перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Импортозамещенный МС-21 сделал новый шаг к передаче заказчику

30 мая 2026, 20:00
Гость
285033038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 июня, 07:18
А что там с перетяжелением веса на 6 тонн, из-за которого дальность упала в полтора раза? Он в таком виде не нужен никому.
Гость
31 мая, 14:46
Это значит, что кого-то наградят, возможно деньгами. Но мне больше понравилась фраза директора про то, что "предприятие продолжает наращивать темпы постройки серийных импортозамещенных МС-21-310". Типа, самолеты у них косяками вылетают.
274482549

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая, 13:22
Вся местная и не-местная компания "недовольных" в комментариях отметились, молодцы. Каких-то денежек подзаработали, тоже молодцы. А вы, ребята с "Иркута", если вдруг сюда заглянули, не обращайте на этих внимание. Вы молодцы настоящие, а не диванные. У вас\нас всё получится. Пусть воют. (В отличие от "недовольных" я сам был ИАЗ и видел, видимо, именно этот самолёт на сборке, тогда ещё без двигателей, имею право мнение иметь, в отличие от к-щих по указке)
Гость
31 мая, 16:53
как только санкции снимут это барахло отправится в музей воровства, а "ребята" в лучшем случае пойдут переучиваться на ТО Боигов и Аэробусов
274482549

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июня, 10:13
Гость
31 мая, 16:53
как только санкции снимут это барахло отправится в музей воровства, а "ребята" в лучшем случае пойдут переучиваться на ТО Боигов и Аэробусов
Если человек и..., то это надолго. ИАЗ - крупное СБОРОЧНОЕ производство, причём в первую очередь оборонного назначения. MC-21 хоть и якорный для завода проект, но отнюдь не первоочередной, оборонный госзаказ в приоритете. Какие нафиг боинги и аэробусы? Кто их туда пустит? Зачем Вы со своими "познаниями" что-то вообще пишите на эту тему?
Гость
31 мая, 11:12
Очередные понты и показуха , так и распирает. Не летайте на этом металлоломе!
Гость
31 мая, 11:09
Скоро начнется нечто. Лет через 6-7.
Гость
31 мая, 11:08
Гендиректор Иркутского авиационного завода Андрей Сойнов сообщил, что предприятие продолжает наращивать темпы постройки серийных импортозамещенных МС-21-310. Точно наращиваете или только опытный образец выкатили?))) вранье во всех аспектах экономики
qwestik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая, 10:07
Есть что на ВДНХ поставить.
Ягрешныйпоэт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 мая, 08:17
Сложив очки. Ничего это не значит. Изделие сырое, нужны серьезные испытания. Во вторых разница между "собранно-вымученным" изделием и серийным выпуском часто "Как до Марса пешком". Это как конструктор-изобретатель говорю который сам к тому же выпускал и продавал свои изделия, да и стенды для испытаний по другому профилю делал.
Гость
31 мая, 07:47
Ребяьа тупо гараж проветрить выкатили.
Гость
31 мая, 05:47
Почему бы не сделать первый борт бортом номер один - самолетом нашего Великого Президента?
Гость
31 мая, 01:53
То, что я вижу на фото, вообще на современную технику не похоже. Двигатели вообще непонятно от чего присобачили. Непропорциональные размеры.
Гость
31 мая, 01:49
Похоже, что тыща обещанных сами-знаете-кем к 2030-му году самолётов пополнилась ещё одним: т.е., в 2030-м году у нас будет 1001 самолёт! А это вам не хухры-мухры! Ура, товарищи!
Гость
31 мая, 00:21
Это прорыв или рывок?
Гость
31 мая, 00:09
Это значит, что разговоры о 1000 самолётах к какому-то там году, полный бред.
Гость
30 мая, 23:59
Ну неужели... Ну, лет через 10 ждём очередных испытаний.
Гость
30 мая, 22:34
Разрушить легко, а восстановить производство требуются неимоверные усилия, а языком трендеть много ума не надо, плохо что платить за правительственные так называемые до и после "решения" придётся всё равно нам
Гость
30 мая, 22:17
Это значит, что кому-то стоит усердно молиться.
Гость
30 мая, 21:54
Ура! ещё лет тридцать и догоним Советский Союз! А потом и перегоном!
Гость
31 мая, 01:05
увы, уже никогда не догоним
Гость
30 мая, 21:40
Молодцы!
Гость
31 мая, 12:36
Еще кучу миллионов отняли у наших бабушек себе в карман, оставили матерей без нормальной медицины для наших детей. Молодцы!
Гость
30 мая, 21:39
короче, вытащили его из цеха чтоб место не занимал видать цех такой "громадный", что серию из аж 36 самолетов в год не вмещает
Гость
30 мая, 23:45
Вывезли их гаража потому что верят, верят что не сегодня завтра места не будет хватать ;) Вот с таким подходом надо работать. А если не верить, то какой смысл начинать?
Гость
30 мая, 21:31
Как всегда здесь, а Баба Яга против, от народец, сам за свою жизнь и будки собачьей не построил, а критиковать то горазд.
