22:33 24.05.2017
Путину передали послание от нового президента Южной Кореи
Отец исполнителя теракта в Манчестере арестован в Триполи
Требование признать банкротом дилера Hyundai суд рассмотрит в июне
Путин поздравил патриарха и приложился к мощам Николая Чудотворца
Петербургский автопром увеличил производство в апреле почти вполовину
В парке "Патриот" в Подмосковье открыли памятник Антону Губанкову
Часть парка Малиновка признали зоной зеленого насаждения
Школу в Веселом поселке построят москвичи
Петростат: оборот розницы в Петербурге не падает второй месяц подряд
«Ленэнерго» направит на дивиденды почти 2 млрд рублей
За покровительство контрабанде задержана начальница таможенной смены в Брусничном
Число посетителей "Ночи музеев" в Петербурге выросло на 10 тысяч человек
На МКАД задержаны 19 дальнобойщиков
Володин призвал защищать права россиян на Украине
Ученые рассказали о новом полезном свойстве шоколада
Горизбирком одобрит референдум об отзыве мандатов оппозиционных депутатов ЗакСа
Манеж Конюшенного ведомства откроется для посетителей
В Средиземном море на глазах итальянских спасателей утонули 30 мигрантов
Летчики-истребители Западного военного округа перехватили условный самолет-нарушитель
Новосельцев: Не говорил, что хочу покинуть "Зенит"
«Фонтанка» за 60 секунд – 24 мая
Путин предложил проиндексировать зарплаты бюджетников, не попавших в майские указы
Эрмитаж и Русский музей возглавили список самых посещаемых в России
Таксиста посадили на 12 лет за нападение на инкассаторов в Петербурге
Турецкий предложил Путину вместе спеть на Дворцовой
«Трансперенси Интернешнл»: Вице-спикер парламента Петербурга оформил элитную недвижимость на дочку и жену
Парламент Петербурга принял законопроект, позволяющий не учитывать мнение граждан на публичных слушаниях
Путин лично наградил спецназовцев за бой под Алеппо
Смольный выбирает инвестора для гостиницы в усадьбе Игеля
Как проехать новый виадук на Обводном канале
Зампред стройкомитета: Срок сдачи «Охта-Модерна» снова сдвигается
Смольный объявит торги по наружной рекламе в первых числах июня
В ЗакСе раскритиковали проект Восточного скоростного диаметра
Из-под Петербурга пустили "Искандеры". Электронно
Гильдия режиссеров России опубликовала обращение в поддержку Кирилла Серебренникова
"Интердевочку" Елену Яковлеву не пустили на Украину
В Кургане выпускникам порекомендовали искать спонсоров на выпускной
Финский суд отпустил обвиняемых в массовых казнях иракцев
Станция метро «Площадь Восстания» открыта после проверки
Почетными гражданами Петербурга стали Матвиенко и патриарх Кирилл
Глава ФСБ: Telegram используют члены международных террористических группировок
Бомбу в забытой на Невском сумке не нашли
«Площадь Восстания» и переход на «Маяковскую» закрыты
Комитет Совфеда по регламенту после смерти Тюльпанова возглавил петербургский сенатор
В «Квинс Грасс» не комментируют свое участие в замене газона на арене «Санкт-Петербург»
Результаты конкурса на ремонт Интендантских складов аннулирован
Плотника Шпакова посадили на полтора года за нападение на полицейских 26 марта в Москве
Балтийский вокзал эвакуировали из-за пакета в зале
Мутко: Государство не будет заниматься покупкой телеправ на ЧМ-2018
В ДТП с «Жигулями» на Приморском шоссе ранены трое
Албин: Трасса через Удельный парк может пройти под ним
Продлевать будете? Программа реновации выполнена лишь на 1,5 %
Госдума приравняла встречи с избирателями к митингам
Электроснабжение на юге Петербурга полностью восстановлено
В Ленобласти появилась Дирекция комплексного развития территорий
Албин предложил отказаться от строительства развязки через Еврейское кладбище
Стадион на Крестовском «обрили наголо»
Невский проспект частично перекрыт из-за брошенной сумки
Песков разъяснил слова Путина об импортозамещении футболистов
Спрос на ликвидное жилье на первичке под Всеволожском опережает предложение
На юге Петербурга нет света, не ходят трамваи и не работают светофоры
Испанский язык в финских школах популярнее русского
Арестован новый фигурант по делу о несогласованном митинге в Москве
Метро Петербурга в День города не закроют до утра
Транспортная полиция сняла с товарняка в Петербурге 10-летнего зацепера
Новым директором ВОЗ избран экс-министр здравоохранения Эфиопии
Шойгу: Причина катастрофы Ту-154 установлена на 99 процентов
Командующий ЗВО инспектирует Балтийский флот
Мутко: Клубы РФПЛ могут поощрять за доморощенных игроков
Советник президента Клименко: Усманов – профессор Преображенский
Город

