перейти к публикации
288 комментариев к публикации

В Петербурге у дрифтеров массово изымают машины на проверку VIN-номеров

12 мая 2026, 07:07
Гость
Гость
13 мая, 08:16
Вор должен сидеть в тюрьме, по тому де принципу, а не по закону
Гость
13 мая, 07:24
Лучше бы написали о том, как ГАИ не может и не хочет бороться с изменением выхлопной системы, а значительная часть автoбыдлa рассекает по дорогам с грохотом.
Гость
13 мая, 06:26
давно пора и этих ... с улиц убрать
Гость
12 мая, 23:30
создайте безопасные условия для демонстрации водительского мастерства - путем обустройства площадок где можно будет свободно дрифтить, сделайте доступными автодромы в разных районах города - Шушары и Игора далеки от города и не бюджетны совсем(речь про Игору). После создания условий можно применять практику кнута - изъятие а/м, лишение в/у за демонстрацию на дорогах общего пользования. А действующими мерами проблему не решить.
Гость
13 мая, 06:26
я должен оплачивать обустройство им условий? с чего это?
Гость
12 мая, 22:56
Обычно это касается бедных дрифтеров,которых привлекают за дрифтинг.Если дрифтер влиятелен как один наследник одного энергоносного папы,то в полиции начинается дристинг.Все видели года 4 назад на Кутузовском в Москве.Авообще это обычное злоупотребление.Необоснованное задержание должно взыскиваться с МВД
Гость
12 мая, 21:26
Если это читают причастные люди в ГАИ, умоляю вас, распространите эту практику на любителей прямотка и попкорн-выхлопа. Очень хочется спать по ночам!
Гость
12 мая, 20:32
Аууу Водятлы!!!!! Которые буксуют и вопят про беспредел и нарушения их прав со стороны сотрудников ГИБДД - ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ НЕ НАРУШАТЬ И ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО?
Гость
12 мая, 19:26
Молодцы! Шел мимо Газпром арены - спасибо сказал. В прошлом году надоело всем жителям близлежащащих домов это слушать. Окно нельзя летом открыть было. Хочешь дрифтить - езжай в Игору, ну или пешком 3 месяца походи.)
Гость
12 мая, 16:04
"При этом адвокат не думает, что изъятие по 326-й статье может стать способом давления вообще на любого водителя..." Если нет законных ограничений на применение статьи и нормативов на сроки экспертизы, то на любого. Плюс, прекраный повод для вымогательства взятки. Безнаказанность порождает вседозволенность.
Гость
12 мая, 15:46
Очередных любителей "ехать в междурядье" прищучивают. И замечательно!
Гость
12 мая, 15:35
Уважаемые господа дрифтеры, рейсеры, раббер-бёрнеры, стантрайдеры, вилли-стоппи мейкеры, прямоточники, сабвуфер - мегаваттники и прочие герои дорог! Наблюдая и вслушиваясь в ваши подвиги, я часто вспоминаю молодость, когда сам был дурачком и тоже любил вот это все - и ни малейшей капли осуждения не возникает в моей усталой душе. Однако, всякий подвиг хорош в свое время и в своем месте. К сожалению, мало кому из вас доступно понимание уместности и увременности подвига - это я также прекрасно помню по себе. Посему, следует ли обижаться, кричать "беспредел", требовать соблюдения прав и требовать законной справедливости, когда вы сами поклали и на закон, и на права, и на справедливость в отношении окружающих вас не-героических людей? Уверяю вас - не таковы наши правоохранители, чтобы получать удовольствие от насилия, или вообще от какой-либо работы. Если вас таки приняли, и таки забрали вашу ласточку - вспомните, может когда нибудь вы действительно сделали незаконную кучку на правах и интересах других людей. Рассказ "мы поливали лютики, а у нас забрали мотоциклы" - безусловно, имеет право на правдоподобность, но уж простите сомнителен настолько, насколько это вообще возможно. Всем добра. Гоняйте, стантуйте, громыхайте выхлопами, вуфайте сабвуферами - что хотите - там где вы никому не мешаете. Секрет раскрыт.
