перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Одиннадцатикласснице стало плохо после сдачи ЕГЭ в Самаре

21 июня 2026, 15:28
Гость
Гость
22 июня, 12:33
Школа.1, 2, классы.1942-1944- эвакуация. С третьего класса - Ленинград.1944-1952 годы. Из-за переездов - 4 школы. Экзамены с третьего класса. Всего три: русский письменный и устный, арифметика письменная. Дальше с каждым годом прибавлялись - история, география, литература, физика, химия. немецкий язык.. Брат в 1945 году сдавал 10 экзаменов. Все на отлично. Я в 1952 году сдавала точно не помню, сколько. Кажется - 8. Сочинение, математика письменная, устная, литература, история, химия, физика... 28-30 билетов, по три вопроса в каждом. К самому экзамену психологически все были готовы. Сдали все в соответствии со своими знаниями. Последующие встречи выпускниц показали, что все работали и , например, самая слабая выпускница работала со мной в одной организации. Я - инженер, она - копировщица, да ещё какая! Рады были встрече!!! В сегодняшних ОГЭ и ЕГЭ имели место "опечатки" за которые мягко извинились. А что это стОило выпускникам? Их тысячи. Сколько времени они потратили на разгадку этих опечаток? Потеряли время в угоду тем, кто это старательно изобретал. Сам факт таких опечаток говорит об отношении к этой работе тех, кто её готовит.
Гость
22 июня, 09:55
Конечно, можно обойтись…. Но, какая деньга там крутится; кто же выпустит из рук?
Гость
21 июня, 23:59
Нужны не зазубренные знания, а умение учиться и добывать эти знания. Этого ЕГЭ не даёт, в нём догма, а не процесс.
Гость
23 июня, 00:00
ЕГЭ не учит, а проверяет, что за бред
Гость
23 июня, 08:31
Гость
23 июня, 00:00
ЕГЭ не учит, а проверяет, что за бред
ЕГЭ учит, что ответ единственный, не подвергаемый сомнению, непререкаемый, утверждённый сверху, за каждый промах - удар наотмашь по всей жизни/карьере. Получаются зубрилки, а не специалисты, способные к адаптациям.
Гость
21 июня, 23:18
Благими намерениями это ЕГЭ внедряли....
Гость
21 июня, 20:28
Я вузовский преподаватель с 50 летним стажем. Сам, естественно, ЕГЭ не сдавал. Во первых, пошлите подальше всех, кто плачет о взяточниках из приемных комиссий вузов, это было, скорее всего, но только по очень специфическим напривлениям (иняз, экономика), там ничего не изменилось. Во вторых, полностью согласен с мнением процитированного в тексте педагога что ЕГЭ разрушило нашу школу. Последний класс весь псу под хвост, родители нанимают репетиторов. Единственное действительное положительное в ЕГЭ -- возможность поступать иногородним. Но при современных технических средствах это можно легко устроить без этого дурацкого апофеоза, если сохранить интернет.
Гость
21 июня, 23:31
Вот, золотые слова.
Гость
21 июня, 19:52
ЕГЭ - не место для дискуссий! Ответ должен быть единственно правильным и ни на йоту отходить от руководящих указаний Едра и правительства!
Гость
21 июня, 19:41
Короче - репетиторы были всегда. И при Николае Кровавом и при НЭПе и т. д.
Гость
21 июня, 23:17
В советской школе большинство даже слова такого не знали. Хватало занятий на уроках. И ещё успевали на кружки/секции.
Гость
22 июня, 00:27
Училась в 60е, окончила школу в 1971 - слова репетитор не знал никто ! Из класса ( маленький городок) поступили- в МИФИ, Физтех, Бауманский, МГУ-2 чел, МАИ- 5 чел. МЭИ, МАДИ... Самая обычная школа, но такие вот учителя !!!
Гость
22 июня, 10:55
Гость
21 июня, 23:17
В советской школе большинство даже слова такого не знали. Хватало занятий на уроках. И ещё успевали на кружки/секции.
