перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Вице-губернатор Кирилл Поляков объяснил низкие темпы строительства велодорожек в Петербурге

9 апреля 2026, 19:42
Гость
Гость
11 апреля, 11:08
Может быть, надо строить эстакады вместо наземных дорожек ?
280773527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 11:58
Вспоминается давешний случай с благоустройством набережной реки Нарва. ЕС по программе приграничного сотрудничества выделил одинаковую сумму на благоустройство набережной Ивангороду и г. Нарва. В Нарве благоустроили 1 км с променадом. Вопрос на смекалку - на сколько хватило этих денег у Ивангорода?
Гость
10 апреля, 09:54
Чушь полная! Куча бесполезных газонов в спальных районах, по котором можно положить велодорожки вдоль проспектов. Это не дорого ни разу. Есть проспект, есть карман, между ними газон. Даже, если там есть деревья, ничего не мешает положить дорожки там в обход их. Ничего страшного не случится, если 1-2 дерева на таком газоне, мешающее дорожке, будут спилены, зато остальные останется и все самокатчики и велосипедисты туда смогут перебраться. А наши чудесные чиновники все время какую-то чушь несут про какие-то сложности.
Гость
10 апреля, 08:46
Чушь какая. Просто на качество жизни людей в этом городе всегда было пофиг. Питер застрял в 90х.
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 07:42
Это у них полоска краски стоит 70 млн за км? Ну хотя, если стол 3 млн, то почему бы и нет.
Гость
10 апреля, 01:46
Убрать бы все велодорожки! Тут не крошечный Амстердам! Достали!
Гость
9 апреля, 23:19
Сделать разметку на дороге? Однако!
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля, 23:01
это краска для разметки столько стоит?
Гость
10 апреля, 04:31
Нет. Это потери экономики ради велодорожек. Ибо в большенстве случаев, забирается часть проезжей части. А платят за всю транспортную инфраструктуру автомобилисты!
Гость
10 апреля, 07:37
Гость
10 апреля, 04:31
Нет. Это потери экономики ради велодорожек. Ибо в большенстве случаев, забирается часть проезжей части. А платят за всю транспортную инфраструктуру автомобилисты!
Вы изучите как бюджет работает, прежде чем ерунду писать))
Гость
10 апреля, 08:01
Гость
10 апреля, 04:31
Нет. Это потери экономики ради велодорожек. Ибо в большенстве случаев, забирается часть проезжей части. А платят за всю транспортную инфраструктуру автомобилисты!
За метро в Петербурге платят дороже чем во всем СНГ. Сравнивая с большинством городов (Минска, Ташкент и др.) плата больше в 4-5 раз. А метро тут не строится, только "проектируется". Юго-запад 50 лет его ждет. Денег с 2019 перестали выделять в нарушение действующей госпрограммы об обязательной пешеходной доступности метро.
Гость
9 апреля, 22:59
Золотыми слитками видать выкладывают... По этому еще и строят ну оооочень долго. В Китае шоссе 8 полос быстрее получается сделать.
Гость
9 апреля, 22:46
а если не воровать?
GostM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 22:45
Готова взять ведро краски, провести линию, обозначающую велодорожку, согласна за 1км получить средненькие 42 млн. Куда обратиться?
Гость
10 апреля, 04:24
И где ты планируешь провести? На автомобильной дороге или тратуаре? Автомобилисты платят за дороги а велосепидисты нет! Пешеходам тратуары вынужденно строят.
GostM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля, 07:56
Гость
10 апреля, 04:24
И где ты планируешь провести? На автомобильной дороге или тратуаре? Автомобилисты платят за дороги а велосепидисты нет! Пешеходам тратуары вынужденно строят.
