перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Верховный суд защитил владельцев гаражей в России

27 апреля 2026, 14:54
Гость
Гость
3 июля, 03:42
В Определении Верховного суда от 15.07.2025 N 78-КГ25-9-К3 все доходчиво написано, как чиновники в питере народ дурят и не исполняют то что всем собственникам положено.
Гость
3 июля, 03:39
Руководители комитетов в совет директоров входят АО ЗСД, вроде и акции их имеют. На сайте ЗСД есть решения о выплате дивидендов, а списка кому выплачивают не опубликовано. Как говорят в АО ЗСД эта скоростная магистраль вдоль ул.Косыгина, Хасанской строиться для чиновников администрации чтобы им без пробок на свои дачи и коттеджи без пробок ездить. Пенсионеры по этой дороге ездить не будут. А строиться в том числе и на наши налоги. Полагаю что коррупция пронизывает не только Смольный. Правоохранительные органы не реагируют на вандализм и не законное вскрытие гаражей, что согласно закона может быть сделано только по решению суда. Чиновники плюют на все законы.
Гость
1 мая, 17:27
Чаще всего гаражи относятся к еще советским кварталам, и там нет никаких подземных паркингов и автостоянок и прочих кладовок. Так что надо просто оставить в покое сложившуюся застройку и уклад жизни и не издеваться над людьми. Или позвольте людям самим участвовать в принятии решения о назначении этих земель, например постройки многоуровневого паркинга. И запомните - это только начало, сегодня гараж снесут, а завтра уже и вас попросят....
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля, 15:39
А КРТ может снести гаражи ? Или только жилые дома во вкусной локации ?
Гость
28 апреля, 11:01
К сожалению, статья Фонтанки ничего не пишет про Определение ВС РФ от 15.07.2025 номер 78-КГ25-9-К3, в которым прямо опровергнута и названа не верной позиция КИО, которая сводится к тому что гаражи не капитальные, потому что они построены на земле предоставленной во временное пользование и без разрешения на строительство. ВС РФ в этом определении прямо указал, что статус капитальный или нет - нужно определять только исходя из физических характеристик гаража и наличия фундамента, то есть (ст. 130 ГК РФ и п. 10, 10.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ). Прошёл почти год, но КИО старательно игнорируют Определение ВС РФ от 15.07.2025.
Гость
12 июня, 17:03
Видимо речь идет о моем гараже.До ВС судебные споры с КИО шли 3 года.ВС отменил все решения.Еще год ушел на новые щаседания.Только месяц назад появились записи в ЕГРН о собственнлсти и на гармж и на землю в Петрлградском районе
Гость
27 апреля, 23:58
Свой гараж это базовая норма!
Гость
28 апреля, 04:35
Покупай, какая проблема? Свой дом на свой земле со своим гаражом.
Гость
27 апреля, 22:35
А у нас в СПб эта "гаражная амнистия" как-то реализуется вообще?
Гость
27 апреля, 23:46
"гаражная амнистия" по сути - фейк, липовая вывеска для плебса. Если гараж на площадке ВОА - шансов нет. Этой амнистией воспользоваться можно при крайне редком стечении многих обстоятельств. В СПб она вообще не действует
Гость
27 апреля, 20:21
Частное должно быть превыше всего. научимся уважать частное, тогда будет уважаться и общественное.
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля, 19:25
частные гаражи бывают очень разные и право их иметь , а также польза от них для их владельцев бесспорна. ясно же.
Гость
27 апреля, 18:49
Начала читать и радостно изумляться, потом вернулась реальность и я в неё.
Гость
27 апреля, 18:14
Просто могут создать невыносимые условия для пользования. Отключить электричество, затеять бесконечный ремонт подъездных путей, повысить налоги на этот участок земли. Построить эстакаду над гаражами. Не мытьём, так катанием...
dervish

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 07:15
Гость, налог на землю гаражей, входящих в ВОА, с 1 января 2027г. повышается в 5-10 раз, об этом пред. городского ВОА Салдунов А. уже предупредил председателей районных ВОА. У на с был налог 300 руб., с 2027г. будет 1500руб.
Гость
27 апреля, 17:55
Машина должна быть в гараже, а не мешать проезду пожарных во внутридворовом проезде.
Гость
27 апреля, 17:44
У меня снесли гараж, пока был на работе. Ни копейки компенсации не положено сказали. Сами разбирайтесь с застройщиком нового ЖК. Ездили к Путину. Ничего. Снесли и все.
