перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Официальный курс доллара превысил 81 рубль в России

18 марта 2026, 14:28
Гость
Гость
20 марта, 10:48
Уже несколько десятилетий ведется борьба за усиление рубля, а доллары якобы фантики, мало чем обеспеченные, и печатаемые в нужных Америке количествах, но ситуация такая, что рубль что-то не укрепляется до 30 руб., да хотя бы 50 руб. за доллар, а только падает вниз, а доллар крепнет.
Гость
20 марта, 10:44
Ну т.е. нефть подешевела, рубль ослаб, нефть подорожала и казна наполняется деньгами, рубль снова ослаб. Может пора уже перестать так сильно зависеть от доллар. Вроде и так уже много чего закупается за национальные валюты, те же нефть и газ. По тем же машинам китайским, если до сих пор не проводятся расчеты в национальных валютах, давно пора бы уже, хоть какой-то профит был бы, от того, что у нас китайские машины в 2 раза почти дороже стоят, чем в самом Китае. опять же, если в основном нефть и газ для России - это основа бюджетных наполнений в сфере экспортных поставок, то рубль должен спустя месяц - два, укрепляться, а не падать, и какая разница, что там происходит где-то, наполнение русской казны -то больше становится. Ну или налоги нефтяной и газовой промышленности, на период СВО, поднять, чтобы рубль укрепить, или не могут, вопрос тогда, почему. С утиль сбором сначала с компаний, а после и с граждан, которые везут не более 1 авто в год, подняли этот утильсбор, причем до просто огромных размеров, порой доходящих почти до стоимости самой машины, и еще помимо 48 процентов таможенных. Причем после этого под шумок и китайцы свои машины стали заметно дороже продавать у нас, цены и так были дороже, сейчас просто в 2 раза выше.
Гость
18 марта, 19:28
Ставку ЦБ придётся поднимать снова, если рублик в очередной раз уйдёт в пике.
Гость
18 марта, 19:27
Властям всегда кажется, что смогут ослабить рубль как планируют. Но каждый раз включается паника и власти разводят руками : " Ну, не шмогли опять." И приходится принимать недетские усилия, чтобы остановить панику.
Гость
18 марта, 19:07
Пора доллары покупать. Скоро 200 будет. Денег в казне нет. Жемчужные ванные недешево стоят.
Гость
18 марта, 17:51
Всё успокаивают.Всё под контролем.,,,,
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 марта, 17:32
Но ослабление стараются проводить аккуратно и управляемо, без резких движений (С) ))
Гость
18 марта, 18:44
Кот Ученый 2,Хотел ответить, но нет тебе Котяра не буду
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 марта, 19:40
Гость
18 марта, 18:44
Кот Ученый 2,Хотел ответить, но нет тебе Котяра не буду
Ибо нечего....))😁😁😊😊
Гость
18 марта, 19:40
Вот зла не хватает на этих "умников", каждый раз, когда они затевали девальвацию рубля, возникала паника и нарушала их планы. А зачем вообще беспричинное ослабление рубля? Это мазохизм или предательство?
Гость
18 марта, 17:16
Курс доллара 22 января 2016 года 83.5913 Курс доллара 18 марта 2026 года 81.9103 А теперь сравните цены
Гость
18 марта, 17:25
Это необъяснимо! На всё воля Аллаха!
Гость
18 марта, 17:32
нефть продавали и газ, а сейчас не кто не купит
Гость
18 марта, 16:32
смешно! Просто ему курс рисуют в 82 руб, а на самом деле он уже давно раза в два больше!
Гость
18 марта, 16:26
И все эти эксперты ничего не знают.....гадание на кофейной гуще......Как Набиуллина с Силуановым договорятся- такой курс и будет......
Гость
18 марта, 16:25
Рубль недооцененная валюта, доллару скоро хана, говорят последние 30 лет.
Гость
18 марта, 16:10
Рановато что то, но уже ясно борьба с инфляцией проиграна.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 марта, 15:58
В прошлом или позапрошлом году "бакс" по моему доезжал до 100 руб за штуку и выше, так что и этот курс - не из самых "плохих"))
Гость
18 марта, 15:54
"Что происходит ?" - происходит ИЗЪЯТИЕ ДЕНЕГ из карман граждан ! Впереди очередная волна обнищания населения, рост цен на импорт и мясо (забивание скота), рост тарифов, налогов, поборов, штрафов и т.д.
Гость
18 марта, 15:46
Реальный курс доллара 200-300 рублей. А то некоторые волнуются, что машины в Китае стоят 1,5 млн, а у нас 3. Скоро всё на свои места встанет.
