перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Курьеры в Петербурге продолжают работать после запрета, несмотря на критику

24 марта 2026, 19:37
Гость
Гость
24 марта, 21:50
Засуетились перед выборами.
Гость
25 марта, 04:15
Да им все равно. Голоса себе нарисуют.
Гость
24 марта, 19:50
Работаю курьером на велосипеде. В среднем 2500-3500 за день. Это под кокосом надо ездить чтоб 120т сделать
Гость
24 марта, 19:53
Причём ещё можно по часу-полтора без заказов просидеть, Куперу привет.
Гость
24 марта, 20:07
но 60 т то реальны при 5\2 ?
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта, 20:09
Нормальную работу найти не пробовал вместо того, чтобы по тротуарам гонять, расталкивая пешеходов?
Гость
24 марта, 19:44
Хватит твердить про среднее 120 тыс. Это же ДЕЗА!
Гость
24 марта, 19:51
Причём жесткая деза!! Они это в каждой новости вбрасывают
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта, 20:11
Средняя ж 250.
Гость
24 марта, 20:29
Гость
24 марта, 19:51
Причём жесткая деза!! Они это в каждой новости вбрасывают
330. Каждому
leonlee

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 марта, 21:28
Смешно ребята! А как вы сейчас определите мигранта от Россиянина, они как две капли воды похожи + немного Русского народа.
Гость
25 марта, 03:59
Ты сам-то давно русским стал с таким косноязычием и безграмотностью? Сразу видно, что русский язык у тебя неродной.
Гость
25 марта, 04:15
русский народ, звучит как то не приятно.
Гость
25 марта, 07:09
Гость
25 марта, 03:59
Ты сам-то давно русским стал с таким косноязычием и безграмотностью? Сразу видно, что русский язык у тебя неродной.
а в чем он не прав?
Гость
24 марта, 20:59
Они уже ездят, а эти еще думают! Сюр!
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 21:36
Данный сайт, как обычно, неверно или не полностью трактует, что такое электровелосипед. Помимо мощности двигателя ещё и конструктивные особенности определяют тип транспортного средства, электровелосипед или электромопед. Например, наличие зеркал, фар, отсутствие педалей, даже,если они были предусмотрены конструкцией, но их сняли, превращает электровелосипед в электромопед. На фотографии к заметке изображён полноценный электромопед и какой мощности его двигатель уже неважно. Именно на таких носится по тротуарам и ездят по пешеходным переходам многие курьеры.
Птица Р.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 23:17
На фотографии к заметке педали не сняты, наличие фар и зеркал не превращает велосипед в мопед.
Гость
24 марта, 23:20
В ПДД нет "конструктивных особенностей" в определениях, в чем и проблема. Велосипед "имеет по крайней мере два колеса", при этом не является инвалидной коляской, "как правило" приводится в движение мускульной силой при помощи педалей, и может также иметь "электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" не более 0,25 кВт, не позволяющий развить скорость выше 25 км/ч. Даже мускульный привод педалями "как правило", то есть не обязательно. Иные "конструктивные особенности" не упоминаются. Так что если у этих "мопедов" электродвигатель соответствует указанной характеристике и не позволяет развить скорость больше указанной, то это велосипед с электродвигателем. Замечу, масса или наличие амортизации в определении тоже не заявлены.
Гость
25 марта, 08:14
Какая разница, с мотором мопед или простой велосипед, если на нем мчится курьер по тротуару или по проезжей части, не соблюдая правила движения. Для пешеходов все одно- и двухколесные одинаково опасны, и самокаты, и велосипеды, и с мотором, и без.
Гость
24 марта, 20:28
Столько простыни текста, причем бесполезной. Хотя все проще и прозаичнее, агрегаторы просто срезали зп до уровня который должен получать человек за такой труд, естественно пошел отток ведь убивать себе здоровье хоть и на вело мало кто хочет за среднею зп. Тоже самое будет скоро и на складах с их рабскими условиями, там и так уже весьма "не очень" превлекательно.
Решotvet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 22:13
Плакали доставки в машине...
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 20:47
Лабазов на каждом шагу, какие ещё доставщики?
Гость
25 марта, 06:45
Ну так лень же собственный зад от дивана оторвать, а доставка бесплатная.
Гость
25 марта, 07:12
Гость
25 марта, 06:45
Ну так лень же собственный зад от дивана оторвать, а доставка бесплатная.