Гость
12 мая, 14:55
Правильно, молодцы! Наконец порядок наведут! Спасибо!
Гость
12 мая, 14:39
Деревенские первый делом покупают ведро девушек катать, в деревне это прокатывает
Гость
12 мая, 14:36
Сколько вшей развелось в системе. Уже не лень сочинять про VIN номер, в нагрузку к якобы архивным ГРЗ. Зато когда ДТП, люди часами стоят в ожидании экипажа.
Гость
12 мая, 14:17
Добавляю, в городе тем же способом отжали на стоянку несколько сотен автомобилей такси. Я не спорю, у них были нарушения, но то что происходит это грубейшее нарушение закона. Завтра вас остановят и машина уедет до января на проверку вин номера из-за инспектора который встал не с той ноги.
Гость
12 мая, 13:24
Это чего, теперь зимой в удовольствие на парковке не покрутиться, чтоб машину прочувствовать, резину испытать?
Гость
12 мая, 13:17
Какая связь между дрифтом и VINномером ?
Гость
12 мая, 14:42
Никакой. Появились последователи Умнова сотоварищи. Хотя ещё похлеще.
Гость
12 мая, 22:28
Такая же как чуть ранее с коронавирусом и выходом из подъезда. И там и здесь как можно ниже нагнуть, показать власть, ну и конечно корыстная мотивация.
Гость
12 мая, 12:57
Никакого правового беспредела. Все в рамках закона. Дрифтеры дрифтят, ГАИ их наконец то ловит, а комментаторы возбудилась и им это не нравится. Очень любопытно, почему? Мне вот до дрифтеров вообще нет никакого дела. Ловят-хорошо. Так оно и должно быть. Можно подумать, что в комментариях собрались любители погонять, обладатели ржавых вёдер с перебитыми номерами, разварками и протестуют. Или нет?
Гость
12 мая, 12:36
С водилам только так и надо, не понимают человеческого языка. Всем четырехколесникам приготовиться!
Гость
12 мая, 12:26
"ЗАКОН" для всех один!!! Если водитель, объезжая глубокую яму, каких не мало на наших дорогах, совершил вынужденный маневр, который приняли за "дрифт", кто виноват? Если сотрудник ДПС превысил полномочия - гнать ищ органов, с выплатой владельцу авто всех издержек за незаконное изъятие транспрртного средства.
Гость
12 мая, 12:37
Никто не превышает полномочия. Все в рамках закона. Могут любую машину забрать и поставить. Проверят-вернут. Или не вернут, если битве номера. Нужна экспертиза. В чем проблема то?
Гость
12 мая, 13:44
Гость
12 мая, 12:37
Никто не превышает полномочия. Все в рамках закона. Могут любую машину забрать и поставить. Проверят-вернут. Или не вернут, если битве номера. Нужна экспертиза. В чем проблема то?
Проблема в том, что нужны основания. Как минимум, видимые признаки изменения номеров. Если автомобиль новый, только что из салона, ВИН номер читаемый без признаков внешних изменений - какие основания его изымать на экспертизу? Это уже коррупцией попахивает и самоуправством.
Гость
12 мая, 16:23
Гость
12 мая, 12:37
Никто не превышает полномочия. Все в рамках закона. Могут любую машину забрать и поставить. Проверят-вернут. Или не вернут, если битве номера. Нужна экспертиза. В чем проблема то?
чтоб у тебя все машины забрали на проверку. а если нет машины, то квртиры на экспертизу незаконной перепланировки. на улице поживешь, вдруг опасно. как ты там говоришь "проверят-вернут", через полгодика-годик?
Гость
12 мая, 12:23
Мне вот интересно, за время проведения экспертизы ГАИ компенсирует владельцу транспортный налог?
Гость
12 мая, 12:19
Полностью поддерживаю находчивость ГИБДД!
