перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Владельцев исправных, но не поверенных вовремя счетчиков защитили от доначислений

6 мая 2026, 19:26
Гость
Гость
6 мая, 19:44
Ну допустим это понятно - если счетчика нет, то надо платить по нормативам. Но на каком основании вводятся повышающие штрафные коэффициенты?! Вопрос риторический - ответ на поверхности - все пролоббировано компаниями, которые получают с этого гигантские прибыли! Вот такие у нас законы!
Гость
6 мая, 20:50
Штраф за то, что нет счётчика. Но есть ли закон об обязательной его установке?
Гость
7 мая, 02:12
Повышающий потому что прописка не совпадает. Для нормальной ва нужна прописка, ставьте счётчик. Живут кварт ранты не прописаны у них постоянно гости ночуют влт за это и штраф
Гость
7 мая, 02:16
Гость
6 мая, 20:50
Штраф за то, что нет счётчика. Но есть ли закон об обязательной его установке?
Правильно, ведь без счётчика посчитать правильно невозможно. Живут квартиранты два парня не прописаны водят девочек кто за воду платит будет. А нет прописки значит воду на них не считают и платим мы постоянные жильцы раскидывают на всех не надо прикидываться не понимающими
Гость
6 мая, 19:33
Надо вообще отменить эти поверки водосчетчиков в квартирах, так как они работают ВЕЧНО. В Евросоюзе нет никаких поверок. Счетчик работает, пока он исправен в течение всего срока существования дома и рассчитан на полный оборот механизма, что в обычной квартире хватит на 100 лет. Поверки - это имитация: мастера берут деньги и вносят сведения о поверке, а на сам счетчик им глубоко безразлично. Даже в рекламе у них написано: если не пройдет поверку, то плата не взимается, так как не бывает, чтобы счетчик не прошел их поверку фиктивную.
Гость
6 мая, 19:38
Евросоюз нам не указ !
Гость
6 мая, 19:41
Гость
6 мая, 19:38
Евросоюз нам не указ !
Механизмы водосчетчиков производят на заводах ЕС, а в России производители их просто в корпус собирают свой фирменный. Поэтому именно ЕС фактически отвечает за работоспособность счетчиков.
Гость
6 мая, 19:47
Гость
6 мая, 19:38
Евросоюз нам не указ !
Точно, у советских своя гордость..платим за то, чего нет в нормальных странах..
prosto korsak

