перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Опубликован тест на знание ПДД для загородных трасс

14 июня 2026, 15:01
Гость
Гость
19 июня, 14:38
Я, вчера сдал экзамен на категорию. А теорию)))
Гость
15 июня, 16:38
Учитывая ситуацию с бензином, все скоро пешком будем ходить
Гость
15 июня, 15:53
Бред. Часть вопросов не корректны, часть ответов неверны. Например, про 0,11 мг/л. В вопросе не говорится о том, что его отправят на медосвидетельствование. А показания алкометра четко говорят о том, что он не пьян! Про камеру треногу вопрос интересен, но я их в городе не встречал и на фото явно не городской пейзаж. Так что, предупреждение о фотофиксации должно быть. Ну и на последок. Лучше найдите на известном сайте марафон на знание ПДД, там 800 вопросов! Удачи, неучи.
Гость
15 июня, 13:24
12 ошибки в сторону "перестраховки"
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня, 11:13
10 и 14 10 фото не корректно вопросу. 14 ответ противоречит с коап. 0,16 есть 0,16. 0,11 не может быть основанием для отправки ( это квас, спиртовые настойки, метаболизм. Если переводить в этанол, то это 19,5 мл крепкого алкоголя для среднего человека)
Гость
15 июня, 10:28
"забытый дорожниками" знак "50" - это вообще только для красоты, он никак не обязывает ехать 50, если перед ним нет знака 70 (если за городом). А на картинке явно загородная дорога.
Гость
15 июня, 08:05
Ни разу ни в одном месте не видел знака «Фотовидеофиксация» перед треногой. Хотя сами треноги вижу регулярно.
Гость
15 июня, 10:29
Постоянно вижу.
Гость
15 июня, 06:23
Странно, что для водителей санкции за несоблюдение временных знаков есть (с 2023 года), а санкций для дорожников за их несвоевременную уборку - нет. Не так давно пришел штраф из Ростовской области за несоблюдение знака 50, долго вспоминал где это место, затем вспомнил. Ремонт, который уже закончился, дорога была свободна, но знаки стояли. Видимо так, на всякий случай.
Гость
15 июня, 00:19
Всех автоуродов на принудительно пересдачу. И на дорогах сразу станет пусто (при любом ДТП снова пересдача, но в другом месте; не сдал - сел вместе с выдавшим права).
Гость
15 июня, 00:06
Ответ на четвёртый вопрос однозначно неверен. Знаки на машине не имеют приоритета над сплошной разметкой просто потому, что они имеют иной смысл. Знак направление объезда просто показывает, с какой стороны совершать обгон, но делать это можно только с учётом других факторов, в том числе разметки. Обогнать через сплошную можно только тихоходное ТС (с ограничением скорости не более 30 км/ч), на котором установлен знак 9.10. Машина технических служб таковым не является. Тоже самое с вопросом про опьянение. Наличие выдыхаемого алкоголя меньше установленного порога, однозначно является показателем отсутствия алкогольного опьянения у водителя. Возможное наркотическое опьянения - влажные фантазии автора. Нудно правильно формулировать вопрос и ответ.
Гость
15 июня, 08:55
Гость, через сплошную ничего нельзя обгонять!!!!
Гость
15 июня, 10:50
Гость
15 июня, 08:55
Гость, через сплошную ничего нельзя обгонять!!!!
Это называется тогда объезд тихохода, формализд.
Гость
14 июня, 18:43
Ког обогнать? Где остановится? Газели или вам? Ну и тест.
Гость
14 июня, 18:33
5 вопрос-это М11. Лимит скорости летом 130 км. в час, у них правильный ответ -110.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня, 19:06
Реально - 152 по круиз-контролю, спокойно и не торопясь.
Гость
14 июня, 19:46
Всё у них верно. Магистраль до 110 км/ч. Если есть знаки до 130 км/ч то тогда возможно. Также как и допустимо меньше 110 км/ч. На знаки смотри. Права иди сдай.
