перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Петербурге вспомнили про выход с «Театральной» на месте бассейна

23 марта 2026, 15:04
Гость
Гость
25 марта, 10:32
Бельский ппц выступил. 'Закрываемся, уходим'. Директор сядет за такое, причинив ущерб обществу и акционерам. Сам то ушёл бы, если бы ради метро надо было снести Закс, или личную дачу?
Гость
25 марта, 10:27
Единственную заправку в центре снесли, под аплодисменты пешеходов, теперь ещё одну, ради газпромовских хотелок. И все под соусом 'грабь награбленное'
Гость
24 марта, 21:23
Какой-то сюрреализм...
Гость
24 марта, 21:13
Многочисленные исследования показывают, что проживание вблизи автозаправочных станций сопряжено с рядом значительных рисков для здоровья, в первую очередь связанных с воздействием бензола и других летучих органических соединений (ЛОС), выделяющихся в процессе испарения и переноса топлива. Исследования неизменно показывают повышенный риск развития рака, особенно детской лейкемии, у жителей, проживающих в пределах 50–100 метров от этих объектов. Риск возрастает с увеличением близости, объема работы станций и отсутствием технологий контроля выбросов. Респираторные заболевания, включая обострение астмы, также связаны с таким воздействием. Поэтому органы здравоохранения рекомендуют соблюдать минимальные расстояния между автозаправочными станциями и жилыми зданиями, при этом уязвимые группы населения, такие как дети и беременные женщины, подвергаются повышенному риску.
Гость
24 марта, 17:56
Проект планировки поменять недолго? Автор пробовал когда-нибудь? Ставлю что 2 года
Гость
24 марта, 09:02
Зачем на Театральной два выхода ... На Василеостровской у де десять лет должен быть второй по плану....??!
Гость
24 марта, 08:20
Не поверите, но на улице доблести тоже роснефть))
Гость
24 марта, 06:28
снести лахту и сделать выход из метро. а что? норм... в центре заправок фактически нет, каждая убранная - катастрофа
Гость
24 марта, 02:37
А что с концертный залом Мариинке? Перед ним или в нем выход из метро и сварганить.
Гость
24 марта, 21:31
Главный метростроитель Гергиев не велит!
Гость
23 марта, 21:31
Интересы общества - это метрополитен, а не бензоколонка для машинок меныджЫрей.
Гость
23 марта, 20:24
Только на Сечина и надежда, что он не даст своим заклятым друзьям эти небоскребы построить, хоть через метро
Гость
23 марта, 19:52
Меньше надо было землю в частную собственность раздавать.
Гость
23 марта, 19:15
Из за выжившего из ума Гергиева жители Питера никак метро у театра получить не могут. А теперь заправка построенная в центре города против всех правил безопастности не лает согласия. Санкт- Петербург- город сплошной корпупции.
Гость
24 марта, 23:04
Лучше и не скажешь!
Гость
23 марта, 18:24
Снести заправки. Построить выходы метро. И, никах проблем.
Гость
23 марта, 17:16
Разве АЗС на наб. реки Пряжка недостаточно? Рядом еще на Фонтанке есть заправка. Зачем рядом с Театром и Консерваторией такой опасный объект оставлять?
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 17:11
С учетом, что это метро строится для газоскреба, довольно странно не интегрировать его прямо вовнутрь. Или мальчики в кожаных мокасинах будут вынуждены месить грязь от метро до башни?
Гость
24 марта, 02:41
Да они во время строительства газоскребов начинать с входа в метро и рытья наклонного хода.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 08:45
Гость
24 марта, 02:41
Да они во время строительства газоскребов начинать с входа в метро и рытья наклонного хода.
Нет, лучше в центре юнтоловского парка выход сделать - идешь себе минут 20, заряжаешься положительной энергией до/после дневного стресса
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 17:06
Ой, как неожиданно. Заправка опять попалась. Срочно остановить строительство метро на 5 лет. Власти будут концентрировать и сосредотачивать все силы и ресурсы, на решении новой сверхзадачи. Но к 2030 году, надо уже товарищи, выходить к эскизному техзаданию, для поиска нового подрядчика службы заказчика для начала проектирования более других выходов с этой станции метро. Надеюсь, что к 2033 с выбором подрядчика для заказчика власти уже определятся, и возможно (!!!) начнут проектирование. Ну, а пока, 2026 - 2035, станция поработает без выхода на поверхность.
Гость
23 марта, 16:51
Заправка это киоск с оборудованием и врытые в землю резервуары. Это даже не настолько капитально, как обычное здание. Все разбирается, выкапывается и можно перенести в другое место без проблем. Это не памятник архитектуры, больше относится к павильону торговому, у которого есть подземная часть. Проблем нет, чтобы перенести в другое место.
Гость
23 марта, 16:45
Роснефть против Газпрома - честное противостояние. Молим Бога, чтобы не ворвалась Долин - отожмет обе заправки и новые башни. А потом еще и Беглову вестибюль метро отдать придется.
Гость
23 марта, 16:44
Зачем там метро? От Беговой 1 остановка на автобусе. Не запустить банальный круговой маршрут автобуса?
Гость
24 марта, 21:32
Метро лучше автобуса.
Гость
23 марта, 16:40
Так уже был утверждён проект выхода из метро прямо в оркестровую яму Мариинского театра, что опять не так пошло 🎉😹🧌
Гость
23 марта, 19:26
Вы ещё в синагогу предложите эскалатор сделать в подвал, ага ....
Гость
24 марта, 21:46
Гость
23 марта, 19:26
Вы ещё в синагогу предложите эскалатор сделать в подвал, ага ....
Из подвала выезжаешь уже обрезанным...
Гость
23 марта, 16:32
Не трожьте АЗС . Там гамбургеры самые дешёвые в районе небоскреба.
