перейти к публикации
394 комментария к публикации

Дмитрий Корнев оценил эффективность ПВО в защите Москвы от дронов

19 июня 2026, 18:00
Гость
Гость
23 июня, 09:32
Распиливают бюджет паразиты!
Гость
22 июня, 11:13
Зачем ставить ПВО на Дамбе ? Ведь есть Форты , которые ещё Петр Первый специально для этого начал строить , есть острова в Финском Заливе и Большие и малые ..
Гость
20 июня, 17:35
Переможем, перетрём, райской жизнью заживём...
Гость
20 июня, 16:47
Пока в госдуме и правительстве предатели, а их там 90%, ничего не изменится
Гость
20 июня, 11:48
65 млрд/день можно потратить на улучшение жизни граждан.
Гость
20 июня, 12:41
Ну они , в общем то, и идут на улучшение жизни небольшого количества граждан, причем, им можно только позавидовать, 65 млрд. В день на протяжении 4-х с половиной лет. Да они пал лаича по бункеру круглосуточно на руках носят
Гость
20 июня, 11:46
Где новость про бусификацию в Пензе?
Гость
20 июня, 09:32
Да он тут кучу секретов всем раскрыл !
Гость
20 июня, 07:51
А кто этот гениальный стратег у нас ,по ведению боевых действий ? Воевать начнём, пока за раз на нас не запустили тысячи дронов одновременно?
Гость
20 июня, 06:28
стрелы и иглы заточены под вертолеты и самолеты, а фанерный дрон сбить не могут. зато могут попасть в металлический резервуар - легко. вообще атаковать себя ио - неплохая идея.
Гость
20 июня, 05:27
Смешно читать этого "эксперта", а по совместительству участника распила бюджета с никудышными дронами, что производит его лавочка. Украинцы сумели наладить массовый выпуск самых передовых на сегодняшний день дронов в мире и удачно их применяют уже по Петербургу и Москве. А на подходе массовое производство Украиной крылатых ракет Фламинго (очень продвинутые, между прочим) и опытных образцов баллистики...
Гость
20 июня, 03:57
Финал первого абзаца статьи фееричен!
Гость
20 июня, 02:22
Очередной полуграмотный эксперт. Для контроля низколетящих целей ни в низины щабираются, а наоборот вверх поднимаются. Вместо больших самолетов, которых трудно сказать сколько у нас осталось, надо создавать беспилотники, которые кстати, могут летать около суток, вот они и должны вести наблюдение. Таких самолетов должно быть много.
Гость
20 июня, 12:37
Хорошо, сделаем, а ты пока капотню потуши
Гость
20 июня, 00:42
2014 - "сами себя" 2026 - "надо и нам так" 🤣
Гость
19 июня, 22:45
Завтра прилетит баллистика, создание идёт полным ходом, а тут «эксперт» рассказывает о пользе натянутой сетки.
Гость
19 июня, 21:54
90 процентов сбития от десяти дронов - это один ущерб. а 90 процентов сбития от тысячи дронов - совсем другой.
Гость
19 июня, 23:55
речь не идёт о конкретных цифрах от какого количества. речь идёт от общего количества поражения и сбитых вражеских бпла. понимаем тебе хочется прибавлять и умножать вразы нанесённый ущерб на российской территории. наблюдай лучше за ущербом в своей коклозападеции. сегодня будет незабываемая ночь
Гость
20 июня, 00:43
Когда дроны будут с разделяющимися боевыми частями - как считать будем?
Гость
20 июня, 10:57
Гость
19 июня, 23:55
речь не идёт о конкретных цифрах от какого количества. речь идёт от общего количества поражения и сбитых вражеских бпла. понимаем тебе хочется прибавлять и умножать вразы нанесённый ущерб на российской территории. наблюдай лучше за ущербом в своей коклозападеции. сегодня будет незабываемая ночь
Ну а пока смотрим на незабываемый день
Гость
19 июня, 21:48
Цыплят мадяра по осени считают, а на дворе только июнь.
