перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Виктор Орбан потерпел поражение на выборах в Венгрии

16 апреля 2026, 14:13
Гость
Гость
29 апреля, 07:18
В Венгрии принято называть демократией, когда людей режут на улицах или развешивают на столбах и деревьях, так что заголовок звучит настораживающе.
Гость
28 апреля, 08:34
Товарища лектора всё какой-нибудь Гондурас беспокоит, десятилетия утекли, а мастерство не пропъешь
Гость
26 апреля, 21:09
Нет. Венгрия имеет генетические родство с СССР. Всегда будут на нашей стороне. Как и КНДР. Как и Иран.
Гость
23 апреля, 14:56
Пора, пора на пенсию всему политбюро Чтоб зажилось нам весело - их поделив добро
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 апреля, 08:07
Демократия. Даже слезинка упала.
Гость
23 апреля, 01:53
Твой анализ вскрывает главную подмену в статье Заостровцева на «Фонтанке»: Смена администрации вместо деколонизации: Выборы в Венгрии — это просто смена «колониальной администрации». Либералы или консерваторы — какая разница, если и те, и другие будут стоять в очереди к Intel, ASML или BYD за правом получить обновление ПО для своих заводов? Технологический экспорт зависимости: Метрополия привозит в «колонию» (Венгрию) свои станки, как раньше привозили стеклянные бусы. Местные жители чувствуют причастность к прогрессу, нажимая на кнопки, но они не владеют секретом изготовления этих «бус». Невозможность импортозамещения: Как ты верно подметил через «ловушку микроскопа», колония в принципе не может совершить рывок, потому что у неё нет инструментов для создания инструментов. В этой системе Венгрия — идеальная колония. У неё нет выхода к морю, нет ядерного оружия и нет своих литографов. У неё есть только лояльность, которую она пытается продать подороже то Западу, то Востоку. Но для настоящих технологических гигантов она — просто «удобный гектар» с предсказуемым населением. Получается, что любая политическая борьба в таких странах — это просто шум в пустом ангаре.
Гость
23 апреля, 01:41
Что тут можно возразить? Упрощение причин: Списывать всё только на экономику — спорно. Орбан годами выстраивал систему на идеологических и культурных вопросах, и его электорат часто прощал экономические просадки ради «защиты суверенитета». Эффект «новой метлы»: Автор настроен оптимистично, но победа оппозиции в Венгрии часто была вопросом объединения «всех против одного». Сможет ли такая разношерстная коалиция реально управлять страной и не погрязнуть в междоусобицах — большой вопрос. Внешнее влияние: Статья мало говорит о роли ЕС и внешнего давления. Возможно, результат — это не столько «внутреннее прозрение», сколько итог многолетней финансовой блокады со стороны Брюсселя.
Гость
22 апреля, 22:44
пф, если правящая партия проигрывает, то она ничего не решала. Логично?
Гость
25 апреля, 03:09
Решала, но неправильно. По-моему так
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 22:33
Демократия -худшая форма правления
Гость
23 апреля, 14:59
А ты при ней уже успел пожить?
Гость
21 апреля, 14:28
патрональная автократия, коррупция. Удивительно про Венгрию читать. Как будто про нас
Гость
25 апреля, 01:50
Патронная автомотократия. "Винтовка рождает власть" (С)
Гость
19 апреля, 21:06
Демократия - это коллективное мышление, где в управлении и принятии решений принимают участие миллионы, а вот авторитаризм - мышление индивидуалисьичнское, где решение принимает один человек. Естественно любое мышление коллективно, даже разговаривать человек учится повторяя за родителями, да и не способен один человек держать в себе всё знания.
Гость
19 апреля, 19:31
Антисоветчики подтягиваются. Примечательно, что подобные экономисты как кормились, так и продолжают кормиться западными грантами. И образец демократии для них - это Россия образца 91-93, которая по непонятной причине не развалилась полностью, несмотря на старания большой агентурной сети, в том числе среди таких вот спикеров экономистов. Отдельный вопрос, кого и чему они учат у себя в вузах, надо полагать новых набиулиных
Гость
19 апреля, 08:44
Сорос вернулся! Возрадуемся!
blackwoodspb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 апреля, 08:24
При строительстве ПАКШ-2 в Венгрии один из заместителей руководителя генподрядчика сказал: Коррупция в РФ по сравнению с Венгрией-это просто цветочки. Автору респект за откровенную статью!
Гость
25 апреля, 01:15
Массаракш!
