перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Конфликт в Иране усилил российскую финансовую систему

8 марта 2026, 00:03
Гость
Константин Ва.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 марта, 02:08
Опять бензин подорожает...
Гость
8 марта, 05:53
Возможно и так, главное что теперь Европе карачун намечается бгг.
Гость
8 марта, 06:06
Гость
8 марта, 05:53
Возможно и так, главное что теперь Европе карачун намечается бгг.
Карачуну уже 4 года
Гость
8 марта, 06:14
Гость
8 марта, 06:06
Карачуну уже 4 года
Не знаю кто тебе это сказал, но сейчас у них действительно не айс намечается. Понятно, что экономика у них переживёт всё это, а вот по финансированию одного шмыга, возможности и аппетиты резко поубавятся, это то в основном и радует. Уж больно эта шмыгающая тля осточертела!
Ushat Pomoev

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 01:30
Ну да, если вспомнить, что в конце января РФ продавала свою нефть Индии по 22-25$ за баррель, то сейчас остается только добавить слово "Ормуз" во все возможные и невозможные молитвы...
Гость
8 марта, 02:29
А ты бизнесмен и геополитик? Какой универ закончил и в какой сфере работаешь?
Гость
8 марта, 06:38
А для обычных людей просто бензин и все остальное вслед за ним подорожает.
Гость
8 марта, 06:42
Гость
8 марта, 06:38
А для обычных людей просто бензин и все остальное вслед за ним подорожает.
Тебя уже опередили, не напрягайся.
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 марта, 02:45
"Сказать, что Дональд Трамп 1 марта спас российскую экономику было бы кощунством" Это было бы не кощунством, а глупостью. Все это уже было. Нефть задрали в цене - ее переставали покупать, она опять падала. Российский бюджет это никак не спасет.
Гость
8 марта, 06:02
В нулевые бодро покупали, не свисти пжлста! Или думаешь различные производства тоже встанут в ожидании более выгодной конъюктуры? Интересно будет тогда понаблюдать, как в самом деле будет происходить...
Гость
9 марта, 12:49
Гость
8 марта, 06:02
В нулевые бодро покупали, не свисти пжлста! Или думаешь различные производства тоже встанут в ожидании более выгодной конъюктуры? Интересно будет тогда понаблюдать, как в самом деле будет происходить...
Там уже даже не гейропа лидером по всем тем ветрячкам ... "неожиданно"
DrDick

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 11:00
Статья, по моему мнению - ложь от первого до последнего слова.
Гость
9 марта, 06:00
не ложь.. хороший черненький юмор.. нефть уже 111
Гость
8 марта, 01:06
денис что в пжив вступил что ли перед концом зачем.
Гость
8 марта, 01:06
Летел воробей, и так он замерз, что упал на землю. Окоченел уже, концы отдает. Шла мимо корова и навалила кучу - прямо на воробья. Отогрелся воробей, высунул башку наружу и от счастья зачирикал. Услышала его кошка, подошла, разгребла кучу лапами, вытащила воробья и сожрала. Мораль: Не тот тебе враг, кто тебя в коровью кучу засунул и не тебе тот друг, кто вытащил тебя оттуда. И как бы тебе ни было хорошо, сиди и помалкивай!
282905187

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 марта, 02:47
Тут другой вывод должен быть. Это как обгадиться на морозе. Сначала даже тепло.
Гость
8 марта, 06:05
Я так понял ты расстроился от статьи, не плакай, и на тебя кучу навалят 😄
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 12:41
Попытка оспорить факт, что санкции нам на пользу? И вообще, похоже на дискредитацию.
Гость
8 марта, 07:56
Классика вранья "Последние четыре года все внешнеполитические неприятности компенсировались для россиян относительным благополучием внутри страны. Например, постоянным ростом доходов населения, огромными вливаниями в социалку и, что бы там ни говорили о своих ощущениях обыватели, объективно аномально низкой инфляцией". После этого можно не читать.
Гость
9 марта, 20:52
Машинами все дворы заставлены. Значит, хорошо живем. В «Пятерочку» можно доехать, в «Перекресток» - тоже… Ну, чтоб на дачу, это надо пенсии дождаться.
