перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Антиплагиат» выявил ИИ в 27% студенческих работ

28 апреля 2026, 22:04
Гость
Гость
30 апреля, 01:15
просто надо уметь с этим работать. Если нужно убрать ИИ-контент из работы пишите в тг bestdiplom
Гость
29 апреля, 12:05
1.Дипломные работы были придуманы лет 100 назад. Чтобы показать уровень знаний студента. Сейчас образование давно ушло вперед и все эти рефераты, теоретические курсовые и теоретические дипломные полный отстой. 1)Они никому не нужны, 2)они никакой уровень знаний не показывают. Особенно забавляет, что рекомендации требуют от дипломных "новизны" и "исследования". Какую к черту "новизну" может придумать студент, который еще даже не работал и ничего реально не делал в этом направлении? Или сейчас в колледжах заставляют опираться при написании дипломов на НИРовский стандарт. Хотя ни один препод или методист не удосужился сам почитать этот НИРовский стандарт, где в первых строках написано: область применения - ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ научно исследовательские организации. То есть для магистров, аспирантов да, актуально. А требовать это с остальных - получишь сгенерированный текст (либо ИИ, либо другим студентом). И в то же время студенты на выходе не имеют навыков составления или работы с элементарными документами, нужными им по работе. Самое эффективное, что я видел - это при обучении оценщиков (недвижимости и т.п.) в качестве дипломной (курсовой) работы необходимо сделать настоящий предусмотренный законом об оценке Отчет об оценке конкретного объекта.
283053989

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля, 09:25
студенты обманывают систему антиплагиат на счет раз. до 90% оригинальности выдаёт, когда невооруженным глазом видно, что работа списана. и даже если ты пишешь об этом в отзыве на ВКР, студента допускают к защите. профанация, она во всем профанация.
Гость
29 апреля, 08:34
Нужно проверить дипломы всех этих чиновников и ректоров. В работах советских лет автомат тоже всё послушно "найдёт".
Древний Русич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля, 05:53
Надо идти дальше: забрать у бухгалтера калькулятор, у инженера штангенциркуль и так далее, к пещерам, шкурам и каменным орудиям. А потом ещё запретить крепление каменного наконечника к палке.
Гость
29 апреля, 11:04
И алфавиты - полный запрет вплоть до изоляции от общества
Гость
29 апреля, 04:40
Профессора ещё не поняли, что они вообще теперь лишние.
Гость
29 апреля, 11:10
Ого! Ну ты даешь, стране угля, крупными кусками.
Гость
29 апреля, 00:28
Помню в 90е особо лихие студенты нашего потока, какие поумней - на спор за материальное, какие попроще - за просто так, вставляли в пояснительные записки своих курсачей целые абзацы из своего любимого худлита. Т.е. идёт чисто технический текст и вдруг ни с того ни с сего где-то на 40й странице кусок левого текста из, скажем, "Урфин Джюса и его солдатов". Чисто доказать, что всю записку никто читать не будет.
Гость
29 апреля, 00:10
На самом деле проблема преувеличена. работы считаются учебными. И,как правило ,основаны на одних и тех же источниках.Например ,если пишете реферат по психологии там будут Выготский,Пиаже ,Немов. Главное указывать источник. Студенческие работы не предполагают новизны или научного открытия.Более того, работа кандидата наук этого тоже не предполагает-просто многие студенты очень плохо читают требования к работам. в РФ..А также из-а лени не перечитывают то что сделал ИИ.Раньше при скачивании тоже бывало попадались в двух случаях если по тупизне принесли одинаковые работы или не совпадал пол докладчика. Умный студент делал компилят. В целом чтобы не былопроблем достаточно указывать источник и переписывать мысли всяких выготски-пиаже своими словами..Проблема характерна для гуманитарных так называемых наук где много "толкут воду в ступе". В точных-если твох чертеж или выкладки-хлам, это не скроешь Задача либо решена либо нет Так чтое сли вы гуманитарий бесплатный совет-если ваш препод требует и предирается прогоните его работу через антиплагиат через его "диссертацию" так называемых наук Вам будет зачет сразу
Гость
29 апреля, 10:52
Ну и совет вы дали. Не завидую студентам, которые решатся с преподом в конфронтацию входить. Разумеется, если этот препод небольшого ума. Был у нас студент, который задал ему вопросы по его диссертации. Прсле этого препод просто раз от раза не принимал у него экзамен. И таки добился его исключения. Студент после этого поступил в большой универ, но все же было неприятно.