Гость
18 марта, 17:31
Та не доллар ни причем. Просто много прокладок между китайским производителем и потребителем.
Гость
18 марта, 15:40
И когда же это все кончится😬😬
Гость
18 марта, 15:53
Никогда. Россия твёрдо идёт по Иранского пути. Пока люди на улицу не выйдут. Уже пол-страны на силовые структуры работают, так же как и в Иране
Гость
18 марта, 16:38
Гость
18 марта, 15:53
Никогда. Россия твёрдо идёт по Иранского пути. Пока люди на улицу не выйдут. Уже пол-страны на силовые структуры работают, так же как и в Иране
Ну вот робкие попытки позвать на баррикады. Ты, любезный из каких краев вещаешь? Специфика Ирана не распространяется на другие страны от слова никак. В некоторых странах за посты в сетях арестовывают, причем страны считаются демократичными.
Гость
18 марта, 16:59
Гость
18 марта, 15:53
Никогда. Россия твёрдо идёт по Иранского пути. Пока люди на улицу не выйдут. Уже пол-страны на силовые структуры работают, так же как и в Иране
Выйдут и что ? Сами себе напечатают , сами себе раздадут ?
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 марта, 15:39
Кто поумнее, например я, заранее прикупили вечнозелёных долларов по 78) Будет по 100 или 120 - можно будет продать.
Гость
18 марта, 16:03
Деревянные прапора не встречал
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 марта, 16:14
Гость
18 марта, 16:03
Деревянные прапора не встречал
ты их вообще не встречал
Гость
18 марта, 16:22
Инфляция не спит
Гость
18 марта, 15:36
Рубль всегда был , есть и будет самой стабильной валютой ! Всегда только вверх! Как и бензин! И цены на продукты!
Гость
18 марта, 17:12
если бросить в воду доллар он утонет а деревянный рубль по плывёт
Гость
18 марта, 15:34
Если цены на нефть будут большие, то нам скоро привет передадут американские сланцевики.
Гость
18 марта, 15:30
реальная цена доллара 150 руб и более , судя по ценам .
Гость
18 марта, 15:50
без нефти 1500 руб
Гость
18 марта, 16:03
Нет, ты лжош и клевещиш
Гость
18 марта, 17:26
Первый бросок будет до 110-120.
Гость
18 марта, 15:28
при чём тут доллар вообще ? Вон кот мочёный за юани топит
Гость
18 марта, 15:28
1998 рубль рухнул в 3,5 раза и это без санкций, безработица 50% невыплаты зарплат по году санкций не было, просто подешевела нефть
Гость
18 марта, 16:06
С 1998 годом не сравнивайте. Тогда всё шло в гору, а в гору быстро не бывает. Но изменения были позитивные. Сейчас всё катится в противоположном направлении.
Гость
18 марта, 16:40
Гость
18 марта, 16:06
С 1998 годом не сравнивайте. Тогда всё шло в гору, а в гору быстро не бывает. Но изменения были позитивные. Сейчас всё катится в противоположном направлении.
Ой ладно. Перераспределение собственности и ларечная экономика - это в гору? Жили за счет нефти и займов. Все умные были, на бирже играли - доигрались
Гость
18 марта, 17:29
Та не... Помню те годы, зарплату бюстгалтерами платили. Потом приходилось их продавать на рынке. А сейчас скучно.
Гость
18 марта, 15:26
СССР инфляция ноль 1965-1982 , Россия 100 кризисов, обвалов, инфляция 1600, купюры 500 000 руб, и после всего этого пенсионный возраст с 65 лет 18 000 руб
Гость
18 марта, 15:44
В СССР практически отсутствовало потребления, особенно период который Вы написали "(СССР инфляция ноль 1965-1982)".
Гость
18 марта, 15:50
Гость
18 марта, 15:44
В СССР практически отсутствовало потребления, особенно период который Вы написали "(СССР инфляция ноль 1965-1982)".
ипотеку платишь, дай бог на доширак останется, но больше вероятность что через год переселят под мост жить
Гость
18 марта, 17:39
Гость
18 марта, 15:44
В СССР практически отсутствовало потребления, особенно период который Вы написали "(СССР инфляция ноль 1965-1982)".
Куда оно делось тогда ?
Гость
18 марта, 15:25
Какое-то время искусственно держали в пределе 70 ре. Чуть-чуть отпустили вожжи вот он и полез вгору. Вон при советов курс держали в пределе 60-67 коп. Когда отпустили и резко скаканул до 6000 тыс.