Гость
15 июня, 15:57
согласен а зимой лимит 90 км
Гость
14 июня, 18:27
В десятом вопросе заложен неправильный ответ, приравнивающий развязку к перекрестку. Согласно пункту 1.2 ПДД, перекрёсток — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на ОДНОМ уровне. Многоуровневая развязка - не перекресток.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 20:42
Все правильно. Если это развязка, то там есть съезды и выезды, т.е. места примыкания или разветвления дорог. Эти места считаются перекрестками согласно вашей же цитате. Сами подумайте, если по-вашему, знак продолжает действовать после развязки, с другого направления выезжают машины, откуда они узнают, что там ограничение скорости согласно знаку, который где там раньше стоит?
Гость
14 июня, 18:05
1/16. И то только потому что за рулем черного кашкай я бы тоже поехал на обгон этой тихоходки
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня, 09:58
Водитель от бога 👍
Гость
14 июня, 17:57
Я права покупал в 92 году. Зашел чисто ответы почитать.
Гость
14 июня, 17:38
Четвертый это знак ограничения максимальной скорости разметчика и там должно висеть 30, тогда его можно безболезненно для прав обгонять через сплошную, а не непонятный временный знак. Сами видимо права купили.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 20:48
Нет. Можно обгонять тихоходные транспортные средства в зоне действия знака "обгон запрещен". Обгонять тихоходные ТС через сплошную запрещено. На эту тему, по-моему, даже билет есть.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня, 21:08
14 июня, 20:48
Нет. Можно обгонять тихоходные транспортные средства в зоне действия знака "обгон запрещен". Обгонять тихоходные ТС через сплошную запрещено. На эту тему, по-моему, даже билет есть.
И как Вы, на основании картинки в тесте, приняли решение, что машина с рабочими является тихоходным ТС?
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 23:09
14 июня, 21:08
И как Вы, на основании картинки в тесте, приняли решение, что машина с рабочими является тихоходным ТС?
1) На картинке однозначно видно, что транспортное средство НЕ является тихоходным, отсутствует опознавательный знак. 2) Было бы оно тихоходным - все равно его нельзя было бы обгонять через сплошную. Можно было бы обогнать в зоне действия знака "обгон запрещен", если разметки нет или она прерывистая. Пересекать сплошную запрещено без исключений.
Гость
14 июня, 17:07
идиотские правила, "зелёная" табличка оказывается теперь признак автомагистрали 😂😂😂 это люди с половиной мозга придумывают? а если ночью ехать????
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 20:43
Нет, эти люди ПДД читали в отличие от вас. Там четко написано про белый, синий и зеленый цвета знаков.
Гость
14 июня, 21:48
14 июня, 20:43
Нет, эти люди ПДД читали в отличие от вас. Там четко написано про белый, синий и зеленый цвета знаков.
а теперь отличи эти цвета один от другого, когда солнце тебе в лицо светит.
Гость
14 июня, 22:08
14 июня, 20:43
Нет, эти люди ПДД читали в отличие от вас. Там четко написано про белый, синий и зеленый цвета знаков.
тебе про ПДД и написали, ты даже написанное понять не в состоянии, автор наверное этой ахинеи разноцветной
Гость
14 июня, 16:56
Конечно пешком, т.к. в пробке не имею никакого желания стоять. Но не только пешком, еще на комфортном Московском метро, и на комфортабельных автобусах без пробок по выделенкам. А отставшие от жизни пусть дальше вонь пробок нюхают.
Гость
14 июня, 18:27
Главное кони не двинуть в этих комфортабельных автобусах, в которых летом жарко и не работает кондиционеры, а зимой холодно
Гость
15 июня, 16:04
Здесь Питер, детка. При чем тут московское метро?
Гость
14 июня, 16:48
1 вопрос с кривыми ответами, зеленая табличка, знак на машине кораски, 0,11 промилле, уголовка за обгон, знак камеры. 6 вопросов ни к селу ни к огороду
Гость
14 июня, 17:14
приближение к пешеходному переходу ещё - прям приближение-приближение, ни-ни.
Гость
14 июня, 16:45
Часть "правильных" ответов неверная.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 июня, 16:21
То есть я уже сдала на права, а теперь лишат? :))))) Поворотники включайте!!!!!
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня, 16:46
Бабушка ЫХ три нуля, лучше сама выкинь.
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня, 04:58
14 июня, 16:46
Бабушка ЫХ три нуля, лучше сама выкинь.
Один раз на финском аэродроме (местное название) папа сказал:"Садись за руль."С тех пор прошло лет пятьдесят. Я ехала как самолёт - со скоростью км 20! Папа сказал:"Переключай на вторую." Нет. Мне долго снилось, что я съезжаю в кювет, чтобы остановиться. Больше за руль не садилась.
Гость
14 июня, 16:21
Дурацкие вопросы. Подстава с объездом через сплошную уборочной техники, ага, верьте мне люди, устанете потом доказывать понятно кому что так можно. А этот дурацкий вопрос - при 0,11 промилле лишат прав или нет? Нет, не лишат, но правильный ответ - могут лишить. Ау, логика где?
Гость
15 июня, 09:44
да просто ты провалил тест, вот и всё. ахаха
Гость
15 июня, 12:54
Знаки на передвижной технике - информационные или предупреждающие, они не могут ничего разрешать или ограничивать.
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июня, 16:03
задолбали со свой рекламой магнита и ростикса!
Гость
15 июня, 08:25
вы о чём?
Гость
14 июня, 16:01
Кпршеринги уберите от града подальше и все будет зорошо
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 15:56
Особенно понравился вопрос с цветом указателя - зеленый
Гость
15 июня, 13:26
купил права? учи ПДД
Гость
14 июня, 15:52
осенью все пересядут на общественный транспорт
Гость
14 июня, 15:52
"Правильный" ответ на вопрос про временный знак на уборочной технике многих подведёт под лишение прав. Знак "Объезд препятствия слева" лишь указывает направление объезда, но совершенно не разрешает выезд на встречку через сплошную разметку. В ПДД вообще нет знака, отменяющего сплошную разметку.
Гость
14 июня, 16:09
не говоря о том, что ещё наличие мобильных знаков надо умудриться доказать суду, у которого нет оснований не доверять сотрудникам
Гость
14 июня, 17:40
Есть это знак конструктивной скорости ведра 30 км, вешается на всякие самоходные механизмы.
Гость
15 июня, 00:09
Гость
14 июня, 17:40
Есть это знак конструктивной скорости ведра 30 км, вешается на всякие самоходные механизмы.
Он не отменяет сплошную. Но разрешает обгон через сплошную тихоходного ТС.
Гость
14 июня, 15:27
пешком хожу по кайфу вообще без машины
Гость
14 июня, 17:38
искренне вам завидую, но работаю в 20+ км от дома, так что не находишься =\ Приходится на своем или на общественном
Гость
14 июня, 15:22
16 из 16, легко
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня, 16:39
Скажи мне, где ты ездишь, автолюбитель считающий, что знак прицепленный на корму непонятно чего дает тебе право обгонять через сплошную?
Гость
14 июня, 19:05
14 июня, 16:39
Скажи мне, где ты ездишь, автолюбитель считающий, что знак прицепленный на корму непонятно чего дает тебе право обгонять через сплошную?
Правила читай про тихоходные транспортные средства и про постановление ВС от 19 года.
Гость
14 июня, 19:18
По м11 не ездил. легко.
Гость
14 июня, 15:12
Все скоро пойдём пешком. ... Но я на веле буду. ...
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июня, 11:14
Сделают как на прокатывает обязательные номера и будут стричь купоны, как в китае
Гость
14 июня, 15:09
10/16. Можно ехать.
Гость
14 июня, 15:12
а бензин есть?)
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня, 15:04
Скажите, а какой средний балл в этом тесте набрали представители ГИБДД?
Гость
15 июня, 15:53
Это не тот тест!
Гость