Гость
19 июня, 23:48
Мы уже пятый год эти угрозы слышим. Кстати, ты подала идею. Но вот какую, узнаешь совсем скоро.
Гость
20 июня, 00:16
Гость
19 июня, 23:48
Мы уже пятый год эти угрозы слышим. Кстати, ты подала идею. Но вот какую, узнаешь совсем скоро.
Не твоя вот ты и бесишься!
Гость
20 июня, 00:22
Гость
20 июня, 00:16
Не твоя вот ты и бесишься!
Ты бухой?
Гость
19 июня, 21:45
Всу использует для нахождения дронов систему Палантир, с ИИ, которая ищет бреши в обороне. Фонтанке бы неплохо написать об этой системе ...там все анализируется и это ведущая шпионская система омерики и запада
Гость
20 июня, 10:28
Дада, обязательно в следующий раз проанализируем омерику. А ты пока учи правописание.
Гость
19 июня, 21:41
Другое дело, что сбитые объекты падают на землю и могут приводить к косвенному ущербу» после этих слов, я решил перейти к просмотру комментариев.
Гость
19 июня, 21:40
нужно больше танкового биатлона.
Гость
19 июня, 23:08
биатлон сильно помог. одно удовольствие было наблюдать как один российский танк вышел в бой против шести вражеских и маневрируя уничтожил все шесть вместе с экипажами
Гость
19 июня, 20:59
«Даже если ПВО обеспечивает 90% поражения целей, атакующих объектов, или чуть меньше, или чуть больше, это очень хороший, практически идеальный показатель. Наша ПВО показала, я думаю, результат не менее 90% сбитых объектов. Какая разница, сколько процентов сбито, если оставшихся достаточно, чтобы причинить существенный ущерб. При этом, сбивают непосредственно вблизи стратегических объектов. То есть, дают спокойно пролететь половину европейской части РФ. Думаю, если бы из 99% один прилетел этому эксперту, он бы резко изменил своё мнение относительно допустимого процента.
Гость
19 июня, 20:47
Макет можно из пластика делать. Дёшево и сердито. Матвиенко предлагала сбивать сосульки лазером-чем не вариант для дронов,только лазер мощнее,как у инженера Гарина и небо в лазерную сетку заключать,особенно по ночам,утром и в пасмурную погоду.Нет Кулибиных,одни креативщики,журналисты,скоморохи.
Гость
19 июня, 20:48
Ну, наливай, Кулибин))
Гость
19 июня, 21:22
Ну лазер не настолько мощная штука. Если огромный, то говорят это неэкономно - очень много энергии уходит (Видимо оттого Пересвет на такой огромной машине, наверное там аккумуляторов много стоит). Лазеру чтобы жечь, необходимо светить в одну точку и материал постепенно начинает нагреваться. А если дрон летит, светить в одну его точку можно, но трудновато, так как цель всё время смещается и точка свечения лазера тоже на мгновение промахивается с нагреваемого места. Ну и если сделают подобный лазер, то дроны начнут покрывать зеркальным лазероотражающим покрытием.
Гость
19 июня, 23:32
Более лучший вариант, на моё подсознание, это плазменные пушки. Впринципе от лазера они отличаются не намного. Только вместо постоянного сопровождения цели с нагреванием одной точки из направленного на цель ствола вылетает струя плазмы, типа шаровой молнии. К тому же, пока этот сгусток энергии летит к своей цели, в радиусе примерно 500 метров от него все радиоволны тухнут и те беспилотники которые будут идти следом на небольших расстояния от цели, будут терять связь с оператором и возможно будет перегрузена залозженная программа в головке самонаведения.
Гость
19 июня, 20:42
Какое-то враньё везде. А попробовать "отучать" посылать дроны не пробовали?
Гость
20 июня, 00:25
Нет, пробовали приучать.