это всё было Врать не надо хоть сейчасДа это учителей наказывали и об этом просто не говорили Как не говорили о многом, чего было нельзя знать
Гость
21 июня, 19:27
Культ катастрофы выстроили вокруг аналога ЕГЭ в Японии, Юж. Корее и Китае. Там некоторые дети неудачно сдавшие экзамен "роскомнадзорятся", скажем так. У нас до такого пока вроде не дошло.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня, 19:20
отмена вступительных экзаменов в вузы до сих пор вызывает лютую злобу вузовских взяточников...
Гость
21 июня, 19:50
Зато госкорпорации в плюсе, из наших налогов обеспечивают это ЕГЭ макулатурой, надсмотрщиками и злющими вахтёрами. А вузовские цепочки мздоицев давно перепрофилировались на внутренние сдачи зачётов...
Гость
21 июня, 19:19
получается., что ЕГЭ это барьер коррупции в образовании и только , может что-то в руководстве высшей школы не так ?
Гость
21 июня, 19:11
„Призёр олимпиады,вчерашний вундеркинд,готовилась как проклятая“-сдала на 74 балла. Какие слова здесь лишние? Вот последующая работа в PR-это как раз логично.
Гость
21 июня, 19:01
Сама идея была в том, чтобы избавить выпускников от множества экзаменов и волнения от них. Но, саму процедуру сдачи ЕГЭ поставили в такие подконвойные рамки, что от него волнения стало больше, чем от десяти прежних экзаменов .
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 18:43
в институте учиться проще и в первую же сессию она не сорвалась бы?
Гость
21 июня, 20:00
В университете былые "взятки на вступительных экзаменах" переросли во "взятки за зачёт". Конечно, это проще.
Гость
21 июня, 18:40
Однако, проблемы со здоровье у сдающих были всегда. Девочка из параллельного класса на выпускных экзаменах шла на золотую медаль. Медаль-то она заработала, но после экзаменов оказалась в психиатрической клинике. 1967год.
Гость
22 июня, 00:04
А в Японии, и Юж. Корее нет никакого ЕГЭ. Но там есть проблема. Некоторые неудачно сдавшие экзамены дети от расстройства делают харакири.
Гость
22 июня, 02:34
Гость
22 июня, 00:04
А в Японии, и Юж. Корее нет никакого ЕГЭ. Но там есть проблема. Некоторые неудачно сдавшие экзамены дети от расстройства делают харакири.
В Японии есть ЕГЭ и репетиторы объединились в паралельные школы. После школы ученик бежит в школу репетиторов. Это наше будущее с ЕГЭ. Но есть американская альтернатива - средневзвешанный бал. Зачем правительство ввело именно азиатский вариант перехода школа-вуз, остается для многих загадкой.
Гость
21 июня, 18:26
девочка ещё ладно, там год можно и обождать с поступлением. А вот парням на пятки наступает кирзовый сапог
Гость
21 июня, 23:52
...и контракт...
Гость
21 июня, 18:21
тут вокруг другого такой культ выстроили, Сталин отдыхает
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня, 18:12
Читали с Сагочкой. Смеялись.
Гость
21 июня, 18:04
Прежде чем вводить ЕГЭ, нужно было поинтересоваться системой образования в европейских странах, взять из них самое лучшее и дополнить своими представлениями о качестве образования. Почему-то в публикации ничего не сказано об отсутствии шансов поступить на бюджетное даже самым одаренным абитуриентам, поскольку преимущество на поступление отдано детям участников сво, самим свошникам и их женам. И где теперь это пресловутое равенство?! Та же коррупция, только теперь в государственном масштабе.
Гость
21 июня, 17:50
ЕГЭ рассчитан только на один тип мышления. И те, кто им обладает, умеют расставить галочки правильно даже без особых знаний.
Гость
21 июня, 17:42
Читал произведение "Лес". Бианки автор
Гость
21 июня, 21:52
Принимаем дубов - выпускаем липу! (с) не мое
Гость
21 июня, 17:38
Чисто соровский проект, который потерял актуальность из за изоляции России
Гость
21 июня, 17:36
Чем сильнее желание что то навязать, тем громче голос страха внутри.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня, 17:10
Система образования СССР дала миру выдающихся учёных и нобелевских лауреатов, Колмогорова, Фаддеева, Боголюбова и многих-многих других. За 20 лет существования ЕГЭ я не вспомню ни одного известного имени российского учёного мирового уровня, который был бы сформирован при данной системе образования. Более того, термин "Поколение ЕГЭ" стал нарицательным в народе, чем-то смешным и стыдным, символом недоучки и никчемного человека, символом невежества.
