перейти к публикации
164 комментария к публикации

Мединский выступил за внедрение обязательного распределения для бюджетников

2 июня 2026, 13:39
Гость
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 13:43
Может Мединскому послом в Тунисе отработать? Ведь в МГИМО отучился.
Гость
2 июня, 13:57
В США обучение платное, обычно в кредит. У нас бесплатно. Еще и стипендию платят.
Гость
2 июня, 14:00
Тунис - не самое плохое место!...
Гость
2 июня, 14:03
А ты где отучился? И почему ты сейчас не зарабатываешь деньги, а строчишь комменты на сайте для домохозяек.
paulspb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 17:45
У государства нет денег. Это все деньги налогоплательщиков. Хотите чтобы люди работали в районных больницах - платите адекватные деньги. Люди как и министры хотят жить нормально.
Гость
2 июня, 22:06
Онколог в районнойбольнице деградирует напрмиер. А талантливый юрмст в местечковой адвокатуре растеряет весь потенциал и желание хоть чо-то делать. Да и нет никакой государственной адвоккатуры.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня, 16:26
Ему ещё не надоело чушь нести? Государство - это народ. Сам народ платит за высшее образование своих детей. И граждане хотят чтобы их дети сами выбирали место работы, а не какой-то чиновник. Либо надо устанавливать отработку для всех получивших любую специальность за бюджетные деньги. Тогда пусть и чиновники получающие доп. образование за гос. счёт работают по распределению, повара, сантехники, литераторы и т.д.
Гость
2 июня, 17:15
Так это он от имени народа вещает. Всенародно избранный президент назначил его на должность.
Гость
2 июня, 22:05
Государство это не народ, а власть. Вот она и решает, где тебя использовать. Или не использовать вообще
Гость
2 июня, 14:28
Скоро благодаря оптимизаторше- миллиардерше Голиковой районных больниц не останется.
Гость
2 июня, 14:38
Какой ужас. Много у тебя в Парнасе больниц?
Гость
2 июня, 15:40
Гость
2 июня, 14:38
Какой ужас. Много у тебя в Парнасе больниц?
На Ломоносова поликлиника и на Парнасе что-то есть
Гость
2 июня, 15:59
Гость
2 июня, 14:38
Какой ужас. Много у тебя в Парнасе больниц?
А у тебя на Савушкина мало ветклиник?
Гость
2 июня, 13:48
пошёл в чиновники, будь добр не делай других гражданств/не покупай недвижимость в странах НАТО (хотя бы)
Гость
2 июня, 13:52
Придворный историк, всё вырывает из контекста и подаёт в другом ключе и нарративе.
Гость
2 июня, 14:08
Гость
2 июня, 13:52
Придворный историк, всё вырывает из контекста и подаёт в другом ключе и нарративе.
Такая традиция совковая, 80 лет уже
Гость
2 июня, 16:46
Гость
2 июня, 13:52
Придворный историк, всё вырывает из контекста и подаёт в другом ключе и нарративе.
как и его начальник
altai597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июня, 18:20
А если кто-то диссертацию не сам писал - как быть?
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июня, 14:16
Повторюсь. Я считаю, что если, в течении 1-3 лет после окончания государственного ВУЗа, менее половины выпускников работают не по специальности, такой ВУЗ надо закрывать. Окончил частный - работай кем хочешь, хоть охотником за привидениями.
Гость
2 июня, 14:18
А я считаю, что государственных вузов вообще не должно быть.
Гость
2 июня, 14:39
Сейчас учатся бесплатно, а потом за бугор сваливают
Гость
2 июня, 15:08
Гость
2 июня, 14:39
Сейчас учатся бесплатно, а потом за бугор сваливают
И что? "Сваливают" туда где лучше, сделайте лучше и сваливать не будут, но это сложно - проще ввести принудиловку.