она не бесплатная, ее цена размазана на всех, в т ч и тех кто ею не пользуется. а с какого рожна человек платит за услугу которой не пользуется? а почему тот кто пользуется не оплачивает полностью? глядишь и появился бы весомый повод поднять половинки с дивана
Гость
25 марта, 17:20
Гость
25 марта, 06:45
Ну так лень же собственный зад от дивана оторвать, а доставка бесплатная.
Мне 77, после операции на сердце, живу одна и как с , , лобазами,,? Ползком добираться? Доставка выручает. Спасибо им
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта, 20:08
Уберите их с тротуаров!
Гость
24 марта, 20:30
Из города тоже
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 22:24
Уберите машины - их значительно больше.
Гость
24 марта, 23:26
24 марта, 22:24
Уберите машины - их значительно больше.
На тротуарах-то?
Гость
24 марта, 19:44
Мученичество: наслаждение наказанием себя и других
Гость
24 марта, 23:09
Сегодня по дороге с работы наблюдал: у нового жилого комплекса старый железный мостик через речку, по которому очень активное движение, несмотря на ширину в два туловища. Два курьера Самоката на электромопедах подъехали к мостику и ждут, когда пройдет женщина с коляской и топающим малышом, постоянно отвлекающимся на речку. Торопит его, подтягивает за руку, переходит мостик и извиняется перед курьерами. Благодарит сердечно, что её подождали и пропустили, ребята тоже вежливо благодарят. Нормальные человеческие отношения, никакой агрессии, как здесь в комментариях бывает. Нет проблем с самокатами, электровелосипедами, бывают только проблемы с людьми, их воспитанием и поведением.
Гость
24 марта, 23:27
Вот чел заработался - уснул по дороге домой, а...
Гость
25 марта, 04:01
Видать нерусские курьеры просто были, вот и воспитанные.
Гость
25 марта, 04:24
Гость
25 марта, 04:01
Видать нерусские курьеры просто были, вот и воспитанные.
Был случай с курьером из Средней Азии а может и Россиянином. Грузовая машина встала на тратуре для разгрузки товара. Между домом и грузовиком может пройти только один человек. Курьер едет мне на встречу. Я решил ему уступить дорогу, мне торопится некуда. Так он остановился и благодарил меня и поехал дальше, не превышая скоростной режим.
Гость
25 марта, 10:03
Строгость российских законом вполне компенсируется необязательностью их соблюдения))) сколько там у нас в Питере осталось ДэПСов? ну, на сопровождение высокопоставленных холуёв то их хватает, каждое утро на Петроградской набережной наблюдаю кортеж из 3 ДПС и одного холуевоза)))
Гость
25 марта, 14:40
Чтобы заработать тысячу, надо от Автово до Сестрорецка сгонять. Кто пишет этот бред!?
Гость
24 марта, 19:51
Хостел найти невозможно, все забито электроскутерами, было бы невыгодно - столько лития в центре не было бы после 21-00
Гость
24 марта, 21:14
А каким образом Полицейские Инспектора ДОрожного Регулирования определяют мощность двигателя электровелосипеда ? На глаз ?
Гость
24 марта, 23:31
По паспорту товара, по шильдику на двигателе. Некоторые и на глазок, "ваш 50 кг монстр не может тянуть 0,25 двигатель".
Гость
25 марта, 01:57
Надо определять у кикшерингов и других "доставок". А там это при желании на раз два делается.
leonlee

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 марта, 21:34
Самокатчиками в России называли служащих специальных самокатных подразделений армии. В 1915 для нужд армии были закуплены французские велосипеды Peugeot одновременно с решением разработать свой собственный «идеальный самокат». Так появился велосипед «Боевой» фабрики «Дукс», производством которого занялись два крупнейших велосипедных завода страны. За 1917 год было изготовлено 3600 штук. С развитием военного дела во многих странах самокатчики с успехом заменяли конную пехоту. С 1924 года самокатчики принимали участие в парадах на Красной площади: первым катил полк военных, потом ехали гражданские велосипедисты.
Гость
25 марта, 00:18
Не для этой ветки словоизвержение сие.
Гость
25 марта, 07:18
судя по направлению развития территории, не далёк тот день когда подобный парад повторится
Гость
25 марта, 06:22
развивать производства надо лучше и рабочие места создавать а курьеров убирать !!!!! и ходите сами по магазинам!!!!
