перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Минпросвещения РФ обозначило критерии оценки поведения школьников

7 апреля 2026, 19:49
Гость
Гость
8 апреля, 20:25
А когда введут оценку поведения учителей? Для тех кто лупит детей линейкой, таскает за волосы и т.д.
Гость
8 апреля, 12:41
А с какого рперепуга оценивать внеурочные и внешкольные активности? Дети в школу учится приходят, или на комсомольских собраниях сидеть?
Гость
8 апреля, 09:21
А с Рамзаном Ахматовичем этот вопрос Кравцов согласовал? А то как бы опять править и извиняться не пришлось?
Гость
8 апреля, 09:17
Пока мы сами себя не научимся уважать, дети не будут уважать нас. Все проблемы детей исходят от нас взрослых. Насчет оценки за поведение, лично я против. Никаких проблем она не решит, а только создаст новые ограничения для детей. Иногда талантливые ребята не хотят жить по общим правилам, и это их право. Почитайте биографию Альберта Энштейна. Он всегда шел против правил и заслужил мирового признания в физике еще при жизни. Детям нужно создавать условия для учебы, заинтересовывать их и относиться к ним с уважением.
Гость
8 апреля, 20:51
Оценка по поведению обязательно должна быть ! И это никакая не нагрузка , а дисциплина . Ни кому и нигде не дано право оскорбять , унижать , а тем более убивать кого бы то ни было . В школе должна прививаться гражданская ответственность обязательно и срочно , по той простой причине , что это школа . И это даже не надо обсуждать и разводить демогогию .
Гость
8 апреля, 08:07
А как будут оценивать детей, у которых много внешкольных занятий и нет времени на школьные внеклассные дела?
Гость
8 апреля, 07:34
Маразм крепчал.
Гость
8 апреля, 00:39
Поколение нонконформистов воспитаем, удачливых хитрецов
Гость
7 апреля, 23:37
Такие критерии ученики смогут понять и осознать классу к 10ому. Попробуйте объяснить детям, что за замудренные слова вы от них хотите
Гость
7 апреля, 23:00
Абсолютно против. Из-за оценки пострадал мой брат, далее с учебой было закончено. У меня примерное, но кому это было надо после школы. Не вводите эту дичь! Оставьте детей с их дичайшей нагрузкой, уроками и детскими, подростковыми проблемами в "покое".Вопросы буллинга решайте другим способом.
Гость
7 апреля, 22:44
Критерий оценки - безграмотное словосочетание. Это всё, что нужно знать о минпросвете
Я тебя вижу

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля, 22:40
говорить правду в окружении стукачей станет бессмысленно!!
Гость
7 апреля, 22:28
Кто и по каким основаниям формировал означенные критерии? На каком этапе и в каком качестве в разработке данных новелл участвовали специалисты в области отрочества и детства: педиатры, детские психологи, нейропсихологи, специалисты в области права? Судя по перечню- указанных специалистов не привлекали от слова совсем. К кому применимы разработанные очередным Мин(.....) критерии? К скоту? К котам в подвалах?
Гость
7 апреля, 22:19
Можно ещё макулатуру придумать сдавать. Уже идеи были. Иначе 2? Или металлолом. Только где сейчас на улице найдёшь бесхозный металл? Даже рекламные листовки сейчас стали делать размером 10х10 см. Где макулатуру взять? Только бумагу туалетную отработанную сдавать. Сейчас даже бесплатных газет в ящики не пихают. Родители должны будут в "первой полосе" скупать газеты? И покупать стальной уголок в стройтоварах?
Гость
7 апреля, 22:11
Абсолютно больные головой функционеры разрабатывали эти критерии! Есть большая вероятность, что несправедливость и давление при выставлении этой оценки приведёт к дополнительным эпизодам насилия и нервным срывам среди учащихся. Хотя возможно в этом и была цель...
Гость
8 апреля, 06:56
Запомни раз и навсегда в школах невоспитанных можно на пальцах сосчитать.