Гость
2 июня, 13:46
Хотелось бы, чтобы Мединский прокомментировал и ситуацию с зависящим между социализмом и капитализмом союзом писателей. Или там тоже - государство платит, пиши про районную поликлинику, а сам что написал - бери на себя капиталистические риски и ириски? Или он уже не главный по писателям? Не успеваю следить за многостаночником...
Гость
2 июня, 13:56
Только нейросеть из замбии могла написать такой глупый вопрос
Гость
2 июня, 16:28
Гость
2 июня, 13:56
Только нейросеть из замбии могла написать такой глупый вопрос
Ошибся. Человеком писано, телефоном поравлено. По сути и возразить нечего?
Гость
2 июня, 16:47
Гость
2 июня, 13:56
Только нейросеть из замбии могла написать такой глупый вопрос
только нейросеть на процессоре байкал могла ничего не понять
Гость
2 июня, 16:05
Человек, который выучился на государственные деньги и ушел в бизнес после окончания МГИМО, основав ЗАО "Корпорация Я", должен вернуть государству потраченные на его обучение деньги, так как не отработал их в гос. журналистике в течении 3-х лет после окончания МГИМО.
Гость
2 июня, 14:57
одна предлагает электронные рецепты, другой - гнобить врачей. Они точно из российского правительства?
Гость
2 июня, 15:24
Точно, а что?
Гость
2 июня, 16:58
да, именно так, только не спрашивайте на кого работают
Гость
2 июня, 13:59
Угу,отработай за 35 тыщ.
Гость
2 июня, 16:49
а дальше, в целях экономии бюджета, за еду
Гость
2 июня, 14:01
А государство берёт деньги из тумбочки? Или всё-таки из налогов самих обучающихся и их родителей?
Гость
2 июня, 15:53
Налоги платят все жители, а образование получают не все. Так что, с одной стороны, правильное предложение: выучился за счет государства, работай там куда пошлют. Выучился за свой счет - сам решай свою трудовую судьбу. С другой стороны, широкое поле для коррупции.
Гость
2 июня, 16:50
Гость
2 июня, 15:53
Налоги платят все жители, а образование получают не все. Так что, с одной стороны, правильное предложение: выучился за счет государства, работай там куда пошлют. Выучился за свой счет - сам решай свою трудовую судьбу. С другой стороны, широкое поле для коррупции.
тогда верните часть моих налогов
Гость
2 июня, 16:56
Гость
2 июня, 15:53
Налоги платят все жители, а образование получают не все. Так что, с одной стороны, правильное предложение: выучился за счет государства, работай там куда пошлют. Выучился за свой счет - сам решай свою трудовую судьбу. С другой стороны, широкое поле для коррупции.
Гость, это не твое дело, если ты не хочешь - не учись. Многие "бесплатной" медициной не пользуется, но налоги на нее платят
Гость
2 июня, 14:03
у Мединского и Кропачева есть схожие черты лица. Возможно там идентичный генетический набор с небольшим разнообразием.
Гость
2 июня, 16:31
"близнецы-братья Кто для матери-истории более ценен?"
Гость
2 июня, 16:03
А ещё есть история с "учебниками" "истории" г-на Мединского и авторским гонораром. Вот там он точно застрял на двух стульях между социализмом и капитализмом: печатают по разнарядке и за деньги государства, как при социализме, а авторские как при капитализме.
Гость
2 июня, 13:44
А сам-то он на кого учился? Может шёл бы по специальности трудиться, а то в каждой бочке затычка.
Гость
2 июня, 14:03
Вот этого точно не надо. Пусть просто ничего не делает и ничего не предлагает
Гость
2 июня, 15:06
Гость
2 июня, 14:03
Вот этого точно не надо. Пусть просто ничего не делает и ничего не предлагает
Кстати тоже хороший вариант.
Гость
2 июня, 16:14
Что-то очень разговорился г-н Мединский... Уж не в президентское ли кресло собирался?