Гость
25 марта, 11:25
там старики экономящим воду и не моющиеся из-за счётчиков и тарифов ходят и источают зловония....неприятно
Гость
18 апреля, 04:43
У вас 30 лет на это было. Не, дядь, давай-ка сам на завод иди батрачить на яхту олигарха.
Гость
24 марта, 19:45
Два петербуржца мигранта?
Гость
24 марта, 21:01
Да.
Гость
25 марта, 03:50
Гость
24 марта, 21:01
Да.
Тоже набрасываешь из Жмеринки и не знаешь петербургских реалий?
Гость
25 марта, 04:16
Гость
25 марта, 03:50
Тоже набрасываешь из Жмеринки и не знаешь петербургских реалий?
Лижбы что нибудь написать в ответ не подумав.
Гость
24 марта, 20:06
Вон с тротуаров !!!
Гость
24 марта, 20:59
И что ты сделаешь?
Гость
24 марта, 22:52
"Воооон!" (С) Бунша в известном фильме)
Гость
25 марта, 11:26
Гость
24 марта, 22:52
"Воооон!" (С) Бунша в известном фильме)
Танцуют (ездят) все! (С)
Гость
25 марта, 03:22
Представила себе, что доставщики пересели на лошадей и поскакали по тротуарам)
Гость
25 марта, 08:04
Ага, голопом
Гость
25 марта, 10:04
На осликах привычнее...
Гость
25 марта, 09:45
Необходимо ввести запрет на работу "незаменимых" во всех отраслях и всех работах без исключений, и мы увидим, что никакой проблемы с кадрами у нас нет, как и в этом случае!
Гость
25 марта, 08:43
За что бы чиновники ни брались - всё разваливается
Гость
25 марта, 11:40
Фантазии И. А. Хлестакова не хватило на 65 тысяч одних курьеров. Слабак.
Гость
27 марта, 18:35
доят людей просо
Гость
24 марта, 19:50
Кто пользуется их услугами, только такие же понаехи на понтах.
Гость
24 марта, 19:56
Да, деревенские понты, дорого бохато...
Гость
24 марта, 21:00
Вроде бы русские тоже кое от куда понаехали в мой город.
Гость
25 марта, 06:02
Гость
24 марта, 21:00
Вроде бы русские тоже кое от куда понаехали в мой город.
Когда сходишь в туалет-вниз посмотри--вот это --твое.
Гость
25 марта, 06:30
Дайте нормально работать курьерам!!!! Обеспечте заказами
Гость
25 марта, 06:51
Какая трогательная забота о никчемных туловищах, не способных ни на одну реально полезную работу. Заказами их, видите ли, надо обеспечить.
Гость
25 марта, 07:40
тебе надо - ты и обеспечивай
Гость
24 марта, 20:29
теперь водители будут в ответе , думаете это лучше,станет больше аварий на дорогах, с разными последствиями
Гость
25 марта, 09:04
Гоняю в доставке яндекс на собственном авто. Сейчас зп в среднем ~500 руб. час без учета амортизации авто. Знакомый курьер на авто скидывал свою статистику - ноябрь декабрь примерно 220к в месяц было. Февраль март - 120. Но это без учета бенза и амортизации.
Гость
3 апреля, 09:47
Так ты вычти стоимость бензина и амортизации авто - чистыми и 100 тыс. не получится, даже если без выходных пахать
Гость
24 марта, 19:45
быстрей бы закон приняои что бы всех убрали с тротуаров вообще !!! наш президент очень грамотно сделал!!!
Гость
24 марта, 20:26
Гость, нет, нет скинули. их под колёса автомобилей.теперь водители будут страдать
Гость
24 марта, 21:02
Гость
24 марта, 20:26
Гость, нет, нет скинули. их под колёса автомобилей.теперь водители будут страдать
лучше бы доставку дронами "до форточки" освоили
Гость
24 марта, 21:03
Он президент для русских.
