перейти к публикации
162 комментария к публикации

Петербурженка не может получить компенсацию за ДТП с неустановленным виновником

14 февраля 2026, 20:38
Гость
Гость
16 февраля, 15:44
Что не смешно, не смеётесь это РОССИЯ!
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля, 15:33
Описка в предыдущем комментарии ("Платить ещё и "третьему лицу" (Виктории) владельцам Ауди и Ниссана вовсе не хотелось.") Следует читать "Платить ещё и "третьему лицу" (Виктории) владельцам Субару и Ниссана вовсе не хотелось."
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля, 15:27
"«Получается, что две машины столкнулись, кто-то из них 100% виноват, но ГАИ это выяснять почему-то не хочет», — поясняет Виктория. Почему ГАИ не стала проводить экспертизу, Виктории непонятно." Объясняю. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 1079 ГК Платить ещё и "третьему лицу" (Виктории) владельцам Ауди и Ниссана вовсе не хотелось. Больше ничего объяснять не требуется, по моему скромному мнению.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля, 15:10
"Как рассказала «Фонтанке» 14 февраля Виктория, ДТП произошло еще в декабре. Ее «Ауди» стояла, припаркованная по всем правилам, на Барочной улице." Если "викторию" над "Ауди" одержал "Ниссан", то петербурженке надо на его собственника в суд исковое заявление подавать, как на владельца источника повышенной опасности, причинившего вред. К исковому заявлению приложить копии материалов дела из ГИБДД и документы, подтверждающие размер суммы причинённого вреда.
Гость
15 февраля, 22:57
Карма
Гость
15 февраля, 11:00
Какие тут 200 000? Киянкой рихтануть плюс банка сурика
Гость
15 февраля, 10:59
Кто виноват, и чем секрет, Что горя нет и счастья нет, Без поражений нет побед, И равен счет удач и бед? И чья вина, что ты один, И жизнь одна и так длинна, И так скучна, а ты все ждешь, Что ты когда-нибудь умрешь.
Гость
15 февраля, 10:42
Субару изначально виновник всей этой карусели
Гость
15 февраля, 10:14
Гайцы и не должны разбираться в то кто виноват? у их нет этой компетенции ,они регистрируют факт происшествия , а виноватых устанавливает суд
Гость
16 февраля, 12:09
Еще как разбираются. Как хотят. Что напишут, с тем и живите
Гость
15 февраля, 09:53
Раньше, когда на улицах не было видеокамер, как-то ведь гаишники определяли виновников аварий. А теперь без видеокамер они уже ничего не могут?
Гость
15 февраля, 09:52
Да ,люди купили свои машины а не тянут с ремонтом печальное зрелище
Гость
15 февраля, 09:32
А вот держала бы свою ауди в гараже — никто бы в неё не врезался. Её бы помяло рухнувшей под тяжестью снега крышей.
Гость
15 февраля, 09:11
Конечно. Лучше ловить дрифтеров на Жигулях и при любом раскладе отправлять по 12.5.1 на штрафстоянку. Это важнее всего
Гость
15 февраля, 09:11
У меня такое было- мою припаркованную машину раздолбал какой-то укурок, уехал с места, бросил машину неподалеку и сбежал. У нас куча камер, его машину нашли через полчаса, владельца установили, но он тупо отморозился, и все - дело закрыто, виновник не установлен, тк неизвестно, кто управлял. Хорошо у меня каско, а то ремонт в миллион встал
Гость
15 февраля, 11:21
Весьма странно. Виновник-хозяин, а он уже обязан доказывать что он свою машину дал кому-то покататься.
Гость
16 февраля, 12:06
У меня каско было ресо. И они меня кинули
Гость
15 февраля, 09:10
Печалит, что людям, работающим в системе, совершенно наплевать на граждан, то есть нас самим плевать на нас же. - все эти "долинские" дела, когда семьи вышвыривают из квартир без денег - полицейские дела - медицинские дела - парковочные дела Как так устроена у нас Система, что наплевательство друг на друга только растет?
Гость
16 февраля, 12:02
Потому что люди не хотят отстаивать свои права. Легче пойти на поводу у диких алчных варваров. .
Гость
15 февраля, 09:09
А посмотреть по камерам, как вак было на самом деле, кто мешает??? Вероисповедания??? Ах да, в тот момент камеры были на профилактике?? Дайте угадаю… Это камеры для кого надо камеры???
