перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Автомобиль протаранил ограждение на Обводном канале в Петербурге

22 апреля 2026, 13:14
Гость
crane

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля, 12:03
врет. собака
Гость
23 апреля, 10:37
Не было тут никакой потери сознания, при потере сознания расслабляются мышцы, а тут машину кто-то держит на прямой (после пересечения разделительной линии машина ни разу не вильнула) и давит на педаль газа - машина ускоряется в горку, и после падения в воду водила сразу перелез на сторону пассажира и очень бодро вылез с пассажирской стороны из перевернувшейся машины. Наоборот видно, что водитель находился в перевозбужденном состоянии психики - проверяйте кровь и мочу на вещества...
Гость
23 апреля, 09:53
Начало видео намеренно обрезано
Гость
23 апреля, 06:55
вообще ни слова, что он сбил человека??? зато ограждение вас волнует? кто писал этот текст - нейросеть?? Фонтанка, ты хоть проверяй что публикуешь
Гость
22 апреля, 21:52
Явно хотел и сбил человека с рюкзаком, он наверное в наушниках был. Но не рассчитал, что и сам поплатится. А течение реки сильное, авто как пластмасска.
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 апреля, 20:02
Пешик конечно провтыкал. Спал ещё, походу. И боюсь, как бы такой удар не был в итоге фатальным.
Гость
22 апреля, 19:23
Пешехода жёстко отбросило. Хорошо, если работает официально и есть кому оплатить длительный больничный. Возможно там и инвалидность будет. Кто теперь вернёт здоровье и оплатит реабилитацию?
Гость
22 апреля, 18:00
Спасло чудака на букву м то что ведро перевернулось, а не легло на крышу. Да и канал там мелкий.
Гость
22 апреля, 17:56
"Если машина еще на поверхности, опустите боковое стекло и выбирайтесь... Не пытайтесь покинуть автомобиль, пока он полностью не погрузится". Если машина ещё на поверхности, значит она уже начала погружаться (если не на мели), следовательно нужно ждать, пока полностью не погрузится. Вероятно, имелось в виду, что вода закрыла часть двери, но ещё не дошла до окна? Но это не проговорено. Определить, хлынет ли вода через окно при попытке в него вылезти, вряд ли получится, ведь находящийся на плаву автомобиль будет крениться в сторону веса вылезающего. Так что тут либо рисковать, либо не рисковать и ждать полного погружения.
Гость
22 апреля, 17:54
Никуда он ни от кого не уходил. Типичная, можно сказать стандартная траектория авто с уснувшим водителем.
Гость
22 апреля, 17:24
Ограждения, столбы все это берется из налогов граждан.
Гость
22 апреля, 16:59
А на Камской, бабель когда свалилась на лёд!?
Гость
22 апреля, 16:44
"Бейте тупым предметом (например, огнетушителем) ..." Очень "дельный" совет, учитывая, что огнетушитель обычно в багажнике. А из прочих тупых предметов в наличии только голова.
Гость
22 апреля, 16:17
Уснул.
Гость
22 апреля, 16:24
Бывает. Но за ограду и вред здоровью пешехода придётся заплатить.
Гость
22 апреля, 16:05
А где запись с видео регистратора? Наличествует или отсутствует как класс?
Гость
22 апреля, 15:50
советчик юрист вообще в суды ходит? судебная практика ему не известна что-ли? ....кто создал помеху.... ага чичас...
Гость
22 апреля, 15:43
Потерял сознание - на видео прекрасно видно, что он не терял сознания, а сразу выбрался из авто.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 15:42
короче, пешехода виновным сделают
Гость
22 апреля, 15:42
т.е. сообщение об отсутствии модерации при наличии нескольких десятков русофобских комментариев вы удалили, а сами эти комментарии нет?
Гость
22 апреля, 15:32
Мужик стоял на переходе? Он и отвлёк. Создал помеху.
Гость
22 апреля, 15:26
Наркотики зло
Гость
22 апреля, 14:59
"Полицейские не всегда хотят" -Вот за это надо с них погоны сразу срывать и гнать с госслужбы навсегда.
Гость
22 апреля, 14:50
У большинства пешеходов есть привычка ожидать сигнала перехода у края тротуара и уткнувшись в телефон. Никогда. Ждать нужно подальше от дороги. Чем дальше тем лучше и смотреть за обстановкой. В идиотах на дорогах никогда не было недостатка.