Гость
8 марта, 06:21
На самом деле, никто не может значительно нарастить добычу нефти в считанные дни. Но уже через неделю-другую всё закончится, нефть пойдет как обычно. Поэтому надо понимать, что эта кратковременная спекуляция больших доходов России не принесёт.
Гость
8 марта, 06:39
Где-то я эту мантру уже читал... Вам эти методички из центра сверху что-ли спускают, как под копирку... То пишете, что взять и остановить добычу технически невозможно, то невозможно увеличить добычу... А по факту, а зачем что-то увеличивать, добычу разве останавливали? Вот в "Дубаях", да, уже задумались об этом, потому-что физически девать будет некуда!
Гость
8 марта, 07:08
Гость
8 марта, 06:39
Где-то я эту мантру уже читал... Вам эти методички из центра сверху что-ли спускают, как под копирку... То пишете, что взять и остановить добычу технически невозможно, то невозможно увеличить добычу... А по факту, а зачем что-то увеличивать, добычу разве останавливали? Вот в "Дубаях", да, уже задумались об этом, потому-что физически девать будет некуда!
Жизнь устроена вполне определённым образом. Наверное, вы и про гравитацию много раз читали, как под копирку.
Гость
8 марта, 07:43
Гость
8 марта, 06:39
Где-то я эту мантру уже читал... Вам эти методички из центра сверху что-ли спускают, как под копирку... То пишете, что взять и остановить добычу технически невозможно, то невозможно увеличить добычу... А по факту, а зачем что-то увеличивать, добычу разве останавливали? Вот в "Дубаях", да, уже задумались об этом, потому-что физически девать будет некуда!
Где где, в перепроданных СМИ РФ и лживом телевизоре, другого то нет а думать своей головой это не твоё , иначе бы задумался , кроме как танкером ничего РФ доставить не может а пока они на якоре стоят.
Гость
8 марта, 07:32
Воробушки чирикают , поют более развитые птицы....ждём дальнейшего повышения цен на АЗС . Кстати, в 2000 г стоимость дизеля на заправках СПб была 6 р /л сейчас 78... А это ровно в 13 раз, молодцы, люди работают на своих местах,но без образования в данной сфере, за то надёжные
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта, 07:59
Гость, в цене топлива на АЗС 85% это налоги. если их убрать, цена вернется к стоимости 25-летней давности 6-7 рубликов за литр
Гость
8 марта, 08:25
Тяжёлый случай, чел вспоминает, что было почти 30 лет назад и сравнивает с сегодняшнем днём - клиника 🤦‍♂️Кстати тогда нефть была по 120$ бакинских, может и в этот раз подешевеет, когда поднимется до 200$, з-закономерность однако 😂😂
Гость
8 марта, 10:47
Гость
8 марта, 08:25
Тяжёлый случай, чел вспоминает, что было почти 30 лет назад и сравнивает с сегодняшнем днём - клиника 🤦‍♂️Кстати тогда нефть была по 120$ бакинских, может и в этот раз подешевеет, когда поднимется до 200$, з-закономерность однако 😂😂
30 лет назад нефть не была по 120. тогда она была по 10-20. это Владимир Владимировичу так подарило с самого начала
Гость
8 марта, 10:21
Как сказал великий- не важно сколько налогов важно куда их тратят. Не надо путать социалку и доходы. Деньги остаются не не в стране. Расходы на 3 буквы это деньги в воздух. Они только разгоняют инфляцию. Невозможно съесть ракеты. Даже сша не удалось реконверсия. Так что впереди одна сплошная ....а.
Гость
8 марта, 10:12
сколько денег дураку не дай - он все просадит с нулевым выхлопом.
Гость
8 марта, 00:49
Чот пессимизм какой то. Экономика же растёт небывалыми темпами. Зарплаты огромные.
Гость
8 марта, 00:57
Уже не знаем даже куда такую зарплату девать. Может, дом у Ларисы Долиной купить?..
Гость
8 марта, 02:27
Гость
8 марта, 00:57
Уже не знаем даже куда такую зарплату девать. Может, дом у Ларисы Долиной купить?..