Гость
18 марта, 15:23
Ничего не жду, так как все деньги мира обесцениваются, самое разумное сейчас их тратить, а не ждать доллар 500, заморозку вкладов и когда крякнет сша
Гость
18 марта, 15:51
Всё ждёшь, когда крикнуть США? Ну ну, когда уже санитарный обход
Гость
18 марта, 18:20
а еще разумнее - разумно их тратить. Вряд ли разумно покупать не нужный вам переоцененный ширпотреб?
Гость
18 марта, 19:56
Гость
18 марта, 18:20
а еще разумнее - разумно их тратить. Вряд ли разумно покупать не нужный вам переоцененный ширпотреб?
естественно разумно, все отложенные покупки и зубы )
Гость
18 марта, 15:17
"Рубль снова выше 81 за доллар" - что за бред! Это доллар выше 81 руб за штуку.
Гость
18 марта, 17:29
86 вообще то уже
Гость
18 марта, 15:15
олигархату крайне не выгоден высокий курс рубля. Потому как зарабатывают они продажей там, а ЗП платят своим сотрудникам тут. Чем больше разрыв в курсе. тем им выгодней.
Гость
18 марта, 15:56
кто они?
Гость
18 марта, 15:59
Гость
18 марта, 15:56
кто они?
Они не ты. Они то сразу понимают кто они, а вот ты невменько не въезжающий.
Гость
18 марта, 16:32
Гость
18 марта, 15:59
Они не ты. Они то сразу понимают кто они, а вот ты невменько не въезжающий.
а ты они, или не они?
Гость
18 марта, 15:12
почему? почему? патаму шта...
Гость
18 марта, 15:53
в мире 240 триллионов не обеспеченных денег, естественно рванет как в 1998, 2008 короновирус и т.д.
Гость
18 марта, 15:11
Грязные зелёные бумажки оказались не такими и грязными, раз за один дают 81 настоящих, крепких? Или кто-то соврамши ?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 марта, 15:11
Доллар скоро рухнет, Хазин сказал!
Гость
18 марта, 15:42
Да, когда Хазин такую чушь сказал, я был в шоке, тогда вообще перестал в его даже в сторону смотреть.
Гость
18 марта, 15:51
если Иран не захватят, то рухнет и доллар через 3 месяца
Гость
18 марта, 17:09
Гость
18 марта, 15:51
если Иран не захватят, то рухнет и доллар через 3 месяца
Глупый ты, удали не позорься
Гость
18 марта, 15:04
Когда бакс валился что то тут алармистов было маловато, а сейчас набежали кудахтать.
Гость
18 марта, 16:05
Зачем вы так. Они этого момента полгода ждали
Гость
18 марта, 17:16
А когда бакс валился? Только в гору. Посмотри график курса доллара с 1991 г. Доходил до 6000 деревянных за один доллару скоро конец. Потом нули убрали.
Гость
18 марта, 17:21
Гость
18 марта, 17:16
А когда бакс валился? Только в гору. Посмотри график курса доллара с 1991 г. Доходил до 6000 деревянных за один доллару скоро конец. Потом нули убрали.
Курс доллара 22 января 2016 года 83.5913 Курс доллара 18 марта 2026 года 81.9103 А теперь сравни цены
Гость
18 марта, 15:01
Без разницы. Курс устанавливается в ручном режиме и это все понимают.
Гость
18 марта, 18:44
Да, Да,
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 марта, 15:01
"Рубль снова выше!" Доллар упал?
Гость
18 марта, 15:00
Начинается гадание на кофейной гуще всех этих инвестиционных проходимцев. Какой захотя в цб курс такой и поставят, он к рынку не имеет никакого отношения.
Гость
18 марта, 17:16
Так что там было в 14 году? Когда всех обычных россиян сделали в два раза беднее? Чё вдруг ЦБ так поставил тогда?
Гость
18 марта, 14:54
Покупательная способность выплаты за контракт с МО РФ снижается.
Гость
18 марта, 14:54
пока есть возможность надо бюджет увеличивать, все норм...нам смертным на сегодня все эти инсинуации до лампочки...
Гость
18 марта, 18:29
а завтра?
Гость
18 марта, 19:38
Ты наверно даже о семье не думаешь, всё о бюджете да о бюджете.
Гость
18 марта, 14:53
Не переживайте, зарплата как была в рублях, так и будет. Так что волноваться не о чем. А вот то, что ценники по факту в деньгах, а не в рублях - так кого это тоже волнует.
Гость
18 марта, 15:51
нет наполнения бюджета, купишь за 5000 руб батон, и это тебя не порадует
Гость
18 марта, 19:34
Гость
18 марта, 15:51
нет наполнения бюджета, купишь за 5000 руб батон, и это тебя не порадует
Кр..ботам дали задачу оправдывать девальвацию бюджетом?
