перейти к публикации
93 комментария к публикации

РЖД выставили Рижский вокзал на «Авито» за 4 миллиарда рублей

13 апреля 2026, 14:20
Гость
Гость
15 апреля, 07:13
Всё идёт по плану, кхе кхе, строго в соответствии с графиком! Все цели выполняются
Гость
14 апреля, 08:12
Приехали..
Гость
14 апреля, 07:43
Недвижимость РЖД продаст ао ППК. Делов то ... Из левого кармана переложить в правый !
Гость
14 апреля, 00:56
Зримое свидетельство катастрофы
Гость
13 апреля, 22:53
Было бы стока денег, купил бы
Гость
13 апреля, 21:55
Заводы развалили теперь распродают всё что осталось
Гость
13 апреля, 21:15
...я покупаю! Заверните мне его в бумажку!- остап бендер.
Гость
13 апреля, 20:31
А железнодорожный вокзал разве не стратегически значимый объект, особенно в военное время?..
Гость
13 апреля, 18:43
В Финляндию тоже теперь поезда не ходят. Финляндский вокзал будет продан?
Гость
13 апреля, 19:43
Финам!
Гость
13 апреля, 20:30
Гость
13 апреля, 19:43
Финам!
А Варшавский вокзал - полякам?
Гость
13 апреля, 18:18
Надеюсь это фейк. Солнце тоже "продавали" на авито какой-то. Сайт проверенных объявлений однако ж..
Гость
13 апреля, 17:58
Здание вокзала признано историческим памятником? Фонтанка,задайте вопрос полномочному ведомству,пожалуйста.
Гость
13 апреля, 17:30
Искренне жаль. Такой симпатичный,аккуратный вокзал. Всё на продажу?
Гость
13 апреля, 17:29
Депутаты Госдумы скинутся и купят.... У них очень много денег и мэр Москвы добавит... И будет вторая дума...
Гость
13 апреля, 16:43
Давайте тоже выставим Московский вокзал на Авито за 1 миллиард рублей. Потому что всему народу нужно Московский вокзал выкупить в связи её закрытим электричек Москвский вокзал станет народным и можем открыть народныет электрички. Комммерческий ВСМ сюда на Волковску....))
Гость
13 апреля, 16:41
Видимо совсем плохи дела в РЖД , людей собираются сокращать , офисы в Москва - Сити и ещё вокзал , не помню на вскидку , тоже хотят продать. Это надо умудриться , РЖД монополист , в стране с такими расстояниями - уму непостижимо .
Гость
13 апреля, 16:10
В Ютубе квартиру в Москве видел за 8 миллиардов продают, а тут целый вокзал, по цене пол квартиры всего)
Гость
13 апреля, 16:49
Да! Так скоро 1 рубль будет стоит....))
Гость
13 апреля, 15:59
У на Почтамт продали, в Москве - вокзал.
Гость
13 апреля, 15:53
В другие регионы отправляете? С доставкой Я-бы взял.
Гость
13 апреля, 17:53
Зачем? Поселитесь на вокзале. Любой комфорт за Ваши деньги. А вот надолго ли? Как карта ляжет.
Гость
13 апреля, 15:50
это же стратегический объект. завтра скажут, всё незаконно, отдавай назад и с тебя еще 4 млрд за пользование чужим имуществом
Гость
13 апреля, 17:49
Запросто.
Гость
13 апреля, 15:49
РЖД на глазах терпит крах. Распродает все, что можно. Каждый 9-й вагон требует ремонта, а оплатить нечем.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 15:36
Эх. Жаль Якунина нет. В Православие подался. А то мигом придумал бы как его преобразить. Вон Варшавский в Питере как быстро "переобустроил". И дети при деле...
Гость
13 апреля, 19:45
Кто-то продал Варщавский вокзал? Кому-то было выгодно.
Гость
13 апреля, 15:30
Думаю, что Авита платит неплохие бабки за такие размещения продавцу...
Гость
13 апреля, 15:28
эээ.. а за 3,5 отдашь? До выходных придержите, я с товарищами посоветуюсь.