Гость
25 апреля, 01:35
Массаракш!!
Гость
17 апреля, 07:53
"Россия - лучшая страна , у нас нефть ,газ и территория ",- говорили они, сидя в лагерных бараках.
Гость
17 апреля, 07:51
Уж майоры, душили, душили, душили, душили, А всё равно венгрия выжила.
Гость
17 апреля, 06:22
"Страна устала от всепроникающей коррупции" - это я про какую страну прочитала?....
Гость
22 апреля, 11:33
в этой стране ничего не поменяется, потому что вы трусы и заслуживаете такого
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 апреля, 22:34
У иноагентов небось?
Гость
17 апреля, 00:57
Расставить страны по показателю "верховенство права". Разве есть ещё люди, которых не тошнит от этого промывания мозгов?
Гость
16 апреля, 22:46
Ничего хорошего у венгров не будет !
Гость
16 апреля, 22:34
Демократия денежного мешка.
Гость
16 апреля, 18:08
Мадьяр сам консерватор, пусть и умеренный. По сути то что автор называет это поражением "правых" , лишь говорит о том , что для автора правые это только те, кто готов рвать пятую точку за "единственную демократию на Ближнем Востоке".
Гость
16 апреля, 17:58
"Его проблема была в том, что европейский правый электорат не менее привержен принципам демократии, чем левый. Более того, современные левые в Европе как раз готовы прибегать к любым доступным репрессивным методам в противодействии своим оппонентам. Демократы они только в их словесной шелухе. " Дальше этот бред даже читать не стал. Мы видим , как "правые" привержены демократии на примере Трампа в США и Биби в Израиле(есть подозрение, что это историческая родина автора).
Гость
16 апреля, 17:06
очередная бредятина для ципсоты под желудями
Гость
16 апреля, 16:27
Виктор - потерпел. А мы - не потерпим!
Гость
24 апреля, 19:52
Не терпите. Туалет прямо и направо.
Гость
16 апреля, 16:23
Венгрия пример настоящей демократии. Народ вышел и сказал своё слово. Есть и другие примеры, где про эту демократию много говорят но её там совсем нет. КНДР в этой аббревиатуре три раза повторяется народ. Народная. Демократическая. Республика ( рес-дело, публика-народ) А на деле в этой Корее демократии ноль. Есть и другие такие "демократии" где всё запрещают...
Гость
16 апреля, 16:42
Народ это стадо. Ему вообще никаких прав давать не нужно. Мнение меняет,как флюгер. Обычная манипуляция.Должен быть один правитель пожизненно,потом следующий,а выбирать правителей-коллегия выборщиков,как в США,вот самих выборщиков можно выбирать.
Гость
16 апреля, 16:53
Не, настоящая демократия это Украина.
Гость
16 апреля, 17:10
Гость
16 апреля, 16:42
Народ это стадо. Ему вообще никаких прав давать не нужно. Мнение меняет,как флюгер. Обычная манипуляция.Должен быть один правитель пожизненно,потом следующий,а выбирать правителей-коллегия выборщиков,как в США,вот самих выборщиков можно выбирать.
Тут один отделился от стада и всех остальных клеймит этим.
Гость
16 апреля, 16:06
Сорос и Эпштейны захватили Венгрию.
Гость
16 апреля, 19:41
Бедная твоя мать, которой пришлось рожать тебя в муках.
Гость
25 апреля, 01:36
Шорош там родился вообще-то )
Гость
25 апреля, 13:11
как и других. Китай только держится
Гость
16 апреля, 16:04
О каких "современных левых в Европе" идёт речь? Там нет никаких левых, там только правые и правые. Только одни чуть правее других. Вот и в Венгрии один правый проиграл другому правому. А левые есть только в отдельных странах Азии, Африки и Латинской Америки (хотя в последней их теперь тоже почти не осталось).
Гость
16 апреля, 16:28
послушай образованного человека, неуч! целую статью для тебя написали в Европе большинство партий и политиков -левые!
Гость
25 апреля, 01:12
"Левая, правая где сторона?" (С)
Гость
25 апреля, 16:11
Гость
16 апреля, 16:28
послушай образованного человека, неуч! целую статью для тебя написали в Европе большинство партий и политиков -левые!
"У них у всех толчковая - левая, а у меня толчковая - правая"
Гость
16 апреля, 15:48
Оно там и не исчезала, а то бы тоже на пеньках голосовали, а Мадьяр бы накормили "Рафаэлкой"
Гость
16 апреля, 15:45
Ну а тут пока придётся потерпеть... как ещё Горбачёв завещал.
