перейти к публикации
79 комментариев к публикации

КГИОП согласовал строительство путей ВСМ в центре Петербурга

4 марта 2026, 11:54
Гость
Гость
5 марта, 23:47
Согласовал!?
DDR1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта, 19:03
А можно ещё попросить чтобы аэропорт в центр перенесли, чтобы удобнее было добираться, чё он на окраине города то делает. А так бы в центре был бы авиационно-железнодорожный узел.
Гость
4 марта, 15:12
Пути должны начинаться только от Шушар. Никаких тебе зон отчуждения и развитие депрессивного региона в одном флаконе.
Гость
4 марта, 14:51
Следующий город, на уничтожение-Пушкин! (((
Гость
4 марта, 14:48
Вот это поворот: и исторических зданий лишимся, и ВСМ не будет.
Гость
4 марта, 14:31
Напомните чем закончилась попытка построить ВСМ и вокзал в центе города? Правильно, а почему сейчас будет другое, с чего бы?
262235761

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 14:55
Одна существенная разница есть - тогда приступили к расчистке территории на Лиговском, без намёков на какие нибудь работы по самой трассе. Сейчас с точностью до наоборот - работы на периферии вовсю идут. Оставлять заброшенным шрам длиной почти 700км и точечный участок в центре города - вещи разные.
Гость
5 марта, 21:12
4 марта, 14:55
Одна существенная разница есть - тогда приступили к расчистке территории на Лиговском, без намёков на какие нибудь работы по самой трассе. Сейчас с точностью до наоборот - работы на периферии вовсю идут. Оставлять заброшенным шрам длиной почти 700км и точечный участок в центре города - вещи разные.
Ну, не совсем так. Ленжелдорпроект, где я тогда краткое время работал, проводил проектные и изыскательские работы по всей длине дороги. Люди в командировки ездили, лаборатории работали с образцами почвы, отчеты писались. В общем, работа велась. И даже финансирование на неё было. Но потом где-то наверху что-то пошло не так.
Гость
4 марта, 14:29
"Путешествие из Петербурга в Москву." А.Н. Радищев Уже на следующий день после появления «Путешествия» в продаже в лавке купца Зотова Радищева арестовали. Получившая экземпляр книги императрица «оценила» ее по достоинству: автор практически сразу оказался в Петропавловской крепости. Почти через месяц писателю был вынесен смертный приговор, позже замененный другим: ссылка на десять лет в Сибирь — в Илимский острог. Книга оказалась под запретом, а почти весь выпущенный ее тираж был уничтожен. Запрет был снят лишь в 1905 году, во время первой русской революции.
Гость
4 марта, 14:10
Петербуржцы ПРОТИВ стройки ВСМ в центре города!! Пусть даже не думают лезть в исторический центр, нечисти!
Гость
4 марта, 14:09
ВСМ нужна для того , чтобы чиновники и прочий богатый люд не замечал за окнами проносящегося поезда всей убогости бытия немосквичей!
262235761

