перейти к публикации
74 комментария к публикации

Отечественные двигатели для «Суперджета» запустили в серийное производство

25 июня 2026, 12:36
Гость
Гость
25 июня, 15:24
Я дочь авиастроителя, живу в Комсомольске-на-Амуре. Поверьте, тут не все так однозначно.
Гость
25 июня, 15:19
Слюсарь то же много обещал....похоже и сейчас те кто обещает или в губернаторы пойдут или послами в Гондурас поедут...
Гость
25 июня, 14:55
Чучхэ побеждает!
Гость
25 июня, 14:43
"двигатели для «Суперджета» запустили в серийное производство" А до сегодняшнего дня на чем летали Суперджеты? Двигатели не были серийными? Их делали вручную поштучно?
Гость
25 июня, 14:38
Что - неужели сразу оба? И правый, и левый? Может, стоило с одного начать?
Гость
25 июня, 14:10
Начнем с того, что все российские двигатели - это изначально скопированные, а потом уже модифицированные. Так что там в технологии все как раз и упиралось, а не в идеи.
Гость
25 июня, 14:19
Туды его в качель... И чего только здесь не прочитаешь :-))
Гость
25 июня, 15:00
Гость
25 июня, 14:19
Туды его в качель... И чего только здесь не прочитаешь :-))
Все или нет, а конкретно ПД-8 - это двигатель, у которого пришлось переделать холодную часть, потому что не удалось полностью скопировать горячую.
Гость
25 июня, 13:24
Сертификат типа это хорошо! Вопрос какой ресурс указан в документе? А то в последнее время бывает и 70 и 150 часов прописано.
Гость
25 июня, 13:18
Когда уже полетит-то ??
Гость
25 июня, 13:14
На самом деле молодцы. Новый двигатель - это непросто. Сам лично был на Сухом Суперджет в Сочи, который на взлете прямо с ВПП вернули обратно из-за отказа французских двигателей. И таких же там стояло ещё несколько. Из-за санкций эти двигатели какое-то обслуживание не проходят как следует и отказывают. Главное теперь чтобы с новыми движками проблем не было больше чем с французскими.
Гость
25 июня, 13:09
Ну наконец то скопировали украинский Д-436. Молодцы.
Гость
25 июня, 13:16
Какой ещё украинский? :-) Где его производят?
Гость
25 июня, 13:18
Ой, бряхняяяя...
Гость
25 июня, 13:20
Гость
25 июня, 13:16
Какой ещё украинский? :-) Где его производят?
Без понятия где производят. Оригиналы стоят на российских БЕ-200.
Гость
25 июня, 13:04
отлично
Гость
25 июня, 13:04
Зачем тратить огромные деньги и ресурсы на то, что другие делают лучше и что можно у них купить по скромным, по сравнению с собственным производством, ценам? Ответ. Для того, чтобы иметь возможность быть страной-изгоем. Для того, чтобы иметь возможность делать нечто такое, от чего бы весь мир содрогнулся и обложил нас санкциями и бойкотами. Надо ли это России и простым россиянам?
Гость
25 июня, 13:28
Что-то мне кажется, что вы антисемит. Как вы Израиль тихонько подкололи...
Гость
25 июня, 13:34
Гость
25 июня, 13:28
Что-то мне кажется, что вы антисемит. Как вы Израиль тихонько подкололи...
А что Израилю не продают?
Гость
25 июня, 14:09
Гость
25 июня, 13:28
Что-то мне кажется, что вы антисемит. Как вы Израиль тихонько подкололи...
За Израиль не волнуйтесь, у них всё хорошо. И безвиз со всеми западными странами, и экономические связи, и всё остальное. Если и есть проблемы в международном плане, то по сравнению с нашими это даже близко не стояло.
Гость
25 июня, 12:57
Молодцы, ребятки. Храни вас Бог!
Гость
25 июня, 13:02
аллах милостлив)
Гость
25 июня, 12:56
- Вы назвали новый штурмовик "Летающей пилой" из-за скорости и скорострельности бортовых пушек? - Нет, причины чисто бюджетные.
Гость
25 июня, 12:49
а можно его как-то по-особенному обозначить? SJ-101, например. И чтобы при покупке билетов было видно.