Гость
12 мая, 12:10
Наше государство порождает сейчас в день по десятку безумных запретов, поэтому заниматься криминализацией опасной езды и вызывающего поведения ему некогда. ГАИ в этой обстановке изворачивается, как может, обеспечивая нашу безопасность, но такая практика использования законодательства порочна. В нормальном государстве дрифтер знает, что на следующий день после демонстрации своих возможностей на ДОП он уже пешеход. И все прочие специальные права (оружие, маломерные суда, трактора) висят на том же самом гвоздике, всё получать через годы заново с изучением и полной сдачей теории. Вот это нормальная борьба за порядок на дороге.
alexdelovoi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 11:53
ГАИ молодцы
Гость
12 мая, 16:02
далеко не всегда. это система. вот в Грузии да, там реально честно и открыто работает дорожная полиция.
Гость
12 мая, 11:53
Неужели, хоть одна хорошая новость от властьимущих? Аж не верится, что умеют работать. Так их, дрифтеров.
Гость
12 мая, 11:40
а про понятие "злоупотребление правом" никто из правоохранителей не слышал??
Гость
12 мая, 11:07
А что, есть какой-либо более "законный" способ избавить граждан от придурков, носящихся под окнами летними ночами с воем и грохотом?
Гость
12 мая, 11:04
Скоро и квартиры будут изымать или что? Докуда уже докатились?
Гость
12 мая, 10:40
Ну, да, есть еще пробелы в законодательстве. Нужно жестко лимитировать сроки проверки VIN у дрифтеров, мотоциклистов без номеров и глушителей. Чтобы было все четко, "от и до". Месяца два, думаю... И ни в коем случае не дольше 1 года!
Гость
12 мая, 10:40
Это всё до поры до времени, пока не изымут машину у сына какого-нибудь сенатора или депутата Госдумы, и сразу же возбудится Бастрыкин.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 10:30
Как-то наблюдал прямо под окнами такие покатушки. Мелькнула мысль, ведь эти рисковые ребята могли бы принести много пользы в совсем других условиях. Надо всего лишь наладить взаимодействие...
Гость
12 мая, 11:17
тоже всегда думал, что им дорога в спецбат гаи. вот реально любого нарушителя без стрельбы по колесам догонят и относительно аккуратно прижмут/заблокируют.
Гость
12 мая, 10:19
А страдают бедняжки милионеры с крестовского острова спать мешают им так их жаль
Гость
12 мая, 10:18
Главный парадокс состоит в том, что для того чтобы изъять автомобиль (владелец которого по сути ничего не нарушал) сотрудник ГИБДД совершает действия которые прямо описаны статьями 285 и 286 УКРФ. Т.е. для того чтобы предотвратить действия водителей которые не подпадают ни под какую статью АК, а значит по сути являются законными, сотрудники ГИБДД совершают угловые преступления!!! Непонятно куда смотрит прокуратура и следственный комитет, и почему по этим явно незаконным изъятиям не возбуждают уголовные дела на гаишников. Такое возможно только в России!!!
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

12 мая, 10:25
Гость, ты почитай сначала эти статьи умник, всё правильно в этом случае делают
Гость
12 мая, 10:14
Дрифтуйте на треке! Я летом спать не могу из-за этих дрифтеров на стоянке Петровича на Мурманском шоссе! Почему должны из-за вас люди страдать???