Гость
22 апреля, 14:37
Комментаторы точно видео посмотрели? Где там помеха? Он просто поехал на встречку, когда перед ним быал пустая дорога, через двойную сплошную, прямо на стоящего пешехода. Человек в сознании так бы не поехал, т.к. была возможность избежать аварии, а здесь не видно попыток вырулить, затормозить. По моему мнению здесь либо действительно отключился, либо очень сильное опьянение.
Гость
22 апреля, 14:54
Еще вариант уронил телефон полез доставить.
Гость
22 апреля, 15:55
Гость, 👎👎👎 думай
Гость
23 апреля, 00:55
Да этот тут одаренные пытаются новые ПДД выдумать. Только это бумерангом по ним самим прилетит. Так можно каждого в суд тащить потому что кому-то что-то показалось и он начал давить людей и бить всё вокруг. Если касания с другим автомобилем не было, то все ваши маневры будут однозначно трактоваться, как ваша вина.
Гость
22 апреля, 14:25
Запись начинается когда он уже на встречку вылетел. А что было до?
Гость
22 апреля, 14:26
А это неважно
Гость
22 апреля, 14:31
Гость
22 апреля, 14:26
А это неважно
Самое первое нарушение выезд на встречку. Все остальные к сожалению последствия. Так из-за чего он так руль крутанул и по газам двинул?
Гость
22 апреля, 14:35
Согласен. Посмотреть бы секунд 5-10 до. Пусть там даже ничего нет, но как-то подозрительно, что обрезали ровно в момент пересечения встречки.
Гость
22 апреля, 14:17
бобра испугали, он в том месте часто бывает
Гость
22 апреля, 14:26
Убери бобра
Гость
22 апреля, 14:15
Пешеход штоле?
Гость
22 апреля, 14:17
Где? За рулем?
Гость
22 апреля, 14:32
Гость
22 апреля, 14:17
Где? За рулем?
Везде.
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 14:11
сейчас всё свалят на пешехода.... это надо уметь в 6 утра так выйти на работу или куда он там шёл...
Гость
22 апреля, 14:17
Не ну а что
Гость
22 апреля, 14:22
В 6 утра в Питере пешеходы вообще должны передвигаться короткими перебежками от парадной до парадной, желательно в камуфляже под цвет асфальта. А то ишь, ходят тут, мешают русским водителям красиво ограждения таранить. Наверняка он ещё и громко топал, чем вызвал у водителя внезапный обморок!
Гость
22 апреля, 14:22
Ага, пешеход виноват уже тем, что он не призрак. Стоял бы прозрачным — и машина бы сквозь него пролетела прямиком в воду, не нарушая "крайней необходимости". А тут ишь, материализовался на пути у нашего русского драйвера. Испортил человеку заплыв.
Гость
22 апреля, 14:07
суд должен решать а не вот это вот всё. виноват значит пусть платит, не виноват значит не виноват )))) опчом вообще речь? )
Гость
22 апреля, 14:18
Ждем решение суда
Гость
22 апреля, 14:03
Сейчас начнут оправдывать: "плохо стало", "обморок"... А по факту — русский мужик за рулем просто забил на ПДД. Сбил человека, разворотил ограждение. За такое судить надо по полной, а не справками прикрываться.
Гость
22 апреля, 14:11
Алкаш
Гость
22 апреля, 15:53
Гость, Давай домой сколько раз повторяю
Гость
23 апреля, 01:02
Ты его русскость по каким признакам определил?
Гость
22 апреля, 14:02
то есть на здоровье сбитого пешехода наплевать, главное - это то. кому и сколько за ограду платить? Браво!!!
Гость
22 апреля, 14:18
Все тут важно
Гость
22 апреля, 14:01
А хражданам понаехавшим самим от себя не страшно???
Гость
22 апреля, 14:18
Очень
Гость
22 апреля, 15:52
Гость, Уже нет, они чувствуют себя здесь хозяевами
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 14:00
"Допустим, есть запись с камеры, которая подтверждает: он избегал удара, действовал, чтобы предотвратить больший ущерб, но в итоге получилось то, что получилось." Юристу известен способ сравнить причинённый вред ("то, что получилось") с непричинённым вредом (тем, которого водитель старался избегнуть, уходя от солкновения) и определить, какой из них является бОльшим? Тогда он чудо-юрист.