Гость
29 апреля, 19:00
Гость
29 апреля, 10:52
Ну и совет вы дали. Не завидую студентам, которые решатся с преподом в конфронтацию входить. Разумеется, если этот препод небольшого ума. Был у нас студент, который задал ему вопросы по его диссертации. Прсле этого препод просто раз от раза не принимал у него экзамен. И таки добился его исключения. Студент после этого поступил в большой универ, но все же было неприятно.
Это означает лишь то,что студент плохо читал нормативы.Раз за разом терпеть неприем экзамена не надо после второго можно написать требование чтобы принял другой по той же специальности Втом числе в другом вузе В деканате преподу быстро вправляют мозги его начальник по той же специальности сам будет принимать чтобы не вышло за пределы вуза.
Гость
1 мая, 21:07
Гость
29 апреля, 19:00
Это означает лишь то,что студент плохо читал нормативы.Раз за разом терпеть неприем экзамена не надо после второго можно написать требование чтобы принял другой по той же специальности Втом числе в другом вузе В деканате преподу быстро вправляют мозги его начальник по той же специальности сам будет принимать чтобы не вышло за пределы вуза.
В нашем вузе был только один препод по этому предмету. Узкая специализация. Одна группа.
Гость
28 апреля, 23:42
Все-таки интересно, почему выпускника Жадана РГГУ "миловал", но для других студентов предложил заблокировать использование программы? Почему именно к нему такая благосклонность? Хотя, риторический вопрос.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 22:57
Добросовестным студентам надо не в соцсетях жаловаться, а подавать в суд на преподавателей, которые с помощью каких-то сервисов забраковали их работы. Когда суды начнут привлекать преподавателей за клевету, сразу чиновники начнут что-то решать.
Гость
28 апреля, 23:05
А если на суде будет доказана правота преподавателей?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 апреля, 23:08
Гость
28 апреля, 23:05
А если на суде будет доказана правота преподавателей?
Каким образом, если из доказательств преподавателя только решение какой-то программы? Суд такое не примет.
Гость
28 апреля, 23:50
Согласен. ИИ обнаружил ИИ. ИИ-обнаружитель безошибочен? Помнится ИИ обнаружил что работа "написана ИИ" в работе 1970 г.
Гость
28 апреля, 22:50
Студент использует ИИ для минимизации усилий на составление никому не нужного текста который будет читать только аниплагиат, а потом ИИ ищет в тексте следы использования ИИ.
Гость
28 апреля, 23:19
Следуя Вашей логике, бегуну совершенно нет резона заниматься "бессмысленными" приседаниями - он же на соревнованиях только бежит!😉
Гость
29 апреля, 00:28
Гость
28 апреля, 23:19
Следуя Вашей логике, бегуну совершенно нет резона заниматься "бессмысленными" приседаниями - он же на соревнованиях только бежит!😉
Следуя вашей логике - президенту совершенно не нужно заниматься "бессмысленными решениями о благе Государства" - он же на должности только выступает!
Гость
28 апреля, 22:48
изучала в вузе философию (опять),историю (опять),социологию, психологию,физкультуру, еще и эти ненавистные рефераты,сочинения,доклады писала. нигде бухгалтеру это не пригодилось, все эти лекции в помойку выкинула.ощущение зря потраченного времени и нервных клеток. зато преподы зп получили с наших налогов.
Гость
28 апреля, 23:17
Вас на филфак под дулом автомата загнали? Или запрещали сразу получить экономическое образование?
Гость
29 апреля, 00:21
Ну если интересно преподавали, то для общего развития эти предметы хорошо подходят. У нас политологию преподавал препод, который имел к ней отношение весьма посредственное. В итоге студенты не только его возненавидели, но и его предмет)
Гость
29 апреля, 00:26
Гость
28 апреля, 23:17
Вас на филфак под дулом автомата загнали? Или запрещали сразу получить экономическое образование?
В думу надо было идти. Сразу. Там образование не нужно, там простор "мысли" и полет "пенной вечеринки"
Гость
28 апреля, 22:37
В мире романа "Дюна" Ф. Герберта человечество ввело строжайший запрет - "Не сотвори машины, подобной человеческому разуму".
Гость
28 апреля, 22:45
Ну так там и победил феодализм и отсутствие прогресса. Сперва 11 тысяч лет правили императоры, затем ещё несколько тысяч - бог-император.
Гость
28 апреля, 22:55
Гость
28 апреля, 22:45
Ну так там и победил феодализм и отсутствие прогресса. Сперва 11 тысяч лет правили императоры, затем ещё несколько тысяч - бог-император.
В нашем случае скорее ближе ситуация из "Машины времени" Уэллса.