Гость
2 июня, 14:03
в принципе чтобы мотивировать граждан, я думаю достаточно всех этих членов правительства расхищавших Россию и наураганивших в 10-е годы отправить в места не столь отдалённые, вместе с семьями... и кланами... и всё. Жить сразу станет лучше и веселее, и уже работа в больнице не будет в тягость. Все будут понимать что это справедливо, когда тебе вещают о том что "будь добр" не с экрана, а откуда-то из мест не столь отдалённых, если начальник колонии захочет дать ему слово
Гость
2 июня, 14:23
А сам-то он родился на Украине, фамилия польская, отучился на связи с общественностью. Вот пусть идет и налаживает связи Украины и Польши, а не в чужой стране сидит
Гость
2 июня, 17:07
Допустим, на работу его устроят - врачом в районную поликлинику где-нить в Старо-Новом районе Зауральской области. А жить он будет где? Там что, специальный жилой фонд имеется или широкое предложение квартир под съём? Если будет жить в съёмной, так, с учётом зарплаты сельского врача, на еду денег не останется. Много ли будет желающих учиться на таких условиях?
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июня, 15:02
В этом есть резон и своя логика. Но что это за лечебное заведение с кучей вчера окончивших обучение врачей без всякого опыта?
Гость
2 июня, 15:24
Как что? Районная поликлиника - бесплатно
Гость
2 июня, 16:53
Гость
2 июня, 15:24
Как что? Районная поликлиника - бесплатно
с лекарствами за свой счет
Гость
2 июня, 14:17
И то верно: Родился в роддоме бесплатно - должен Отучился в школе бесплатно - должен Отучился в ВУЗе бесплатно - должен Полечился в поликлинике бесплатно - должен И всё бы ничего, но вот только все эти якобы бесплатные радости граждан государство оплатило деньгами, собранными у налогоплательщиков. Т.е. у тех же граждан. То есть граждане сами заплатили за всё "бесплатное".
Гость
2 июня, 16:57
и еще должны, ибо маловато стало, на все ракеты, для космоса, разумеется, не хватает
Гость
2 июня, 13:54
Мединский, отработай в районной больнице кочегаром, уборщиком, снабженцем, дворником...
Гость
2 июня, 16:08
да хоть врачом пусть, там зарплаты не сильно отличаются от вышеуказанных
Гость
2 июня, 16:56
не, он журналист, на огромную зп корреспондента в "маяк вехнего пупышева"
Гость
2 июня, 14:36
Думаю нынешняя система в очень сложной ситуации, ищет дешёвую раб. силу. Плата за это ещё большее обозление молодёжи по отношению к нынешней системе. К чему это приведёт и чем ответит молодёжь посмотрим. Думаю ни к чему хорошему.
Гость
2 июня, 15:10
Ни к чему хорошему это не приведёт. Это точно. Простое затыкание бюджетных прорех и снижения расходов на медицину путём принудительного труда. Впрочем, расплачиваться за это будут рядовые граждане, как они и делают это во всех сферах.
Гость
2 июня, 13:59
Ну, значит не будут учиться по этому профилю. Или будут, но за свой счёт.
Гость
2 июня, 15:51
Тем, кто за свой счёт, теперь тоже придется три года отработать, вот такой парадокс.
Гость
2 июня, 17:04
Гость
2 июня, 15:51
Тем, кто за свой счёт, теперь тоже придется три года отработать, вот такой парадокс.
значит, врачей не будет. не сразу, конечно
Гость
2 июня, 14:02
Конечно же "бесплатное" образование не бывает бесплатным. За каждую копеечку, заработанную олигархами на сверхдоходах от продажи ресурсов, которую они швырнули в шапку нищего образования, придется заплатить рублём из кармана тех, кто этим воспользовался "Вход в мафию - копейка. Выход - рубль", тот же механизм. Ой, ой, опять государство обмануть пытается . Что? Оно и создано для этого. Пффф
Гость
2 июня, 13:49
Не Мединскому решать - кто и что должен делать.
Гость
2 июня, 17:12
Он про школьников забыл. Школьникам что надо делать, чтобы с государством рассчитаться за 10 лет обучения? Ну мальчикам понятно, а девочкам? Может их отправить по распределению повышать рождаемость?