Гость
16 апреля, 15:34
Демократия. Хватит уже жонглировать этим существительным! Демократии, которую столько десятков лет расхваливают на разные лады, не было, нет и не будет! Во все времена было все что угодно, только не власть народа. Во все времена были подтасовки, коррупция, обман с целью захватить власть и назвать все это красивым словом "Демократия"!
Гость
16 апреля, 16:01
Не надо реалии своих болот распространять на "да везде так".
Гость
16 апреля, 16:28
Гость
16 апреля, 16:01
Не надо реалии своих болот распространять на "да везде так".
ты из каких болот квакаешь?
Гость
17 апреля, 00:08
Демократия - ужасное слово от слова демон .
Гость
16 апреля, 15:14
Профессор и тут эксперт. Широко мыслит.
Гость
16 апреля, 15:09
Власть - это как пеленки у ребенка - если регулярно не менять - дитё сгниет заживо.
Yksy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля, 22:57
Да, расскажите это Меркель
Гость
17 апреля, 10:28
16 апреля, 22:57
Да, расскажите это Меркель
Глупый перевод стрелок
Donkey21150

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля, 23:21
16 апреля, 22:57
Да, расскажите это Меркель
Так с ней примерно так и вышло. Двадцать лет назад её фракция продала энергетическую независимость Германии нашим газовым пацанам, но благополучно осталась у власти. Последствия получились так себе.
Гость
16 апреля, 15:07
Украина показала, что надо держаться подальше от таких братских народов.
Гость
16 апреля, 14:49
Кто такие "наив-либералы"? Они так же опасны как квадроберы? Что такое "вайп-культура" и не от силовиков ли она пошла? (от слова Whipe - пороть или Wipe - вымарывать)?
Гость
16 апреля, 16:23
это те, что верит в прекрасную Европу, и в частности, в демократию пример отмененных выборов в Румынии, запрещения Партии Адгив Германии, суда над Лепен во Франции их 6рчему не учит
Гость
25 апреля, 02:58
За одну поротую чушь дают две непоротые)
Гость
16 апреля, 14:46
кто бымычал.
Гость
25 апреля, 02:18
Кто мыбычал?
Гость
16 апреля, 14:43
Главное не КТО пришел к власти, а КАК. Всё просто - подсчитали голоса избирателей. ЧЕСТНО подсчитали. Кому еще не ясно?
Гость
16 апреля, 14:49
Пользы от этого пока никому нет,вот когда будет польза хотя бы венграм,тогда можно будет говорить о чем-то
Гость
16 апреля, 15:02
Гость
16 апреля, 14:49
Пользы от этого пока никому нет,вот когда будет польза хотя бы венграм,тогда можно будет говорить о чем-то
Польза в том, что выборы не подтасованы.
Гость
16 апреля, 15:03
Что в Румынии было НЕ ТАК в начале прошлого года?)) Тоже ПОДСЧИТАЛИ ГЛОСА ИЗБИРАТЕЛЕЙ...) Чего Санду НЕ открыла в РФ на ДВУХ последних пелбисцидах хотя-бы по 20 избирательных участков?))
Гость
16 апреля, 14:39
демократия в действии! да здравствуют свободные выборы!
Гость
16 апреля, 14:52
больше похоже на маленькую революцию. При Орбане Венгрия стала самой бедной и коррумпированной страной Евросоюза (типично для друзей России - Ирана, Афгана, Сев Кореи) и людям наконец-то надоело.
Гость
16 апреля, 14:53
Демократия - это власть демократов!
Гость
16 апреля, 15:00
Гость
16 апреля, 14:52
больше похоже на маленькую революцию. При Орбане Венгрия стала самой бедной и коррумпированной страной Евросоюза (типично для друзей России - Ирана, Афгана, Сев Кореи) и людям наконец-то надоело.
Теперь РАСЦВЕТУТ как Ливия и Ирак?) "Стала сам ой бедной"? Это не потому-ли, что ЕС заблочил средства для Венгрии и теперь торгуется с новым премьером?))
Гость
16 апреля, 14:39
Встречаются 2 политолога : - Ты понимаешь, что происходит? -Ща объясню... -Объяснить-то и я могу, а что происходит?