Гость
29 апреля, 00:25
Гость
28 апреля, 22:55
В нашем случае скорее ближе ситуация из "Машины времени" Уэллса.
Зацикленный во времени феодальный "Бох"?
Гость
28 апреля, 22:36
Айзек Азимов. Чувство силы.
Гость
29 апреля, 00:29
Беззакония.
Гость
28 апреля, 22:18
Хуже обратная ситуация - не когда ИИ использован и найден, а когда его не было, но он найден. Я вставила в такую систему пару строк из Пушкина, получила ответ, что с вероятностью ок.6 % (при первом запросе) или около 2% (при втором) текст создан с помощью нейросетей.
Гость
28 апреля, 22:25
Так это совершенно нормальный результат. Ни одна реальная система не покажет 0%. Помните историю с "нулевым промилле" при использовании алкотестеров?
Гость
28 апреля, 22:27
Гость, если вы учились хотя бы на троечку, то вы сумеете интерпретировать этот результат при разных уровнях значимости.
Гость
29 апреля, 00:06
Когда вставляешь цитаты, то будет указан какой-то процент ИИ. Чем больше цитат, тем больше процент.
Гость
28 апреля, 22:13
скоро жертвы ии будут замещать интеллект
Гость
28 апреля, 22:15
вытеснять
Гость
28 апреля, 22:10
Я уже встречал в соцсетях утверждение, что если человек пишет грамотно, то использует ИИ. Дожили...
Гость
28 апреля, 23:08
М-да, до сих пор вспоминаю автоподстановку в ранних версиях Word. Особенно на редких словах вроде "мультиканальный" - разделял на два слова после буквы 'к'.🤣
Гость
28 апреля, 23:53
А нет ли тут умысла отправить молодых людей на СВО? План то сверху спущен... Так что точно - в прокуратуру, незамедлительно!! Хоть шанс есть...
Гость
29 апреля, 00:30
Гость
28 апреля, 23:08
М-да, до сих пор вспоминаю автоподстановку в ранних версиях Word. Особенно на редких словах вроде "мультиканальный" - разделял на два слова после буквы 'к'.🤣
Да уж, интересный мультик получается 😂
Гость
28 апреля, 22:08
Если при защите диплома прокатывает использование ИИ, то тут больше вопросов к членам комиссии. Нам же преподаватели говорили: можете использовать что угодно, но, если вы сами не знаете предмет, экзамен вы не сдадите.
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 апреля, 22:13
И так эти преподы говорили десятилетиями. Уже ии в сто раз умнее большинства этих преподов замшелых стал.
Гость
28 апреля, 22:22
28 апреля, 22:13
И так эти преподы говорили десятилетиями. Уже ии в сто раз умнее большинства этих преподов замшелых стал.
Нет, не стал. Алиса даже число 57 в римскую нотацию правильно перевезти не смогла, у нее LXXVII получилось. Формулы, которые ИИ черпает из онлайн-калькуляторов - это вообще ужас. Но самое страшнее, что есть люди, которые настолько доверяют ИИ, что считают его умнее преподвателей.
Гость
28 апреля, 22:26
Гость
28 апреля, 22:22
Нет, не стал. Алиса даже число 57 в римскую нотацию правильно перевезти не смогла, у нее LXXVII получилось. Формулы, которые ИИ черпает из онлайн-калькуляторов - это вообще ужас. Но самое страшнее, что есть люди, которые настолько доверяют ИИ, что считают его умнее преподвателей.
Некоторые преподы действительно глупее и трусливее ИИ, что уж говорить, если на власть ориентируются. Но каждый случай надо проверять отдельно, со ссылками на авторитетные источники. А со ссылками у ИИ пока проблемы.
Гость
28 апреля, 22:08
Надо отменить все эти доклады, курсовые, дипломы и диссертации. Это никому нафиг не нужный труд и бессмыслица.
Гость
28 апреля, 22:09
Да, трех классов для работы в Пятерочке вполне достаточно.
Гость
28 апреля, 22:11
Гость
28 апреля, 22:09
Да, трех классов для работы в Пятерочке вполне достаточно.
Что вас ботов так клинит на этих Пятерочках? Фантазии совсем нет, мышление шаблонное.
Гость
28 апреля, 22:24
Гость
28 апреля, 22:11
Что вас ботов так клинит на этих Пятерочках? Фантазии совсем нет, мышление шаблонное.
А Вы посмотрите, что строится на месте уничтоженных заводов и НИИ: человейники, Пятерочки, да наливайки. Какая жизнь - такие и песни. И пенсии.
Гость