Гость
15 февраля, 08:50
"АИ выслушала обоих, пришла к выводу, что виновника установить невозможно, так как момент ДТП не попал на камеры видеонаблюдения, и прекратила производство из-за отсутствия состава преступления." - напомнило старый выпуск "Уральских пельменей", Рожкова с Мясниковым, начальника тюрьмы и заключенного- - "сейчас, чтобы попасть в тюрьму - мало кого-то "завалить", надо еще доказать, что это ты сделал!"(с) Замечательный подход - сходу непонятно, что произошло, поэтому будем считать, что и преступления - не было! Типа, лежит труп с дыркой в башке, но поскольку убийца рядом не стоит, то "установить, что случилось - невозможно, дело закрыть за отсутствием состава преступления", типа того. Короче, гайцов, которые так разбирают ДТП - на улицу, в дворники, пусть занимают места гастарбайтеров и учатся делать хоть что-то полезное.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля, 14:17
В данном случае преступления вовсе нет, поэтому "производство из за отсутствия состава преступления" нельзя было не только прекратить, но его нельзя было и возбудить.
Гость
15 февраля, 08:41
"Почему человек, который точно никак не виноват в аварии, должен восстанавливать машину за свой счет и тратить время и ресурсы в судах — вопрос уже скорее риторический". - на территории, где государство скорее имитирует своё существование, чем существует, и где законы, обязанности и ограничения - существуют только для холопов - вопрос, заданный "Фонтанкой" - действительно риторический...
Гость
15 февраля, 07:41
А девушка на Ауди? Купить Ауди и не оформить каско?? Ну да. Это же дорого. Жить в центре и ездить на Ауди-это дёшево. Скупой… всегда платит дважды.
Гость
15 февраля, 09:04
Так можно пойти дальше: - купила Ауди не купила гараж - вот дууура - купила Ауди не купила ментов - тоже дура - купила Ауди не купила второй Ауди - точно дура...
Гость
15 февраля, 10:52
У меня оформлено каско, писала выше) Вы не понимаете суть статьи. Я могу позволить себе сама оплатить ремонт, даже если бы у меня не было каско, но это так не работает. У каждого своя задача, есть люди, въехавшие в мою машину и старший инспектор госавтоинспекции, которая решила, что у нее сегодня не то настроение и написано, что виновных нет. Раньше камер не было нигде и как определялась вина? Вы думаете это нормально так писать, один вину не признал и второй тоже, ну ладно, никто не виноват. Поверьте если бы машина кого то (не дай бог) сбила или в том месте стояло гос имущество, постановление было бы другим, пришлось бы включить мозг и поработать. А тут просто расписали никто не виноват, отлично, расходимся.
Гость
15 февраля, 07:27
Адвокат нужен..без адвоката такие дела не решить
Гость
16 февраля, 12:07
Они тоже мошенники.
Гость
15 февраля, 07:23
Так пусть идёт в суд на свою страховую подаёт, в чём проблема? Особенно понравилась фраза "в чью страховую идти". В свою естественно, совсем уже отупели
Гость
15 февраля, 06:27
Все для простого народа. Элементарное дело, а человеку надо пройти все круги ада.
Платон Рябинин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 06:14
«Петербурженка») А она точно петербурженка, прописку и место рождения проверяли перед написанием статьи? Или теперь каждая Маша из Челябинска автоматически становится петербурженкой?))
Гость
15 февраля, 08:55
Да, не стоит прям так переживать - живет в этом городе, а значит горожанка. Что заставляет так относиться к названию..Да и названия то меняются..Так сколько там миллионов таких горожан - все они местные, относительно того города, в котором проживают.
Гость
15 февраля, 08:59
Откуда такое высокомерие? Сам 5 минут назад приехал? Или живёшь в коммуналке, доставшейся от бабушки-блокадницы?
Гость
15 февраля, 10:39
Я родилась еще в Ленинграде) поэтому да, могу с честью называть себя и петербурженкой тоже😂
284340119

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля, 05:09
Про страховку не слышали?
Гость
15 февраля, 05:05
Виноват,тот кто сзади)
Гость
15 февраля, 04:51
Но вот если бы у врезавшегося в машине был украинский флаг....
Гость
15 февраля, 04:11
На Ауди нет встроенного заводского регистратора? Ха Ха на Мерсах есть.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля, 04:00
В суд надо на таких сотрудников подавать и чтобы они платили...+
Гость
15 февраля, 02:09
Вы в какой "стране" живёте то не привыкли ещё ? Тут никто ничего не делает, все в карман только ..хотят ...
Гость
14 февраля, 23:59
Проснулась умница. Раньше наверно думала все какие то вечнонедовольные а я буду в позитиве и ни во что не вникаю. Ну давай позитив теперь )))
Гость
14 февраля, 23:27
Страховать надо свою машину. Может получиться так, что вообще неизвестно, кто повредил. Просто приходишь и видишь свою машину раскуроченной.
