перейти к публикации
34 комментария к публикации

Кардиохирург развеял миф о холестерине, атеросклерозе и бляшках в сосудах

27 апреля 2026, 20:36
Гость
Гость
29 апреля, 17:31
Диспансеризации проверить на госуслугах, что оказывали, и чего приписали в электронную карту пациентов по медицинской страховке, всё могут, много нового и интересного, заказать выписки электронные, некоторые поликлиники и больницы, для статистики вписывается процедуры, которые не проводили, а средства из бюджета получили на счёт.
Гость
29 апреля, 17:26
Я не доктор, был случай у знакомого принимал статины, а потом печень увеличена и теперь пьёт таблетки от печени, что будет дальше, следующий орган какой?! потом, неизвестно в принципе, вы там разберитесь с побочным эффектом, а то прям заговор какой-то, бесконечные лечения пациентов, а был просто холестерин высокий, теперь...
Гость
28 апреля, 10:25
И к чему эта тирада хирурга? В ОМС таких порядков обследования не заложено. А искать подобных герою статьи врачей и оплачивать их работу у населения РФ нет ни сил, ни знаний, ни денег.
Гость
28 апреля, 22:54
это базовый минимум.
Гость
28 апреля, 08:49
к врачам не попасть . даже если есть большие проблемы с сосудами . Ни лечения . ни помощи . только слышно песню - деньги есть . деньги давай ..давай деньги ..сейчас даже у участковому терапевту попасть проблема . даже по телефону ...
Гость
28 апреля, 03:54
В информации о докторе сказано (цитата): "Выполнил более 7 000 лечебных и диагностических вмешательств на сердце и сосудах", "Автор 65 научных публикаций, 25 патентов на изобретения, соавтор 8 монографий.", "профессор кафедры госпитальной и сердечно-сосудистой хирургии". Я в ИИ закинул эти данные чтобы тот посчитал, сколько доктору может быть лет с учетом действующего ТК и всего написанного, вот ответ: минимум (очень быстрый карьерный рост): ~48 лет реалистично: 52–60 лет иногда может быть и 60+ На фото доктор выглядит моложе 60 лет, значит он очень много работал и мало спал чтобы добиться таких результатов. Но когда мы много работаем и мало спим, мы выглядим хуже своего возраста.. Что-то не складывается в описании, материал выглядит как фейковая информация
Гость
28 апреля, 01:08
а, да, чтобы оценить показатели аполипопротеина, надо же дселать анализ, а для этого нужны лаборатории по всем городам, посёлкам, сёлам и деревням. В Мурманской области вот бывает сдашь анализ крови, приходит результат, а там в графе ЛПНП прочерки - типа не смогли сделать, лол. При этом на всю область 5 Инвитро (все в Мурманске) и 3 Гемотеста (Мурманск, Апатиты, Оленегорск). Далее: из статьи непонятно, как часто надо проверять аполипопротеин - сегодня норм, а завтра не норм. Это надо датчик непрерывного контроля глюкозы, простите, аполипопротеина делать. Вообще за фармацевтическими датчикам будущее - это вам не раз в год холтер на сутки вешать, это постоянный мониторинг всех веществ в организме.
Гость
28 апреля, 11:48
Если наблюдаетесь у кардиолога, то раз в полгода.
Гость
28 апреля, 22:52
Гость
28 апреля, 11:48
Если наблюдаетесь у кардиолога, то раз в полгода.
так раз в полгода по той причине, что датчика непрерывного контроля пока нет и такого количества лаб нет, или по какой-то иной?
Гость
28 апреля, 00:31
статья уровня Доктор Питер. Написали бы просто: ориентируйтесь не на ЛПНП, а на аполипопротеин B, ЛПНП и СОЭ.
Гость
27 апреля, 23:31
Риски определяются генетикой. Поэтому у кого нет склонности к атеросклерозу, могут расслабиться - они умрут от других заболеваний. Статья похожа на попытку напугать: типа признаков нет, образ жизни и параметры в норме, но болезнь не дремлет и развивается.) Вероятная цель - обеспечить клиентуру, а также впарить статины - а условно здоровому разумному человеку таблетки ни к чему.)