Гость
27 апреля, 17:22
Шишнацать ;) Батя, когда покупал в 1978, столько же платил, но в РУБЛЯХ, а не в тырах. ;)
Гость
27 апреля, 16:38
Отказали в 2008 году из-за строительства многопрофильной больницы на Долгоозерной. И где больница?
Гость
27 апреля, 16:25
Город разрешает использовать под гаражи временно пустующие земли. Это хорошо: земля приносит пользу. Если у таких временных арендаторов появится возможность приватизации, город не сможет сдавать в аренду пустующие земли из-за риска приватизации. Поэтому решение суда фактически ликвидирует аренду пустующей земли.
Гость
27 апреля, 19:24
Что ты несешь? Город отбирает землю у всех. Какая аренда, ты о чем?
Гость
27 апреля, 20:53
Гость
27 апреля, 19:24
Что ты несешь? Город отбирает землю у всех. Какая аренда, ты о чем?
Решение суда касается права выкупа арендованной земли. Я об этом.
Гость
27 апреля, 16:14
Помнится при Матвиенко за кирпичные и бетонные боксы у станции "Ленинский проспект" выдали по 40 тыр. и "диаметр" построили, хотя под эстакадами вполне можно было бы если не гаражи, то стоянку для тех, кто без места остался сделать. Бывшие ремонтные "сараи" типа все для оппель как стояли, так и стоят, а индивидуалов , тоже ремонт авто, устройство автоаккустики и т.д. вышвырнули в никуда. Обещали многоуровневую стоянку в районе ст."Дачное", и прокатили.
Гость
27 апреля, 16:22
Многоуровневая стоянка это беда. Посмотрите как люди на стоянке подземной в Купчино в Окей аж авторемонтом занимаются.... Бесконтрольное сборище в отличие от гаражных кооперативов, где и контроль машин и вообще прохода.
Гость
28 апреля, 15:23
На Энгельса при той же Матвиенко снесли гаражи , оттеснив пенсионеров Омоном, теперь там ничего нет.
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 16:14
Гараж в России больше чем гараж! Это одна из так называемых скреп.
Гость
27 апреля, 16:42
Особенно теперь. Как в студии шины хранить? Над кроватью?
Гость
27 апреля, 21:02
Гость
27 апреля, 16:42
Особенно теперь. Как в студии шины хранить? Над кроватью?
Можно зачехлить попарно, будет два пуфика для сидения. Только чехлы из жёсткого прочного материала, чтоб в серединку не проваливаться
Гость
27 апреля, 16:06
Пользуемся гаражом и хорошо что он есть на Васильевском. Уточнял, что машиномест в теплом паркинге стоит уже как квартира в 9500 тыс рублей, что перебор явно. Гараж нужен и для ремонта, для резины
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 апреля, 15:58
новая власть, считает все из СССР ,своим трофейным .и распоряжается как им выгодно и нужно. если бы хотели люди сохранить и приумножить блага советской пласти ,за утопию на кредитах не голосовали бы (не сердцем голосовать надо было, а умом). а сейчас имеем то что имеем...
Гость
27 апреля, 15:47
у меня есть гараж...но он мне не нужен, не появлялся там лет 15, хотя взносы зачем-то плачу. Не вижу смысла им пользоваться, всякие полезные вещи удобней ранить на даче
Гость
27 апреля, 15:48
Хранить, опечатка
Гость
27 апреля, 15:59
а что мешает продать тому кому нужен?
Гость
27 апреля, 17:52
Полезные вещи - машину - удобнее хранить на даче? Сарказм. Машина должна быть в гараже, а не мешать проезду пожарных во внутридворовом проезде.
Гость
27 апреля, 15:45
а что делать тем, у кого уже отобрали?
Гость
27 апреля, 15:47
написать видеообращение к САМОМУ, пока он здесь околачивается
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 16:12
Гость
27 апреля, 15:47
написать видеообращение к САМОМУ, пока он здесь околачивается
На него одна надежда осталась.
Гость
27 апреля, 17:45
Гость
27 апреля, 15:47
написать видеообращение к САМОМУ, пока он здесь околачивается
Да мы ездили к нему в Москву. Безрезультатно.
Гость
27 апреля, 15:40
Ржавые гаражи, в которых даже машины уже не хранят, а свозят всякий хлам, десятилетиями являющиеся рассадником всякого криминала и занимающие гигантские площади, в современном городе не нужны. Всё что угодно на этом месте будет лучше этих одноэтажных трущоб прямиком из Африки. Максимум, что нужно делать в городах для и так оборзевших автомобилистов - многоуровневые парковки. Гаражи даже вдоль жд-путей и под ЛЭП надо сносить под ноль и превращать территорию в парки и скверы. В 21 веке гараж в черте города - это такой же позор, как и нерасселённые коммуналки.