Гость
20 июня, 12:43
Пробовали , не помогло. Собсна, можно было не начинать, и тогда не пришлось бы пробовать. Но эта мысль оказалась слишком сложна для понимания
Гость
20 июня, 12:43
Гость
20 июня, 00:25
Нет, пробовали приучать.
Удалось
Гость
19 июня, 20:27
Ну да, всё как обычно. "Сделали перехватчики, запустили по цели, перехватчики попадали , цель улетела"
Гость
19 июня, 20:25
Из статьи понял, что радаров много, обнаруживают легко, но со связью и командами на уничтожение целей проблемы. Что в общем-то неудивительно, когда интернет отключают сами себе.
Гость
20 июня, 08:58
Команды подаются голосом
Гость
22 июня, 08:47
Неа... Просто все толковые ребята -компьютерщики-программисты , математики с научными мозгами сиганули из этого государства .
Гость
19 июня, 20:10
Эксперты рты на уровне ефрейтора- повара полковой кухни
Гость
19 июня, 20:04
экспертами уже воевать можно
Гость
19 июня, 21:14
Ну если съедят много гороха, то смогут жахнуть.
Гость
19 июня, 22:33
Гость
19 июня, 21:14
Ну если съедят много гороха, то смогут жахнуть.
они и без гороха вон как справляются
Гость
19 июня, 19:52
"начался публичный разговор" - и только один дряхлый неадекват в нём не участвует))
Гость
19 июня, 19:41
//В конце концов, у Петербурга дамба есть и там можно её поставить.// А что, острова, сооружённые основателем Санкт-Петербурга специально для защиты города уже не годные для обеспечения безопасности города и области?
Гость
19 июня, 20:12
из породы жирафов?
Гость
19 июня, 21:59
Гость
19 июня, 20:12
из породы жирафов?
обоснуй свой вопрос если в тексте ни слова про форпосты в финском заливе, а только про последнюю отсыпанную дамбу, которую отсыпали когда тебя ещё на белом свете небыло
Гость
19 июня, 19:38
дешевле и проще просто прекратить этот идиотизм
Гость
19 июня, 20:04
согласен 10 килотонн по Киеву в самый раз
Гость
19 июня, 20:22
Гость
19 июня, 20:04
согласен 10 килотонн по Киеву в самый раз
У тебя ничего нет, попрошайка. Ничего от слова совсем. Визжи дальше.
Гость
19 июня, 20:31
Гость
19 июня, 20:04
согласен 10 килотонн по Киеву в самый раз
А на третий день на Харькив.
Гость
19 июня, 19:38
Заголовок -огонь! Особенно после видоса про панцирь и капотню :)
Гость
19 июня, 19:37
А где гарантия, что лютый быстрее не полетит в следующий раз? Крыло поправят и будет 350 лететь?
Гость
19 июня, 19:34
Каков ценник этой идеальной ПВО будет? Подскажите ? Моего кошелька хватит?
Гость
19 июня, 21:06
Идеальное ПВО подразумевает полный запрет всех летательных средств и сбитие всего, что идентифицировано как летяющий механический объект. И сбивать должна компьютерная программа. На такое не пойдут.
Гость
19 июня, 21:49
Это будут самые дорогостоящие обломки бпла.
Гость
19 июня, 19:32
Надо работать над алгоритмами обнаружения, распознавания и сопровождения. А то эти задачи пока выполняет голова человека
Гость
19 июня, 20:57
те кто мог работать в этом направлении, предпочли уехать и работать там. в том же направлении
Гость
19 июня, 23:02
Гость
19 июня, 20:57
те кто мог работать в этом направлении, предпочли уехать и работать там. в том же направлении
не похоже на правду. вероятнее всего те кто уехал сейчас здесь русофобские комментарии строчат
Гость
20 июня, 12:23
Причем, не самого умного
Гость
19 июня, 19:31
Чадаев славен тем, что в 25 лет написал хвалебную книгу "Путин: его идеология", больше не славен ничем.