А ты почему о себе во множественном числе пилишь? Боишься?
Гость
8 марта, 06:18
Не ёрничай, умник. Вечером машину во дворе некуда припарковать ( и это не в центре! ), так все "обнищали", ёк.
Гость
8 марта, 01:23
Уже ничто не спасет,просто продлит агонию.
Гость
8 марта, 02:25
Чью?
Гость
8 марта, 06:22
Пятый год агония всё продолжается и продолжается, и всё никак не наступит... Ракеты вообще ещё в 22-ом закончились бгг.
Гость
8 марта, 10:49
Гость
8 марта, 06:22
Пятый год агония всё продолжается и продолжается, и всё никак не наступит... Ракеты вообще ещё в 22-ом закончились бгг.
чему ты радуешься, что каждый день запускают ракеты стоимостью с годовой бюджет райцентра? и так пятый год
Гость
8 марта, 06:18
Примерно известно, сколько денег съедает вобла за один день. Исходя из этого, надо измерять доходы бюджета в вобло-днях.
Гость
8 марта, 09:11
Эти деньги не пропадают.Они остаются в России.
Гость
8 марта, 11:26
Гость
8 марта, 09:11
Эти деньги не пропадают.Они остаются в России.
деньги остаются, а то что за них произвели - не остается. потом получившие эти деньги идут в российские магазины, но не за теми снарядами, которые они произвели, а за продукцией, которая им нужна. вывод: ничего полезного они не произвели, но деньги за это получили и деньги те они ото варят, разгоняя инфляцию
Гость
8 марта, 18:06
Гость
8 марта, 09:11
Эти деньги не пропадают.Они остаются в России.
это назывется на языке финансистов - денежный навес, и когда он начнет рушится то погребет под собой много чего и кого
Гость
9 марта, 08:09
«Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники!» , особенно про "аномально низкую инфляцию и прочее "благополучием внутри страны"...
Гость
9 марта, 11:29
Тыща рублей. Пшикалка от астмы, Озерки. Возмутилась, покупаю одну, немецкую, каждые 4 дня, последние 30 лет. Купила в аптеке на Московском вокзале, за 870, что ли. Я к тому, что на прошлой неделе еще была 560.
Гость
8 марта, 10:44
живут в кредит. расплачиваться по кредиту будут дети, внуки и правнуки
Гость
8 марта, 10:41
Дениса, не пиши больше, у тебя мозгов не достаточно.
Гость
9 марта, 11:25
Обожралась низкой инфляцией! -)
Гость
8 марта, 00:58
бред какой-то для кого это?
Гость
8 марта, 01:20
Зарплату отрабатывает
Гость
8 марта, 06:25
Это для соевых, чтобы рафом подавились 😄
Гость
8 марта, 06:25
Гость
8 марта, 01:20
Зарплату отрабатывает
Трампа?
Гость
8 марта, 06:50
Не путать котлеты с мухами.Тяжёлая нефть не всякому нужна, её сложнее перерабатывать для нужд.
Гость
8 марта, 07:49
Ерунда, вон Венесуэла стала разбавлять и потекла в производственные мощности Европы и других нуждающихся
Гость
8 марта, 08:18
Гость
8 марта, 07:49
Ерунда, вон Венесуэла стала разбавлять и потекла в производственные мощности Европы и других нуждающихся
Ну теперь вислоухие опять запануют на шее Европы 😂😂
Гость
8 марта, 09:00
Гость
8 марта, 07:49
Ерунда, вон Венесуэла стала разбавлять и потекла в производственные мощности Европы и других нуждающихся
Ага, потекла, но в обратную сторону - США! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
8 марта, 08:29
все имеет свой конец, свое начало...