Гость
21 июня, 17:35
Границы открыты, мозги утекают. Интересно, почему?
Гость
21 июня, 17:38
Насчет многих-многих не надо, нобелевских лауреатов СССР можно сосчитать на пальцах одной руки. Успехи были только в математике и отчасти в теоретической физике. Все.
Гость
21 июня, 17:41
Гость
21 июня, 17:38
Насчет многих-многих не надо, нобелевских лауреатов СССР можно сосчитать на пальцах одной руки. Успехи были только в математике и отчасти в теоретической физике. Все.
У тебя на руке 18 пальцев?) А если серьёзно, то нобелевских лауреатов у нас было бы не меньше, чем в США, если бы не железный занавес и отсутствие контаков с западным миром.
Гость
21 июня, 17:07
ну конечно, до егэ то не мучились со сдачей экзаменов, ни разу
Гость
21 июня, 17:06
Есть ЕГЭ - есть Россия!
Гость
21 июня, 17:25
Ктоеслинеегэ?
antip.4812

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 июня, 17:05
Стоп стоп стоп...Прочитав эту статью , кажется что мы приходим к какой-то неправильной вселенной 🤔 где успешные не те кто что-то создаёт , а те кто должен их обслуживать! Какие-то преподаватели иностранных языков , пиар-менеджеры... и тому подобное г... А как же те кто строит мосты , здания , трактора наконец...? И да : трактора 🚜 тоже строят!
Гость
21 июня, 17:07
Тракторостроение, но судопроизводство.
Гость
21 июня, 17:05
Вы мучаете детей с детского сада, и ЕГЭ это ерунда по сравнению с общими отклонениями в отношении детей большинства родителей
Гость
21 июня, 17:04
Нет уж. ЕГЭ одно, едино и здавать его нада всем и в максимально жоской форме. И вопросы об отмене ЕГЭ задавать не нада. Так можно до многого договориться, типа а зачем нам все эти 26 лет один Руководитель, если нами могли бы править по очереди разные люди.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 18:42
шыкарна сказале.
Гость
21 июня, 23:36
На ЕГЭ какая-то тотальная борьба со списыванием. А это путь вникуда. Запрещать человеку списывание, это противоестественно. И ничего плохого нет в том, чтобы уметь пользоваться информацией. Я даже когда был уверен, что сдаю на 4 или 5, все равно на всякий случай подглядывал в шпору или в тетрадку, чтобы быть настроенным совсем наверняка на высший результат.
Гость
21 июня, 23:57
Гость
21 июня, 23:36
На ЕГЭ какая-то тотальная борьба со списыванием. А это путь вникуда. Запрещать человеку списывание, это противоестественно. И ничего плохого нет в том, чтобы уметь пользоваться информацией. Я даже когда был уверен, что сдаю на 4 или 5, все равно на всякий случай подглядывал в шпору или в тетрадку, чтобы быть настроенным совсем наверняка на высший результат.
В каких странах на экзаменах разрешено списывание со шпаргалок? Только в самых недоразвитых и за деньги.
Гость
21 июня, 17:01
Давно пора отменить эти ЕГЭ, и вернуть нормальные вступительные экзамены, как это было ранее.
Гость
21 июня, 17:40
Точно! И чтобы все экзамены проходили в одно время и если не поступил в вуз, то сразу пошел в армию ума набираться. В наше время срочники служили в Афгане, сейчас тоже в горячие точки непоступивших в институты отправим? Ну чтобы совсем как раньше, когда мороженное было вкуснее и трава зеленее?
Гость
21 июня, 23:33
Гость
21 июня, 17:40
Точно! И чтобы все экзамены проходили в одно время и если не поступил в вуз, то сразу пошел в армию ума набираться. В наше время срочники служили в Афгане, сейчас тоже в горячие точки непоступивших в институты отправим? Ну чтобы совсем как раньше, когда мороженное было вкуснее и трава зеленее?