Гость
29 апреля, 02:21
Автор статьи нахватал непроверенной инфы ото всех подряд, в том числе устаревшей инфы. Теперь курьер на самом лучшем электровело получает 3-4 тысячи за полный рабочий день от заказа до рассвета. На обычном механическом вело или арендованном электровело со стареньким акумами или Яндекс байке, наверное 2000-3000. То есть зарплату сравняли, а мб даже сделали намеренно меньше, чтоб люди шли на заводы, где вроде по-прежнему, правда, профессионалам со стажем платят 5000 за смену. А новичкам, наверное э, эти же 2000-3000, как и везде. Сейчас 5-7 тысяч можно сделать 1 раз в неделю в выходной, если ужасная погода. Работа в доставке перестала компенсировать стресс, трату здоровья, мокрые ноги, износ и пачканье одежды, выгорание. Будто отдаешь больше, чем получаешь. Купер вообще подлеты (своевременное прибытие до магазина и клиента) считает на основе твоей не средней, а максимальной скорости. В итоге доход именно за апрель упал в два раза. Средняя цена заказа сейчас 100-150 рублей в сервисах доставки. Отвезите 20 заказов это 2000-3000. А 20 заказов это все таки не мало. Их надо дождаться, пока соберут. Они ещё должны быть. Бывают дни когда курьеров много, а заказов кот наплакал. Штрафы за неожиданный (мошенники жалуются) заказ (на самом деле отданный) 3000 рублей в Яндексе без разбирательств. Поддержки у курьеров нет. Одни роботы боты шаблоны. Все издержки на тебе.
Гость
24 марта, 20:25
ЗП в развитых странах уже сто лет обозначают в час и доходы в год. Месячные зарплаты - это что то из области совковых тарифных сеток, устарели, как Василич...
Гость
24 марта, 20:37
Как сдельную работу в час посчитать? Курьеры в некоторые дни часами за свой счет на месте сидят, заказы ждут
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 21:41
Гость, так и помрёшь со своими призказками, заходящими, только таким же ограниченным и озлобленным жителям другой несчастной псевдостраны
Гость
25 марта, 04:41
Гость
24 марта, 20:37
Как сдельную работу в час посчитать? Курьеры в некоторые дни часами за свой счет на месте сидят, заказы ждут
Что такое сдельная ? Это лапша на уши от работодателя ,ты тратишь время а есть ли заказы или нет проблема не твоя
284468897

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 19:48
Александр Дми́триевич, ждем ваших решений. И верим.
Гость
24 марта, 20:59
русскому верить?
Гость
24 марта, 21:24
Гость
24 марта, 20:59
русскому верить?
В каком месте он русский?
Гость
25 марта, 03:51
Гость
24 марта, 21:24
В каком месте он русский?
Да уж порусскее тебя будет, наследника монгольских степей. 🤭
Гость
24 марта, 19:58
1. Вернуть мигрантов в доставку 2. Оставить только доставку автомобилем 3 Сделать налогами невыгодной доставку менее 5000 руб
Гость
24 марта, 20:16
4. Убрать бесплатную доставку, чтобы платил тот, кто ее заказывает, а не размазывать на всех покупателей. Как вариант от суммы заказа бонус на следующую доставку.
Гость
24 марта, 21:03
Пускай скрептные работают.
Гость
25 марта, 03:56
Гость
24 марта, 21:03
Пускай скрептные работают.
С ними дорого и некачественно. Лучше дешёвую рабочую силу из СНГ использовать.
Гость
25 марта, 00:22
Запретить СИМ на тротурах. В идеале- вообще запретить. Мало травм?!!!!!
Гость
25 марта, 12:39
меня уже бесят сборщики заказов в магазинах сетей
Гость
27 марта, 13:23
Гость, не то слово! Порой не подойти к продуктам, копошатся
Гость
24 марта, 21:45
"Самокат" в тв рекламе называет цену и не называет, и не показывает массу товара за эту цену. Работает в тёмную - на дурака. При этом добавляя "всего за ....", а цена то как правило выше чем в магазине. Уже за это можно призывать к ответу. Доставщиков - на заводы и стройку, там люди нужны....
Гость
24 марта, 22:23
И тебя в первую очередь туда. А то разошёлся приказы раздавать. Тебя на работу в Сибирь отправить на лесоповал.
Гость
24 марта, 23:52
Гость
24 марта, 22:23
И тебя в первую очередь туда. А то разошёлся приказы раздавать. Тебя на работу в Сибирь отправить на лесоповал.
Ну ладно - тебя в цирк, но там надо многое уметь.... а остальных по прежнему - стройка , завод...