Гость
18 марта, 19:52
Гость
18 марта, 19:34
Кр..ботам дали задачу оправдывать девальвацию бюджетом?
а от чего девальвация валенок
Гость
18 марта, 14:40
С учётом того что курс рубля к доллару не биржевой, а какой то странный, "средневзвешенный", то этоьнадо понимать как возможный старт инфляции, но к выборами её победЮт, а вот что будет в 2027 - даже в центробанке не хотят знать, у них и так от ночных кошмариков постели к утру мокрые
Гость
18 марта, 15:35
А, что выборы в 2027 году ?
Гость
18 марта, 15:39
Я об этом в 22 году слышал.
Гость
18 марта, 15:58
Гость
18 марта, 15:35
А, что выборы в 2027 году ?
Посмотри фильм "Тупой и ещё тупее". Найди себя чем занять
Гость
18 марта, 14:35
цены на нефть растут, а значит время получать сверхприбыль, а для сверхприбыльной сверхприбыли необходимо чтобы рубль был как можно дешевле...
Гость
18 марта, 14:46
только нынче Россия не может продавать нефть физически столько, как было пару лет назад. И тот танкер, плывущий на Кубу с нефтью, тоже никто не оплатит
Гость
18 марта, 15:38
Гость
18 марта, 14:46
только нынче Россия не может продавать нефть физически столько, как было пару лет назад. И тот танкер, плывущий на Кубу с нефтью, тоже никто не оплатит
Да, всё правильно. Объёмы нефти и нефтепродуктов в 2025 году упали на 30% по отношению 2024 года.
Гость
18 марта, 15:40
Гость
18 марта, 14:46
только нынче Россия не может продавать нефть физически столько, как было пару лет назад. И тот танкер, плывущий на Кубу с нефтью, тоже никто не оплатит
никто не смотрит на объёмы продаж, которые падают.
Гость
18 марта, 14:35
в ссср доллар стоил 67 копеек, но купить его могли лишь у спекулей за трешник
Гость
18 марта, 14:41
И на 25 лет
Гость
18 марта, 14:43
А зачем вам в СССР нужны были доллары? Ну если только вы не ездили в кап. страны или положить под подушку
Гость
18 марта, 14:53
Гость
18 марта, 14:43
А зачем вам в СССР нужны были доллары? Ну если только вы не ездили в кап. страны или положить под подушку
чтобы купить на них заграничное джинсы, баночное пиво, американские сигареты.
Гость
18 марта, 14:35
На той неделе заправлялся по 69.96, сегодня там же 70,35.
Гость
18 марта, 14:42
А вы видели цены на бензин ? 😉
Гость
18 марта, 15:05
Неделю назад литр стоил 89 центов. Сегодня там же 85 центов. Что не устраивает?
Гость
18 марта, 15:58
И што??!
Гость
18 марта, 14:34
Рубль немножечко обесценился а доходы бюджета возросли.
Гость
18 марта, 14:50
А смысл? Это никому не нужно, работает только на короткую, это все равно что купить чёрной икры и сожрать под водку, а потом голодать.
Гость
18 марта, 19:32
Можно было занять немного больше и не заниматься охинеей с ослаблением рубля. Скоро подойдут доходы от высокой цены на нефтегаз, лаг может быть месяц всего. А спекулянты могут так ушатать рублишко за месяц....
Гость
18 марта, 14:33
это потому что инфляция обваливается ? до 5 %
Гость
18 марта, 14:30
Как говорит (С)ученый, доллар скоро рухнет, но нам это всё равно, потому что мы зарплату получаем в рублях.
Кот Ученый 2

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 марта, 17:30
Ты все еще не залогинился, Моченый?)) А доллар, да - он может)) При донькиной политике слона в посудной лавке))
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта, 14:30
Экономике России осталось 3-4 месяца. Снова.
Гость
18 марта, 14:37
дружок, я не знаю кто распускает слухи про 3..4 месяца. видимо сам бот центр сам эту ересь вбрасывает чтобы потом осмеять. но я скажу другое: в экономике полный трендец. бизнес разоряется пачками. денег нет. проект встали. может в алабуге и в алмаз, с радаром всё окей, но они делают то что добавленной ценой не обладает и в реальный сектор экономики ничего не привносит
Дежурный по объединению

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 марта, 14:38
Неее.. У россиян ещё осталось 50 триллионов на счетах.
Гость
18 марта, 14:41
Да нет конечно. Но то что 2026 будет хуже, во всех смыслах, чем 25тый и много хуже 24того - это факт.
Гость