перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Владелец бывшей насосной станции в Строгановском парке спорит с КГИОП из-за надстроенной башни

19 февраля 2026, 18:01
Гость
Гость
20 февраля, 12:02
Куда эта станция качала в свое время?прямиком в Невку?
Гость
20 февраля, 09:24
Запретить КГИОП
Конрад Михельсон

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля, 09:03
Небоскреб построить хочет ....очередной...
Гость
20 февраля, 09:02
Ага, сначала исключить из границ, а потом построить там что угодно и испоганить парк.
Гость
20 февраля, 00:07
Это бывшая насосная станция раньше качала фекальные воды, я правильно понимаю? Теперь там же ресторан хотят устроить? Приятного аппетита!
Гость
19 февраля, 21:51
Не ведитесь на это, вас отвлекают от важных тем: Гуменик как был засужен так и остается, а мы вместо того чтобы сами знаете какие то заброшки обсуждаем, какие же мы эксперты после этого?
Гость
20 февраля, 13:49
Сарказм?
Гость
19 февраля, 21:17
Ну почти достроили уже, и фиг бы с ним и с башней на нем, действительно, гораздо более красивые и ценные здания сносят (или они случайно горят). Оставить как есть, но открыть проход вдоль ВМА, перекрытый строительным забором. И минимизировать прилегающую территорию. И так полно вокруг огороженных участков с заборами, которые стыкуются с соседними, с прихватизированными проездами и проходами. И бегай кругами. Аналогично напротив в Салтыковском. Раньше там были аллеи, ведущие к метро (а метро нужно). И забошенная дача. Теперь в бывшей даче Салтыковых ТЦ Бурда Моден, интерьеры все переделали, но хотя бы фасады восстановили. И несколько соседних старинных зданий. А вот от сада - памятника ландшафтной архитектуры - почти ничего не осталось. Да и от Строгановского остался кусочек. Не надо его дальше урезать. А вот от сада почти ничего не осталось. Кстати, по-моему, правильно называется Строгановский сад, а не парк.
Гость
19 февраля, 20:53
Выведут, здание снесут. Элитную многоэтажку построят.
Гость
19 февраля, 20:46
На фото 1968 года гармоничное довольно-таки здание, окна стильные. Не в пример этому страхолюдству.
Гость
19 февраля, 20:44
Пусть увозит здание на собственный участок , загородом например.
Гость
19 февраля, 20:39
Им дай волю, они столицу империи в караван-сарай превратят.
Гость
20 февраля, 09:25
Уже давно превратили. А саму страну в проходной двор для чужеродных элементов.
Гость
19 февраля, 20:37
Уродский сарай -вон из парка.
Гость
19 февраля, 20:12
Не давать откусывать ни кусочка. Так ничего не останется от исторических границ парков. Все лукавые схемы прочь. Кагиопу как-то посмелее, что ли, надо быть!
Гость
19 февраля, 21:22
Скажите это городу (или владельцам территории?) про Салтыковский сад. Сначала снесли деревья перед метро, еще в 90-х, устроили рыночек. Но остались газоны вокруг. И восстановили хотя бы фасады дачи Салтыковых. Потом под видом благоустройства сделали две огромные площадки со скамейками, можно было куда компактнее сделать. Потом снесли часть газона и поставили милицейский павильон, который быстро превратился в ларек. Потом снесли весь газон и два соседних... И так далее.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 февраля, 18:55
Не вижу ценности в свой станции, но дай повод откорректировать границы памятника и начнется; город и так уже растащили, как могли. Здания, которые расселяли как бы под реконструкцию, в центре, специально доводят до того, что они сыпятся и потом по мановению палочки вместо красивой классики мы имеем убогие стеклобетонные коробки
Гость
20 февраля, 08:21
Так и границы корректировать не надо. Посмотрите, что творится перед фасадом ВМА со стороны Чёрной речки. Судя по плану, это территория парка, а по сути парковка ВМА, помойка и ресторан с магазином. Но этого КГИОП не замечает.
Гость
20 февраля, 08:27
Добавлю, ВАМ находится в западной части бывшей территории парка. И ещё. В восточной части, которая была давно изъята в пользу государства ранее размещался завод, позже территория принадлежала Conteinerships, а сейчас там находится ЖК Омега и офис Росгосстраха.
264044681

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля, 12:20
Гость
20 февраля, 08:21
Так и границы корректировать не надо. Посмотрите, что творится перед фасадом ВМА со стороны Чёрной речки. Судя по плану, это территория парка, а по сути парковка ВМА, помойка и ресторан с магазином. Но этого КГИОП не замечает.
я уже давно не верю в КГИОП, очень странное заведение
Гость
19 февраля, 18:38
Как вы достали мешать развитию бизнеса своими сараями, которые никому не нужны а денег на их реставрацию у вас нет и никогда не будет
Гость
19 февраля, 20:40
Делом заняться не пробовали
Гость
20 февраля, 09:18
стройте вне зон охраны. и будет вам счастье, но не точно. кому нужны ваши жральни-прачечные вне исторического центра
Гость
20 февраля, 09:27
Разговоры о бизнесе в культурно-жилой зоне неуместны. Извольте выйти вон.
Гость
19 февраля, 18:25
Заброшка ….стыдно должно быть так писать
Гость
19 февраля, 18:44
принюхались уже, уже не стыдно.
Гость
19 февраля, 21:19
Там не просто заброшка, там давно все начисто сгорело, силами бомжей, и годами стояли обгорелые остатки. Но я согласна, лучше бы их совсем снесли.
Гость
19 февраля, 21:47
Гость
19 февраля, 21:19
Там не просто заброшка, там давно все начисто сгорело, силами бомжей, и годами стояли обгорелые остатки. Но я согласна, лучше бы их совсем снесли.
Должно быть стыдно использовать слово "заброшка", а не называть так насосную станцию, или что там от неё осталось.
Гость
19 февраля, 18:22
Строганов не строил же насосную станцию? Тогда надо было не на торгах продавать, а сносить и рекультивировать территорию. И будет единый парк. Всё довольно просто. Объект нужно полностью удалить, как чужеродный.
Гость
19 февраля, 20:14
Именно!
Юра прости

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 18:15
Ну да, ну да. Сразу после исключения на этом месте возникнет 25-этажная точка "комфорт-класса" :)
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля, 18:09
Странный этот КГИОП, сомнительного вида коробку насосной станции 1963 года поставил под охрану, а вполне себе интересное и красивое здание института на 2-Муринском позволил снести недавно. Там вообще есть реальные эксперты и специалисты, или по принципу , кто сколько занес, такое и решение.?!
Гость
19 февраля, 18:38
Кто девушку платит тот ее и танцует
Гость
19 февраля, 19:29
Эта сомнительная коробка как раз не охраняется сама по себе, охраняется парк в котором она находится. Правда, имело бы смысл, охранять парк от наличия этой коробки. А по поводу «интересного и красивого здания института» вспоминается Брат-2, ну я ехал, смотрю, красивые дома, ну и вышел посмотреть😏
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 февраля, 19:37
Коробка насосной станции не входит в предмет охраны. А вот режимом использования памятника (сада) запрещено увеличивать строительный объем существующих зданий. Действительно, надо было в режиме написать, что любые реконструкции возможны только при условии полного демонтажа диссонирующих элементов (т.е. самой станции).
Гость
19 февраля, 18:06
Давно пора снести этот ужас.
Гость