Гость
25 марта, 07:18
На заводах зарплата значительно меньше, почему люди должны уходить с более оплачиваемых рабочих мест на дешевые???? Такие условия созданы в стране. Каждый хочет получать больше и жить лучше. Не вам решать, куда людям идти работать
Гость
24 марта, 20:34
объявить самокатчиков на тротуарах вне закона и через пару дней они исчезнут как класс (добропорядочные граждане решат проблему в стиле «люберов»)
Гость
24 марта, 21:04
добропорядочные граждане среди русских. Удивил.
Гость
24 марта, 22:24
Тебя объявить вне закона за разжигание розни!
Гость
25 марта, 07:38
Гость
24 марта, 22:24
Тебя объявить вне закона за разжигание розни!
где тут разжигание? по тротуару среди прохожих гонять нравится?
Гость
24 марта, 20:52
А какой подоходный налог платят самозанятые курьеры? 4%?
Гость
25 марта, 09:27
6%. 4% это при первой регистрации пока 10 000 не выберешь
Гость
24 марта, 22:28
есть слово - культура. жаль, что местной власти оно перестало быть известным. мало того, что сами по себе курьеры - это минус рабочие на заводе, так еще и магнит для маргиналов и понаехов. зачем они в городе? куда ушло время, которое люди перестали тратить на покупки в оффлайн магазинах? город превратился в шанхай. и страдают самые незаметные и законопослушные местные жители.
Гость
25 марта, 13:01
какие к бабушке заводы? ты сам то на завод бы пошел? детей бы отправил? То то же
Гость
24 марта, 23:11
Д Д погоняет. Как они собрались регулировать контрактные ли . у курьера лыжи, коньки, собаки или дельтаплан, когда его персональное дело выбор средства. Что касается 2700 дел, то практически все закрываются за истечением срока давности, если привлекаемый не согласен на штраф. А с тротуаров убрать надо - пусть двухколёсных балбесов поубавится на свете, а такие же автолюбители будут платить за это - пробок будет меньше )))
Гость
25 марта, 09:03
Теперь и мне смешно стало ,какие незаменимые специалисты Россияне наши. Мечта прям.!!
Гость
25 марта, 12:03
Лучше бы делом занялись там у себя
Гость
25 марта, 01:32
Если бы я жил в России, кто бы мне доставлял пищу? У меня есть проблемы с желудком (запор). Я закажу бургер из "Бургер кинга" или "Макдональдса", пиццу из "Пицца Хат" или "Домино" и так прорвет. Утром принимаю таблетки, чтобы не работу выйти (иначе просто не доехать, всю машину изгажу). Но голова болит. Все-таки целую ночь не спал, сидел на унитазе.
Гость
25 марта, 07:23
с таким рационом выход закупорится навсегда
Гость
25 марта, 08:03
А в чем проблема то, работай на удаленке, прямо не вставая с белова друга, пиццу и бургер заказывай прямо туда, правда Макдональдс уже не тот, щас Вкусно и .
Гость
25 марта, 16:57
Надо просто запретить электроскутеры, пересадить на обычные велосипеды.
Гость
5 мая, 16:34
Тогда никаких вам продуктов из пятака на 20кг, ходите пешком в магазин, а бургеры или документы так уж и быть, довезём
Гость
24 марта, 22:41
Считаю что курьеров не купающихся за наш счет в жемчужных ваннах надо убрать совсем.
Гость
24 марта, 22:29
Все ж просто должен быть государственный сервис доставки. Там и все сразу отрегулируется и налоги и мощности велосипедов и права на них. Единый сервис единый налог единый стандарт. Хватит плодить миллиардеров задача которых только хапнуть побольше бабла наплевав на все.
Гость
24 марта, 23:35
Политика государства - всё государственное приватизировать. Приватизация продолжается полным ходом, никто закон не отменял.
Гость
25 марта, 07:43
интересно, возраст 70? 80? 90?
Гость
24 марта, 20:25
Кто все это заказывает, тот и причина езды этих недалёких курьеров. Экономика здесь должна быть отрегулирована государством.
Гость
25 марта, 07:41
всего лишь оплата доставки в полном объёме тем кто её заказывает
Гость
25 марта, 16:26
С тротуаров убрать их. На дорогах обязать соблюдать пдд и штрафы для них большие сделать - чтобы этот большой штраф компания-работодатель-прокатчик оплачивать была обязана, а так же курьер.
Гость
27 марта, 21:56
Разве мигрантам разрешили работать в доставке? За 2 недели делала 5 заказов, мало того, что ни одного русского курьера, так и ни слова не понимают.
Гость