Гость
8 марта, 17:23
феерично, хочется порекомендавать и автору и экспертам обратиться к истории... к истории венессуэллы.... и не придется "чирикать" ни радостно ни печально
Гость
10 марта, 14:51
Как временно усилил, так и долговременно потом ослабит. "Последние четыре года все внешнеполитические неприятности компенсировались для россиян относительным благополучием внутри страны. Например, постоянным ростом доходов населения, огромными вливаниями в социалку и, что бы там ни говорили о своих ощущениях обыватели, объективно аномально низкой инфляцией." Просто прослезился от умиления. Я так полагаю, что он пишет про россиян, работающих в президентской администрации, Госдуме, Совете Федерации, в министерствах и региональных администрациях, также про руководителей всевозможных бюджетных учреждений и государственных корпораций. Но таких от силы миллион. А как быть с остальными, Денис Лебедев? Или это тоже весеннее обострение?
Гость
10 марта, 23:33
Это транш за первый квартал
Гость
8 марта, 10:31
Творобушки поют о том, что кто-то следующий.
Гость
9 марта, 11:23
Мне понравилась художественная часть, где стихотворение. Ну и все верно, только воробушков осталось мало. Чтобы петь.
Гость
10 марта, 03:42
Странно оценивать по трем дням течения конфликта. Что там будет через неделю не знает даже Трамп. А что будет через три - так вообще никто. И за это время цена на энергоносители может вырасти, а потом столь же стремительно упасть, причем даже ниже, чем было. Дело в том, что высокий рост цен может спровоцировать стагнацию. Затем что то произойдет и конфликт перейдет в более тихую стадию, пролив откроется, но потребность в нефти будет крайне низкой из за отсутствия спроса. Ну и конечно же, глупо рассчитывать на то, эти несколько недель компенсируют то, что что 3-4 года Россия продает нефть и газ по дешевке. Я уж не говорю про потерянный европейский рынок
Гость
10 марта, 10:37
Денискины сказки "Последние четыре года все внешнеполитические неприятности компенсировались для россиян относительным благополучием внутри страны. Например, постоянным ростом доходов населения, огромными вливаниями в социалку и, что бы там ни говорили о своих ощущениях обыватели, объективно аномально низкой инфляцией".
Гость
11 марта, 14:41
Ну и что? Деньги появились, давайте дальше воевать.... ну повоюем ещё года три, положим ещё толпы народа, возьмём пару посёлков.... Конец то один, работать мы не хотим, воевать не умеем, только деферамбы сами себе поем
Гость
8 марта, 13:58
Это и есть настоящий,а не виртуальный дух Анкориджа.Имеющий осязаемую цену.
Гость
9 марта, 11:25
Перекормились этими, как сказано, социальными поддержками и повышением, чего то там.
Гость
10 марта, 13:17
Даёшь цену на нефть в 500 баксов - и все будут счастливы.
Гость
10 марта, 21:17
Люди такие рулят. Вот, например -) Д. Трамп. Например.
Гость
10 марта, 21:16
Уже ничего не залог ничего.
Гость
10 марта, 21:15
Ну то есть я так думала пока не началось с Украиной. Вроде как у гас общее в торговле было. Не знаю, что и у кого? Труба через них в Европы, как минимум. Дружба или что то такое. Но ничуть не помешало, мягко говоря, конфликты. Так что я теперь уже и не знаю, залог ли дружбы взаимный большой товарооборот.
Пранканда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта, 17:17
Я сегодня с магазина иду и мёртвый воробей на дороге. Не раздавленный,не покусанный, наверное он не пережил смену курса нефтерубля.
Гость
7 апреля, 13:44
Aга, "висит груша - нельзя скушать".
Гость
8 марта, 04:51
Слишком тяжело для США потерять Россию. Слишком... Не для этого несколько десятилетий они старались.
Гость
8 марта, 10:50
у РФ ВВП меньше 2 % от мирового. с США практически никакой существенной торговли нет и не было никогда
Гость
10 марта, 21:12
Гость
8 марта, 10:50
у РФ ВВП меньше 2 % от мирового. с США практически никакой существенной торговли нет и не было никогда
Совершенно верно, наши традиционные любимки -) НАТА 20.века США, Великобритания , у нас с ними ничо общего в импорте-экспорте, 2.5 убогих взаимных процента. Хоть мы сквозь землю провалились, в торговле им не изменится. Но это взаимно -) и нам. Поэтому смело ругаемся сколько лет.
Гость