Гость
31 мая, 00:46
Гость, как вы точно про народец подметили. Ничего не хочет делать. Только один человек в россии работает. Это конечно наш путин. . Днём и ночью , не покладая рук трудится.
Гость
30 мая, 21:30
Просто для понимания "масштабов" события: Боинг производит 600 самолетов в год.
Гость
30 мая, 21:30
«Первый серийный» — так не бывает.
Гость
30 мая, 21:28
"продолжает наращивать темпы постройки" - уже вот-вот вторую начнем строить!
Гость
30 мая, 21:27
Подальше от него.
Гость
30 мая, 21:18
Ровным счётом ничего ,такими темпами ещё 50 лет ждать
Гость
30 мая, 21:14
я вот помню, как у нас прекращали произволить Илы! Щеки дули и радостно заявляли, что теперь мы можем купить самые лучшие самолеты в мире у мирового гегемона или на худой конец у нашего лучшего сосекда - объединенной Европы! Таки шо случилось такого, шо нам опять понадобился наш личный самолет? В вопрос вложено максимальное количество сарказма. Стратегическое планирование в нашей стране в ж----! Даже не побоюсь, что мою сентенцию прочитают бывшие братья- их обычно в комментах пруд пруди, отмаз от тцк отрабатывают!
Гость
30 мая, 22:08
Так и сейчас у власти наследники тех, кто гробил отечественную промышленность.
Гость
30 мая, 23:46
Так радоваться причина была, у тех кто летал. Западные гораздо надежней, столько людей спасли от смерти пересев на Боинги
Гость
31 мая, 00:09
Илы не прекращали выпускать. До сих пор выпускают. Заказчика только нет.
Гость
30 мая, 21:04
Читать всё это бессмысленно пока самолет не начнут эксплуатировать авиакомпании а пока это новости об очередных выкатываниях из ангаров, испытаниях, о каких то там первых полетах хотя до них их было немало, импортозамещении, обещаниях о вводе в эксплуатацию уже вот в этом году (и так каждый год), и тд и тп, - устали уже все ждать когда наконец начнётся массовое использование этого самолета и не похоже что это случится в ближайшее время.
Гость
31 мая, 18:41
В сексе главное это сам процесс
Гость
30 мая, 21:01
Совсем импортозамещённый? Вот это да!
Гость
30 мая, 21:04
Покажи что-нибудь украинское!
Гость
30 мая, 21:54
Гость
30 мая, 21:04
Покажи что-нибудь украинское!
У них даже сало из польши
Гость
31 мая, 01:41
Гость
30 мая, 21:04
Покажи что-нибудь украинское!
Больше не с кем соревноваться? Ну, значит вы приехали...
Гость
30 мая, 20:56
у52487230421043
Гость
30 мая, 20:56
к32е534-69=40569=45
Гость
30 мая, 20:52
"перевели из цеха окончательной сборки" Эскизная сборка Макетная сборка Натурная сборка Опытно-конструкторская сборка Опытная сборка Предварительная сборка Инструментальная сборка Промежуточная сборка Завершающая сборка Окончательная сборка Финальная сборка Приемо-сдаточная сборка Эксплуатационная сборка
Гость
30 мая, 20:48
ничего это не значит!
Гость
30 мая, 20:44
Чисто сфоткаться для поддержки штанишек вяличия)
Гость
30 мая, 20:48
А вот и капитан очевидов
Гость
30 мая, 20:41
4747 Невский по этому поводу перекрывать не будут?
Гость
30 мая, 20:50
На балконах с картонками постоим просто)
Гость
30 мая, 20:40
Летит наш орел!)
Гость
30 мая, 20:43
Парит)
Гость
30 мая, 20:51
Стерх, кхе-кхе)
Гость
30 мая, 20:51
Гость
30 мая, 20:43
Парит)
Напаривает нам какую-то дичь)
Гость
30 мая, 20:32
Горшков! А ты напишешь про удар жмеринских в машинный зал ЗАЭС?
Гость
30 мая, 20:52
Нет, т.к. это дешевый фейк для приунывших одобрямсов)
Гость
30 мая, 20:55
Гость
30 мая, 20:52
Нет, т.к. это дешевый фейк для приунывших одобрямсов)
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Гость
30 мая, 20:31
Чемпионат Европы по художественной гимнастике. Групповое многоборье. Финал: 1. Испания — 57,650; 2. Россия — 53,450; 3. Израиль — 53,350; 4. Беларусь — 50,550; 5. Германия — 50,350; 6. Болгария — 49,750; 7. Украина — 49,600; 8. Франция — 48,250.
Гость
30 мая, 22:06
На гимнастках летать собираетесь?
Гость
30 мая, 22:41
Гость
30 мая, 22:06
На гимнастках летать собираетесь?
на украинских)))
Гость
31 мая, 00:10
И чё?
Гость
30 мая, 20:30
Какие 36 самолетов в год, если только этот лет 10 пытались слепить?
Гость
30 мая, 20:26
Горшков! М раз ота! Почему ты трешь комментарии?
Гость
31 мая, 09:45
Разве такая фамилиё у товмайора? Не ври
Гость
30 мая, 20:20
Что это значит? Ждём авиакатастрофу.
