перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Эрмитаж объяснил появление гибких тарифов для регулирования потоков посетителей

8 июля 2026, 16:20
Гость
Гость
4 часа
А в это время другие 200 музеев в городе музеев тихо загибаются...
Гость
7 часов
В виде Придете без четверти четыре, мы гарантируем вход в музей в 16:00.
Гость
7 часов
К четырем - пяти часам туристы из других городов и петербуржцы, детям показать, не приходят по простой причине - бояться не попасть, не знают, сколько придется стоять в очереди. А билеты жд авиа куплены, объяснять не надо, как трудно отменить продлить проживание, добавить день в тур поездку свою внезапно, во сколько это влетит. Выход с детьми в музей также нелегок при отмене, расстройстве, ой, стояли, не попали, не плачь, что зря устал. Не в деньгах дело, а Эрмитаж должен тупо гарантировать моментальный вход в 6 в дни, когда до 8, билет куплен на сайте. И в 4, когда до 6.
Гость
8 часов
А в Британский музей вход бесплатный
Гость
8 часов
А зачем в конце статьи про билеты в парк? Пригородные парки по полгода бесплатно работают. Ещё бы поездку на "Метеоре" прибавили, чтобы "цена в музей" побольше выглядела...
Гость
9 часов
Страна вымирает.Женщина не должна ничего решать,за неё должно решать государство.Посмотрите как поступали наши предки,если бы все решала женщина- русские не построили бы империю отБалтики до Тихого океана. По соборному уложению 1649 г за аборт женщинам отрубали голову,либо закапывали в землю живьём.Это норма права была юридически отменена только в 1845 г.
кот_в_унтах

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 часов
А помните же время когда бесплатные дни были еще до короны?)
Гость
11 часов
На фик эти музеи за такие цены.
Гость
11 часов
капец, главный музей страны такой дешман. стоимость смело можно поднимать до 5 тысяч стартовый билет. Мы в театр за место отдаем по 15-25 тысяч.
Гость
7 часов
Вам деньги девать некуда, может, солите их. Дешевый или бесплатный вход в музеи гражданам России, наоборот, признак того, что музей островок цивилизации. Остров, в случае Эрмитаж.
Гость
11 часов
Правильно и сделали. Народ бестолковый, прёт как зомби. Лишь бы попасть.
Гость
11 часов
Антонио Вивальди - времена входа
Гость
13 часов
Цены на билеты за гранью разума. Вот я был в Эрмитаже в декабре 1983 года еще вчерашним школьником. В 1986 г в Русском музее уже студентом 2 курса университета. В Большом дворце был в 1985-86 годах. Просто работал в каникулы. В Царском Селе в их Большом дворце был еще школьником в 1979 году. Тогда же и в Павловском дворце был. И больше не нужно мне. Осталось посетить Гатчину. Вот будет отпуск, тогда может быть съезжу.
Гость
18 часов
Просто повысили цены. В два раза. Но долго рассказывают про разное время. Слов нет. Ну ладно хоть пока не передали дворец новому Царю (по просьбе Терешковой)
Гость
18 часов
все федеральные музеи должны быть бесплатны
Гость
18 часов
Музей это еще ладно. А вот платный вход в Елагин по выходным для жителей города - это оскорбление. Почему-то никто не возмущается и нигде не публикуется. Жители района имея парк у дома, не могут туда ходить в выходные!
Гость
13 часов
Ого 😬😮
Гость
9 часов
А на сколько у нас за прошедшие годы приросло количество жителей района? При том, что предприятий в городе все меньше и меньше, а население пухнет, как содержимое деревенского сортира, куда кинули дрожжей. Этот рост нужен всего лишь затем, чтобы брать деньги за доступ к ресурсам, которые ранее были бесплатными, потому что всем хватало.
Гость
6 часов
Там такой район, что не обеднеют купив билетик в парк.