Гость
27 апреля, 22:41
Он хирург или гематолог? Непонятно.
Гость
27 апреля, 22:33
холестерин бывает плохой и хороший. Надо смотреть не общий холестерин, а ЛПВП (хороший) и ЛПНП (плохой). в анализах диспансеризации это есть.
Гость
28 апреля, 01:17
надо смотреть на фасции, простите, фракции.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 21:26
Всё болезни от палёной водки.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 апреля, 21:13
Хоть один доктор правду сказал. А то все - это вредно, это полезно... А здесь всё чётко - кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Вон, в соседней новости пишут, что топ-менеджер "Яндекса" утонул. И уже совсем не важно, какой у него был анализ крови...
Гость
27 апреля, 22:00
Холестерин говорит только о том,что организм старается как-то "подштопать" имеющиеся клеточные дефекты,для этого холестерин и повышается.Автоматом это редко удается.Из этого и надо исходить при лечении.А статины малоэффективны,а бывает что просто вредны
Гость
28 апреля, 00:59
Гость
27 апреля, 22:00
Холестерин говорит только о том,что организм старается как-то "подштопать" имеющиеся клеточные дефекты,для этого холестерин и повышается.Автоматом это редко удается.Из этого и надо исходить при лечении.А статины малоэффективны,а бывает что просто вредны
статины эффективны, но их назначение может накладывать некоторые ограничения, например, на совместный приём с антибиотиками. К примеру, надо вам избавиться от хеликобактера, приняли антибиотики и оп - количество статинов в организме стало больше, чем планировалось, что может привести к мышечным болям (миопатии), рабдомиолизу или почечной недостаточности. То бишь этот момент надо учитывать, корректировать приём статинов, но кто ж будет этим заморачиваться. А атеросклероз всё равно будет, контролий вы хоть ЛПНП, хоть аполипопротеин B. То, что можно мониторить эти показатели и жить подольше, это правда. То, что люди, мониторящие показатели живут спокойно, то сомнительно :) Если отталкиваться от того, что люди, мониторящие показатели могут соотносить риски, так и люди, не мониторящие показатели тоже мгут соотносить риски, потому что до них куча умерших людей, и если среди умерших в одном возрасте хватает и тех и других, вот вам и риски.
Гость
27 апреля, 21:06
реклама статинов которые назначать целесообразно только при высоком риске
Гость
27 апреля, 21:05
курение, давление, холестерин, диабет, возраст - все что нужно знать о сосудах
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 20:56
Доктор, я буду жить? Больной, а смысл...
Гость
27 апреля, 21:09
Можно. А зачем?
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 21:26
-Пациент, я пропишу Вам обёртывания лечебной грязью - А что доктор, это поможет? - Нет, но к земле привыкнете.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 20:53
На ютубе специалисты говорят, что все болезни от глистов и вывихнутого атланта, это позвонок на котором голова крутится!
ZavtraBudetLuchshe

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 апреля, 20:47
А вот про триглицериды в липидограмме он чет ничего не сказал
Гость
28 апреля, 11:47
И про то, что на УЗИ сосудов всё прекрасно видно: где чего сколько и какие возможны риски.
ЧичасСараНачнёмЧичас

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 20:41
Уважаемый врач хочет сказать, что диспансеризация в России делается для галочки и настоящие риски не выявляет?
Гость
27 апреля, 20:44
да..
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 апреля, 20:57
Галочка против!
283053989

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля, 21:20
да. чисто формально. выявляют просто уровень холестерина, а от травмы менисков - по результату рентгена коленей врач-терапевт прописал БАД.
Гость