перейти к публикации
62 комментария к публикации

В петербургских «безрогих» троллейбусах поменяют батарейки на полмиллиарда

6 марта 2026, 12:16
Гость
284592974

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля, 18:08
Какая же тут экономия?! Зачем тогда они нужны? Только для распила бюджета.
Гость
7 марта, 08:41
Выкинуть эти троллейбусы все и пуститт автобусы…бесполезная вещь с уродливыми проводами
Гость
6 марта, 23:07
Мне кажется они столько бензина бы не сожгли,ещё и электроэнергии сколько сожрали?Кто то считал экономическую эффективность?
Гость
6 марта, 22:06
Это через чур много!!
Гость
6 марта, 21:43
Китайцы продают отработавшие свой срок элементы батарей. А у нас куда они уходят?
Гость
6 марта, 18:10
бабло
Гость
6 марта, 18:09
разворуют снова большую часть, а в троллейбусах будут экономить на кондиционерах))
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 марта, 15:38
чокнулись что ли??? пол миллиарда на такую чепуху!
Гость
6 марта, 15:27
Хороший способ попросить повысить тариф же!!
Гость
6 марта, 15:07
И так теперь будет каждый год - не живут литиевые аккумуляторы при попытке их зарядить на холоде.
Гость
6 марта, 14:39
Экологичненько
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 марта, 14:36
Радиола стоит на столе, Я смотрю на тень на стене. Тень ко мне повернулась спиной, Тень уже не танцует со мной. Какие-то скрипки где-то впились В чьи-то тонкие плечи. Эта музыка будет вечной, Если я заменю батарейки. Эта музыка будет, будет вечной, Эта музыка будет вечной, Если я заменю батарейки, Если я заменю батарейки. Я испытывал время собой, Время стерлось и стало другим. Податливый гипс простыни Сохранил твою форму тепла. Но старый градусник лопнул, Как прекрасно, что ты ушла. Эта музыка будет вечной, Если я заменю батарейки. Эта музыка будет, будет вечной.
Гость
6 марта, 14:22
"именно троллейбусы с увеличенным автономным ходом считает наиболее эффективными" - только зимой они и не используют свою "автономность", на холод не рассчитаны, да и летом сплошные отказы. И обслуживать непросто.
Гость
6 марта, 14:16
Ближайший 10-15 лет метан девать РФ некуда. Европа перестаёт его у нас закупать, сдижай да автобусы заправляй. Зачем они эти костыли с электробусами придумали?
Гость
6 марта, 16:30
Так столько коров в пожаре сгорело, может теперь метана и не хватит.
Гость
8 марта, 19:34
Недополученную прибыль раскидать на население
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 марта, 14:15
Наконец все встало на свои места.. провода им видите ли не комильфо, а дело-то было просто в регулряном отмытии денег. Что ж, соглашусь, на перетяжке проводов, даже если их по ночам рвать, столько не отмоешь
Гость
6 марта, 14:02
527 миллионов рублей за 49 аккумуляторов емкостью 78КВт*ч? Больше 10 млн за один аккумулятор? Да китайские электромобили аналогичной емкости, в которых 3 цены цены на утильсбор заложено, и то вдвое дешевле стоят.
Гость
6 марта, 15:34
Только один задний мост на портальный гелик как запчасть стоит 15 млн, живите с этим.
Гость
6 марта, 13:43
тут нельзя однозначно говорить - мол, какой смысл, если эксплуатация выходит дороже? надо считать - сколько стоит протяжка проводных линий, установка мачт, растяжек, их эксплуатация, износ, последующая замена. перекрытие дорог, закрытие маршрута на время обслуживания и замены контакных проводов. и сравнить с стоимостью регулярной замены и утилизации батарей. и если цена даже совпадает, электротроллейбус больше имеет плюсов очевидно, без зависимости от контактной сети проще и дешевле планировать и вводить новые маршруты, нет необходимости строить дорогостоящую инфраструктуру, транспорт едет быстрее и мобильнее - если впереди затор под проводами обычный троллейбус встанет, а акб-электротроллейбус спокойно объедет это место
Гость
6 марта, 15:12
Проще посчитать, сколько будет стоить их замена на автобусы. И экономию на контактной сети, которую стоило бы давно вынести вместе с трамваями, туда включить не забыть.