Гость
7 апреля, 22:04
Вот начинаешь читать и даже удивляешься, вроде в целом базовые адекватные принципы.. пока не доходишь до последнего пункта.. Ведь ради него все затевалось, не так ли?! и как бы незаметно по сути принудительно вводится обязательство вступать в этот отряд зародышей "единой россии" - движение непервых? (первее них другие уже подвигались гораздо раньше).
Гость
7 апреля, 21:21
Отработка социального рейтинга. От такого защищает только вера в Христа и надежда на Царствие Божие. На Суд Божий каждый человек предстаёт сам в независимости от партийной пренадлежности, там социализма нет и апелляции к социуму не работают.
Гость
7 апреля, 21:36
иван- а я прошу- я Господа молю--- Мне подарков почестей не надо- Только пусть живут- кого люблю- и всегда со -мною будут рядом
Гость
7 апреля, 21:18
Нет идеалогии- стержня- как у КПСС - было- октябрёнок- пионер- Артек- комсомол- коммунист- Зюганов всю работу завалил стар стал
Гость
7 апреля, 21:14
Наш Устав КПСС, только другими словами
Гость
7 апреля, 21:29
Как расшифровать КПСС-- МиР- пожалуйста-= Кто правит советским Союзом Миша и Рая
Гость
7 апреля, 21:03
Не приносящий пользу улью не принесёт её и пчеле- Не создавший комфортную правильную жизнь родителям не создаст её и их детям
Гость
7 апреля, 21:03
Очень просто станет стукнуть об плинтус нищего конкурента талантливому ребенку гениального управленца или коммерсанта. Просто по щелчку пальцев. И медаль уйдет в нужные руки. И вы ничего не сможете отменить.
Гость
8 апреля, 07:13
Осенью было уже такое в классе сына. В родит чате классная написала про отличника , что он посмел сказать,,,как надоела эта"вобла"....Спросила у сына,,,неужели он в классе это сказал? - Нет, когда из школы вышли..Спросила, кто был рядом....- сынок чиновника, .... Но ведь такое можно и придумать, оболгать конкурента в учебе !
Гость
7 апреля, 20:58
Вот бы чиновникам всех мастей такие критерии)
Гость
7 апреля, 23:32
По "умению разрешать конфликты" все неуд получат...
Гость
7 апреля, 20:57
- Зри в корень зла- сказал Козьма Прудков
Гость
7 апреля, 20:55
"Танцуют все..."
Гость
7 апреля, 20:49
"следование распорядку школы во внеурочное время" Это вообще что такое? В какого цвета штанах в выходные ходить?
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 апреля, 20:38
В принципе, всё понятно. Отказался плести маскировочные сети, или не стал писать письмо солдату, или на разговорах о важном задал вредный вопрос, или с недоверием отнёсся к политике партии и правительства - на, получи двойку за поведение. Странно, но такого не было даже при коммунистах.
Гость
7 апреля, 21:01
Не подсказывай
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 апреля, 22:10
Гость
7 апреля, 21:01
Не подсказывай
Гость, скорее: "не расшифровывай".
Гость
7 апреля, 22:57
В общем, если не смиренный, не покорный, не исполнительный - то плохой. А если объективно, то к образовательному процессу кроме соблюдения дисциплины и учебной активности ни один из пунктов не имеет отношения.
Гость
7 апреля, 20:36
Так тогда и в обратную сторону. "тов. директор, просим уволить Марь Иванну за отсутствие конструктивной обратной связи с учениками. ученики 3 А класса"
Гость
7 апреля, 20:55
И ещё Марь Иванна не проявляет ИМпатию и вообще мы подозреваем, что не любит партию и правительство. Коллектив 5го Б.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 апреля, 22:13
Гость, обратной связи не будет, а Марьиванна - заслуженная, при проведении выборов - самый ответственный человек. Никто, как она, не умеет оперировать на них.
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля, 20:30
А где критерий - колония для несовершеннолетних?