Гость
14 февраля, 23:14
Народ уничтожается. Или вообще уничтожен.
Гость
14 февраля, 22:59
Петербуженка покупает машину, которую не по карману застраховать? Пусть берёт "Жигули"!
Платон Рябинин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 06:12
Гость, она ее не купила, а отжала у предыдущего мужа при разводе. 80% баб за рулем оказываются именно так. Ибо самостоятельно купить машину не способны впринципе
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля, 10:04
15 февраля, 06:12
Гость, она ее не купила, а отжала у предыдущего мужа при разводе. 80% баб за рулем оказываются именно так. Ибо самостоятельно купить машину не способны впринципе
Платон Рябинин, что за бред вы сейчас написали? А если владеете такой статистикой, то поделитесь ссылочкой на источник, пожалуйста
Гость
15 февраля, 10:43
Я все застраховала, в том числе и по каско, но каско предупредило меня о сильно повышающем коэффициенте так как не с кого содрать дальше регресс. Странно, нести коэффициенты если есть 2 виновника ДТП и явно один из них в этом виноват. Просто надо поднапрячься и возможно все таки найти виновного, но почему то гаи делать это не хочет. А я должна идти в суд, и проводить экспертизу и платить за юристов, если не хочу повышающего коэффициента, какой то бред, если честно.
Гость
14 февраля, 22:53
Сама виновата. Говорит что машина припаркована была но на самом деле может внезапно развернулась и въехала в зад Субару.
Гость
14 февраля, 22:39
И кто же в Фонтанке набирает рубрики или набивает ГБДД УЖЕ СТАЛО ГАИ???
Гость
14 февраля, 23:37
Да, и уже давно.
Гость
14 февраля, 22:29
Тетя только поняла, в какой стране живёт?
Гость
14 февраля, 22:28
Правовое государство - это сила.
Гость
14 февраля, 22:21
В цивилизованных странах, если степень виновности участников дтп не определить, то тогда полагается, что у них равноценная виновность и равными долями от каждого участника выплачивается третьему пострадавшему.
Гость
14 февраля, 23:42
В России тоже, если купить КАСКО, то никаких проблем. Но люди не понимают ценность нормальной страховки.
Гость
15 февраля, 02:51
Гость
14 февраля, 23:42
В России тоже, если купить КАСКО, то никаких проблем. Но люди не понимают ценность нормальной страховки.
Не смешите мои тапки! Мне ресо выплатила 85000 по каско и ни копейки больше. Ремонтировать вообще отказались - нет запчастей. Эксперт оценил ремонт в 135 тыс. А я им 5 лет платила по 80 тыс. Так что, ошибаетесь, утверждая с каско нет проблем. Не хотят они оплачивать ремонт.
Гость
15 февраля, 02:53
В цивилизованных странах, сколько мастерская насчитает, столько и платят. Просто присылают чек на эту сумму через неделю, и спокойно ремонтируешь. Платит своя страховая, а не чужая.
Гость
14 февраля, 22:15
Россия!
Гость
14 февраля, 21:56
А разве страховая не должна иметь свою головную боль по страховому случаю и развлекаться со следствием и прокуратой?? Совсем все плохо в датстком королевстве..
Гость
14 февраля, 22:09
К сожалению нет( они ссылаются на постановление
Гость
14 февраля, 22:30
В тридевятом царстве, увы, всё по-другому.
Гость
14 февраля, 21:50
Ауди без каски? Но даже в этом случае должен выплатить союз автостраховщиков
Гость
14 февраля, 22:09
С каско) но повышающий сильно коэффициент так как нет виновника, а до этого я три года без ДТП. Но фактически почему так? Машина же в меня въехала, если найти виновника никаких коэффициентов для меня нет.
Гость
14 февраля, 22:35
Гость
14 февраля, 22:09
С каско) но повышающий сильно коэффициент так как нет виновника, а до этого я три года без ДТП. Но фактически почему так? Машина же в меня въехала, если найти виновника никаких коэффициентов для меня нет.
С вас деньги собрали? Собрали. Чего вы ещё хотите?
Гость
14 февраля, 22:44
Гость
14 февраля, 22:09
С каско) но повышающий сильно коэффициент так как нет виновника, а до этого я три года без ДТП. Но фактически почему так? Машина же в меня въехала, если найти виновника никаких коэффициентов для меня нет.
Если есть каско, то делайте свою машину и все. Да, коэффициент по ОСАГО увеличится, платить в будущем придется на несколько тысяч больше, но это не идет ни в какое сравнение с тем геморроем, который гарантирован при попытке найти виновного.
Гость
14 февраля, 21:43
Непонятно . Даже если не разбираться . Тот кто в нее въехал , как не виноват ?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля, 21:41
хм, а как мог пострадать капот и фара если удар сзади?