Гость
19 июня, 19:27
Я что сейчас прочитал? Что на пятом году у нас не могут связать оборону пво? Что у нас "ой воздух видит, а воду нет"? Что у нас ищут альтернативу Лютому за три копейки? Простите конечно, но что?
Гость
19 июня, 19:54
Это перепись любителей и поддакивателей паллаича. Поведет бровью - начнете искать альтернативу.. холуи - они так заряжены
Гость
19 июня, 20:30
Гость
19 июня, 19:54
Это перепись любителей и поддакивателей паллаича. Поведет бровью - начнете искать альтернативу.. холуи - они так заряжены
Перепись контриков, да. Иначе где их потом искать-то?😆
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

19 июня, 20:34
Это лютое позорище! Т.е. признались, что понты колотили, а по факту оказались не готовы защитить собственное население.
Гость
19 июня, 19:26
Надо потомучто не человейники строить а фортификации. С вертикальными сетками на аэростатах. Ну проще же построить человейник , барыш не пахнет
Гость
19 июня, 20:33
А человейники и выполняют роль этих сеток, зря что ли по 25 этажей.
Гость
19 июня, 20:35
Гость
19 июня, 20:33
А человейники и выполняют роль этих сеток, зря что ли по 25 этажей.
Точно! Между ними сетки натянуть.
Гость
19 июня, 20:46
А люди пусть живут в землянках или бараках
Гость
19 июня, 19:19
Вопрос ещё есть. Кто будет компенсировать ущерб от такой работы певеэ. Как гражданам так и частникам. Если предъявить иск, то обвинят в непатриотизме а то и предательстве.
Гость
19 июня, 20:42
у государства других денег нет, кроме тех что из нашего кармана
Гость
19 июня, 19:18
Лучшее пво - нормальные отношения с соседями
Гость
19 июня, 20:04
Правительство соседей-ненормальное, так что не получится.
Гость
19 июня, 20:43
Гость
19 июня, 20:04
Правительство соседей-ненормальное, так что не получится.
очень правильная мысль! тут главное с какой стороны смотреть, кто кому сосед
Гость
19 июня, 21:20
Гость
19 июня, 20:43
очень правильная мысль! тут главное с какой стороны смотреть, кто кому сосед
именно. украинцы соседи. а вот русины живущие на украинской земле враги, а не соседи
Гость
19 июня, 19:11
Ну да. Четверти века им было мало, сейчас ещё немного и справимся, надо немного потерпеть, 4 года + ещё 6 и снова поправки в конституцию внести.
Гость
19 июня, 21:34
тебе то какое дело до того сколько будем продолжать терпеть и какие поправки мы в свою конституцию будем вносить?
Гость
19 июня, 21:46
Гость
19 июня, 21:34
тебе то какое дело до того сколько будем продолжать терпеть и какие поправки мы в свою конституцию будем вносить?
если вы не можете справиться ни с Украиной, ни с Западом, подвиньтесь мы все сделаем
Гость
20 июня, 07:09
Гость
19 июня, 21:34
тебе то какое дело до того сколько будем продолжать терпеть и какие поправки мы в свою конституцию будем вносить?
Бросьте это занятие и зовите варягов. Ведь предки так сделали. На татар надежды мало: оберут только.
Гость
19 июня, 19:09
Хоть почесывай, хоть халва повторяй, а как хотят, так и порют)))
Гость
19 июня, 19:08
Повышать будем за счет повышения пенс возраста и налогов?
Гость
19 июня, 20:41
еще пару сборов надо бы... валежник почему то бесплатно, и с огородов кормятся, а не в магазинах родине помогают
Гость
20 июня, 07:21
Накопления у населения, опять же, можно свистуть "фсе для фронта, фсе для победы!" А то, понимаешь, население насундучило триллионы и не хочет делиться
Гость
20 июня, 08:10
Гость
20 июня, 07:21
Накопления у населения, опять же, можно свистуть "фсе для фронта, фсе для победы!" А то, понимаешь, население насундучило триллионы и не хочет делиться
Да это то своим чередом, это даже не вопрс
Гость
19 июня, 19:05
биржа валится, что брать, доллары или юани ?