У меня было как минимум нескоьлко попыток. Если помните, одно время ВУЗы устраивали предварительные тесты, на основе которых можно было поступить раньше (в марте и в мае), чем на вступительных экзаменах летом. И соответственно точно так же на эти тесты можно было заявиться в несколько ВУЗов.
Гость
21 июня, 23:34
Гость
21 июня, 17:40
Точно! И чтобы все экзамены проходили в одно время и если не поступил в вуз, то сразу пошел в армию ума набираться. В наше время срочники служили в Афгане, сейчас тоже в горячие точки непоступивших в институты отправим? Ну чтобы совсем как раньше, когда мороженное было вкуснее и трава зеленее?
Не получается откорректировать ответ - естественно, сам тест писался в марте, мае и т.д. По результатам тестом уже в приемную комиссию летом обращался.
Гость
21 июня, 16:55
чем Болонская не угодила? хуже советской трудно придумать.
Гость
21 июня, 17:38
А у нас не было никакой Болонской. Суть Болонской в том, что учась в условном Петрозаводске, можно прослушать курс теорфизики в Новосибирске. И это обеспечивается и засчитывается.
Гость
21 июня, 16:51
"Но он не выявляет гениев. Именно поэтому существуют олимпиады." . А гениев и не нужно выявлять, это не входит ни в задачи государства, ни в задачи таких, как эта Виктория. Поэтому олимпиады не нужны (по крайней мере в том виде, в каком они существуют в настоящий момент) Образование - это вообще не про гениев. Если уж на то пошло, то гениев смешивать с общим потоком, давая им к тому же преференции при поступлении в связи с победами на олимпиадах - это делать им же хуже .
Гость
21 июня, 17:51
самый главный прикол, это когда "гению" требуется победа на Олимпиаде, чтобы по баллам быть наравне с общим потоком "простых" абитуриентов.
Гость
21 июня, 16:45
Уверена, что ни Пушкин, ни Эйнштейн, ни Циолковский ЕГЭ бы не сдали - тип мышления иной. Знаю случаи, когда по иностранному ученик получил о за то, что написал на правильном английском больше, чем надо. Апелляция не помогла. Случай не единичный.
Гость
21 июня, 16:43
Ну да , ну да абитуриенты из маленького городка легко смогут оплатить стоимость обучения в столичных вузах , ведь бюджетники у нас , кроме олимпиадников , сами знаете кто .
Гость
21 июня, 16:39
1.ЕГЭ - это всего лишь измеритель, этакий градусник качества образования. И если он показывает "плохо", то это вопрос не к градуснику, а к системе образования. 2.Понятно, почему против ЕГЭ вузы и учителя школ. У вузов отобрали такой лакомый коррупционный кусок! А учителя больше не могут важно надувать щеки типа "Я учу". Есть объективный критерий качества их работы - и тут они начинают криком кричать, какой егэ плохой. 3.В некоторых профессиях сумели ввести квалификационные экзамены раз в три года например. То есть сначала человек учится в вузе, получает диплом с оценками, но потом еще сдает независимый экзамен. И эти экзамены (по своей сути тот же егэ) достаточно неплохо стали отсекать слабых специалистов.
Гость
21 июня, 17:00
а от чего отсекать? от работы? от жизни? вот и набираете вы высококонкурентных крыс в итоге, которые не работают, а подковерные игры устраивают - вот и производство там где есть, в итоге, где бы кому на голову залезть. удачи с таким подходом.
Гость
21 июня, 20:03
На курсах повышения квалификации раньше постоянно учились на определённых профессиях в целях повышения знаний и зарплаты. А сейчас эти "квалификационные экзамены" только, чтобы сохранить прежнюю з/плату и отсекают большинство женщин от деторождения, захотела ребёночка - полностью и целиком вылетела из профессии.
Гость
21 июня, 21:50
Гость
21 июня, 20:03
На курсах повышения квалификации раньше постоянно учились на определённых профессиях в целях повышения знаний и зарплаты. А сейчас эти "квалификационные экзамены" только, чтобы сохранить прежнюю з/плату и отсекают большинство женщин от деторождения, захотела ребёночка - полностью и целиком вылетела из профессии.