Гость, на тратуарах - нет, конечно, на широких тротуарах- да, где-то на автодороге, т.к полосы движения тоже очень широкие
Гость
9 апреля, 22:39
Потому что платный проезд не сделать
Гость
9 апреля, 22:14
Дак автоматизируйте работа
Гость
9 апреля, 22:09
Это конечно, мост через ручей для велосипедов - это же какие деньжищи нужно отмыть! Техдокументацию родить, конкурс устроить, нужного подрядчика привлечь, конкурс ему выиграть, акты подписать, деньги распилить - вон сколько работы!
Гость
9 апреля, 22:03
Может, это все и так, если сделать идеальные велодорожки. А если нормальные, то гораздо дешевле. За примером далеко ходить не надо, вчера писали про велодорожку вдоль Бухарестской улицы. Там сплошные парки, от Димитрова до Дунайского вообще две дорожки параллельно идут вдоль Бухарестской, все что надо - заасфальтировать при желании, при большом желании - отгородить одну, что бы собаки с велосипедистами не пересекались. От Дунайского до Ярослава Гашека совсем недавно реконструкция парка проходила, а может еще даже и не закончилась, любые дорожки нарисовать можно было. Но для этого районные чиновники должны были с проспекта Славы до туда доехать и посмотреть. И откатов меньше брать.
Гость
9 апреля, 21:54
1. Наблюдал как в г. Саратове сделали дешевую велодорожку: в парке на землю положили асфальт. Красиво, модно. Но за зиму асфальт уплыл. Поэтому оптимально делать как на проспекте Луначарского: а) хорошая подушка, выдерживающая трактор, б) широкая дорожка, совмещенная с пешеходной. По ней спокойно может работать снегоуборочная техника и просторно и пешеходам и велосипедистам. в) на перекрестках специальные проезды (а то на Гренадерском мосту вся велодорожка и заканчивается - там не проехать с одной набережной до другой). Вывод: не надо дешевой и плохой велодорожки, надо качественной, удобной, нормальной и чтобы ее можно было механизированно обслуживать.
GostM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 22:42
Гость, на Луначарского отстой, а не велодорожка: несколько бредовых пересечений с пешеходами, с ухабами, несколько ларьков прямо по середине. Кстати каждый год на перекрестке с пр. Культуры её переделывают, дальше хочется сказать ***
Гость
9 апреля, 21:54
В таком случае, почему в *обнищавшей, замёрзшей и оголодавшей* Европе подобные велодорожки есть практически в каждом городе?
Гость
9 апреля, 22:38
На днях статья на Ф была, что на Мальте государство решило платить за отказ от авто. Так выяснилось ещё, что там для местных общественный транспорт бесплатный. А тут вагон отговорок и абстрактная демагогия. Направление - собирать деньги, запрещать да штрафы множить за все на свете.
Гость
9 апреля, 21:39
Так это совсем небольшая сумма, если её взять с арендодателей самокатов. Они же используют городской тротуар в получении прибыли. А должны были сначала вложить деньги в велодорожки, а потом зарабатывать на аренде самокатов, которые по этим дорожкам должны ездить.
Гость
9 апреля, 21:26
Надо стремиться понижать себестоимость как-то. Новые технологии какие-то, удешевляющие, узнавать может быть. В СССР стремились удешевлять конечный продукт, берем пример, так надо брать и в этом.
Гость
9 апреля, 21:08
О чем он вообще говорит? В Питере практически нет нормальных велодорожек. Одно название. Перекрестков специальных вообще нет, в буквально паре мест сделали спец. светофор. Все.
Гость
10 апреля, 00:13
Спец.светофор побуждает велосипедистов объезжать эти велодорожки другими маршрутами. Спецсветофор на наб. Фонтанки возле БДТ бесконечно горит красным при свободном движении попутного автопотока. Так что он против, а не для велодвижения.
Гость
9 апреля, 20:45
А зачем велодорожки, лучше запретить велосипеды
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 апреля, 20:45
по результатам интервью в пору уголовное дело возбуждать
266065625

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля, 20:33
А в бедном маленьком нищем Хельсинки 1200 км. Как то справляются.