Гость
13 апреля, 15:24
Навряд ли сейчас он кому-то нужен. Как говорится хороший прибыльный бизнес не продают. Да ещё и с возможным давлением от продавца, который по сути управляет системой перевозок. Хочу пущу поезда через ваши пути, не захочу, устрою ремонт, всё по закону. Времена сейчас для построения компаний не те. Придёт частный гений, сделает ремонт, модернизацию, начнёт получать прибыль..А потом у него отберут обратно, случай не первый. И будут приговарить, где это видано, это же наша бывшая собственность, и такой доход получает. А то, что можно и нужно прибыль в основные фонды вкладывать, а не в шубохранилища.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля, 15:20
Железные дороги всё. Они нам больше ни к чему. Летайте товарищ самолётами Аэрофлота.
Гость
13 апреля, 15:09
налетай, братва! это в союзе только серые макароны и консервированная капуста были доступны! теперь каждый может себе вокзал прикупить!
Гость
13 апреля, 14:55
Мишустин? Понятно. Это же второй рыжий
Гость
13 апреля, 14:50
При Ельцине такого не было.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 апреля, 14:49
Ух ты! А я-то думал, что Авито только для нищебродов. Никогда туда не заходил. А тут, вот оно как! РЖД там продаёт свою недвижимость! Хорошая площадка. Буду иметь в виду.
Гость
13 апреля, 14:46
Интересно, shизики пишут и таким офферы типа "Обмен на стаю собак интересует?"))
Гость
13 апреля, 14:35
Буду жить на вокзале...
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля, 14:34
Продажа с самовывозом по ЖД...
Гость
13 апреля, 17:31
Не нравится жить в Москве? Переезжай к нам, в Бодайбо!
Гость
13 апреля, 19:33
Я знаю, что думаю, а давайте выставим на продажу ГД за 10 миллиардов рублей на Авито.
Гость
13 апреля, 14:34
На Авито. Обалдеть. А самим слабо перепрофилировать? Проще продать. Денежки понадобились?
Гость
13 апреля, 16:53
Так у РЖД долги в тысячу миллиардов. Вокзал и башня в Москва-Сити не спасут.
Гость
13 апреля, 14:32
Я думаю, что покупатель уже определен, и все соглашения уже подписаны. Остались "демократические" формальности.
Гость
13 апреля, 14:40
это вторая попытка продажи. причем сейчас хотят денег больше, чем в прошлый раз.
Гость
13 апреля, 17:46
Гость
13 апреля, 14:40
это вторая попытка продажи. причем сейчас хотят денег больше, чем в прошлый раз.
Хоть бы его никто не купил.
Гость
13 апреля, 19:41
Гость
13 апреля, 14:40
это вторая попытка продажи. причем сейчас хотят денег больше, чем в прошлый раз.
Конечно на яхту, на виллы, и т.д.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля, 14:32
А сам вокзал все, стране не нужен?
Гость
13 апреля, 14:40
в Москве этих вокзалов, как гуталина на гуталиновой фабрике.
Гость
13 апреля, 14:42
Гость
13 апреля, 14:40
в Москве этих вокзалов, как гуталина на гуталиновой фабрике.
или как клопов в избах россиян
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 апреля, 14:50
chip1, зайдите с главного - не вокзал, а сама страна кому нужна?
Гость
13 апреля, 14:31
Куплю вокзал и налажу жд сообщение с Ригой!
Гость
13 апреля, 14:41
я в вас верю!!!
Гость
13 апреля, 15:50
Мурку... тьфу, с Киевом могёшь?
Гость
13 апреля, 16:46
Давай купи Московский вокзал нужно срочно выкупить в связи её закрытием электричек Московский вокзал станет народным и можем открыть народные электрички. Комммерческий ВСМ сюда на Волковскую...))
Гость
13 апреля, 14:30
Продолжаю распродавать родину.....
Гость
13 апреля, 14:32
Это приспешник Мишустин!
Гость
13 апреля, 14:28
да, он не нужон
Гость
13 апреля, 14:28
Не слабо РЖД прихватизировала!
Гость
13 апреля, 16:53
Бастрыкин, нужно заинтересоваться!
Гость
13 апреля, 19:13
Гость
13 апреля, 16:53
Бастрыкин, нужно заинтересоваться!