Гость
23 марта, 16:35
В районе небоскреба все должно быть дорого. Тогда и публика там останется соответствующая. И метро ей будет не нужно.
Гость
23 марта, 16:28
Ну будет еще одна станция без выхода. Инновации Биглоха быть!
Гость
23 марта, 16:27
В собственности города ВСЯ Театральная пл. Можно из подземного вестибюля под площадью сделать хоть 10 выходов на городскую землю, и сносить ничего не надо, кроме, возможно, АЗС, которая не проходит по современным нормам экологии и безопасности, и охраняемый вид не пострадает)))
Гость
23 марта, 18:56
Размер ВСЕЙ Театральной площади то видели?))
Гость
23 марта, 16:21
Смольному удобно перевести стрелки, а, соответственно не строить метро. Ежу понятно, было бы желание - решили бы вопрос быстро. Впрочем, все это инфошум. Денег нет, а вы держитесь.
Гость
23 марта, 16:21
в СПб громить спортобъекты это, видимо, традиция. Давай, вперёд бульдозерами на бассейн! Он же для студентов, что с них взять! Не любят спорт в СПб!
Гость
23 марта, 16:03
По итогу в накладе никто из них точно не останется
Гость
23 марта, 15:48
Я так понимвю, восточный выход на Лахте будет состыкован с пешеходным переходом за шоссе и Ж/Д? А выход за синагогой лучше перенести ближе к Пряжке по Декабристов, с учётом использования его и для будущей кольцевой линии. Тогда второй выход с будущей кольцевой возможен ближе к каналу Грибоедова или Мойке.
Гость
23 марта, 15:43
Напротив Дома Быта, перед стадионом Лесгафта, полно пространства. Как минимум подземный выход как у метро Московская. Как максимум- вестибюль. А Дом Быта необходим местным гражданам. Больше нигде ни одежду подшить, ни ножи заточить, ни батарейки поставить пожилым людям, ни молодежи на разные полезные курсы поступить- там кстати и от Консерватории курсы. Уж наверное Консерватория более значима в культурном плане, чем клоны мариинки
Гость
23 марта, 16:08
снести нафиг дом и отстроить новый над вестибюлем.
Гость
23 марта, 16:33
Гость
23 марта, 16:08
снести нафиг дом и отстроить новый над вестибюлем.
как вариант, нормально, дом быта будет новый для жителей со 2-го этажа и выше, а на 1 эт - вестибюль метро, ничего сложного, кроме денег жителей из бюджета)))
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 15:43
не можете пройти пешком, поезжайте на машине. все просто.
Гость
24 марта, 21:33
А ещё что надо делать? Весь список огласи, чтоб постоянно не уточнять.
Гость
23 марта, 15:39
Единственно правильное место для выхода из Театральной - на площади перед третьей сценой Мариинки, где сейчас заставлено уродливыми рекламными щитами.
Гость
23 марта, 15:44
да, перед стадионом!
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 марта, 18:14
На Сенной площади, там точно театру не помешает.
Гость
24 марта, 21:30
24 марта, 18:14
На Сенной площади, там точно театру не помешает.
Да, что уж там, на Сенатской!
Гость
23 марта, 15:35
Бедная Лахта, сколько лет вокруг стройки грязь мусор валяется, пешком нормально не пройти, и сколько лет ещё
Гость
23 марта, 15:27
Что то новое и очень мудрёное. Сделайте выход перед Концертным залом Мариинского театра, за синагогой он не нужен совсем, а ближе к углу Декабристов и Писарева - самое то. И Новая Голландия с Новым Адмиралтейством ближе.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта, 15:17
Сделать вход в метро из АЗС, делов-то!
Гость
23 марта, 15:32
выходишь наружу - и сразу сосиску с кофием получаешь!
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта, 23:57
Что за чушь?
Гость
24 марта, 21:25
23 марта, 23:57
Что за чушь?
Не более, чем ситуация с переносом выхода с "Театральной" то туда, то сюда.
Гость
23 марта, 15:08
А бассейн снесут, что ли?
Гость
23 марта, 15:27
А зачем он? заправка важней!
Гость
23 марта, 21:23
Гость
23 марта, 15:27
А зачем он? заправка важней!
Ну да зачем спортивному университету бассейн, они же могут рядом в канале потренироваться.
Гость
23 марта, 15:08
А заранее ни строители, ни городская администрация подумать не в состоянии? Они, такое впечатление, просто сидят на своих местах и получают деньги. Остальное их не волнует.
Гость
23 марта, 16:25
Гость, Да они бы с удовольствием, но нечем думать.
Гость
23 марта, 17:27
Гость
23 марта, 16:25
Гость, Да они бы с удовольствием, но нечем думать.
Основная задача любого чиновника - самосохранение. Если ты ничего не делаешь, ничего нового не предлагаешь - ты не можешь быть и виноват.
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 15:08
Как выкидывать владельцев дачных домиков с земли, так проблем вообще не возникает — ну вот нужен тут путепровод, и будет, а вы пошли вон. В той же Лахте не дадут соврать. А как какая-то там заправка, так лапки кверху почему-то.
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 15:13
классно ты сравнил архитектуру дачного домика и архитектурой центра спб
Evil Dogooder

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта, 15:17
23 марта, 15:13
классно ты сравнил архитектуру дачного домика и архитектурой центра спб
А у нас там заправки по проекту Растрелли что ли, или может сам Монферран роснефти чертежи делал?
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта, 15:20
23 марта, 15:17
А у нас там заправки по проекту Растрелли что ли, или может сам Монферран роснефти чертежи делал?
я было подумал что ты по театральной заботишься за лахту не переживай, будет на месте заправки выход. просто набивают цену
Гость