Гость
9 апреля, 22:49
Там, оказывается уже туннель для велосипедистов открыли и подземную парковку! Хельсинки активно развивает велосипедную инфраструктуру, городская стратегия предусматривает увеличение доли велосипедного транспорта до 20% к 2030 году. На 2025 год велосеть Хельсинки насчитывает около 1500 километров велодорожек, включая живописные маршруты вдоль побережья Балтийского моря, реки Вантаа и Центрального парка. В мае 2024 года был открыт 220-метровый туннель для велосипедистов и пешеходов, соединяющий Гражданскую площадь с парком Кайсаниеми. Туннель проходит под Центральным железнодорожным вокзалом и оборудован подземным велопаркингом. Также в городе строятся новые мосты для пешеходов, велосипедистов и трамваев, соединяющие районы Хаканиеми и Круунунхака с новыми прибрежными районами.
Гость
10 апреля, 04:22
Там транспортный налог платят все а не только автомобилисты. По этому и могут позволить строить отдельную инфраструктуру для велосипедистов.
Гость
10 апреля, 07:35
Гость
10 апреля, 04:22
Там транспортный налог платят все а не только автомобилисты. По этому и могут позволить строить отдельную инфраструктуру для велосипедистов.
У нас тоже все платят налоги, подоходный, ндфл, отчисления в пенсионный фон, соц страхование… и тд Но я и 1/100 части от уплаченных в казну денег не увидел…
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 апреля, 20:19
Так, падажжите, а что, 4 экономика не может себе это позволить?
Гость
10 апреля, 04:25
Пф... Первая экономика трже не в состоянии.
Гость
9 апреля, 20:19
В Вернигероде баннер стоит, веломаршрут СПб-Булонь-Сюр-Мер, через Ригу,Калининград,Берлин и т.д. Вот ведь были времена)
Гость
9 апреля, 20:14
Но можем ещё дороже, если что.
Гость
10 апреля, 07:38
Велодорожки в городе, где 9 месяцев в году дождь-ветер-снег-гололёд? В европах климат иной.
Гость
10 апреля, 11:46
Гость
10 апреля, 07:38
Велодорожки в городе, где 9 месяцев в году дождь-ветер-снег-гололёд? В европах климат иной.
В Финке сильно другой? Да и у нас 8 месяцев можно спокойно кататься.
Гость
9 апреля, 20:05
70 млн за километр? Ну это уже просто рукалицо, такое невиданное бесстыдство
Гость
9 апреля, 20:01
Чушь какая! Полно городов с улицами куда более узкими, и как-то решили. Стокгольм- амстердам. Не говоря уже про широченные улицы в новых районах. Какие нафиг "перенос комуникаций"? Какой еще "переезд через ручьи"? За один сезон, денег полученных от электросамокатов можно изрешетить город дорожками, заодно снять с повестки дня скандальный вопрос этих СИМ.
Гость
9 апреля, 20:40
В новых районах сделали широчайшие улицы, и натыкали посреди них столбы освещения и заборы. Вот такая загогулина
Гость
10 апреля, 04:26
Там транспортный налог велосепедисты и пешеходы платят. В России все за счет автомобилистов. Но можно сделать как в ЕС или США.
Гость
9 апреля, 20:01
А они их разве строят? Просто краской линию и велосипед на асфальте рисуют. Цена вопроса - зарплата маляра 50000 плюс цена краски.
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля, 20:00
А че так скромно? Кто то постеснялся лишний карман пришить????))))
Гость
9 апреля, 19:57
У недругов активно строится EuroVelo — европейская система из 15 длинных велосипедных маршрутов, охватывающих континент. Общая планируемая протяженность превышает 90000 км, из которых построено более 60000 км. В мире нет примеров платных велодорожек. А бесплатные ведут к потере доходов бюджета.
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля, 19:56
а без коррупционной составляющей сколько будет стоить?
Гость
9 апреля, 20:00
7 млн за тот же километр .
Гость
9 апреля, 20:14
+50%
Гость
9 апреля, 22:42
оно тебе надо?