Гость
12 мая, 10:11
Так правильно гаи делает, по хорошему машину надо навсегда отбирать, дикий штраф в 300 т выписывать и вечное лишение прав. А поймают еще раз без прав - 5 лет тюрьмы
Гость
12 мая, 10:09
Превышение должностных полномочий. Если на дорогах дрифтуют, у нас есть статья за опасное вождение, если на каких то иных территориях, то это вообще не зона ответственности ГИБДД, пусть участковые разбираются с уровнями превышения звука. И надо бы опять почитать, чем осмотр, досмотр и обыск отличаются, и под капот лишний раз шаловливые ручки и горящие глазки не пускать При этом дрифтеров не оправдываю, пусть на трассах гоняют, в Шушарах вроде есть, если не закрыли. Сам два раза сталкивался с "передергивания" со стороны правоохранительных органов. Первый, когда начали придираться к ремонту машины возле дома, а закончили разговор "разукомплектованной машиной", с чем потом административная комиссия не согласилась. И в открытую при мне рассуждали, что за ремонт наказание слишком мягкое, надо пожестче. И второй случай, когда пришили отсутствие номеров, хотя на их же фото номера были прекрасно видны, просто установлены не по госту. И опять же, по хорошему, там автомобиль из-за технического состояния должны были на стоянку отправить, но это же возиться надо, а тут бумажку выписал и аж с прицелом на лишение прав.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 10:07
Почему ты всегда к другим придираешься? Потому что мы такие простые луди? И за это вам такая плохая добыча. Что будет с нашей страной!!! Прямо как в старые времена. Мы ж ни в чем, ни в чём не виноваты!!! Какие ваши доказательства? (С)
Гость
12 мая, 10:35
Что будет, что будет - Красная Жара!
Гость
12 мая, 22:42
Номер VINом!
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 23:00
Гость
12 мая, 22:42
Номер VINом!
Тонко!
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

12 мая, 10:05
всё правильно, но владельца за повторное отправлять на Купянское, чтобы уже точно не нарушал.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 10:35
Слава оспади, ты пришла! И как всегда мудрость написала. Горжусь тобой.
Гость
12 мая, 12:33
что, бабка, выспалась и сразу за клавиатуру
Гость
12 мая, 10:03
Я поддерживаю такое действия, хотя сам водитель и мне не нравится, что люди кладут с большим прибором и на правила и дрифтят и в шашечки играют. То есть нарушают ПДД, причем это ведёт к авариям. А рещультат-ни за что ни про что убытки материальные людям и ущерб здоровью. Таких хулиганов надо наказывать. Просто так у вас никто ничего изымать не будет, скорее всего человек боится за свою машину, которая либо с другим двигателем или модифицирована как то или страховки нет. Водителю с нормальным авто бояться нечего. И в трубочку подуем и все покажем, если нужно.
Гость
12 мая, 10:13
Пятую точку тоже подставишь, если полицейскому это будет нужно?
Гость
12 мая, 10:00
Пацаны в погонах
theHard

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 мая, 09:55
надо, конечно, как-то обуздать мотоциклистов, дрифтёров, курьеров и просто самокатчиков, велосепедисты тоже ведут себя как попало, на дорогах и тротуарах - жаль, что менты действуют не законно. но и смотреть на опасные безобразия водителей уже невозможно.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 09:45
Правовой беспредел налицо, но его поддержка огромная, желаю что бы у поддерживальщиков как-нибудь на месяцок-другой машину изъяли на проверку, просто потому что у кого-то пятка левой ноги зачесалась.
Гость
12 мая, 09:53
изымут. не сумлевайтесь. хоть на лбс, хоть куда. стадо лишнехромосомных - оно такое
Гость
12 мая, 09:54
Поддерживальщики видимо сами не водят и не понимают, что сегодня изымают у дрифтеров, завтра будут изымать за что-то другое, а то и просто так - потому что могут.
Гость
12 мая, 10:15
Гость
12 мая, 09:53
изымут. не сумлевайтесь. хоть на лбс, хоть куда. стадо лишнехромосомных - оно такое
Пока что у тебя одно полушарие изъяли и не вернули
Гость
12 мая, 09:41
ох и тяжела жисть Россейского дрифтера:)
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 09:41
"для проведения экспертизы подлинности VIN-номера" - и это на месяцы? И это неоднократно по одному автомобилю? Сотрудники ГАИ уже разучились читать видимо? Законность и порядок прямо цветёт и благоухает!
Гость
12 мая, 09:52
вы, извиняюсь, где живете? это вам не Украина
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 09:41
Дрифтеры, как и хрустики, всегда в своем репетуаре: мы нарушаем всё и вся, но все остальные должны строго соблюдать ПДД, а ГАИ строго соблюдать закон, мы не уважаем окружающих, но все должны уважать нас и восхищаться нашими тарахтелками.