Гость
31 мая, 01:43
Ну наверное произойдёт. Только тут нет никакой сенсации или трагедии. Это личный выбор каждого куда влезать и на чём летать.
Гость
30 мая, 20:19
Серийный? Какой размер "серии"? 2 штуки в год?
Гость
30 мая, 20:22
Написано же, самолет выкатили ,цех пустой и есть возможность начать собирать второй самолет.
Гость
30 мая, 21:21
Это точно не фанерный макет или анимация, как обычно?
Гость
30 мая, 23:16
Вы статью читали? Этот все места в сборочном цехе занимал. Выкатили. Теперь попрут пачками.
Гость
30 мая, 20:16
надо беспилотники не сбивать а ловить и переделывать в средства индивидуальной мобильноси .глядишь и года не пройдет а почти у каждого будет своё средство для полетов
Гость
31 мая, 03:57
В одну сторону
Гость
30 мая, 20:12
По Станиславскому. Не верю.
Гость
30 мая, 20:11
Это означает убытки. Мир "тянет" современную авиацию только благодаря огромному рынку, где компании пользуются наработками и поставщиками со всего света. Россия себя ограничила сама и не потянет современного уровня авиации. Пока мы закрыты от мира, мы постоянно будем на уровне примерно 40-летней давности. Микроэлектроника в самолёте гарантированно — либо на уровне 80-х годов, либо иностранная. Софт — однозначно весь написан на западных технологиях. Плюс, практически всё, что требовало высокоточных станков — производилось на импортном оборудовании.
Гость
30 мая, 20:16
Не огорчайте скрепышей фактами.
Гость
30 мая, 20:18
Гость
30 мая, 20:16
Не огорчайте скрепышей фактами.
Фактами хахаха
Гость
30 мая, 20:20
Даже Китай не смог с их рынком на порялок (да, в 10 раз) больше
Гость
30 мая, 20:10
Листая старые газеты: 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта.
Гость
30 мая, 20:16
Если они его выкатывали 10 лет назад, зачем они его выкатили снова? Господа, ваши версии!
Гость
30 мая, 20:22
Гость
30 мая, 20:16
Если они его выкатывали 10 лет назад, зачем они его выкатили снова? Господа, ваши версии!
чтобы не закисал на стоянке
Гость
30 мая, 20:22
Гость
30 мая, 20:16
Если они его выкатывали 10 лет назад, зачем они его выкатили снова? Господа, ваши версии!
так они его взад закатили!думать надо!!тот то был из импортных комплектующих а этот импортозамещенный!
Гость
30 мая, 20:09
Никакого импортозамещения в РФ нет и быть не может. В силу отсталости и отсутствия образования туземцы путаются в понятиях. Import substitution, импорто-замещение - это другое совсем. Это когда Форд Моторс строит в Москве ЗИС - завод им. Сталина, на котором производят автомобили заместо их импорта. Или US Steel строит завод в Магнитогорске, ММК. Это есть импорто-замещение, оно было в СССР в 1930-х годах во всех почти отраслях экономики. Сейчас это просто клоунада и распил денег, т.к. сами туземцы не могут создавать главное - технологии. Максимум, что они могут, это конфликтовать с соседней Украиной, как Конго с Заиром, как Руанда с Бурунди - как любые соседние отсталые страны Африки или Азии. Хейтеры,❤️
Гость
30 мая, 20:12
Мы, конечно, хейтеры, но чужаков нелюбим" Идите вы, за счвоим Боингом, которого больше нет.!😎
Гость
30 мая, 20:18
угу((а при ссср строили самолеты и никого не спрашивали(((сначала думай а потом говори((
Гость
30 мая, 20:19
Гость
30 мая, 20:12
Мы, конечно, хейтеры, но чужаков нелюбим" Идите вы, за счвоим Боингом, которого больше нет.!😎
Нет? Боинг 737 это самый массовый среднемагистральный самолет в России сейчас. Ни на чем, кроме Боинга 777 не долететь из Москвы до Петропавловска-Камчатского, Владивостока, Магадана. Прекрасно летают боинги. И если бы вдруг их не стало, ну например лизингодатели забрали, то Россия осталась бы без авиации.
Гость
30 мая, 20:09
Либерда опять вонь подняла
Гость
30 мая, 20:14
Строго по методичке!
Гость
30 мая, 20:19
Вы по осторожней про своего шефа
Гость
30 мая, 20:28
пока тебя не было, не воняло.
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 мая, 20:09
Опробуем сначала на государевых людях)
Гость
30 мая, 20:10
На украину продадим?
Гость
30 мая, 20:18
Гость
30 мая, 20:10
На украину продадим?
Духовные наследники Симона Петлюры предпочитают шведские грипены)
Гость
30 мая, 20:22
Гость
30 мая, 20:18
Духовные наследники Симона Петлюры предпочитают шведские грипены)
А будут ли они?
Гость
30 мая, 20:08
Однако, быстро, не прошло и полувека. Неужели взлетит штатно?
Гость
30 мая, 20:31
Мультфильм уже рисуют. На поностью импортозамещенной технике.
Гость