Гость
14 февраля, 22:01
Неправильно указано, крышка багажника, задняя левая фара, бампер.
Гость
15 февраля, 08:23
Гость
14 февраля, 22:01
Неправильно указано, крышка багажника, задняя левая фара, бампер.
У водителей солидарная ответственность, это раз. Начинается с той машины , которая влетела в Ауди. Он платит вам, потом разбирается с тем, кто влетел в него. Если не хотят сами , то напомните им , что при подаче вашего заявления в суд они ( страховые компании машин и сами ответчики) заплатят за ваши судебные издержки , включая работу юриста и , возможно, моральный ущерб от участия в процессе . Короче, начитать при правильном юристе при желании можно достаточную сумму для тооо, чтобы они зашевелились на данном этапе .
Гость
15 февраля, 09:52
А как как?? А как в том ДТП, где ребенок якобы выпил бутылку водки и был пьян??? Как тебе такое???
Гость
14 февраля, 21:37
Я главный инженер крупной строительной компании. Я не вор. Почему у людей с более низким образование, чем к меня, 8 квартир и вилла в Испании?
Гость
14 февраля, 23:24
А зачем грамотному инженеру жить в России?
Гость
14 февраля, 23:48
А почему у вас такая уверенность сложилась, что образование влияет на размер дохода? И почему решили зазочно, что оно у других "более низкое" ?
Гость
15 февраля, 00:56
Гость
14 февраля, 23:48
А почему у вас такая уверенность сложилась, что образование влияет на размер дохода? И почему решили зазочно, что оно у других "более низкое" ?
Я откуда он знает, что он не вор? Крупные строительные компании всё честно делают?
Гость
14 февраля, 21:36
Сходите в суд и не парьтесь, дорогая Виктория.
Гость
14 февраля, 22:08
Спасибо, отличная идея🙏 куча времени, денег и все из за лености гаи на левашовском)
Гость
14 февраля, 22:31
Года три судов, оплата дорогущих экспертиз - и всё без гарантии хоть какого-то результат. Ну и машина ещё сгниёт за это время, потому что трогать её будет нельзя.
Гость
15 февраля, 00:01
Гость
14 февраля, 22:31
Года три судов, оплата дорогущих экспертиз - и всё без гарантии хоть какого-то результат. Ну и машина ещё сгниёт за это время, потому что трогать её будет нельзя.
что за глупости, ремонтируйте, только поврежденные части не выкидывайте, также экспертиза вообще не нужна. Что она выяснит? какая машина вашу задела? так эта машина возможно и не виновата. Обычный солидарный иск.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 февраля, 21:30
что за бред, сейчас прочитал. суд для таких случаев есть. виновник есть всегда.
Гость
14 февраля, 22:06
Скиньте пожалуйста ссылку? Видимо только через суд? А просто попросить гаи сделать нормальное поставление не получается(((
Гость
14 февраля, 23:53
Гость
14 февраля, 22:06
Скиньте пожалуйста ссылку? Видимо только через суд? А просто попросить гаи сделать нормальное поставление не получается(((
Кроилово ведет к тратам. Не жмитесь на юристов с первого контакта с гаи
Гость
14 февраля, 23:58
Гость
14 февраля, 22:06
Скиньте пожалуйста ссылку? Видимо только через суд? А просто попросить гаи сделать нормальное поставление не получается(((
Гаи свою работу выполнило, оно не обязано находить "виновного". Оно только описывает дтп и выясняет факты случившегося. Можите ещё уточнить позицию участников дтп, им тоже в суд придется идти.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 февраля, 21:25
Прямо на фото камера на доме висит и смотрит в сторону места ДТП. Женщине надо жаловаться в прокуратуру на работу следствия.
Гость
14 февраля, 21:36
Прокурору это надо?
Гость
15 февраля, 01:03
прокуратура куплена ! страховой
Гость
15 февраля, 08:54
Гость
14 февраля, 21:36
Прокурору это надо?
Да он в целом не против
Гость
14 февраля, 21:24
Аналогичная ситуация с парковкой во дворах: по правилам, должен оставаться проезд шириной не менее 3-х метров. Если с двух сторон стоят машины, то остаётся очень узкий проезд, намного меньше 3-х метров, едва протискиваешься. Но полиция, даже если добьешься их приезда, ничего сделать не сможет: они не знают, кто запарковался последним и сузил проезд.
Гость
14 февраля, 21:18
Кто последний - тот и папа. Если субарик не докажет что его подрезали, значит он не соблюл дистанцию, значит ему и платить.
Гость
14 февраля, 21:14
Ой, принцесса какая, как у нее все просто.
Гость