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 15:04
ВСМ нужна дабы развести по отдельным трассам обычное местное и скоростное движение. Даже выигрыш по времени здесь можно поставить на второе место. Когда в 2009 по Главному Ходу началось регулярное движение Сапсанов со всем сопутствующим (отмена и задержки электричек и ПДС, сбитые зеваки, пробки на одноуровневых переездах), все - как мантру, твердили: "Для таких поездов нужен отдельный путь". Отдельный путь, наконец, строится.
Гость
4 марта, 15:13
4 марта, 15:04
ВСМ нужна дабы развести по отдельным трассам обычное местное и скоростное движение. Даже выигрыш по времени здесь можно поставить на второе место. Когда в 2009 по Главному Ходу началось регулярное движение Сапсанов со всем сопутствующим (отмена и задержки электричек и ПДС, сбитые зеваки, пробки на одноуровневых переездах), все - как мантру, твердили: "Для таких поездов нужен отдельный путь". Отдельный путь, наконец, строится.
И цена отдельная... Для отдельных граждан
Гость
4 марта, 16:33
4 марта, 15:04
ВСМ нужна дабы развести по отдельным трассам обычное местное и скоростное движение. Даже выигрыш по времени здесь можно поставить на второе место. Когда в 2009 по Главному Ходу началось регулярное движение Сапсанов со всем сопутствующим (отмена и задержки электричек и ПДС, сбитые зеваки, пробки на одноуровневых переездах), все - как мантру, твердили: "Для таких поездов нужен отдельный путь". Отдельный путь, наконец, строится.
Особый российский путь (ТМ)
Гость
4 марта, 13:43
Печально конечно, но что поделать - наверху сказали - стройке быть, снизу ответили - Рады испольнить! Об экономике и сохранении памятников никто не хочет думать. Город уже сильно разросся, какой смысл тащиться всех в перегруженный центр города, ей богу, не понимаю.
Гость
4 марта, 13:29
Когда Галерею снесут?
Гость
4 марта, 13:58
В отличии от Адмирала, Владимирского пассажа и т.д. Галерея выглядит вполне пристойно. Точи перо на павильон метро Лиговский-2 и проект расширения Московского вокзала под ВСМ.
Гость
4 марта, 17:08
Галерея это памятник исторического наследия федерального значения, охраняется ГИОП.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 13:29
Волновался за Крестовский и Каменный! Пронесло...
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 марта, 13:29
Что там согласовывать? Сплошные помойки. Стыдно в поезде, когда приезжие спрашивают далеко ли до Питера, а поезд едет уже в радиусе метро. Большевиков дворцы не заботили - и так сойдет
Гость
4 марта, 13:52
Поэтому и Аэроэкспресс с Балтийского не стали строить.
Гость
4 марта, 14:37
Советской власти уже тридцать лет , как нет! Адресуйте свои претензии к себе и нынешним любимым вами властям! Уж они-то настроили дворцов! Только не здесь.
Гость
4 марта, 15:14
Потому что "Бизьныс нашэ усе"
Гость
4 марта, 13:27
В КГИОП давно уже нет профессионалов - архитекторов, транспортников... Да, подписывают, что прикажут.
Гость
4 марта, 13:00
таки да, после этого его агония длилась 66 лет.
Гость
4 марта, 12:42
Предыдущий царский режим тоже на издыхании строил дорогу москва питер
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 13:35
Гость, как-то он долго издыхал, с 1851 года...
Гость
4 марта, 13:55
Гость, отдыхай, пока за тобой не приехали санитары!
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 12:36
Да, это именно то, что необходимо центру города. Ещё восьми полосное шоссе влепите, прямо в центре.
Гость
4 марта, 12:42
платное !
Гость
4 марта, 12:44
да, высокотехнологичный скоростной вокзал необходим отсталому городу. Хот что-то будет как в лучших городах мира
Гость
4 марта, 12:54
Хорошее предложение и своевременное, пусть заодно займутся землеотводом под него. По секрету; восьмиполосное пишется слитно.
Гость
4 марта, 12:35
Нас спросили? Ребят, мы тут на Ваши деньги скоростную магистраль задумали, не против?
Гость
4 марта, 13:05
Так и по другим поводам никто не спрашивает.
Гость
4 марта, 13:10
Потому и не спросили, что твоих денег там нет.
Гость
4 марта, 12:26
В Китае вокзалы скоростных поездов похожи на современные аэропорты и строятся рядом с метро на окраинах городов. Сносить исторические здания нет никакой необходимости.
Гость
4 марта, 12:39
Для того, чтобы за 2 часа доехать из центра Москвы до Шушар и ещё 2 часа добираться до Гражданки?
Гость
4 марта, 12:49
Гость
4 марта, 12:39
Для того, чтобы за 2 часа доехать из центра Москвы до Шушар и ещё 2 часа добираться до Гражданки?
Живите в Шушарах! Никто не запрещает
Гость
4 марта, 13:08
Гость
4 марта, 12:49
Живите в Шушарах! Никто не запрещает
Нет, я живу в Царской столице, это там, где сеточкой заштриховано.
Гость
4 марта, 12:24
зачем в центре ВСМ? Построили на пустыре метро Шушары, вот рядом и стройте вокзал . Первое это экономия, второе можно сделать много парковочного пространства для провожающих и встречающих.
Гость
4 марта, 12:44
сами ездите в шушары. Жителям центра удобнее в центре
Гость
4 марта, 12:50
Гость
4 марта, 12:44
сами ездите в шушары. Жителям центра удобнее в центре
ну, удобней мне. но, я этим пользуюсь полтора раза в год, так что плевать. лучше бы в Шушарах, чем эти ежедневные толпы рюкзаков вокруг
Гость
4 марта, 13:05
Гость
4 марта, 12:44
сами ездите в шушары. Жителям центра удобнее в центре
Жителям центра такое чудо даром не сдалось.
Гость
4 марта, 12:23
а зачем вообще этот "чудо экспресс" тащить на Московский вокзал? гораздо разумнее кмк построить новый транспортно-пересадочный узел, ну к примеру в районе площади Победы.
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 13:03
Площади Победы? А где здесь строить? Странная идея.
Гость
4 марта, 16:46
4 марта, 13:03
Площади Победы? А где здесь строить? Странная идея.
я просто обозначил видимо весьма обобщенно, но вот вариант вместо ТРК фиолент кажется или что то подобное недалеко от звездной
Гость
4 марта, 12:02
По сути КГИОП давно выполняет только одну роль - работает в интересах чужеродных властей и застройщиков, а не города и горожан
Гость
4 марта, 12:17
все комитеты так работают
Гость
4 марта, 12:18
А каковы интересы горожан? Любой дореволюционный кирпич сохранять?
Гость
4 марта, 12:23
Гость
4 марта, 12:18
А каковы интересы горожан? Любой дореволюционный кирпич сохранять?
Представь себе - да. Пока не сменятся власти и комитеты, которые будут в состоянии построить что то достойное, а не бегловские убогие человейники. Они сносят и делают вместо дореволюционных кирпичей такой страх, что выть охота, глядя как уродуется город.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 12:01
Ой, а что это розовой сеточкой обозначено на плане между Военной и Кременчугской?
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 13:26
там ЖК и уже вполне себе обитаемые
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 11:58
ВСМ сразу сделают памятником культурного наследия.
Гость
4 марта, 12:19
Зачем?
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 12:29
Гость
4 марта, 12:19
Зачем?
Наверно для того же, для чего потребовалось привлечение чиновников Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
Гость
4 марта, 13:31
Гость
4 марта, 12:19
Зачем?
Как зачем? КГИОП же! Мало "Галереи", теперь этот транспортный ужас.
Гость