Строители дамбы: Не надо бояться

Дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга (КЗС) и ОАО «Метрострой» мгновенно отреагировали на два материала «Фонтанки» о возможных проблемах при строительстве автомобильного туннеля под судопропускным сооружением С-1. Уже через два дня после последней публикации для представителей городских СМИ устроили экскурсию на объект. «Все под контролем», - заверили строители.
Строители дамбы: Не надо бояться
spravedlivo-online.ru

Дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга (КЗС) и ОАО «Метрострой» мгновенно отреагировали на два материала «Фонтанки» о возможных проблемах при строительстве автомобильного туннеля под судопропускным сооружением С-1. Уже через два дня после последней  публикации для представителей городских СМИ устроили экскурсию на объект.  «Все под контролем», - заверили строители.

Напомним, что в июле «Фонтанка» сообщила о закрытии технического туннеля под судопропускником и заявлении заведующего кафедрой гидротехнических сооружений СПбГПУ (Политеха) Владимира Бухарцева о якобы  образовавшихся там трещинах и коррозии , а затем рассказала о конкурсе на обследование конструкций защиты от наводнений и их возможном ремонте, который объявила дирекция по строительству КЗС. Заместитель генерального директора по безопасности и связям с общественностью ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» Олег Панчук не стал скрывать, что именно эти публикации вынудили дирекцию пустить на объект журналистов.

«Во-первых, туннель никто торжественно не открывал,  - сходу начал Панчук. - Он был предназначен только для проезда строительной техники, а закрыт был ещё в феврале. В лучшем случае, к ноябрю этого года мы закончим бетонирование южного проезда и тогда откроем туннель для нашей техники. Задачи обеспечить дачников проездом не стоит. И даже предложение администрации Кронштадтского района пустить там коммерческие маршруты мы отклонили».

Заявление о том, что церемонии открытия сквозного проезда по дамбе не было,  прозвучало довольно странно, учитывая, что  оно освещалось  СМИ. В  том же, что по туннелю сейчас действительно нельзя проехать, корреспондент «Фонтанки» убедился лично. Хотя то, что с перекрытий периодически капает  вода, строители и объяснили процессом конденсации. По их заверениям, ничего необычного в этом нет.

Подтёки на стенах и покрытые толстым слоем какого-то вещества трещины на потолке директор по строительству КЗС ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» Валерий Пономарев  объяснил техническими особенностями возведения сооружения. «Конструкция северного проезда имеет деформационные швы. А белые полосы — это «узлы привыкания» этих швов. Это сделано для дополнительной герметизации туннеля, который испытывает огромную нагрузку. Не надо бояться каких-то усадочных трещин. Все было тщательно изучено,  и все эти трещины совершенно безопасны. Некоторые могут даже самозатягиваться», - подчеркнул он.

Технический руководитель проекта С-1 «Метростроя» Владимир Могильный резюмировал: опасений состояние туннеля не вызывает. Толщина перекрытий здесь около 1,5 метров армированного бетона, конструкция прошла экспертизу на всех уровнях. А проектировщик - «Трансмост» - занимается туннелем уже более 30 лет и ошибиться не может. А что касается желания Дирекции КЗС потратить 117 млн рублей на диагностику состояния сооружения, то здесь, по словам Могильного, речь идёт просто об установке дополнительных датчиков, которые будут «снимать параметры» - и не более.

«Я не знаю, у кого есть желание перепроверять то, что уже прошло экспертизу. Если оно есть и за свой счёт - то пожалуйста. Пусть проверяют», - заявил Олег Панчук.

После столь исчерпывающих объяснений оставалось лишь сожалеть об отсутствии на встрече с представителями СМИ декана инженерно-строительного факультета петербургского Политеха Александра Альхименко и завкафедрой гидротехнических сооружений СПбГТУ Владимира Бухарцева, которые заявили в начале июня о дефектах при строительстве тоннеля C-1. 

«Мы их приглашали. Но Бухарцев в отпуске, а Альхименко мне сегодня звонил, извинился, что не сможет приехать и сказал, что его слова передёрнули журналисты», - сообщил Владимир Могильный.

По словам строителей, выполнять свою основную функцию, то есть защищать город от наводнений, дамба сможет уже в октябре нынешнего года. А вот открыть сквозной проезд от Горской к Бронке обещают лишь к ноябрю 2011 года.

Павел Гинёв,
Фонтанка.ру


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (3)

"проектировщик - «Трансмост» - занимается туннелем уже более 30 лет и ошибиться не может." - зря они вот так словами кидаются. А если ошибётся?

Написал rukka |

Сложившаяся за последнии десятилетия система работы строителей, очень даже заставляет бояться.

Написал Люся |

"узлы привыкания" - должно быть "узлы примыкания".

Написал z-zebra |

Все комментарии (3)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform