перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Жители Рыбацкого столкнулись с транспортным коллапсом из-за нехватки парковок

4 июня 2026, 17:22
Гость
Гость
6 июня, 15:17
Почему все чиновники такие неграмотные, есть куча мест где строить. Есть куча способов сделать правильно и по науке. Они просто психологически не готовы брать на себя ответственность, к тому же, за это еще и докопаются. Такова воровская система подчинения
Гость
5 июня, 15:09
Страх и ненависть в Рыбацком
Гость
5 июня, 15:08
Пал Лаичу смешны эти проблемы
280737680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня, 13:56
за что боролись на то и напоролись
Гость
5 июня, 13:51
В чём проблема!? Продайте свою квартиру свои 2-3 машины и купите квартиру у метро.
Гость
5 июня, 13:33
ЖК Умри в Рыбацком!
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня, 12:48
Ну а куда люди смотрят, когда квартиру берут. Если нет паркинга, то наивно думать, что у жк на 500 квартир и парковке на 50 машин ты займешь место
Гость
5 июня, 09:24
В заголовке Рыбацкое. Но это не Рыбацкое, это Усть-Славянка.
Гость
5 июня, 09:20
Сначала они не интересуются политикой, потом голосуют сердцем и телевизором, а затем утром не находят свою машину, а на небе разглядывают густой черный дым. Перефразирую классика: «Зачем вам машина, если бензина нет?»
Гость
5 июня, 08:56
И это всё, в самой большой стране в мире )))
Гость
5 июня, 08:21
считаю необходимым полностью прекратить строительство жилья, для исключения дальнейшего перенаселения. 1 сертификат на покупку автомобиля выдавать только на 1 семью. контроль въезда транспорта в регион, через месяц нахождения ежесуточный автоматический штраф.
Гость
5 июня, 08:11
ЖК думай перед покупкой! ещё не строили?
Гость
5 июня, 08:09
Нищебродам машины не положены. Для вас метро, трамвай, троллейбус. В себя поверили???? Сейчас вам быстро своё место покажут 🤣🤣🤣
Гость
5 июня, 06:37
Понаехи сбежали из своих регионов в кварталы человейников, которые всем мешают, и теперь возмущаются.
Гость
5 июня, 05:52
С Шушарами даже не сравнивайте. В Шушарах уже сейчас ходят трамвай по выделенке и электричка, и строят еще линию трамвая., Можно выехать и без жоповозки. Да и проблема временная , пока ремонт. А в Усть Славянке и близко этого нет, там это не десятилетия.
Гость
5 июня, 03:33
ЖК Umri в Рыбацком
Гость
5 июня, 00:06
Никогда такого не было, и вот опять
Гость
4 июня, 23:46
Вы все врете. Беглов - лучший губернатор где-то
Гость
4 июня, 21:56
Главный вопрос: чем вот ЭТО лучше хрущевок? Тем что новое? Ну так с текущим качеством строительства, думаю, развалится оно гораздо раньше. Нафига такая "реновация"?
Гость
5 июня, 07:13
Всем
Гость
4 июня, 21:56
все вопросы к Самолёту,люди сами купили дешёвые квартиры,заперли дорогу,а сейчас орут и кричат,что стало плохо.Сами видели и покупали квартиры,пробки на этом проспекте ещё с 2010ых годов на этой дороге,поэтому хватит себя вести как бедные несчастные. И мало того на сайте самолёта было давным давно обозначена Славянская улица как часть удс и продолжение Рыбацкого проспекта
Гость
4 июня, 21:31
Мы вообще приехали с Вологодской области на операцию по замене сустава, машину оставили у дома на Славянской, где проживает дочь. Пришло уже 9 штрафов, пока муж находился на операции.Ужас.
Гость
4 июня, 23:14
Около больницы не судьба была машину оставить?
Гость
5 июня, 07:28
Какое-то извращение. Так можно было и у себя дома машину оставить и ехать поездом.
Гость
4 июня, 21:00
Продавайте жоповозы.
Гость
4 июня, 20:41
А я например купил на вторичке трешку в Купчино, напротив зеленый сквер, две станции метро в шаговой доступности, жд остановка, вся инфраструктура, полупустые зеленые дворы. Живу и балдею)
Гость
4 июня, 20:32
Обнести бы эту клоаку забором с колючей проволокой , пустить ток и по периметру вышки с пулеметчиками)
Гость
4 июня, 20:06
"Жители Рыбацкого столкнулись с транспортным коллапсом"! Вот это новость! Это происходит уже примерно лет десять...
Гость
4 июня, 19:38
В котле приготовлено отдельное место для тех, кто ставит свои ведра на газоне
Гость
4 июня, 19:36
Что значит конкурент Шушар??! В Рыбацком всегда была такая попа с парковками и пробками.
Гость
4 июня, 19:35
"Свободные участки остались только под знаком «Стоянка запрещена». Но люди вынуждены парковаться и там вопреки запрету — других мест просто нет" Так а чего тогда ноете?? Сами нарушают, сами ноют.... Смешные
Гость
4 июня, 19:09
А Беглов, Бельский и Четырбок говорили что реновация это хорошо, всё для людей. Они обманули что-ли?)))
Гость
4 июня, 19:04
Мы живем за счет приезжих и туристов . Сдаем квартиры приезжим и работаем в такси Приезжайте ,заказывайте ,пейте и снимайте. Никакой культуры нет в этом городе. Вот и живут в клетушках ,для приезжих людеф это предел мечтаний ,глупые.
Гость
4 июня, 19:14
От туристов только цены задраны, да разводилово на каждом углу.
Гость
4 июня, 19:01
Ну уж пешком, до метро не дойти. Ладно пожилым тяжело ( возраст и болячки). Но остальные, обленились ( в тёплое время года, можно и пешком ходить). Зимой, понятно тяжело.
Гость
4 июня, 19:01
Что вы хотели Там живут одни нищеброды с переферии Для них это предел мечтаний . Никакой интелегинции в спб нет и не будет Весь сброд приезжает ,это правда .
Гость
4 июня, 18:46
Сами захотели квартиры в "человейниках". До покупки надо было анализировать что и как будет вокруг через год, два, десять лет. Да и застройщик "Самолет", этим все сказано.
Гость
4 июня, 19:02
Коренные рыбацкое за Питер то не считают. Я раньше думал что это вообще область.
Гость
4 июня, 19:24
Проблема в том, что страдают из-за понапершей в город ипоты и люди, которые всю жизнь тут жили и горя не знали, потому что места всем хватало.
Гость
4 июня, 18:44
Я вот чего понять не могу... Кто-то же ставит свою подпись "разрешаю", при начале строительства подобных жилых комплексов, это же очевидно, если одновременно со строительством домов не начать строить развязки, подъезды, парковки, то результат будет понятен. Почему потому нужно голову ломать, что теперь делать? Конечно, соблюдать правила дорожного движения нужно и запарковоность квартал небезопасно для самих жильцов. Ну людей туда уже заселили, зачем издеваться?
Гость
4 июня, 18:42
Дом Александр Невский,в подвале вода,строили очень криво,а потом кривизну заделали облицовкой,жил напротив ,долго наблюдал за строительством.
Гость
4 июня, 18:41
Тот случай, когда «новоселов» ни капли не жаль
Гость
4 июня, 19:04
Они ещё демпингуют рынок рабочей силы, все хотят работать начальниками, и ещё учат что "надо работать по вечерам и выходным".
Гость
4 июня, 18:41
А чем еще бюджет города пополнять?для этого народ и подтягивают со всех щелей родины
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня, 18:37
Формируется прекрасный человеческий субстрат для работы недругов страны, и люди которое это делают, якобы врагами не являются, а самые что ни ни есть патриоты. Если под дом много лет таскать хлам и хворост и ещё поливать их бензином, то во-перывх - он точно загорится, а во-вторых виноват будет даже не тот кто подожжёт с умыслом или нет, а тот кто всё это подготовил.
Гость
4 июня, 18:22
Раньше (ещё лет 10-15 назад) через Рыбацкое можно было без проблем выехать в Ленобласть и вернуться обратно. Теперь это "без проблем" исчезло, пришлось исключить этот маршрут в принципе.
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня, 18:20
Переименуйте ЖК "Живи" в ЖК "Выживи" или "Выживай") А так - ничего удивительного. Человейники, понапиханные вплотную друг к другу, свободного пространства ноль. Там днём то не разьедешься (занесла раз нелёгкая - столько нехороших слов сказал...)))
Гость
4 июня, 18:19
Буер построит через 5 лет.Тягомоты ещё те.
Гость
4 июня, 18:07
Вообще не жалко. Это было очевидно с самого начала - дома на болоте, в низине - топить будет регулярно. Застройка максимально уплотнительная - проблемы с парковкой гарантированы. Игнорирование застройщиком и властями единственной дороги из Колпино и области, с уплотнительной стройкой впритык, специально, чтобы не расширить - гарантированные вечные пробки. Покупая квартиру в таком месте, казалось бы, что может пойти не так? Купить квартиру подальше, в том же колпино и доехать на электричке? Не, мы лучше "рядом" в болоте, зато нашем, собственном. И да - целых 10-15 минут от парковки - ужас-ужас. Ужаснее только 1.5 км от дома. Рукалицо...
Гость
4 июня, 18:27
За 15 минут на машине можно проехать до 30 км.
Гость
4 июня, 18:36
Точно, я до метро хожу теже 1,5 километра и ничего хорошо себя чувствую. Ничего вот пройдет лет 10, всё там построют, так же как и в Мурино было.
Гость
4 июня, 18:56
Гость
4 июня, 18:36
Точно, я до метро хожу теже 1,5 километра и ничего хорошо себя чувствую. Ничего вот пройдет лет 10, всё там построют, так же как и в Мурино было.
Человейников там ещё построят. Чтобы в метро очередь на вход была по 40 минут.
Гость
4 июня, 18:03
Пока не будет нормальных маршрутов ОТ - люди будут вынуждены ездить на машинах. Хоть сто штрафов, хоть пятьсот. Время и комфорт дороже.
Гость
4 июня, 18:29
Нам инструктор говорил: если за год ты тратишь на машину больше, чем на проездной и проезжаешь меньше 20 тысяч километров - тебе машина не нужна.
Гость
4 июня, 19:24
Гость
4 июня, 18:29
Нам инструктор говорил: если за год ты тратишь на машину больше, чем на проездной и проезжаешь меньше 20 тысяч километров - тебе машина не нужна.
авто инструктор, дай бог, чтобы учил нормально водить. его образ жизни и мыслей не интересен вообще
Гость
4 июня, 19:52
Гость
4 июня, 18:29
Нам инструктор говорил: если за год ты тратишь на машину больше, чем на проездной и проезжаешь меньше 20 тысяч километров - тебе машина не нужна.
Лечится надо твоему инструктору
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня, 18:02
Если поверил застройщику, что будет город-сад, то ССЗБ. Застройщик торгует только квадратными метрами.
