перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Доля квартир с отделкой «под ключ» в Петербурге за 1,5 года выросла почти вдвое

30 марта 2026, 15:00
Гость
Лейтмотив инженера Пенкина

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 18:15
Отделка под ключ не самыми лучшими материалами такое себе приключение. Однако я делал ремонт в квартире с предчистовой отделкой. И я бы уже ни за что не взял такую снова, а тем более с черновой отделкой. Это нервы, это время и много больше денег, чем квартира с чистовой отделкой. Поэтому под ключ я бы брать не стал, а в чистовой отделке самое то. Сам выбираешь: какие межкомнатные двери, сантехника. А все трубы и стены с полом у тебя уже сделаны.
Гость
30 марта, 15:27
Не нужны ваши бетонные коробки по неадекватной цене!
Гость
30 марта, 15:29
Согласен, лучше жить на улице!!
Гость
30 марта, 15:55
Гость
30 марта, 15:29
Согласен, лучше жить на улице!!
Самое правильное- жить где родился, там и пригодился, в наследованных родительских домах. Там и цены ниже в несколько раз и за продукты, и за маршрутки, чем в москвах да Ленинградах
Гость
30 марта, 15:59
Гость
30 марта, 15:55
Самое правильное- жить где родился, там и пригодился, в наследованных родительских домах. Там и цены ниже в несколько раз и за продукты, и за маршрутки, чем в москвах да Ленинградах
В наследованных родительских бараках, да.
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 марта, 16:01
У меня пару друзей покупали квартиры без отделки и потом годами делали ремонт. И по результатам они мне сказали, что никогда в жизни не покупай квартиру без отделки. Делать самому ремонт в многокомнатной квартире это ад.
Гость
30 марта, 16:23
В однокомнатной квартире сделал ремонт полностью примерно за 6-7 месяцев, и это при том, что делал там 90% работ мой знакомый - делал один. Только санузел отдельно облицовывал кафельщик и водопроводчик. Не знаю, что там можно делать несколько лет. Это может быть разве в том случае, если большой метраж, некачественная работа с переделками и нет денег, чтобы закрывать вопрос по мере работы, чтобы она не останавливалась. Но вообще да, второй раз я бы вписываться в такое не стал, так как морока та еще и надо постоянно ездить контролировать.
Гость
30 марта, 16:30
У этих друзей руки из одного места растут
Гость
30 марта, 16:47
Я не знаю кем надо быть, чтобы жить в убогой отделке застройщика. На электрику от застройщика страшно смотреть!
Гость
30 марта, 16:17
А вот в Турции или Тае квартира сдаётся застройщиком не только с отделкой, но и с мебелью и всей техникой в соответствии с дизайн-проектом. И стоит при этом гораздо дешевле чем в СПб.
Гость
30 марта, 18:15
Вы развалины тех домов в Турции после землетрясения, в котором погибло 50+ тысяч видели?! Там почти везде пенопласт в штукатурке тонким слоем - это ваще бесплатно, а не "гораздо дешевле чем в СПб"! 🥱
Гость
30 марта, 18:30
Гость
30 марта, 18:15
Вы развалины тех домов в Турции после землетрясения, в котором погибло 50+ тысяч видели?! Там почти везде пенопласт в штукатурке тонким слоем - это ваще бесплатно, а не "гораздо дешевле чем в СПб"! 🥱
Я жил в Турции и согласен, что там строят достаточно просто и дёшево, но "развалины" там в большинстве случаев это дома 40+ или совсем уж в черную построенные без согласований - там много такого, у турецких застройщиков обычно все очень даже качественно построено.
Гость
30 марта, 19:33
Гость
30 марта, 18:30
Я жил в Турции и согласен, что там строят достаточно просто и дёшево, но "развалины" там в большинстве случаев это дома 40+ или совсем уж в черную построенные без согласований - там много такого, у турецких застройщиков обычно все очень даже качественно построено.