Московский вокзал оказался в частной собственности АО «ВСМ-1», дочерней структуры РЖД. Это не приватизация: земля и здания остаются в федеральной собственности, но переданы в длительную аренду (до 2047 г.) под проект высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Закрытие пригородных поездов затрагивает персонал депо на станции Наволочная и путевых бригад. РЖД обязано обеспечить служебные подвозы либо компенсировать проезд на общественном транспорте – это прописано в коллективном договоре и ст. 164 ТК РФ. Если компания ВСМ не выполняет обязательства перед, профсоюз или сами работники вправе обратиться: в трудовую инспекцию; в прокуратуру; в Следственный комитет (по факту нарушения прав на безопасные условия труда и транспортное обеспечение). Обращение «тов. Бастрыкину» (СК РФ) имеет смысл, если есть признаки злоупотреблений при передаче имущества или ущерб государству. Для обычных трудовых споров достаточно прокуратуры и инспекции.
Гость
13 апреля, 19:25
Гость
13 апреля, 19:13
Московский вокзал оказался в частной собственности АО «ВСМ-1», дочерней структуры РЖД. Это не приватизация: земля и здания остаются в федеральной собственности, но переданы в длительную аренду (до 2047 г.) под проект высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Закрытие пригородных поездов затрагивает персонал депо на станции Наволочная и путевых бригад. РЖД обязано обеспечить служебные подвозы либо компенсировать проезд на общественном транспорте – это прописано в коллективном договоре и ст. 164 ТК РФ. Если компания ВСМ не выполняет обязательства перед, профсоюз или сами работники вправе обратиться: в трудовую инспекцию; в прокуратуру; в Следственный комитет (по факту нарушения прав на безопасные условия труда и транспортное обеспечение). Обращение «тов. Бастрыкину» (СК РФ) имеет смысл, если есть признаки злоупотреблений при передаче имущества или ущерб государству. Для обычных трудовых споров достаточно прокуратуры и инспекции.
Московский вокзал остался в федеральной собственности, но в 2022 году передан в 25-летнюю концессию АО «ВСМ-1» — дочерней структуре РЖД. Это не приватизация, а концессия, разрешённая 115-ФЗ. Электрички в час пик обязаны следовать до Московского вокзала, обеспечивая проезд работников РЖД, включая персонал станции Наволочная и путевых бригад. РЖД обязано либо организовать служебные подвозы, либо компенсировать расходы на общественный транспорт — это прямо предусмотрено коллективным договором и статьёй 164 ТК РФ. На этом основании подают жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию, а не в Конституционный суд: КС рассматривает только оспаривание самих законов, а не нарушения в конкретных трудовых спорах. Систематическое закрытие электричек без предоставления альтернативы может быть основанием для возбуждения уголовного дела по статье 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), но это решает следователь после проверки прокуратуры.
Гость
13 апреля, 14:26
ужас...
Гость
13 апреля, 14:26
я уж хотела купить, 4 млн нашли бы. ну что ж вы так, Вика.... в школе 2 по математике?
Гость
13 апреля, 14:50
4 млрд , по матеше реально 2
Гость
13 апреля, 15:46
Не подкатывай к моей Вике! Я её ценю не за математику.
Гость
13 апреля, 14:24
Здания ГД и Кремля когда уйдут с молотка???
Гость
13 апреля, 14:24
а рельсы продали уже?
Гость
13 апреля, 14:25
На заборы.
Гость
13 апреля, 14:32
Гость
13 апреля, 14:25
На заборы.
На металлолом
Гость
13 апреля, 14:47
Чур я первый в очереди за рельсами!
Гость
13 апреля, 14:23
Ф, не бери лимиту в свои ряды!
Гость
13 апреля, 14:23
Эти эффективные менеджеры и всю страну выставят на продажу на Авито
Гость
13 апреля, 14:23
счетоводы
Гость
13 апреля, 14:23
А с какого это вокзал перешёл с собственность РЖД ???
Гость
13 апреля, 14:29
Удачно все сложилось у них.
Гость
13 апреля, 14:32
Гость
13 апреля, 14:29
Удачно все сложилось у них.
Это РЖД того, кого надо РЖД, вместе со страной и электоратом ((
Гость
13 апреля, 14:34
СК не хочет заинтересоваться?
Гость
13 апреля, 14:22
Вика , не млн, а млрд.
Гость
13 апреля, 14:22
4 миллиарда, м-да Фонтанка.....
Гость
13 апреля, 14:21
Викуся считать не умеет!
Гость
13 апреля, 14:43
в нулях заблудилась
Гость