Гость
4 июня, 19:19
ну, как сказать. застройщик же не в пустыне строит. сначала он идет с проектом застройки и согласовывает его с властями города. приходит и говорит: вот, тут будет десяток домов, один садик, одна школа с бассейном и 500 парковочных мест. власть ему на этих условиях и согласовывает. кажется, так
EveReady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июня, 23:23
Гость
4 июня, 19:19
ну, как сказать. застройщик же не в пустыне строит. сначала он идет с проектом застройки и согласовывает его с властями города. приходит и говорит: вот, тут будет десяток домов, один садик, одна школа с бассейном и 500 парковочных мест. власть ему на этих условиях и согласовывает. кажется, так
Этой практике, к сожалению, не более 5 лет. До этого времени дороги, школы, детсады в новостройках делались из бюджета города, т.е. за наш с вами счёт. Как говорила Маргарет Тетчер: - «There is no such thing as public money; there is only taxpayers’ money»
Гость
5 июня, 14:08
Гость
4 июня, 19:19
ну, как сказать. застройщик же не в пустыне строит. сначала он идет с проектом застройки и согласовывает его с властями города. приходит и говорит: вот, тут будет десяток домов, один садик, одна школа с бассейном и 500 парковочных мест. власть ему на этих условиях и согласовывает. кажется, так
на условиях отката они все согласовывают
Гость
4 июня, 17:58
Как именно власти должны предупреждать: Оповещение не может быть сделано просто «на словах». Местные власти обязаны официально опубликовать информацию о предстоящих изменениях: На официальном сайте администрации города, района или регионального Министерства/Комитета транспорта. На специальных информационных табло, размещенных вблизи места будущей установки (практикуется во многих крупных городах).В публикации обязательно указываются причины, по которым вводится запрет на остановку (например, для улучшения пропускной способности или в связи с частой уборкой снега). Если такого не было сделано, то можно спокойно судиться и выигрывать
Гость
4 июня, 17:51
Для начала если бы нормально медосмотр организовывали на права, половина из тех кто на дорогах бы не прошла психиатра и машин стало бы намного меньше)
Гость
4 июня, 17:56
Заметно, что справку Вам не дали.
Гость
4 июня, 18:30
А вторая половина не пройдет нарколога.
Гость
4 июня, 17:47
Единственный вменяемый транспорт в городе это метро. Остальное либо ходит черт те как, либо в пробках стоит вместе со всеми. Без автомобиля в городе делать нечего. Нет связности в общественном транспорте. Например нужно от Дунайской доехать до Обухово. На метро через центр это 50 минут с двумя пересадками. На наземном транспорте это 1 час 20 минут с тремя пересадками и плюс вечные пробки на Ивановском путепроводе. На машине это 15 минут езды по КАД. Ходили бы по КАД автобусы как в Москве - не проблема.
Гость
4 июня, 17:53
На кад пустить автобусы... Там поворотники 1 из 100 включает и носятся все под 200. Куда там автобусу?
Mark_Antony

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июня, 18:15
96 автобус отменили?)
Гость
4 июня, 18:38
"Ивановском путепроводе" нет там никаких пробок, ну в час пик постоять минут 20 если только.
Гость
4 июня, 17:47
Понапакупали машин, теперь мучайтесь. Надо как в Японии, для покупки машины должен предъявить, что есть место для парковки этой машины.
Гость
4 июня, 17:58
Вот только при сопоставимом количестве населения(около 143 млн.(теперь уже, вероятно, меньше - СВО-с) в России и 127 в Японии) площадь территории России в 45 раз больше...
Гость
4 июня, 19:41
Гость
4 июня, 17:58
Вот только при сопоставимом количестве населения(около 143 млн.(теперь уже, вероятно, меньше - СВО-с) в России и 127 в Японии) площадь территории России в 45 раз больше...
Так езжайте в Воркуту, там проблемы с парковкой нет.
Гость
4 июня, 21:11
Гость
4 июня, 19:41
Так езжайте в Воркуту, там проблемы с парковкой нет.
Пусть туда едут понаехавшие жители рассмтариваемго в статье квартала. Я тутошний изначально, мне и здесь нормально.. На улице Стахановцев проблем с парковкой нет вообще..
Гость
4 июня, 17:43
что они ни делают...
Гость
4 июня, 17:42
Дома и дворы приняты с нарушениями, без парковок, узкие дороги! Как Гарькавый принял ЖК Новое Мурино у ЦДС и натыкал знаков!
Гость