Гость
6 марта, 16:31
Гость
6 марта, 15:12
Проще посчитать, сколько будет стоить их замена на автобусы. И экономию на контактной сети, которую стоило бы давно вынести вместе с трамваями, туда включить не забыть.
На автобусы? Дизель-генератор на каждый поставить, и в путь.
Гость
6 марта, 19:09
Гость
6 марта, 15:12
Проще посчитать, сколько будет стоить их замена на автобусы. И экономию на контактной сети, которую стоило бы давно вынести вместе с трамваями, туда включить не забыть.
Автобус, да еще на ДВС, в густонаселенном мегаполисе это архаизм, который может лишь дополнять основные транспортные системы, способные быстро и безопасно перевозить большие объемы пассажиров - конечно же рельсовые: трамваи, легкие электропоезда, метрополитен. И должны быть вынесены на отдельно стоящие пути, пандусы, эстакады, тоннели с минимумом пересечений с автодорожной сетью. Хороший пример реализации: Лейпциг, Штутгарт, Берлин, Стокгольм, Хельсинки.
Гость
6 марта, 13:43
Сразу дело заводить ... В СИЗО сознаются ...
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 13:14
за 500 лямов можно было контактную сеть повесить, там где ее нет. а тут такая статья расходов для пилежки
Гость
6 марта, 14:13
Постоянная статья расходов.
Гость
6 марта, 13:12
а чего им менять, если не хотят народ возить? вчера на кольце для 2-х номеров стояло аж 6 -ть троллейбусов, и рогатых, и безрогих... а ведь где-то пассажиры их очень ждали.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 12:49
Приводящим довод "Не проще контактную сеть вешать и не платить бесконечно за батареи?" хотелось бы напомнить, что строительство и поддержание контактной сети тоже нифига не дешёвое мероприятие... И основное преимущество ТУАХ - способность быстро и беспроблемно менять маршрут в случае каких-то происшествий или просто с изменением пассажиропотоков (новые дома-кварталы и пр.). С контактной сетью это не получится. А вот в чём можно согласиться, так это с тем, что было бы крайне любопытно (наверное, даже и обязательно) сравнить долговременные затраты на оба вида ОТ. Справочно, первое что нагуглилось: Около 7 млрд рублей в ценах 2021 года может потребоваться на замену контактной сети для троллейбусов в Нижнем Новгороде. На ремонт троллейбусной сети Ростова потребуется 5 миллиардов рублей, (2026 год)
Гость
6 марта, 16:10
Это те самые контактные сети которые строили в 60-х годах?
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 16:30
Гость
6 марта, 16:10
Это те самые контактные сети которые строили в 60-х годах?
Тут важно понимать, что значит "строили" и "те самые"... Провода приходится менять весьма регулярно, раз в неск. лет. Банально - они истираются\изнашиваются. И провод там дорогущий. Стрелки требуют реглярного сервиса. Растяжки тоже. Изоляторы давно уже раз 10 менялись с тех пор все..Ну, столбы некоторые с тех пор ещё стоят. В большинстве случаев и они уже поменяны.
Гость
6 марта, 20:26
Гость
6 марта, 16:10
Это те самые контактные сети которые строили в 60-х годах?
Их строили не только в 60-х...
Гость
6 марта, 12:41
«Лиотех-Инновации» находятся в стадии банкротства. И как ?
Гость
6 марта, 12:39
Верните маршрутки! Транспортная реформа уничтожила нормальный ОТ!