Гость
19 часов
Почем сейчас обязательные курсы для гидов, интересно. Грабеж гидов начался во всех основных музеях, году, так, в 2010 примерно. Что все, кто работает, больше внезапно не могут водить экскурсии, не заплатив каждому музею за обязательные курсы. Иначе не так и неграмотно представят коллекцию, не дай бог. Знакомая жаловалась, давно, что цены ошалеть, тысяч по 25-50 каждый музей (самый дорогой стал Юсуповский, не Эрмитаж), и что за сезон не отбить. Только если на круизных лайнерах. Или наниматься в большую тур фирму, тогда они за всех своих сами заплатят.А Эрмитаж, Юсуповский, Пушкин Павловск Петергоф, Русский это прожиточный минимум, для гида. Ну и все. Тогда многие ушли на улицу, с горя, за экскурсии по городу грабить некому. А самые отчаянные -) на крыши.
Гость
20 часов
Искусство нынче недешево стоит. Кто-то на эти деньги пойдет в фастфуд, кто-то купит кофточку, а кто-то купит пива и останется дома
Гость
6 часов
И пусть там остаются все трое!
Гость
21 час
Когда же достроят и откроют библиотеку Эрмитажа на Старой деревне?
Гость
21 час
На ОТ такое нужно вводить. Но не повышать основной в два раза, а снижать тарифы для незагруженных часов. Можно даже на разных станциях метро и маршрутах автобусов разные скидки делать. Иначе всегда в часы пик давка и нехватка, а потом два человека едут. Решать вопрос увеличением либо числа транспорта либо интервалов движения это плохо, так как все равно поток не перераспределит и будет вечная гонка и недовольство. А с дифференциацированными тарифами будут совершаться поездки, которые бы в противном случае были бы несовершены вовсе, что увеличит экономическую и социальную мобильность и в итоге даст положительный эффект в выручке.
Гость
21 час
Школьники и сопровождающие теперь дорого. В 2 раза.
Гость
21 час
В Париже и Лондоне удивили бесплатные музеи с приличными коллекциями экспонатов для всех желающих. У нас же... для чего в 18-м году национализировали, чтоб кто-то жирел? Пушкин недоступен стал для прогулок семьёй, теперь Эрмитаж. Слов нет! Одни эмоции, негативные!
Гость
22 часа
Культура должна быть доступной людям! Откуда такие деньги брать?? Потому и падает народ в пропасть бескультурья, звереет, только ест, спит и зарабатывает на то, чтоб есть и спать
Гость
22 часа
Только 1200 р. поток намного не снизят,2000 р.тогда поток поменьше станет.
Гость
22 часа
"Люди проходят, несут на ногах соль, снег, — вы понимаете петербургский климат" Это не климат, это бегловщина.
Гость
20 часов
Вот именно! А если уж так не устраивает петербургский климат с солями, всегда есть Баку.
Гость
22 часа
Просто стало слишком много Китайцев, вот и все. А местные могут обтереться и идти дальше.
Гость
22 часа
Дрезденская галерея, на мой взгляд, намного лучше. Нет такого пафоса, а коллекция не хуже, а во многом лучше
Гость
23 часа
Многие с удовольствием приходили в Эрмитаж вечером. Но некомфортно, потому что уехать с Дворцовой площади после 20 ч. сложнее, чем днем. Ближайшая станция метро неудобна, если нужны пересадки. Наземный транспорт начинает ходить по вечернему расписанию, т.е. примерно каждые полчаса... Летом еще куда ни шло. А зимой? Когда почти полярная ночь? Ну и кафе работает в музее не до его закрытия.
Гость
5 часов
Если сейчас Адмиралтейская Вам "неудобна" - это Вы с "Невского проспекта" 20 лет назад не уезжали!
Гость
23 часа
… и все эти комментарии пишут люди, которые в Эрмитаж ходили последний раз или в школе, или не ходят вообще Вы пива меньше выпейте в выходной и сходите в музей, а если пиво привлекает больше, то и сидите дома, культура от вас и без повышения цен уже далеко
Гость
22 часа
Продолжу Вашу глубокую мысль: если в выходные всей семьей сходите в музей, то и безнин можно будет не искать, а ее только пиво.
Гость
8 июля, 20:05
Да скажите уже прямо, дыра в бюджете, вызванная СВО, затыкать уже не чем...
Гость
8 июля, 19:58
Эрмитаж, вы бы маршрутизацию организовали понятную. То, что для вас элементарно, для другого человека - полная беда. Это я про ориентирование по вашим указателям. Они очень непонятны и их предельно мало. И когда приходишь целенаправленно к фламандцам, например - можно их искать час!
Гость
6 часов
Схема Вам в помощь. Проблема в Эрмитаже, не фламандцев найти, а успеть до туалета добежать, если прихватило!