Гость
22 апреля, 14:08
О, у нас тут водитель — эксперт по математике вреда? Прямо на лету, за секунду, решил, что переехать пешехода — это "меньшее зло", чем влететь в отбойник или другую машину? Потрясающая логика нашего соотечественника. Только вот по закону и по совести жизнь человека — это высшая ценность. Если ты ради спасения своего корыта подставляешь людей под удар, ты не "жертва обстоятельств", а виновник без тормозов
Гость
22 апреля, 14:09
Да хоть десять записей! Камера подтвердит только одно: водитель сознательно направил тонну железа в сторону тротуара, где стояли люди. Какой ущерб может быть больше, чем покалеченный человек? Груда металла? Смешно. Этот местный "умелец" просто спасал свою шкуру за счет здоровья окружающих....
Гость
22 апреля, 15:51
Гость
22 апреля, 14:09
Да хоть десять записей! Камера подтвердит только одно: водитель сознательно направил тонну железа в сторону тротуара, где стояли люди. Какой ущерб может быть больше, чем покалеченный человек? Груда металла? Смешно. Этот местный "умелец" просто спасал свою шкуру за счет здоровья окружающих....
Гость, ок, все верно
Гость
22 апреля, 13:58
Какая помеха!! Профигачил через двойную сплошную на встречную полосу !
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 13:55
Жаль не посмотреть регионы на номерах
Гость
22 апреля, 14:13
Скоро узнаем
Гость
22 апреля, 14:20
Регион в базе ГИБДД посмотрят, нам и так всё ясно. На записи видно: летел уверенно, как по своей кухне. Это не "понаехавший" в навигаторе запутался, это наш русский водила решил, что ПДД — это просто рекомендации. В итоге — пешеход в больнице, а "герой" в новостях. Тут регион не в правах, а в голове менять надо.
Гость
22 апреля, 13:53
Надоели эти разрушители оград. Взыскивать с них ущерб городу по полной программе.
Гость
22 апреля, 13:44
А кто и кому здесь создал помеху????
Гость
22 апреля, 14:07
Да в том-то и дело, что никто ему помеху не создавал! На записях четко видно: наш русский "шумахер" летел по пустой набережной. Единственная помеха в этой истории — это отсутствие мозгов и ответственности у самого водителя. Захотелось виражей? В итоге разворотил ограду и сбил человека.
Гость
22 апреля, 15:48
Гость
22 апреля, 14:07
Да в том-то и дело, что никто ему помеху не создавал! На записях четко видно: наш русский "шумахер" летел по пустой набережной. Единственная помеха в этой истории — это отсутствие мозгов и ответственности у самого водителя. Захотелось виражей? В итоге разворотил ограду и сбил человека.
Гость, Ты опять здесь?
Гость
22 апреля, 16:28
Гость
22 апреля, 14:07
Да в том-то и дело, что никто ему помеху не создавал! На записях четко видно: наш русский "шумахер" летел по пустой набережной. Единственная помеха в этой истории — это отсутствие мозгов и ответственности у самого водителя. Захотелось виражей? В итоге разворотил ограду и сбил человека.
Российский, а не русский; может он чей-то родственник.
Гость
22 апреля, 13:44
Странный юрист: «уходил от столкновения» - это и есть виновник. Как говорится, умирать надо в своей полосе. Хотя и в рамках разумного. Вот если тебя задели, вытолкнули - это да, непреодолимая сила. Но если ты рулем крутишь от страха и «уходишь от столкновения» - это твоя зона ответственности.
Гость
22 апреля, 14:06
Золотые слова. Этот русский водила решил, что его драгоценный "Ситроен" важнее жизни прохожего. Вместо того чтобы тормозить в пол в своей полосе, он начал крутить рулем, снес человека и улетел в канал. Это чистая 10.1 ПДД — сам создал ситуацию, сам виноват.
Гость
22 апреля, 14:55
Мне это напоминает дтп в Костроме, когда водятел вылетел на тротуар: якобы его пытались подрезать, а он ушёл от столкновения, и поэтому он ну вот вообще не виноват. Это было в марте 24 года. Сбил маму с коляской. Мать выжила, хоть и травмировалась сильно, а девочка погибла. Всего 10 месяцев было.
Иван 2пырьев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 16:22
Гость
22 апреля, 14:06
Золотые слова. Этот русский водила решил, что его драгоценный "Ситроен" важнее жизни прохожего. Вместо того чтобы тормозить в пол в своей полосе, он начал крутить рулем, снес человека и улетел в канал. Это чистая 10.1 ПДД — сам создал ситуацию, сам виноват.
че ты несешь, видео хоть посмотри
Гость
22 апреля, 13:40
"юристом Кириллом Захаряном" он совсем не в теме?