Гость
2 июня, 13:54
Учится лучше в частной школе и не в россии, а россия так и останется на последнем месте с такими чиновниками мпдинскими
Гость
2 июня, 14:03
Бизнес и граждане платят налоги, которые в том числе идут и на систему образования. Не государство тратит свои деньги на обучение наших детей, а мы, граждане. Какое право всякие мединские имеют указывать где работать моему ребенку? Я своими налогами оплатил обучение моего ребенка, чтобы он сам решал кем и где ему работать!
Гость
2 июня, 14:40
Откудова тогды платное образование?
Гость
2 июня, 16:54
Гость
2 июня, 14:40
Откудова тогды платное образование?
Гость, оттудова, что бесплатного не хватает и качества обучения тоже
Гость
2 июня, 14:49
Кто ему поручил?
Гость
2 июня, 15:23
Правильно, нельзя же сразу практиковать на жителях столицы, как бы чего не вышло. Сначала надо попрактиковаться на простых людях... Вот и распределяют.
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 15:43
В принципе дело говорит. Раз государство оплачивает высшее образование, пускай несколько лет выпускник отрабатывает по распределению. Но только, во-первых, всё должно быть одинаково для всех специальностей, а не только врачей и учителей. Закончил ты на бюджете МГИМО или РАНХиГС - иди поработай за 30-40 тысяч те же 3-5 лет мелким чиновником, перекладывая бумажки. Во-вторых, направление распределения - регион, должен быть известны заранее. Все условия должны быть известны до момента зачисления студента и оформления бюджетного места.
Гость
2 июня, 13:41
Государству школа нужна вовсе не для образования, а как воспитательный элемент будущего электрората. Школьные знания в жизни не пригодятся никогда, кроме базовых основ чтения и письма.
Гость
2 июня, 13:54
ну не судите по себе обо всех остальных
Гость
2 июня, 13:55
В нормальном мире школа совсем другая, что очевидно по успехам нормального мира и постоянной отсталости россии
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июня, 14:06
Гость
2 июня, 13:55
В нормальном мире школа совсем другая, что очевидно по успехам нормального мира и постоянной отсталости россии
В "нормальном" мире так учат в школах, что они на карте не могут показать где ваша Украина...
Гость
2 июня, 17:30
Поликлиники и госбольницы заполнят вчерашние выпускники, а врачи со стажем будут в частных клиниках. Да и в медики мало кто пойдёт.
Гость
2 июня, 14:25
Платите деньги и люди поедут работать в районные больницы....Вот вам и капитализм, но нет, все рабов им подавай.....Ни ума , ни фантазии...
Гость
2 июня, 16:59
Как бы у врачей зп и так выше чем в среднем по региону.Сколько бы им не платили все мало будет и на качестве из работы это не скажется.
Гость
2 июня, 13:44
Логично. Государство вложило деньги в обучение. Отработай. В СССР именно так система и работала. Не зочешь отрабатывать - учись платно.
Гость
2 июня, 13:58
Что там СССР "вкладывало" в обучение ? Нищенские зарплаты , родаки всю жизнь пахали "за еду"- ни квартиры не купили ни машины!
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 13:58
Школьное обучение тоже нужно перевести на такие же рельсы. А то учат в школе бесплатно почему-то.
Гость
2 июня, 14:01
Государство вложило деньги в УТильТАЗ - будьте добрый, раздайте автомобилесодержащий продукт всем гражданам
Гость
2 июня, 13:50
В больницах и поликлиниках грязно, никакой дисциплины. Большинство людей невоспитанной категории . Все устали уже с утра. Многие не понимают что плохо себя чувствуют от возраста , от климата или от еды. Кому-то вообще к психологу или - психиатру. И вот в условиях скученности и убогих комнатушек-кабинетов идет прием.
Гость
2 июня, 14:01
Ну так всё по Мединскому: хочешь, чтобы тебя обслужили - плати.