Гость
8 июля, 19:54
Тяжело в учении, легко в очаге поражения...
Гость
8 июля, 19:48
Вот только экскурсоводам от это повышения ни жарко ни холодно. з/п стоит .
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июля, 19:46
Я так полагаю, что все регионы вместо крыма рванули в Питер. Ни разу не видел такие очереди , как на фото. Даже в бесплатный день.
Гость
8 июля, 18:26
С 11 до 16 больше всего людей? Вы серьезно? Понятно теперь почему многие молодые петербуржцы никогда не были в музеях. Они работают, им некогда! А вот в 10 вечера сходили бы без проблем.
Гость
8 июля, 19:37
Это факт. вечером пустые залы. А днем туристы
Гость
8 июля, 18:16
больше не пойду туда, пусть Трампа водят
Гость
6 часов
Вот! Работает схем-то! Уже стало "меньше народу, больше кислороду"
Гость
8 июля, 18:14
Музеи с заоблачными ценами не для народа,
Гость
9 часов
Я вам шепну, что во всяких индиях музеи может посещать мизерный процент населения, потому что основная масса живет в бедности. У нас, судя по пропаганде и материальной поддержке рождаемости, очень хотят, чтобы стало как в Индии. В кого ни плюнь, все за рост населения. Понималка того, что на ограниченные ресурсы по мере роста количества желающих будут ставить и повышать финансовый фильтр, у ширнармасс отсутствует. Они почему-то воображают, что все привычные удобства и возможности должны сохраняться. А потом суровая реальность прикладывает их фейсом об тэйбл. Вас слишком много и поэтому доступ только у тех, кто сможет заплатить, сколько скажут.
Гость
6 часов
Неорганизованные туристы делают проще - берут обзорную экскурсию с Эрмитажем и - дело в шляпе.
Гость
4 часа
Гость
9 часов
Я вам шепну, что во всяких индиях музеи может посещать мизерный процент населения, потому что основная масса живет в бедности. У нас, судя по пропаганде и материальной поддержке рождаемости, очень хотят, чтобы стало как в Индии. В кого ни плюнь, все за рост населения. Понималка того, что на ограниченные ресурсы по мере роста количества желающих будут ставить и повышать финансовый фильтр, у ширнармасс отсутствует. Они почему-то воображают, что все привычные удобства и возможности должны сохраняться. А потом суровая реальность прикладывает их фейсом об тэйбл. Вас слишком много и поэтому доступ только у тех, кто сможет заплатить, сколько скажут.
У нас "как в Индии" не будет, сколько бы не напрягались главнюки и сколько бы не кричали из всех утюгов - % сельского население и уровень образования не позволят.
Гость
8 июля, 18:14
Тяжелее всего в нашем мире жадным! И знаете почему,??- в гробу нет карманов!!!
Гость
8 июля, 18:07
Во многих европейских странах за час до открытия -вход в музей бесплатный!
Гость
22 часа
Так то в европейских, а не азиатских
Гость
11 часов
Гость
22 часа
Так то в европейских, а не азиатских
Вы про родные таджикские?
Гость
8 июля, 17:59
в екатерининский парк захочешь зайти - бери в нагрузку билет и в дворец? Этим они тоже наверное снижает нагрузку?
Гость
8 июля, 19:33
Есть разумеется отдельно билеты в парк
Гость
22 часа
Гость
8 июля, 19:33
Есть разумеется отдельно билеты в парк
А в цирк бесплатно для нас, уже как пять лет почти
Гость
5 часов
Нет, отдельно в парк билет есть. С дворцом там другая хитрость - он разделён пополам вдоль. Есть экскурсия по парадной анфиладе, а есть по служебной - портреты Готторпов смотреть. Общие в них только большие залы.
Гость
8 июля, 17:56
Правильно,что подняли. Это историческое здание не вынесет таких толп. Давно пора по времени разносить посещение и ценами стимулировать. То,что шляются утром и днем,понятно. Приезжают на один день и галопом по Европам,вечером на поезд прыгают.В Эрмитаж уборщиц не могут нанять,все в ужасе разбегаются,особенно туалетные уборщицы,на которых отдельная вакансия. Музей превратили в проходной двор,из за толкучки не рассмотреть экспонаты.