Гость
22 апреля, 14:14
Юрист Захарян в теме, он просто делает свою работу — пытается выгородить виновного. Но его логика про "меньший вред" тут рассыпается. Ни один суд не признает, что сбить человека "лучше", чем впиться в чужой бампер. Этот русский водитель выбрал спасать железо, а не жизнь, и никакой адвокат этот факт не перекрасит.
Гость
22 апреля, 18:58
Гость
22 апреля, 14:14
Юрист Захарян в теме, он просто делает свою работу — пытается выгородить виновного. Но его логика про "меньший вред" тут рассыпается. Ни один суд не признает, что сбить человека "лучше", чем впиться в чужой бампер. Этот русский водитель выбрал спасать железо, а не жизнь, и никакой адвокат этот факт не перекрасит.
А ничего перекрашивать и не надо. Если полного обследования сразу не сделают - всё, все вопросы/претензии к страховой. Кто у нас в шесть утра на работу ходит? Что пролетарий сделать может? Будет тянуть резину, потом ходатайствовать об отсрочках, рассрочках и пр. милостях. В худшем случае выплатит копейки. Но свои страховые выплаты конечно получит.
Гость
22 апреля, 19:22
Гость
22 апреля, 14:14
Юрист Захарян в теме, он просто делает свою работу — пытается выгородить виновного. Но его логика про "меньший вред" тут рассыпается. Ни один суд не признает, что сбить человека "лучше", чем впиться в чужой бампер. Этот русский водитель выбрал спасать железо, а не жизнь, и никакой адвокат этот факт не перекрасит.
Так водитель говорит, что просто потерял сознание. Лично я верю, ведь ехать в сознаниии в реку, понимая, что можно от удара отключитться и захлебнуться, слишком страшно. Тем более видно, что руль никто не крутил, препятствия не объезжал - машина едет прямо. Потерять сознание можно если долго не спал (может у него так). Если же проблемы с сердцем, с чем-то ещё, то перед потерей сознания сначало чувствуешь себя худо некоторое время, то есть можно это понять и сразу остановить машину.
Гость
22 апреля, 13:39
Для полуграмотных: в ПДД нет такого понятия "уходил от большего ущерба". Там есть только одно: тормозить оставаясь в своей полосе. Так что платить только вам самим. ОСАГО покроет ущерб за ограждение, которое кстати никак не крепится. Так что если чугун не лопнул, оплатите только работу.
Гость
22 апреля, 13:46
Для четверть-грамотных: если тупо тормозишь в своей полосе, когда под колеса выскочил пешеход-нарушитель - ты все равно оплатишь ему и причиненный вред здоровью, и стоимость лечения.
Гость
22 апреля, 14:12
В ПДД понятие "тормозить, оставаясь в своей полосе" есть только в одном пункте - "действия при ослеплении". В п. 10.1 про полосы и вообще направление ни слова нет, при возникновении опасности водитель обязан тормозить, маневрировать не запрещено.
Гость
22 апреля, 14:47
Гость
22 апреля, 14:12
В ПДД понятие "тормозить, оставаясь в своей полосе" есть только в одном пункте - "действия при ослеплении". В п. 10.1 про полосы и вообще направление ни слова нет, при возникновении опасности водитель обязан тормозить, маневрировать не запрещено.
вот мнение Верховного суда, из решения ВС РФ от 12 апреля 2023 г. N 67-УД23-7-К8 "При этом суд не в полной мере учел требования Правил дорожного движения о действиях водителя при возникновении опасности, которые не допускают иной реакции водителя, кроме торможения вплоть до остановки транспортного средства (п. 10.1). "
Гость
22 апреля, 13:36
уши это зло. или ходи с одним. или лежи..
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 13:35
Наверное в телефоне сидел.
Гость
22 апреля, 17:57
Здесь написали "потерял сознание", в другом месте писали, что приступ кашля.
Гость
22 апреля, 23:45
Гость
22 апреля, 17:57
Здесь написали "потерял сознание", в другом месте писали, что приступ кашля.
ну как придумает, так и будет
Гость
22 апреля, 13:33
Виноват Обводный канал.
Гость
22 апреля, 13:41
надо засыпать всё до Котлина. Тогда падать некуда будет)
Гость
22 апреля, 14:13
Ну конечно! Обводный канал лично выскочил под колеса этому русскому водителю, а ограждение само напало на машину. У нас всегда виноваты камни, вода и асфальт, но только не тот, кто на газ нажимает. Если канал такой "страшный", зачем тогда лететь по нему, сшибая людей с тротуара?
