть новых автопарковок
На Киевском шоссе с разницей в несколько часов сгорели грузовики
В Киеве заявили о демонтаже всех памятников Ленину на Украине
Американским «Томагавкам» вернут способность атаковать корабли
В Кронштадте покажут артиллерийский морской бой
По песне «Короля и Шута» сняли фильм
На улице Белы Куна строители нашли старую гранату
На севере КАД – очередное закрытие
Ночью в Петербурге ждут грозу
Герои саги Мартина выстроились в очередь на Невском
В аварии в центре Петербурга пострадала машина комитета по внешним связям Смольного
Ремонт Лесного проспекта и Приморского шоссе закончат в августе
В Финляндии раскрыли крупное дело о контрабанде допинга
СМИ: Украинец стал свидетелем по делу о вмешательстве хакеров в выборы в США
Россия на треть увеличила экспорт рыбы
Сайт американских неонацистов пробыл в Рунете меньше суток
Машину за 8 млн рублей угнали в Петербурге за минуты
Через финскую границу россияне пытались завезти полтонны подшипников
Для петербуржца, впавшего в кому в Анталье, приготовили спецборт
Во Всеволожске "яблочницу" пытался зарубить сосед по даче
Российский военный спутник выведен на орбиту с космодрома Байконур
В Пулковском парке пройдет благотворительный забег
РФ вновь опередила Саудовскую Аравию по добыче нефти
"Квадрат.ру": Снижение цен на жилье продолжится в большинстве регионов России
Минюст включил в перечень запрещенных организаций центр «Свидетелей Иеговы»
Автомобиль со смольнинскими номерами попал в ДТП на Бакунина
СМИ: «Зенит» согласился заплатить 15 млн евро за игрока сборной Италии Политано
Кунсткамера показала неизвестные экспонаты на новом сайте
После гибели кровельщика на Невском возбуждено уголовное дело
На северо-западе Петербурга электричка сбила девушку в наушниках
На зеленой ветке метро Петербурга заработал бесплатный Wi-Fi
Дальневосточный проспект перекроют
Хостел лишился помещения на Казанской из-за долгов
Из Большой Невки извлекли утопленника
«Пассажиравтотранс»: Сотрудники автовокзала должны выписывать пропуска провожающим
Полиция освободила заложницу, которую удерживали в здании радио 3FM
В Петербурге высадят 9 тысяч деревьев и 157 тысяч кустарников
Российские туристы стали охотнее останавливаться в финских отелях
На уборку рек и прудов Петербург потратит 140 млн
СМИ: На голландском радио 3FM захватили заложников
Пропавшее у жительницы Канады кольцо проросло в моркови через 13 лет
«Ростех» потратит 800 млн на защиту от хакеров
Автовокзал на Обводном запретил провожать отъезжающих
Руководители президентского авиаотряда арестованы по обвинению в хищении средств
"Ленавтодору" запретили покупать юристов с непредсказуемым результатом
Рост доли внеплановых проверок бизнеса вырос на 75%
Умер создатель кириллицы в Интернете Андрей Чернов
«Протон-М» стартовал с Байконура с военным спутником
Город

Строители дамбы: Не надо бояться

Дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга (КЗС) и ОАО «Метрострой» мгновенно отреагировали на два материала «Фонтанки» о возможных проблемах при строительстве автомобильного туннеля под судопропускным сооружением С-1. Уже через два дня после последней публикации для представителей городских СМИ устроили экскурсию на объект. «Все под контролем», - заверили строители.
Строители дамбы: Не надо бояться
spravedlivo-online.ru

Дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга (КЗС) и ОАО «Метрострой» мгновенно отреагировали на два материала «Фонтанки» о возможных проблемах при строительстве автомобильного туннеля под судопропускным сооружением С-1. Уже через два дня после последней  публикации для представителей городских СМИ устроили экскурсию на объект.  «Все под контролем», - заверили строители.