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 08:21
Хитровыделанное ТСЖ. Начисления должны проводиться "по среднему" значению расхода воды в течение 6 месяцев.
Гость
6 мая, 19:29
Минстрой просто подстроился под позицию Верховного суда после того как суды, руководствуясь позицией высшей судебной инстанции, стали удовлетворять иски против поставщиков ресурсов.
Гость
6 мая, 20:23
по нормативу- крутят, вертят, не знают ,как облапошить, называют это стимулированием установить счётчик
Гость
6 мая, 20:30
И всё это вместо того чтобы обязать снабжающие организации установить и обслуживать счётчики за свой счёт за пределами квартир, если уж так им важно точно литры считать (хотя какой смысл их считать, дефицита воды в регионе точно нет).
Гость
7 мая, 02:22
Гость
6 мая, 20:30
И всё это вместо того чтобы обязать снабжающие организации установить и обслуживать счётчики за свой счёт за пределами квартир, если уж так им важно точно литры считать (хотя какой смысл их считать, дефицита воды в регионе точно нет).
Да установить должны снабжающие организации и да за пределами квартир. Это было бы здорово а общих счётчиков не должно быть их нет за границей общих. Интересовалась в Швеции нет, а кварт рные обязательны а у нас власть решила взимать с тех кто платит делить на всех за неуплату неплательщиков. Какой может быть норматив чушь только счетчик
Гость
7 мая, 04:00
Гость
6 мая, 20:30
И всё это вместо того чтобы обязать снабжающие организации установить и обслуживать счётчики за свой счёт за пределами квартир, если уж так им важно точно литры считать (хотя какой смысл их считать, дефицита воды в регионе точно нет).
Счётчики за свой счёт, как поход в магазин со своими весами.
Гость
6 мая, 20:01
Решили ещё нормативы повысить? А с чего вдруг? И так недавно коэфициенты повышали.
Гость
6 мая, 20:08
по-моему, в январе повысили, сейчас только напомнили
Гость
6 мая, 19:50
На чём основаны эти повышенные нормы, кроме желания поставщиков? Раньше было понятие технико-экономического обоснования, во избежание соц.напряжённости. Научно обоснованные параметры должны быть.
Гость
6 мая, 20:54
один по радио изъяснялся по этому поводу, что повышение норматива -это стимулирование установить счётчик
Гость
6 мая, 19:31
Может закончится тем, что вообще никто платить не будет, как уже было в 90е..
Гость
10 мая, 10:09
у тебя нет денег как в 90-е?
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 мая, 20:27
А как правильно - "просрочивать" или "просрачивать"? Друг интересуется...
Гость
7 мая, 02:23
От корня срок
Гость
6 мая, 20:35
Это двадцать тонн воды на одного человека
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая, 19:38
Ничего в этом не понимаю... Пока мне в мессенджере не напишет представительница УК, что надо передать данные показаний счетчика, я это сам не сделаю. Потому что я не хочу в этом разбираться, какие-то есть даты, до которых надо подать данные со счетчиков. Я видить эти счетчики не хочу! У меня нет в жизни времени на созерцание данных на счётчиках! Почему эти данные не передаются удаленно? Почему надо идти, искать эти счетчики, разбираться в этом. Это все должно работать в полностью автоматизированном режиме, я просто должен в банковском приложении, в уведомлениях, видеть поступившие счета и нажимать одну кнопку - оплатить. Все, больше ничего знать не хочу! Сколько там оборот сделал диск счетчика не должно быть в моей жизни событием.
Гость
6 мая, 19:47
Главное, чтобы россияне заморочились всякими счетчиками и не думали о политике.
Гость
6 мая, 19:50
Теперь пора бы об этом забыть, интернета нет и не предвидится, будем склоняться перед счетчиком и на бумажку писать показания, а потом с этой бумажкой стоять в очереди и прославлять власть..
Гость
6 мая, 19:51
Гость
6 мая, 19:50
Теперь пора бы об этом забыть, интернета нет и не предвидится, будем склоняться перед счетчиком и на бумажку писать показания, а потом с этой бумажкой стоять в очереди и прославлять власть..
я так всю жизнь пишк на бумажку и спокойно иду в кассу с наличкой нет проблем
Гость
7 мая, 07:58
Везде одно вранье!! Счетчики были проверены вовремя, унесла акты проверки в управляющую компанию ,все внесли в компьютер! Показания по счетчикам передаю вовремя и оплата проходила вовремя! Месяца через два пришел счет на 2900.Поехала разбираться ,оказывается не поставила после проверки счетчик на учет в СГК!! Программа Аршан, которую нам так рекламируют их не касается ,другое королевство! Заплатила, за апрель опять за один куб горячей воды начислили 1200 руб.Сказали документы долго расматривались,30 дней!!! Так что правды нигде не найти!! Платите и платите!!
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая, 11:42
Дополнительная фишка в том, что в народе имеются понятия "щётчик" и "считок". Кто на где стоял, разобраться в этом случае невозможно... Иванов, палучи житон!
Гость
6 мая, 20:40
Счетчики должгы быть установлены бесплатно. Но этого действа нет уже 4 -года как. А ведь прокуратура в курсе, что в отчетах всё установлено в срок.
Гость
6 мая, 20:39
вода бесплатно с невы, нас просто грабит синагога
Гость
6 мая, 21:23
Ну ходи с ведром, не запрещено пока.
Гость
6 мая, 21:41
ИЗ Невы или вы не из этой реки черпаете.
Гость
6 мая, 21:03
Зачем вообще платить, если можно не платить!)))
Гость
7 мая, 12:43
Извиняюсь.14,7 кубов.Это моется целый аул?
Гость
7 мая, 08:33
Счётчики установлены все поверки пройдены в срок, все оплачиваю тоже в срок и вдова в феврале за одн за горячую воду счёт 558 рублей плюсом в марте 450 рублей за апрель 230 рублей
Гость
7 мая, 11:23
вам надобно, вот и проводите проверку или поверку счётчика, мне не надобно этого делать!!!
Гость
7 мая, 07:24
Если закончилась поверка счётчика, то вы не сможете передать показания по нему, так как по ПО ЕИРЦ сразу исчезает графа показаний по этому счётчику, везде и в мобильном приложение, и в банковской ПО
prosto korsak

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 мая, 09:16
Ясное дело. Возможность передать показаня появится после того, как счётчик пройдёт поверку и сведения об этом будут внесены в реестр. Далее возникает обязанность произвести перерасчёт оплаты услуги, если он был произведён "по нормативу" за весь период, в течение которого показания счётчика не передавались.
Гость
6 мая, 20:20
по нормативу с 4 месяца, первые 3 месяца по среднемесячному за последние 6 месяцев
Гость
7 мая, 06:57
Статья ни о чем, месят перемешанное, людей в заблуждение вводят
Гость
7 мая, 16:04
Да ещё придумали эти поверки счетчиков горячей, например, воды по тысячи руб.каждые четыре месяца. Ничего кроме халтуры на ум не приходит. И очень похоже, что все сговорились между собой. Нашли дно золотое.
Гость
8 мая, 22:50
Я работаю вахтовым методом плюс подработки из 6лет дома я быавю меньше трёх лет. Счётчиком непользуюсь так как живу одна а менять приходится по регламенту.Считаю это неправильно.
Гость
9 мая, 06:20
Впереди выборы, будут лапшу вешать , готоввьте уши бла бла бла...
Гость
6 мая, 20:49
Если да кабы. При поверке счетчиков по данным метрологов 80% счетчиков нуждаются в замене. 20% это тех кто фактически воду не льют или у них чистая вода.
Гость
6 мая, 23:30
Пруфы - в студию. За 18 лет прошли 3-4 поверки счетчиков, и ни у кого из моих знакомых не потребовалось менять счетчики.
Гость