Гость
22 апреля, 16:30
Гость
22 апреля, 14:13
Ну конечно! Обводный канал лично выскочил под колеса этому русскому водителю, а ограждение само напало на машину. У нас всегда виноваты камни, вода и асфальт, но только не тот, кто на газ нажимает. Если канал такой "страшный", зачем тогда лететь по нему, сшибая людей с тротуара?
Русофоб???
Гость
22 апреля, 13:30
Какое отношения к данному происшествию имеют рассуждения этого Захаряна? Блаблабла... юристы.
Гость
22 апреля, 13:40
Как какое? Адвокатян Захарян)
Гость
22 апреля, 14:10
Гость
22 апреля, 13:40
Как какое? Адвокатян Захарян)
Хоть Захарян, хоть Иванов — ПДД для всех одни. Титульный сбил человека, и никакие юридические фокусы про "уход от столкновения" тут не прокатит. Пытаться выставить виновника жертвой — это верх цинизма. Жизнь человека не стоит дешевле железного "Ситроена", как бы там адвокаты ни упражнялись в сравнении ущерба
Гость
22 апреля, 13:23
Быстро водитель в сознание пришёл.
Гость
22 апреля, 16:16
Это не надолго. Узнает сумму ущерба от Мостотреста снова сознание потеряет.
Гость
22 апреля, 19:09
Бывает в момент удара в сознание приходишь. У меня такое было. В этот момент внезапно "просыпаешься" и первая мысль: "А что я здесь делаю и почему меня ударяют?"
Гость
22 апреля, 13:22
Понастроили своих каналов с ограждениями. Сплошные помехи
Гость
22 апреля, 13:42
своих?
Гость
22 апреля, 14:16
Гость
22 апреля, 13:42
своих?
Не бросаем?
Гость
22 апреля, 15:49
Этот город вообще неправильно сконструировали! Новым жителям никак не разобраться
Гость
22 апреля, 13:20
А помогает ли система "Безопасный город" найти пешеходов и самокатчиков, провоцирующих ДТП своими нарушениями?
Гость
22 апреля, 13:41
да!
Гость
22 апреля, 13:46
Очень помогает. Ведь с помощью этой системы поймали иноагента Д. Гордона, который инкогнито прибыл в Петербург
Гость
22 апреля, 15:45
Гость
22 апреля, 13:46
Очень помогает. Ведь с помощью этой системы поймали иноагента Д. Гордона, который инкогнито прибыл в Петербург
Гость, Ну здесь другое 😏😲
Гость
22 апреля, 13:20
Разбитый чугун оплатят ничего не подозревающие жители какого-нибудь Ханты-Мансийского ФО. У которых Москва их нефть качает плюс налоги собирает.
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 13:56
Ты-то тут причем, Тарас
Гость
22 апреля, 16:07
22 апреля, 13:56
Ты-то тут причем, Тарас
А через Тису труднее было утечь, чем через Обводный канал? Ты волновался. когда на лотке с учёным котом плыл?
Гость
22 апреля, 16:10
22 апреля, 13:56
Ты-то тут причем, Тарас
А Тиса ведь не шире Обводного канала?
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 апреля, 13:18
пешеход и ухом не повёл... стоял до последнего...
Гость
22 апреля, 13:40
а кто может вообразить что кто-то решит поехать в гранитный блок???
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 14:13
Гость
22 апреля, 13:40
а кто может вообразить что кто-то решит поехать в гранитный блок???
в нашем городе нужно даже на тротуаре заднее зрение включать... и воображение получше... даже в 6 утра...
284647451

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 18:53
Гость
22 апреля, 13:40
а кто может вообразить что кто-то решит поехать в гранитный блок???
ну теперь-то и я могу... :):):)
Гость
22 апреля, 13:18
хватит уже с этими "уходил от помехи". ПДД четко сказано, тормозить вплоть до полной остановки
Гость
22 апреля, 13:21
А перед этим сказано сделать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ для предотвращения ДТП.
Гость
22 апреля, 13:25
Гость
22 апреля, 13:21
А перед этим сказано сделать ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ для предотвращения ДТП.
там другое сказано. перечитайте пару раз п. 10.1, если одного раза не достаточно
Гость
22 апреля, 13:43
Гость
22 апреля, 13:25
там другое сказано. перечитайте пару раз п. 10.1, если одного раза не достаточно
Ага, вот и дотормозился об ограждение.
Гость