Гость
9 апреля, 19:55
Воровать меньше не пробовали? Впрочем о чем я...
Гость
9 апреля, 19:53
Так пусть делают платные ВСД с участием частного капитала: и городу хорошо будет, и пешеходам, и ещё и барыги заработают денег каких-нибудь.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля, 19:52
Если задача не сделать велодорожки, а потратить деньги, то всё верно. Достаточно открыть гуглмап и посмотреть, как это реализовано в Японии. Не нужно никаких миллионов и миллиардов. Во многих местах надо просто выделить часть широкого тротуара или часть проезжей части.
Гость
9 апреля, 20:12
Вы же понимаете, наверное, чтобы было как в Японии, для начала нужно научиться мыслить как японцы.. К великому сожалению нам это не грозит даже в отдалённой перспективе.
Гость
9 апреля, 21:25
Гость
9 апреля, 20:12
Вы же понимаете, наверное, чтобы было как в Японии, для начала нужно научиться мыслить как японцы.. К великому сожалению нам это не грозит даже в отдалённой перспективе.
А как мыслят японцы? Уверен, что ты и близко не знаешь.
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля, 21:33
Как в Японии не получится, по части проезжей части, выделенной для педальных, будут носиться тарантайки с колхозными номерами.
Гость
9 апреля, 19:51
Правильно. Незачем ради развлечения абсолютного меньшинства тратить столько общественных денег.
Гость
9 апреля, 19:51
Слишком маленькие суммы, чтобы с них можно было достаточно украсть, теперь все стало понятно.
Гость
9 апреля, 19:51
во заливает. на большом васильевского обошлись бочкой краски. неплохой откат. и да, запомните фамилию андрухов. он с этого депутатство получил. не забудем не простим.
Гость
9 апреля, 19:51
Зачем нужны велодорожки при такой культуре пользования инфраструктурой? То собаки, то мамаши... По проезжей части хотя бы разогнался и держишь темп. А тут только беситься.
Гость
9 апреля, 19:50
Просто, не занесли.
Гость
9 апреля, 19:50
Так может не пускать на эту поляну коммерсантов,а доверить строительство городскому МУПу какому нибудь?Деньги останутся в бюджете,а не пойдут на содержание любовниц и вилл.
Гость
9 апреля, 19:53
В МУПе деньги испарятся еще на этапе подготовки документации.
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 апреля, 19:57
Гость, так государственные мужи первым делом откаты потребуют
Гость
9 апреля, 19:50
Запуск ближайшей миссии на Луну перенесен с 2027 на 2028 год, сообщил вице-президент Российской академии наук (РАН) Сергей Чернышев на заседании президиума. Речь идет об аппарате «Луна-26». Следующие несколько миссий также отложены. Аппараты «Луна-27/1» и «Луна-27/2» запустят в 2029 и 2030 годах, а «Луну-28» — в 2036-м.
Гость
9 апреля, 19:56
Подождите, это не последние новости оттуда. К 2036 году на Луне заработает российская АЭС.
Гость
9 апреля, 21:45
Гость
9 апреля, 19:56
Подождите, это не последние новости оттуда. К 2036 году на Луне заработает российская АЭС.
АЗС
Гость
10 апреля, 07:42
Гость
9 апреля, 19:56
Подождите, это не последние новости оттуда. К 2036 году на Луне заработает российская АЭС.
Хотелось бы верить, но что то совсем не вериться.
Гость
9 апреля, 19:47
Зачем стоить, забрать откаты и Запретить..
Гость
9 апреля, 19:45
Зачем вообще строить. Это дорого
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 апреля, 19:44
"До 70 млн рублей за километр" - это только откаты?
Гость
9 апреля, 20:12
по палате
Гость
9 апреля, 19:43
можно на проспекте Славы сделать тротуары? Велодорожки сделали, ходить предлагается по газону где-нибудь. Спасает только что велосипедистов по факту не завезли.
Гость