Ну так а раньше как было? Родила и выпала из рабочего процесса наполовину, родила двух и выпала почти совсем. Полбеды, если она на рабочей ставке, беда если на инженерной (за другие профессии не поручусь) - она уже не работница, она мать, голова не тем занята, да еще дисквалифицировалась за два декрета. Нет, конечно, я всецело за детей, но проблема стояла в полный рост.
Гость
21 июня, 16:20
ЕГЭ - зубрежка и единственно правильный ответ без права на ошибку и исправления в процессе ответа. Экзмен перед комиссией - обучение, освоение основного и дополнительного материала, право на ошибку и возможность показать ЗНАНИЯ, если ошибку вовремя заметили (например, экзаменуемый при ответе описывает явление дифракции, хотя в задании требуется объяснение дисперисии).
Гость
21 июня, 16:30
Это в идеале. Но в жизни все иначе. Пятерки получат любимчики и дети завучей. Насмотрелась в нашей гимназии на это болото при директоре. Тошнит. Егэ - беспристрастная оценка знаний. Пусть остается.
Гость
21 июня, 18:24
враньё
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 18:40
Дисперсии. Вы увидели ошибку, но уже не исправить :))))))
Гость
21 июня, 16:18
Дети, кроме семьи, никого не интересуют, важно кому это выгодно, учитывая, что бюджетные расходы на проведение ЕГЭ составляют миллиарды рублей ежегодно, (печать бланков, логистику, "экспертов", видеонаблюдение и др), добавив расходы семейного бюджета на это дело, ответ будет очевиден.
Гость
21 июня, 16:21
А как обогащают репетиторов ужас ужас ужас
Гость
21 июня, 16:25
и естественно все это поручается аффилированным с организаторами конторам
Гость
21 июня, 16:25
Гость
21 июня, 16:25
и естественно все это поручается аффилированным с организаторами конторам
а как же иначе, клептократия она такая...
Гость
21 июня, 16:06
Так проблема ЕГЭ не в сложности, проблема ЕГЭ в какой то запредельной бюрократической составляющей, которая неадекватна для психологической стабильности подростков. -чуть не так написал как нужно системе цифру, ответ неверный. Те кто сдавали наверное помнят обучение как нужно ПРАВИЛЬНО писать цифры -Обыск как на военный объект заходишь -Максимальное шугание большенством преподавателей, которые просто психологически давят -Чудовищные условия для спора по результатам -Сам экзамен буквально как под конвоем -Кто составлял последние задания в русском и литературе это просто вопрос на вопросе, с такими текстами невозможно работать. Итд Я то сдавал и экзамены старого образца, с приемной комиссией которой устно объяснял что и как и ЕГЭ, в плане сложности ЕГЭ просто смех, но бюрократия просто жесть.
Гость
21 июня, 16:01
Зачем здесь реклама писательницы?
Гость
21 июня, 16:16
проплатила
Гость
21 июня, 17:08
Агнии Борто?
Гость
21 июня, 15:51
Вернуться к прежнему? 8 экзаменов в школе, потом 4 в институте, в одном и на одну специальность. Не сдал - весной в армию на 2 года. Это лучше?
Гость
21 июня, 16:13
Да они уже не знают, каких ещё пугал понапридумывать. Только запугивать и гнобить и умеют.
Гость
21 июня, 16:20
а сейчас в армию после института, это лучше?
Гость
21 июня, 16:32
Они об этом не думают в своем стремлении оградить корзиночек от ужасов ЕГЭ
Гость
21 июня, 15:50
ЕГЭ это лучшее, что случалось с российским образованием. Проблема действительно, в культе катасрофы, очень точная формулировка. Возможно, нужно смягчить условия пересдачи, две попытки может дать и не раскручивать эту тревожность в информационном поле
Гость
21 июня, 16:19
вот и жертвы егэ стали подтягиваться
Гость
21 июня, 17:00
Гость
21 июня, 16:19
вот и жертвы егэ стали подтягиваться
Внук закончил 9 классов. Класс сильный, очень много аттестатов с почти одними пятёрками. И почти никто не остаётся в старшей школе - все бегут в колледжи. Не хотят сдавать ЕГЭ.