Там развалились относительно новые дома. напрямую к пенопласту это не имеет никакого отношения. Устойчивость здания к землетрясению определяется особенностью несущих конструкций - каркаса дома, а не качеством отделки внутри. Там дома строили не сейсмоустойчивыми и как я понял, в проекте были ошибки, а экспертизу он проходил только на бумаге.
Гость
30 марта, 16:21
Застройщики вертятся ужом чтобы снова брали их бетон неликвидный как в счастливые времена до.
Гость
30 марта, 18:40
Особенно застройщики с тремя буквами
Гость
30 марта, 19:34
Гость
30 марта, 18:40
Особенно застройщики с тремя буквами
Виноват, с пятью буквами
Гость
30 марта, 15:48
Да просто потому что большинство покупателей не местные, зачем им квартира без отделки, купили и заехали. Тем кто под сдачу, тоже пустая коробка не нужна, сразу должна начать работать.
Гость
30 марта, 15:59
Под сдачу-да, все равно жильцы все загадят. А для себя- потом снова ремонт делать придется, но уже качественный. Никогда не заглядывал на помойки рядом со сданными домами? Туда жильцы выносят все из новых квартир с отделкой- и сантехнику, и ламинат, и двери и т.д. Когда вьезжают и понимают что среди такой "отделки" жить не смогут
Гость
4 апреля, 15:15
Это так. Основная масса жилья , покупаемая хоть с какой отдельной - это под сдачу. И потенциальный жилец ищется ещё до получения ключей и и подписанного акта. Метры должны работать сразу и времени на ремонты у хозяина нет.
Гость
30 марта, 15:41
Сколько же нахлебников сидят на шее покупателя и все советают что покупать.
Гость
30 марта, 19:11
Все хотят покушать со стола покупателя, даже крошки собирают
Гость
30 марта, 16:19
Видал такие "отделки от застройщика" - идею неплохую заграницей стырили, там много где так, только там отделка качественная, а в Питере видел только "третий сорт - не брак".
Гость
30 марта, 16:50
Ну там то конечно, и гастарбайтеры другие, и прибыль в карман никому не нужна ))
Гость
30 марта, 18:03
Гость
30 марта, 16:50
Ну там то конечно, и гастарбайтеры другие, и прибыль в карман никому не нужна ))
Ну отчего же "не нужна", просто там - прибыль, а тут - сверхприбыль.
Гость
31 марта, 11:38
Да и за бугром тож шаманят. Только не так откровенно..
Гость
30 марта, 16:18
Что совсем не . покупают новостройки? Ну-ну отнеситесь к этому с пониманием.. Денег нет но вы держитесь.
Гость
30 марта, 16:43
Просто надо немного потерпеть!
Гость
30 марта, 16:56
можно ещё в учителя пойти
Гость
30 марта, 18:17
Почему же покупаем - одну перед Новым годом, вторую вот присматриваем сейчас, и с отделкой!
Гость
30 марта, 15:39
просто реклама низкокачественной отделки за ваши деньги
Гость
30 марта, 16:54
Потому что теперь руки у 99 проц растут не оттуда.
Гость
30 марта, 15:23
Многие просто не в курсе для чего на самом деле эта отделка и какого она качества
Гость
30 марта, 16:21
Да все дураки, один ты умный , только на лоток почему то не просишся мяу мяу.
Гость
30 марта, 19:06
Гость
30 марта, 16:21
Да все дураки, один ты умный , только на лоток почему то не просишся мяу мяу.
Нет, на лоток я иногда хожу
Гость
30 марта, 19:08
Качество как Евро 5,поэтому иногда пахнет мочевиной
Гость
30 марта, 19:26
Тест читать не стал потому что причины 2: деньги и ещё раз деньги. В первом случае вы получаете чистовую отделку и можете сразу въехать и жить - вам не надо тратить время на поиск мастеров, и отделка от застройщика получается дешевле раза в 2 минимум (понятно что это массовый, даже эконом вариант), вторая причина - включение отделки и даже мебели в стоимость квартиры и следовательно в тело кредита. Кстати, это безобразие с забитыми автомобилями дворами имеет истоки того что место в паркинге не попадало в тело кредита вместе с квартирой.