Гость
12 мая, 10:11
А вам больше нравиться, что все должны быть законопослушными, и только органы власти могут творить беспредел?
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 мая, 10:15
Гость
12 мая, 10:11
А вам больше нравиться, что все должны быть законопослушными, и только органы власти могут творить беспредел?
Бкспредел я вижу только в действиях дрифтитеров, вы, как все нарушители, любите нарушать, а когда приходится отвечать за свои действия, вы визжите, как потерпевшие.
Гость
12 мая, 10:17
Гость
12 мая, 10:11
А вам больше нравиться, что все должны быть законопослушными, и только органы власти могут творить беспредел?
Ты не в курсе как работают спецслужбы? Думаешь, можно в законах и уставах описать все случаи жизни?
Гость
12 мая, 09:40
Типичное советское развлечение власти . Что то запрещать. Пытаться казаться больше. Сильнее. Гопники. Запрещаем :Джаз. Джинсы. Волосы. Заносы. А почему бы пару площадок не оборудовать в городе/загородом на севере и на юге для спортивной езды?.
Гость
12 мая, 09:38
Эдакие гопнические привычки : заставлять извиняться. А почему не землю есть на камеру еще ??!!! Пусть клянутся поеданием земли Русской.
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 мая, 09:28
На счет дрифтеров не уверен, а вот для тех, кто копит десятки, а то и сотни штрафов - очень даже неплохая практика. Для кого то штрафы вообще не проблема в материальном плане, для них как раз изъятие весьма неплохо. Другое дело, что лучше бы нормально проработанный законный механизм сделать, но депутаты сейчас больше на запрете радуги сосредоточены.
Гость
12 мая, 11:13
вот именно закон и понятно прописанная в коап и ук ответственность. например первый залет - 100т.р второй в течение года - конфискация авто. третий (на другой тачке) - колония 3-5 лет.
Гость
12 мая, 12:16
Гость
12 мая, 11:13
вот именно закон и понятно прописанная в коап и ук ответственность. например первый залет - 100т.р второй в течение года - конфискация авто. третий (на другой тачке) - колония 3-5 лет.
В советское время была такая практика пробивки талона за нарушение ПДД. Три пробивки – лишение прав. Но 3 дырку никто никогда не получал. Догадайтесь почему.
Гость
12 мая, 14:37
Гость
12 мая, 12:16
В советское время была такая практика пробивки талона за нарушение ПДД. Три пробивки – лишение прав. Но 3 дырку никто никогда не получал. Догадайтесь почему.
Я помню, как мой папа старательно заклеивал дырку в 70-х годах. Значит получал.
Гость
12 мая, 09:27
Ситуация снова очень плохая если вдуматься. Вместо того чтоб ввести нормальные и понятные статьи за дрифт и авто-мото-выкрутасы в неотведенных для этого местах (например трек или закрытая частная площадка), нашим органам приходится систематически злоупотрпблять правом (отправка на экспертизу вин). Потом будут любого кто не понравился машины просто так лишать на время избыточной экспертизы.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 мая, 09:25
Данные действия, если номер нормально читается, являются злоупотреблением правом. Такие действия инспекторов надо обжаловать. Приглашать на экспертизу специалистов и адвокатов. И если в ходе экспертизы выяснится, что оснований для экспертизы не было, то привлекать виновных с истребованием вреда. Если полиция хочет навести порядок с дрифтерами, то делать надо это не с помощью бюрократии и беспредела, а с помощью законных методов воздействия.
Гость
12 мая, 09:46
согласен - ст 20.2 КоАП и 213 УК отлично сработают на этих посиделках
Гость
12 мая, 10:33
Против преступных отморозков любые методы хороши!
Гость
12 мая, 13:35
Хватит сопли на кулак наматывать.Всем ясна проблема.Нормальное решение.Не доходит через голову,дойдет через ноги! Старый проверенный способ.
Гость