Гость
25 июня, 12:58
Не поможет. Покупали билет специально компании "Аэрофлот", чтобы лететь Боингом гарантированно ( Арх-ск -Спб). За пару дней пришло на почту- заменен на Суперджет. За выбор платного места в Боинге в офисе деньги потом вернули. Но просто сам факт подмены .
Гость
25 июня, 13:06
Гость
25 июня, 12:58
Не поможет. Покупали билет специально компании "Аэрофлот", чтобы лететь Боингом гарантированно ( Арх-ск -Спб). За пару дней пришло на почту- заменен на Суперджет. За выбор платного места в Боинге в офисе деньги потом вернули. Но просто сам факт подмены .
своя рука владыка
Гость
25 июня, 13:28
Гость
25 июня, 12:58
Не поможет. Покупали билет специально компании "Аэрофлот", чтобы лететь Боингом гарантированно ( Арх-ск -Спб). За пару дней пришло на почту- заменен на Суперджет. За выбор платного места в Боинге в офисе деньги потом вернули. Но просто сам факт подмены .
пользуйтесь СмартАвиа, там пупержетов нет
Гость
25 июня, 12:47
отлично, можно в крым лететь, одно другого стоит
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня, 12:46
"Наша цель — непрерывно улучшать и оптимизировать процесс изготовления», — отметил генеральный директор". Это, знаете ли, вызывает тревогу.
Гость
25 июня, 14:20
у людей, которые ни разу в жизни ничего не делали? ну да, у таких обычно тревожность повышенная с лохматостью )
Гость
25 июня, 12:45
батут можно считать двигателем?
Гость
26 июня, 10:12
У хохлов - конечно
Гость
25 июня, 12:42
Напомните, сколько лайнеров произвел "Ан" с 2014 года?
Гость
25 июня, 12:44
а им зачем? у них просторы поменьше
Гость
25 июня, 12:52
ты с ними соревнуешься? Россия сверхдержава, поэтому надо спрашивать сколько в США произвели))
Гость
25 июня, 12:59
а сколько друзья в Афганистане произвели самолётов?
alexdelovoi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июня, 12:41
Свежо предание..
Гость
25 июня, 13:14
И Крымский мост построить нельзя .
Гость
25 июня, 13:20
Гость
25 июня, 13:14
И Крымский мост построить нельзя .
С технической точки зрения мост довольно примитивная конструкция по сравнению с авиационным двигателем.
Гость
25 июня, 13:22
Гость
25 июня, 13:20
С технической точки зрения мост довольно примитивная конструкция по сравнению с авиационным двигателем.
И какие страны в ЕС производят авиадвигатели? Не спрашиваю про производство самолётов.
Гость
25 июня, 12:40
Поехали... (с) ;) Главное, чтобы санкции еще лет 5 не снимали, чтобы боинг с айрбасом обратно не ломанулись.
Гость
25 июня, 12:46
точно. а потом как вернутся и опять увидим что мы вместе. а пока не видно в каком
Гость
25 июня, 12:50
Гость
25 июня, 12:46
точно. а потом как вернутся и опять увидим что мы вместе. а пока не видно в каком
Разве ещё не видно?
Гость
25 июня, 13:03
Гость
25 июня, 12:50
Разве ещё не видно?
далеко не всем видно
Гость
25 июня, 12:39
вроде главный хвастал что давно уже все импорто заместили, а тут только запускают в производство... а хвосты уже запустили в производство?
Гость
25 июня, 12:39
Только недавно узнал, что суперджетов сделали уже больше 150 штук.
Гость
25 июня, 13:18
за сколько лет?
Гость
25 июня, 13:29
Гость
25 июня, 13:18
за сколько лет?
за 19 лет, но построили всё ж 236, хотя это действительно больше 150
Гость
25 июня, 14:25
Гость
25 июня, 13:29
за 19 лет, но построили всё ж 236, хотя это действительно больше 150
140-150 это то, что осталось в эксплуатации.
Гость
25 июня, 12:38
Отлично, но чем ПД-8 отличается от ПД-90 А ? Кто-нибудь знает ?
Гость
25 июня, 12:53
Гугл знает.
Гость