Гость
19 июня, 20:06
АК-47
Гость
19 июня, 21:32
Бери кизяки они помогут на них даже кашу можно сварить
Гость
19 июня, 22:46
спички, фонарик и соль
Гость
19 июня, 19:05
А РЭБ-ы то где? "Сами не летаем и другим не дадим!"Срочно увеличить выпуск на максимум!
Гость
19 июня, 19:34
Твой вопрос свидетельствует, что ты так ничего и не понял. РЫБЫ помогают сбивать дроны, управляемые операторами. А американо-украинские "Хорнеты" не управляются операторами, а работают совершенно автономно с применением искусственного интеллекта.
Гость
19 июня, 19:57
Гость
19 июня, 19:34
Твой вопрос свидетельствует, что ты так ничего и не понял. РЫБЫ помогают сбивать дроны, управляемые операторами. А американо-украинские "Хорнеты" не управляются операторами, а работают совершенно автономно с применением искусственного интеллекта.
Помехи то ставят, тому же изображению, видимости у интелехта.
Гость
19 июня, 20:32
В Хибинах.
Гость
19 июня, 19:01
Зачем лезть в драку если не готов и не вывозишь
Гость
19 июня, 20:56
Да готовы, просто с памятью что-то. Вчера полезли, сегодня уже не помнят об этом (помнит лишь армия).
Гость
19 июня, 18:48
по сути это тоже девиз "новиопов" - это чтобы нас уважали, мы должны позволять дружбанародникам нас грабить и избивать.
Гость
19 июня, 21:37
Паша ? Губарев? Ты?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 июня, 18:42
А чем они занимались 4 года? Во время ВОВ, при всём натиске немцев, перебросили за Урал и запустили в работу целые заводы, выпустили новые самолёты, ракетную технику и пр. А тут столько лет прошло и одни нелепые оправдания.
Гость
19 июня, 18:51
Одно маленькое но, ни один бы самолет или танк даже с пулемета бы не жахнул и ста метров бы не пролетел самолет ни один без лендлизовских порохов и без пересадок для высокооктанового бензина. Про что естественно в нашей скрепной стране не очень любят вспоминать.
Гость
19 июня, 18:52
все же ещё не военное положение формально и власть пока ещё у бюрократов, а не военных. ситуации совсем не сравнимы в этом плане.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 июня, 19:00
Гость
19 июня, 18:52
все же ещё не военное положение формально и власть пока ещё у бюрократов, а не военных. ситуации совсем не сравнимы в этом плане.
Вы реально думаете, что решения генералов будут лучше решений бюрократов?
Гость
19 июня, 18:42
Было, когда дома взрывали сами себе.
Гость
19 июня, 18:41
4747 здорово про процентовку, в избежать подсчеты никак не было?
Гость
19 июня, 18:35
Вам там ещё недостаточно того что происходит? Желаете движуху побольше и пошире?
Гость
19 июня, 19:14
"Ты Зин на грубость нарываисси"©.
Гость
19 июня, 21:09
коклы же такие им всегда всего мало. они с этим чувством выпадают из матери
Гость
19 июня, 21:16
Гость
19 июня, 21:09
коклы же такие им всегда всего мало. они с этим чувством выпадают из матери
Это куклы соседский земли присоединяют? А ?
Гость
19 июня, 18:27
И, кому всё это надо?
Гость
19 июня, 18:34
Тебе и мне
Гость
19 июня, 19:39
Гость
19 июня, 18:34
Тебе и мне
Когда это ты свой диван ко мне в окоп перетащил? )
Гость
19 июня, 19:46
Западу.
Гость