Гость
31 марта, 17:14
При такой дороговизне коробок,застройщик не только обязан отделывать свое уродство бетонное,но и вносить на руках покупателя вместе с его скарбом под оркестр.
Гость
30 марта, 18:10
Есть конечно фактор того, что сейчас на рынке ремонта полный хоррор - сколько у меня знакомых не делали, везде сроки х2, цены х2, косяки какие-то дилетантские. Отзывы и рейтинги "мастеров" походу дутые, старые мастера или ушли с поля или департированы заботливым государством. Понятно, проще взять у застроя - хоть есть кому претензии писать.
Гость
31 марта, 04:25
Только в нищих , малоразвитых странах голые бетонные стены называют квартирой .
Гость
30 марта, 15:38
все будет самое дешевое, сантехника через год полетит, шумки не будет от слова совсем
Гость
30 марта, 16:03
бред ты хоть новый дом вблизи видел?
Гость
30 марта, 21:16
Гость
30 марта, 16:03
бред ты хоть новый дом вблизи видел?
Неоднократно пролетал мимо
Гость
4 апреля, 15:07
причем и в дорогих новостройках и в дешевых одно и то же гэ
Гость
30 марта, 16:55
Сам полностью отделал двухэтажный дом. Застройщики общежитий меня не интересуют.
Гость
30 марта, 15:10
в этих коробках жить нельзя.
Гость
30 марта, 18:20
Точно?! Зуб даёшь?! 🤣
Гость
30 марта, 19:04
Потому что они не прямоугольные, прямоугольными их делает перфоратор
Гость
30 марта, 16:54
какие ещё покупатели желья?
Гость
31 марта, 17:36
"рост продаж квартир с чистовой отделкой" не по желанию покупателей, а потому что фиг найдешь сейчас застройщика, готового продавать предчистовой или черновой вариант. Я искал в пределах СПб...не нашел
Гость
30 марта, 15:37
Ну вот будем переживать за очередных понаехавших, которые купилии квартиру детишкам и оплатили обучение в университете.
Гость
30 марта, 17:21
Ты за себя переживай, а то сосед в твоей коммуналке, прижмурит тебя случайно.
Гость
30 марта, 19:01
Понаехи разволновалась, все хотят жить в городе на Неве, со званием петербуржец
Гость
30 марта, 21:22
Гость
30 марта, 19:01
Понаехи разволновалась, все хотят жить в городе на Неве, со званием петербуржец
Наш дед, 1944 года рождения, дитё блокадного Ленинграда, умер так и не получив звание петербуржец
Гость
30 марта, 15:21
Потому что время ДОРОЖЕ
Гость
4 апреля, 15:10
точно, и можно будет слушать о чем говорят по телефону соседи
Гость
30 марта, 16:18
Подводя итог длинной многобуквенной простыни. Засройщику выгодно втютюнить квартиру с отделкой. Покупанту расскажут много всякого, начиная от того, что это трендово и заканчивая тем, что у застройщика свои проверенные бригады и представители приемки на заводах-изготовителях. По факту, покупающий квартиру под сдачу сметет с ремонтом от застройщика, покупающий квартиру для себя будет перебирать варианты и в большинстве постарается взять черновую отделку, чтобы потом не попадать на кучу ремнотов и починок.
Гость
30 марта, 18:38
Это лёгкий писк понаехов
Гость
30 марта, 18:11
Это только для тех, кто в аренду сдает. А люди, которые берут для себя будут мучиться.
Гость
31 марта, 23:37
Во всех странах квартиры продают с отделкой и мебелью и только в России просто бетонные стены
Гость
31 марта, 04:58
До покупки стоит проверить доки застройщика и кредитора, только после этого выбирать допопцию ввиду " Отделка от Застройщика". Внимательно читайте кредитные договорчики, особое внимание полстрочному интервалу.
Гость