Гость
6 марта, 13:59
маршрутки это лютый вывод кэша и ущерб для города (долбят дороги, создают пробки, уходят от налогов) и лично мне как пассажиру, это еще и неудобно - тесно, тярско, выхлопная труба в салон, хаотичная езда без расписания маршрутки канают где-нить в дальнем селе, где три с половиной бабушки живут и то даже не маршрутки, а просто небольшой автобус с расписанием
Гость
6 марта, 14:43
Гость
6 марта, 13:59
маршрутки это лютый вывод кэша и ущерб для города (долбят дороги, создают пробки, уходят от налогов) и лично мне как пассажиру, это еще и неудобно - тесно, тярско, выхлопная труба в салон, хаотичная езда без расписания маршрутки канают где-нить в дальнем селе, где три с половиной бабушки живут и то даже не маршрутки, а просто небольшой автобус с расписанием
Дороги долбит личный автотранспорт своей шипованной резиной.
Гость
6 марта, 15:35
Гость
6 марта, 14:43
Дороги долбит личный автотранспорт своей шипованной резиной.
и это тоже
Гость
6 марта, 12:36
Хорошую кормуху придумали…
Гость
6 марта, 12:35
а заряжать не пробовали?
Гость
6 марта, 15:10
Пробовали - поэтому и менять потребовалось. Потому что нельзя литий заряжать на холоде.
Гость
6 марта, 16:27
А это как у нас электрик, "приборы не работают, батарейки сели". Говорю, там не батарейки, а литиевые аккумуляторы, где они? "Выкинул в помойку, они сели". 40 литиевых аккумуляторов - в помойку.
Гость
6 марта, 12:31
А кто им "рога пообломал".
Гость
6 марта, 12:29
Ну, полмиллиарда у них только в Бенидорм внукам на муку уйдёт. Остальное - доберут за счёт повышения платы за проезд.
Гость
6 марта, 12:29
Вот и скажите, зачем городу такие безрогие?! Гешефт на замене - это понятно. А с точки зрения реальной экономики и заботе о бюджете?
Гость
6 марта, 12:27
Вопрос и способы утилизации отработанных аккумуляторных батарей , в таких масштабах ,сводит к нулю всё экологичность и удобство этого вида общественного транспорта. Но в нашем случае их скорее всего , где-нибудь закопают.
Гость
6 марта, 12:25
А потом кому-то сидеть за это)
Гость
6 марта, 12:29
одному из овдителей
Гость
6 марта, 12:31
ну, кого рандомно назначат, из полусвоих
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 12:21
отчет о расходах на всеобщее обозрение предоставят? или как всегда - скрепно - все в песок?
Гость
6 марта, 12:30
почему в песок? на недружественные счета на подставных лиц. ни копейки не пропадет! все скрепно, по-домашнему!
Гость
6 марта, 22:07
Могут украсть
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 22:20
Гость
6 марта, 22:07
Могут украсть
Гость, все уже украдено до нас
Гость
6 марта, 12:20
И стоило оно того? За эти деньги можно было протянуть линию для нормальных троллейбусов.
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 22:21
Гость, пока население не осознает себя гражданами, никакие линии с троллеями не нужны
Гость
6 марта, 12:20
а какой в них уже смысл? электробусы и автобусы на газу и дешевле и проще и сеть дорогостоящая не нужна
Гость
6 марта, 12:39
Электробусы вообще самый дорогой вид, не считая метро.
Гость
6 марта, 12:19
Не проще контактную сеть вешать и не платить бесконечно за батареи?
Гость
6 марта, 13:26
как вам объяснить? если не платить за батареи, то не будет регулярного потока затрат.
Гость
6 марта, 22:16
А откат??
Гость
6 марта, 12:18
Ай молодцы! 😉
Гость
6 марта, 12:26
Да, молодцы-хитрецы.
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта, 22:22
Гость
6 марта, 12:26
Да, молодцы-хитрецы.
Гость, у молодца не без долотца
Гость