Гость
8 июля, 19:03
Вы на этаж выше поднимитесь. Например к Византии и там будет пусто. Это не про толпы. Это про уровень управления музеем, если это можно уровнем назвать?
Гость
22 часа
Одним поднятием цен никогда ничего решить не удавалось. Рост цен всего лишь делает недоступным товар или услугу для все большего числа населения, но оставшие продолжают валить толпами, как стадо верблюдов в игольное ушко.
Гость
8 июля, 17:50
На 1200 я лучше водочки с пивком куплю и сам себе организую культурную программу.
Гость
13 часов
именно
Гость
8 июля, 17:42
После ввода таких тарифов все поменяется зеркально! В итоге проблема никуда не денется
Гость
8 июля, 18:17
Ну, туристы никуда не денутся, будут по максу платить.
Гость
9 часов
Гость
8 июля, 18:17
Ну, туристы никуда не денутся, будут по максу платить.
Ну так в той массе, которую наплодили за прошедшие десятилетия, всегда найдется достаточно тех, кто сможет платить. На это и был расчет - увеличить количество потребителей, чтобы поднять цены на доступ к ограниченным ресурсам. А для всего рвущегося в Эрмитаж людья там места не хватит. Так что ширнармассы пусть сидят на попе ровно и радуются, что людей вокруг стало много и будет еще больше. У нас же так активно поддерживают, в том числе и материально, многодетность.
Гость
8 июля, 17:41
Не, я лучше в океанариум пойду.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля, 17:36
Надо же, вот только давеча припомнилось мне, как в годы моего юношества чисто по студенческому можно было бесплатно посетить Эрмитаж. Я посмотрел на текущую ситуацию, и увидел, что теперь под это выделены только специальные дни. И вот нате, очередной подвиг жадности. Когда ж они нажрутся-то. Музеи должны быть доступны людям, а они их превращают в сверхдоходный аттракцион. Пиотровский ещё хотдоги за 2000 начал бы на главной лестнице продавать, совсем хорошо было бы, а потом сделал бы жалостливый пресс-релиз, мол, "мы заботимся о питании граждан".
Гость
8 июля, 17:50
Надо поднять ещё в два раза, нечего по музе шляться, работать надо.....
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля, 17:59
Гость
8 июля, 17:50
Надо поднять ещё в два раза, нечего по музе шляться, работать надо.....
Да что там, сделать оплату как на самокатах или каршеринге: 500 вход и 50 рублей/мин далее.
Гость
8 июля, 18:11
Вопрос "когда начнутся", увы, неверен - ответ "никогда". Вопрос скорее "когда ж они лопнут-то?!"
Гость
8 июля, 17:35
а продлить время работы часов до 12 летом в белые ночи?
Гость
8 июля, 17:59
И платить персоналу ночную переработку с 22 часов и держать весь штат до ночи ради 100-150 человек?
Гость
8 июля, 18:05
Гость
8 июля, 17:59
И платить персоналу ночную переработку с 22 часов и держать весь штат до ночи ради 100-150 человек?
не 100, а пару тысяч точно будет пройдитесь по центру в полночь, желающие найдутся
Гость
8 июля, 19:34
Гость
8 июля, 18:05
не 100, а пару тысяч точно будет пройдитесь по центру в полночь, желающие найдутся
Не будет. Вечером пусто
Гость
8 июля, 17:34
Экспонаты жалуются и грозят забастовкой?
Гость
22 часа
Да, да , особенно полная Дама, спрашивающая у входящих пароль)
Гость
8 июля, 17:23
сотрудники хотят меньше работать и больше получать??
Гость
8 июля, 17:18
В Нью-Йоркский Метрополитен -музей вход 35$. Но! Для жителей города - бесплатно.
Гость
8 июля, 19:26
В Лондоне все большие крутые музей БЕСПЛАТНЫЕ.
Гость
8 июля, 20:00
И детям бесплатно там вне зависимости от места жительства.
Гость
8 июля, 20:01
Гость
8 июля, 19:26
В Лондоне все большие крутые музей БЕСПЛАТНЫЕ.
Да, один Британский музей чего стоит.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июля, 17:07
А не будут брать - отключим газ!
Гость
8 июля, 17:05
Музеи превратились в кормушки для их начальства, к сожалению.
Гость