Гость
8 апреля, 15:29
это социальный лифт
Гость
7 апреля, 20:22
------ Когда в стране рушится пропаганда- ученики начинают резать учителей- Что то не то в нашем колхозе происходит и при том с каждым днём набирает обороты
Гость
7 апреля, 20:49
да не когда рушится, а когда оголтело беснуется
Гость
8 апреля, 07:44
В СССР такого .в СССР ведь не был.А что изменилось-то? И виноват кто?
Гость
7 апреля, 20:22
Пункт "соц.взаимодействие": считаю, что проявлять можно внимание, а эмпатия все же дана не всем. Это скорее дар. Между тем, внимание проявляют все воспитанные люди, и могут оказать помощь даже отстранённо от ситуации, не погружаясь в неё.
Гость
7 апреля, 20:50
это скорее проклятье в нынешнем мире
Гость
7 апреля, 20:57
Гость
7 апреля, 20:50
это скорее проклятье в нынешнем мире
Примерно так и чувствую, а раньше была рада себе
Гость
7 апреля, 20:21
Очень прекрасно! Дети с ранних лет школы начнут интересоваться политикой и этот урок усвоят на всю жизнь 😁 (в отличие от родителей)
Гость
8 апреля, 07:34
Так то так, но страшновато в свете последних событий- парня не допустили к ОГЭ, он написал в инете, что про учителя думает, она в полицию заявила...Парня на учет поставили...Результат известен всей стране...
Гость
7 апреля, 20:19
Очень было бы смешно если не было бы так грустно.
Гость
7 апреля, 20:17
Так это не оценка поведения, а характеристика школьника, которая будет формировать и оставаться в электронном дневнике на протяжении многих лет обучения, по которой будут ставить оценки по остальным предметам - очередная форма, для создания рабов!
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 апреля, 20:35
Гость, это просто давление на школьника.
Гость
7 апреля, 20:17
главное кефир любить
Гость
7 апреля, 20:48
лишь бы не его любителей
Гость
7 апреля, 21:46
А у вас можно не любить бандеру?
Гость
7 апреля, 20:16
по этим критерии само министерсиво ниже нуля сидит
Гость
7 апреля, 20:16
активное участие в школьных мероприятиях и проектах, в том числе в занятиях «Разговоры о важном», «Россия — мои горизонты», в проектах Движения Первых ------------- А есть ли сами горизонты?Или только болтовня про какие-то горизонты? Разговоры о важном это тоже бесполезная трата времени.Что такое "Движение Первых"?Вторые уже не двигаются?
Гость
7 апреля, 20:15
Оценки за поведение в школах предваряют введение социального рейтинга. Школьники, вырастая со школы, плавно перейдут в оценку за поведение уже по социальному рейтингу.
Гость
8 апреля, 05:12
Они и сами не поймут лет до 30-40 в чем разница. А потом поздно будет
Гость
7 апреля, 20:13
Т.е. двоечники будут за невыученные уроки наказаны дважды, а идеально ведущие себя отличники будут наказаны за то, что им "движение первых" по барабану.
Гость
7 апреля, 20:47
Да, наказаны будут все. Раз Мери Поппинс не нравится, настенет мисс Эндрю.
Гость
7 апреля, 20:11
Скоро они в этой системе сами заблудятся,если уже не блуждают
Гость
7 апреля, 20:31
Так потому трехуровневую и выбрали, в пятиуровневой однозначно заблудились бы, только ИИ и советские педагоги могут справиться.
Гость
7 апреля, 20:45
Они в ней давно и с удовольствием блудят, а это — лишь очередная итерация. Давайте не будем им мешать, а просто понаблюдаем за ними.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля, 20:06
Ну как и ожидалось - оценка будет политизирована и станет инструментом давления на детей.
Гость
7 апреля, 20:17
верно, пусть школьнички продолжают матюгать учителей
Гость
7 апреля, 20:19
Скорее, не политизирована, а субъективна. У препода нет времени оценивать реальное состояние, настроения, психологию ученика, отношения с другими учащимися, давать объективную оценку. Оценку за поведение могут дать только сами учащиеся, когда есть дружный сплоченный коллектив. Если есть.