Гость
27 апреля, 15:58
опомнись, это ты тут никому не нужен
Гость
27 апреля, 16:49
Нет, милок, оборзели в городе селяне, понаехавшие через покупку конур в человейниках в ипотеку и начавшие тут плодиться людям на голову. Которые в пароксизме зависти уж не знают, каких еще гадостей нажелать автовлальцам. Закредитованная нищета с деточками, которая только лишнюю нагрузку на и так перегруженную городскую инфраструктуру создает, вот настоящий позор XXI века. И не надо рассказывать, что люди должны отказываться от комфортного перемещения с помощь личных авто, ради того, чтобы таких как вы от злобы и зависти на куски не разрывало.
Гость
27 апреля, 17:10
Гость
27 апреля, 16:49
Нет, милок, оборзели в городе селяне, понаехавшие через покупку конур в человейниках в ипотеку и начавшие тут плодиться людям на голову. Которые в пароксизме зависти уж не знают, каких еще гадостей нажелать автовлальцам. Закредитованная нищета с деточками, которая только лишнюю нагрузку на и так перегруженную городскую инфраструктуру создает, вот настоящий позор XXI века. И не надо рассказывать, что люди должны отказываться от комфортного перемещения с помощь личных авто, ради того, чтобы таких как вы от злобы и зависти на куски не разрывало.
Вот это да, в городе живут... люди! И 90% нынешних коренных петербуржцев - это потомки точно таких же понаехавших в советское время из Новгорода, Пскова и прочих Вологд, т.к. в блокаду буквально вымер каждый третий из довоенного населения Ленинграда. А "закредитованная нищета с деточками" за счет этих самых деточек обеспечивает будущее этому городу, не требуя от города взамен на дефицитной городской земле личного ржавого сарая для своей колымаги. Более того, она справедливо требует парка или детской площадки на месте квадратных километров бомжатников, которые стыдливо именуются "коллективными автостоянками".
Гость
27 апреля, 15:32
"Подвинуть её нельзя — она нужна всему городу" просто написать "АЗС" на городах и покрасить в желты цвет. И ничто эти гаражи не возьмет, ни метро, ни дороги. И город подвинется
Гость
27 апреля, 15:55
это магистраль, она прямая)
Гость
27 апреля, 15:22
Ага, дали права, у них дождешься. В городах федерального значения даже эта профанация "гаражная амнистия" официально не действует
hedgehog_

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля, 15:21
ну а чо такого? среди поля гаражей, где хотят построить домики обязательно найдется нужный человек, у которого гараж мистическим образом в собственности. и он сможет его законно обменять на квартиру в домике.
Гость
27 апреля, 15:19
Смета оказалась превышенной на 2130 рублей, товарищи. Однако это сильно сэкономило время. Машинисту крана была выплачена премия, которая проведена строго по смете как оплата дневного сторожа. Дневной сторож был оплачен строго по смете как укладка асфальта. А работы по укладке асфальта были оплачены строго по смете как...
Гость
27 апреля, 15:16
гаражи - пережиток ссср для хранения всякого хлама и распития горячительных напитков
Гость
27 апреля, 15:24
Гость, да что ты. А лодку/квадрик/мотоцикл я должен где хранить? А велосипеды детей, елку, резину?
Гость
27 апреля, 15:25
Гость
27 апреля, 15:24
Гость, да что ты. А лодку/квадрик/мотоцикл я должен где хранить? А велосипеды детей, елку, резину?
это и есть хлам
Гость
27 апреля, 15:27
Пережиток - это давать оценки чужому имуществу на фоне явной неспособности заработать на свое.
Гость
27 апреля, 15:10
" Однако апелляционная инстанция пришла к выводу, что поскольку компенсация выплачивается за счет городской казны, должен применяться «прайс» КУГИ. В итоге выплату урезали до 80 тысяч." Может, урезать городским чиновниками и депутатам ДМС на 360 миллионов? Это ведь тоже из городской казны выплаты.
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 15:08
Теперь налог на землю повысят как за землю под двадцатипятиэтажкой?
Гость
27 апреля, 15:17
у страны каждый снаряд на счету!
Гость
27 апреля, 15:31
Что не делается, все к обдиралову. У нас ежегодный взнос аж на 5к подняли, очевидно не просто так.
Ярополк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 апреля, 15:56
Гость
27 апреля, 15:31
Что не делается, все к обдиралову. У нас ежегодный взнос аж на 5к подняли, очевидно не просто так.
И сколько в этом году платите?
Гость