Гость
21 июня, 17:32
Гость
21 июня, 16:19
вот и жертвы егэ стали подтягиваться
вот и переевшие трофейного первитина на партсобраниях очнулись
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 июня, 15:44
Егэ - один из переходов к болонской системе образования. Ее отменили. И 26 год это последний год набора в бакалавры. Значит надо отменять егэ
Гость
21 июня, 16:13
Как в СССР 4 - 5 экзамена по окончанию школы и 3-4 при поступлении в ВУЗ . Причём в ВУЗ ты можешь подать документы только в один.
Гость
21 июня, 16:26
Гость
21 июня, 16:13
Как в СССР 4 - 5 экзамена по окончанию школы и 3-4 при поступлении в ВУЗ . Причём в ВУЗ ты можешь подать документы только в один.
Семь экзаменов по окончанию школы и четыре - при поступлении в вуз. Причем поступить можно было только в один вуз на одну специальность. Вот и думайте.
Гость
21 июня, 16:30
Гость
21 июня, 16:26
Семь экзаменов по окончанию школы и четыре - при поступлении в вуз. Причем поступить можно было только в один вуз на одну специальность. Вот и думайте.
А если ты не понравился экзаменатору на устном экзамене в вузе, то добро пожаловать разнорабочим на завод или сразу в армию! Потому что есть статья за тунеядство и бездельников быть не должно :) Интересно, все эти люди, желающие отмены ЕГЭ, действительно не понимают, сколько трудностей было у абитуриентов до этого формата экзаменов?
Гость
21 июня, 15:42
Чем строже ЕГЭ - тем больше призывников! Для этого и ужесточают
Гость
21 июня, 23:49
Для этого ошибки в заданиях ЕГЭ в этом году "!!"! И никто не ответил !
Гость
21 июня, 15:39
я не сдавал и после 9 класса ушел всю жизнь юез проблем таскаю короюки на разных складах и даже работал экспедитором пару лет 60к нормально иметь зато нет тревожности и проблем с выбором професии
Гость
21 июня, 15:48
А чего до девятого то мучился? Шел бы прям с четвертого коробки таскать.
Гость
21 июня, 15:49
Из экспедиторов выгнали за тупость?
Гость
21 июня, 15:51
Гость
21 июня, 15:49
Из экспедиторов выгнали за тупость?
так он считал только до 9
Гость
21 июня, 15:39
Чего все пристали к ЕГЭ? Это всего лишь контрольный срез знаний, причем гораздо более объективный, чем закрытые местячковые итоговые контрольные по школам. Другой вопрос в падении общего уровня образования, но тут вины ЕГЭ в принципе нет.
Гость
21 июня, 16:12
Как раз есть. Год, а то и больше, посвящен подготовке к ЕГЭ - за счет несдаваемых предметов, естественно. Выросло поколение, для которого обязательны знания всего по нескольким предметам.
Гость
21 июня, 16:15
Гость
21 июня, 16:12
Как раз есть. Год, а то и больше, посвящен подготовке к ЕГЭ - за счет несдаваемых предметов, естественно. Выросло поколение, для которого обязательны знания всего по нескольким предметам.
да хватит врать-то уже
Гость
21 июня, 16:21
егэшника сразу видно
Гость
21 июня, 15:38
Кто мучает, гои?! Нормальному, адекватному родителю давно понятно, что ЕГЭ, как и вся система образования в целом, профанация и одебиливание. Перевод на домашнее обучение и самообразование - единственный выход вырастить не очередную стадную овцу, а человека думающего.
Гость
21 июня, 16:41
И что он потом с домашним образованием делать будет? Куда пойдет?
Гость
21 июня, 17:10
Меньше народу- больше кислороду
Гость
21 июня, 17:39
Гость
21 июня, 16:41
И что он потом с домашним образованием делать будет? Куда пойдет?
Прекрасно найдет свое место в жизни.
Гость
21 июня, 15:37
да фонтанка 22 года этот страх непрерывно культивирует
Гость