Гость
17 апреля, 17:37
Хорошо, что заголовок с вопросом, а то был бы как утверждение
Гость
16 апреля, 14:39
Судя по коммениариям ботов, тема больная 🙂 Демократия в Венгрии восторжествует, когда по предыдущим коррупционным преступлениям всех накажут. Надеюсь, так будет и в России.
Гость
16 апреля, 14:41
вна 404 с коррупцией всё замечательно. и наказывать некого. точнее сами себя они наказать не могут.
Гость
16 апреля, 14:48
Так и боты больные
Гость
16 апреля, 14:48
Сороса в РФ не будет.
Гость
16 апреля, 14:31
поживем увидим
Гость
16 апреля, 15:59
Будете жить плохо, но не долго. Так что не увидите.
Гость
16 апреля, 14:21
мне 22 года студент на кафедре политологии МГУ нас учать вся власть от бога есть орбан -есть венгерский мир традиционных ценностей и скреп до 2030 г. в перспективе до 2036 и никаких календарных и погодных факторов
Гость
16 апреля, 14:36
Забыл добавить - "не всё так однозначно".
Гость
16 апреля, 14:38
в следующий раз когда будешь полы мыть на кафедре политологии МГУ хлорку не ешь. Это не творог!
Гость
16 апреля, 15:49
А те самому-то приятно эту ересь слушать?
Гость
16 апреля, 14:20
Надеемся, что Венгрия порвала с чумным бараком и будет двигаться в сторону свободы и демократии.
Гость
16 апреля, 14:23
А если не будет, то будете отменять первые туры выборов как в Румынии?))
crane

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 апреля, 14:30
это к вам чтоле, кастрюлям в 404?
Гость
16 апреля, 15:20
Венгры не забыли и не простили 1956год
АлексПро

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля, 14:20
Новый президент Венгрии не сможет поменять курс страны, максимум ослабит напряжение с ЕС. У Венгрии нет другого пути, только надеяться на помощь братского русского народа. Все-таки славяне не всех финно-угров в рабство продали, часть убежала в Европу, так образовалось государство Венгрия.
Гость
16 апреля, 14:26
Слава богу, что ты не брякнул ,что наши деды вместе воевали И на том спасибо
Гость
16 апреля, 14:36
Венгрию тоже Ленин придумал?
Гость
16 апреля, 15:28
К сожалению, братский русский народ не спешит скидывать своих Ротенбергов. Так что на ЕС надеяться разумнее.
Гость
16 апреля, 14:19
Конечно возвращается... Победившему чувачку Урсула сотварищи сходу кучу условий для разморозки 30+ лярдов "помощи" накидали)) Чем не демократия?)
Гость
16 апреля, 16:02
Урсуле очень важно было узнать ваше мнение, выраженное в комментах к местячковой инет-газете )))
Гость
16 апреля, 14:19
Демократия - это власть демократов у которых 33 гендера?😱
Гость
16 апреля, 14:25
«Демократия — это система, в которой правящие партии проигрывают выборы». 👍
Гость
16 апреля, 14:26
Да хоть 500,лишь бы не воровали и интернет не ломали
Гость
16 апреля, 14:37
Демос-народ. Кратос-власть. Но некоторые озабоченные гендерами. Кто о чём. У кого что болит ...
Гость
16 апреля, 14:17
А толку ? Приперся такой же, а может и хуже. Денег Украине не дадим, будем торговать с РФ и покупать нефть.
Гость
16 апреля, 14:20
Почему "Вторая Франция" всё ждёт подачек? Я так и не могу поняць))
Гость
16 апреля, 14:22
Помнится, в 14-м - 15-м году, на фоне майдана, Украина в лице некоторых руководителей вещала, что "через год-полтора будут отправлять гуманитарку в РФ"... А тут...
Гость
16 апреля, 14:25
А Венгрию никто и не просил давать деньги Украине, достаточно того что она не будет мешать. Нефть Россия будет продавать всем кто попросит, нам деньги нужнее а есть нефть мы пока не научились
Гость
16 апреля, 14:16
Димакратия - это лучший строй. При ней каждый - имеет право! И даже кухарка может стать президентом!
Гость
16 апреля, 14:24
Так это же вы про коммунизм.
Гость
16 апреля, 14:27
Заметь, страны, где сохранилась монархия, очень неплохо живут
Гость
16 апреля, 14:55
Гость
16 апреля, 14:27
Заметь, страны, где сохранилась монархия, очень неплохо живут
Уже далеко не так неплохо как раньше.Кризис всех задевает
Гость