Гость
7 апреля, 20:23
Гость
7 апреля, 20:17
верно, пусть школьнички продолжают матюгать учителей
Т.е. если бы тому психически нездоровому убийце поставили плохую оценку по поведению, то он бы учительницу не зарезал? Ну-ну.
Гость
7 апреля, 20:04
Что за бредятина?! " ... учебная активность (готовность к урокам, выполнение домашних заданий..." "... активное участие в школьных мероприятиях и проектах ..." Готовность к урокам дважды будет оцениваться - оценкой по предмету и оценкой за поведение?! Если ты тихий спокойный двоечник, то тебе ещё и "неуд" по поведению влепят? А с какого перепуга участие/неучастие в полит.мероприятиях является критерием поведения? Если ты тихий, спокойный отличник, идеально ведущий себя на уроках и вне уроков в школе, но тебе все эти "Движения Первых" до лампочки, то тебе по поведению тоже "неуд" вкатят?!
Гость
7 апреля, 20:16
Недопустимости двоякого толкования терминов в нормативных актах? Не не слышали.
Гость
7 апреля, 20:21
Ну если "движение первых "до лампочки", то ПОКА только неуд, а потом можно и о принудительном лечении задуматься и спец школе (
Гость
7 апреля, 20:23
"Если ты тихий спокойный двоечник" - есть труднообучаемые и не желающие учиться, те и другие получат по предмету низкую оценку, но "учебная активность" у них разная.
Гость
7 апреля, 20:01
Как может быть "объективная оценка" при критериях: "активное участие" и "конструктивная обратная связь". А судьи кто?
Гость
7 апреля, 20:00
Эмпатия и общественный труд и аульные, это как?
Гость
7 апреля, 20:22
Это как "конструктивная обратная связь"
Гость
7 апреля, 20:27
А что вас смущает? Люди везде разные, многие "иностранцы" очень доброжелательные, готовые помочь, трудолюбивые и умные люди, лучше многих "местных".
Гость
8 апреля, 17:41
Гость
7 апреля, 20:27
А что вас смущает? Люди везде разные, многие "иностранцы" очень доброжелательные, готовые помочь, трудолюбивые и умные люди, лучше многих "местных".
Это только внешне , а что внутри т.е. на сердце у этих людей , знает только Бог . " Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено , кто узнает его ? "
Гость
7 апреля, 19:59
...Трехуровневая была выбрана как наиболее оптимальная.... Не бывает наиболее оптимальных... бывает одно-единственное оптимальное в рамках принятого критерия (очень редко - двух и более принятых критериев) решение или, как исключение, два и более паретооптимальных решения...
Гость
7 апреля, 20:29
Вот только не нужно нехорошими словами выражаться, непонятными.
Гость
7 апреля, 20:42
Гость
7 апреля, 20:29
Вот только не нужно нехорошими словами выражаться, непонятными.
а то оценку за поведение снизят?
Гость
7 апреля, 19:59
Кравцов и министр. Смеялся 😄
Гость
7 апреля, 20:40
ему бы и дальше просто книжки Кадырову читать
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 апреля, 20:41
Гость, поставьте любую фамилию против любого нашего министра, или начальника службы. Тут уже не смеяться, а плакать пора. Понятное дело, что не протестовать. Это категорически запрещено.
Гость
7 апреля, 19:57
Минпросвещения, правда, отменили. Например, в США; и в Аргентине тоже.
Гость
7 апреля, 20:07
В США вместе с резким наращиванием военных расходов. Едва ли это пример для подражания.
Гость
7 апреля, 20:19
Гость
7 апреля, 20:07
В США вместе с резким наращиванием военных расходов. Едва ли это пример для подражания.
а в России это министерство с остатков от тех же расходов и кормится, боясь и их лишиться
Гость
7 апреля, 19:50
Ну что нытики, погнали
Гость
7 апреля, 20:29
за углём идите на вечернюю топку, 75 исполнилось, вперёд.
Гость