Гость
2 июня, 14:09
А ты что хотел? С советских времён так принято,
Гость
2 июня, 17:05
Гость
2 июня, 14:01
Ну так всё по Мединскому: хочешь, чтобы тебя обслужили - плати.
тогда отдай уплаченное в омс
Гость
2 июня, 15:37
Что же ты гений Истории,Сердюкову это не говорил? Слабо
Гость
2 июня, 18:47
Абсолютно бредовая логика из времен совдепии. Человек - раб системы, это четкий признак феодализма. А на подготовку инженеров, юристов, филологов или режиссеров государство мало денег тратит? Или они тоже должны отработать? А если они учились на платной основе? Если бы врачам в государственных больницах платили адекватные деньги, дефицита врачей не было.
Гость
2 июня, 13:46
"Тренируйся на кошках". А потом уже начинай лечить уважаемых господ...
Гость
2 июня, 13:55
Уважаемые господа в росиии не лечатся
Гость
2 июня, 15:22
Гость
2 июня, 13:55
Уважаемые господа в росиии не лечатся
Ага, Ельцин например? Это в израилях лечатся как раз неуважаемые нувориши, а уважаемые доверяют местной медицине. Но к практиканту и вчерашнему студенту никто не пойдет, само собой. Вот и отправляют на практику подальше.
Гость
2 июня, 16:22
Не нужно передёргивать. Молодые ординаторы еще несколько лет курируются врачами-наставниками. И везде так. Это всяко лучше, чем "незаменимые" специалисты в медицине, которые даже русским языком не владеют. Насмотрелась в Мариинской
Гость
2 июня, 20:33
Картавые совсем берега потеряли
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 19:03
стал чиновником, будь добр пожить на обычную пенсию годик другой. А потом уже учи других, как и что им делать.
Гость
2 июня, 14:07
крепостничество - это обеспеченность повседневной стабильностью и уверенность в завтрашнем дне для себя и для детей
Гость
2 июня, 15:19
Редкий случай, когда соглашусь. Раз учишься за счет государства - отработай на его благо. Учишься за свои деньги - имеешь право сам выбирать место работы.
Гость
2 июня, 16:18
Работать на благо государство - это просто работать и платить налоги.
Гость
2 июня, 17:38
Гость
2 июня, 16:18
Работать на благо государство - это просто работать и платить налоги.
Почему-то на одного в белую работающего и платящего налоги приходится десяток серозанятых разной степени, радостно уходящих от налогов. И громче всех именно они верещат.
paulspb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 17:47
Гость, Работа после обучения в частном секторе или госсекторе это все на благо экономики страны.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня, 14:07
Это верно, образование должно быть либо платным, либо целевым.
Гость
2 июня, 14:18
Причём начиная с младших классов.
Гость
2 июня, 14:38
Давно это ясно.
Гость
2 июня, 17:07
налоги вернешь?
Гость
2 июня, 14:05
Верно, если отучился на НАШИ налоги - будь добр отработать. Это справедливо.
Гость
2 июня, 16:24
Точно
Гость
2 июня, 15:44
какой он все-таки мудрый...
Гость
2 июня, 15:51
Верно. Бюджетники учатся на наши налоги — значит, мы их спонсируем. "Долг платежом красен." (С)
202313213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июня, 14:56
Отрабатывать после учёбы надо /если это бюджет /,как в былые времена, три года. По крайней мере ты сам понимаешь, твоё это призвание или нет. И в дальнейшем принимать решение.
Гость
2 июня, 16:26
Да, мы по три года на "земле" работали. Знали каждого ребенка на участке. 25 лет прошло, многих до сих пор помню и кто чем болел)
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 июня, 14:47
Все верно говорит
Гость
2 июня, 21:11
Почитателям финских маршалов веры нет.
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

2 июня, 22:35
Гость
2 июня, 21:11
Почитателям финских маршалов веры нет.
А головой своей подумать?)
Гость