Напомним, что в июле «Фонтанка» сообщила о закрытии технического туннеля под судопропускником и заявлении заведующего кафедрой гидротехнических сооружений СПбГПУ (Политеха) Владимира Бухарцева о якобы  образовавшихся там трещинах и коррозии , а затем рассказала о конкурсе на обследование конструкций защиты от наводнений и их возможном ремонте, который объявила дирекция по строительству КЗС. Заместитель генерального директора по безопасности и связям с общественностью ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» Олег Панчук не стал скрывать, что именно эти публикации вынудили дирекцию пустить на объект журналистов.

«Во-первых, туннель никто торжественно не открывал,  - сходу начал Панчук. - Он был предназначен только для проезда строительной техники, а закрыт был ещё в феврале. В лучшем случае, к ноябрю этого года мы закончим бетонирование южного проезда и тогда откроем туннель для нашей техники. Задачи обеспечить дачников проездом не стоит. И даже предложение администрации Кронштадтского района пустить там коммерческие маршруты мы отклонили».

Заявление о том, что церемонии открытия сквозного проезда по дамбе не было,  прозвучало довольно странно, учитывая, что  оно освещалось  СМИ. В  том же, что по туннелю сейчас действительно нельзя проехать, корреспондент «Фонтанки» убедился лично. Хотя то, что с перекрытий периодически капает  вода, строители и объяснили процессом конденсации. По их заверениям, ничего необычного в этом нет.

Подтёки на стенах и покрытые толстым слоем какого-то вещества трещины на потолке директор по строительству КЗС ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» Валерий Пономарев  объяснил техническими особенностями возведения сооружения. «Конструкция северного проезда имеет деформационные швы. А белые полосы — это «узлы привыкания» этих швов. Это сделано для дополнительной герметизации туннеля, который испытывает огромную нагрузку. Не надо бояться каких-то усадочных трещин. Все было тщательно изучено,  и все эти трещины совершенно безопасны. Некоторые могут даже самозатягиваться», - подчеркнул он.

Технический руководитель проекта С-1 «Метростроя» Владимир Могильный резюмировал: опасений состояние туннеля не вызывает. Толщина перекрытий здесь около 1,5 метров армированного бетона, конструкция прошла экспертизу на всех уровнях. А проектировщик - «Трансмост» - занимается туннелем уже более 30 лет и ошибиться не может. А что касается желания Дирекции КЗС потратить 117 млн рублей на диагностику состояния сооружения, то здесь, по словам Могильного, речь идёт просто об установке дополнительных датчиков, которые будут «снимать параметры» - и не более.

«Я не знаю, у кого есть желание перепроверять то, что уже прошло экспертизу. Если оно есть и за свой счёт - то пожалуйста. Пусть проверяют», - заявил Олег Панчук.

После столь исчерпывающих объяснений оставалось лишь сожалеть об отсутствии на встрече с представителями СМИ декана инженерно-строительного факультета петербургского Политеха Александра Альхименко и завкафедрой гидротехнических сооружений СПбГТУ Владимира Бухарцева, которые заявили в начале июня о дефектах при строительстве тоннеля C-1. 

«Мы их приглашали. Но Бухарцев в отпуске, а Альхименко мне сегодня звонил, извинился, что не сможет приехать и сказал, что его слова передёрнули журналисты», - сообщил Владимир Могильный.

По словам строителей, выполнять свою основную функцию, то есть защищать город от наводнений, дамба сможет уже в октябре нынешнего года. А вот открыть сквозной проезд от Горской к Бронке обещают лишь к ноябрю 2011 года.

Павел Гинёв,
Фонтанка.ру


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (3)

"проектировщик - «Трансмост» - занимается туннелем уже более 30 лет и ошибиться не может." - зря они вот так словами кидаются. А если ошибётся?

Написал rukka |

Сложившаяся за последнии десятилетия система работы строителей, очень даже заставляет бояться.

Написал Люся |

"узлы привыкания" - должно быть "узлы примыкания".

Написал z-zebra |

Все комментарии (3)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform