перейти к публикации
198 комментариев к публикации

В Петербурге власти хотят изменить настройку долгих светофоров

9 февраля 2026, 15:24
Гость
Гость
10 февраля, 23:20
Надо сделать заберу по диагонали
Гость
10 февраля, 12:10
Светофоры выгодны: стоят дорого, работы с ними непочатый край, стрелки можно хоть каждый день с лева на право перекручивать, вот и результат, а кто там как стоит, идет или едет им с плотнонабитыми карманами начхать
Гость
9 февраля, 21:42
Так может быть просто вообще убрать все лишние светофоры?
Гость
10 февраля, 12:01
Полностью за, их развелось неимоверное количество! Скоро через 50 метров понавтыкают
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 21:11
а их настраивали?))) Что то не заметно)
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 февраля, 19:22
Сами создают проблему и бурно её решают, причём все равно выходит хуже чем было до начала их действий и это всё за наши деньги и немалые.
Гость
9 февраля, 18:57
ГОСТ существует для людей, а не люди живут ради соблюдения ГОСТа. И, если при таком ГОСТе пешеходы вынуждены переходить дорогу по красному свету или перебегать перекресток по диагонали (разумеется, кто физически может), то такой ГОСТ нужно как можно скорее отменять!
Гость
9 февраля, 18:38
я на стороне ГИБДД и ГОСТ
Гость
9 февраля, 19:47
Упражняешь свой хребет ежедневно? Ведь он должен быть крайне гибким, чтобы успевать вилять в соответствии с меняющимися ГОСТами.
Гость
9 февраля, 18:28
пешеходный светофор на Оптиков в створе Лыжного пер. - зачем такие долгие красные для пешеходов?? машин почти нет, дорога просматривается на километр, пешеходный поток большой, в итоге все, даже мамашки с колясками, переходят на красный!
Гость
9 февраля, 18:06
раз тут пишут про примеры Парашютная - огрызок Шуваловского на огрызке зачем такой долгий зелёный?
Гость
9 февраля, 18:01
особенно весело рано утром в выходной - ни одного пешехода, а все направления стоят, пропуская призраков по 2 минуты
Гость
9 февраля, 17:58
"что запрещено в отсутствии разметки" - а зимой всё равно не ясно, есть разметка, или её нет. Под снежной кашей не разглядеть. "развести пешеходный поток и правый автомобильный поворот в попутном направлении" - это на каких светофорах? Где я хожу, автомобили всегда поворачивают направо в попутном, при переходящих на зеленый пешеходах.
Гость
9 февраля, 19:45
Да, грязюку на дорогах знатную развели с этими реагентами. Тоже для нашей безопасности.
Гость
9 февраля, 17:42
То,что сейчас творится со светофорами,это ни в какие ворота не лезет. Подъедешь к перекрёстку где выезжает 1-2 машины и стоишь, неизвестно чего ждёшь,там и раньше никогда больше двух не выезжала,но зачем то перенастроили . Вот в Колпино на перекрестке Тверская и Ижорского батальона не повернуть налево если ехать от Октябрьской улицы,так как все время в два ряда едет транспорт,успевают повернуть 2 машины ну и сколько успеют по красному,ужас и так на многих перекрестках. Для такой серьезной работы нужны не музыканты ,а специалисты
Гость
9 февраля, 17:29
Чиновники: "мы сами не принимаем решения, вот есть закон, мы руководствуемся им" Закон о коррупции: "ну да, ну да"
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 17:23
Почему при проклятом совке были и такие и такие светофоры. Там где надо, была полная фаза для пешеходов во всех направлениях, где не надо не было. Теперь же сплошная деградация, то "обратный отсчет секунд" введем, так лучше, приходит другой умник в правительство, "нет, давайте отменим секундомер". Стратегически мыслить - это вообще не о сегодняшнем поколении управленцев. Как с утра в голову взбредет, так и принимаются решения, а потом все наоборот, а потом опять. Толку нет, но деньги пилятся.
Гость
9 февраля, 19:13
Нет, порядку стало больше
Гость
9 февраля, 19:20
Гость
9 февраля, 19:13
Нет, порядку стало больше
В твоей пустой голове? Когда те же ГОСТы переписываются по желанию левой пятки очередного "умника", у которого во главе угла безопасность, это не порядок, а полный хаос.
Гость
9 февраля, 17:18
В принципе, если официально разрешить ходить по диагонали, то и норм. Разве что возникает опасность от курьеров на мопедах. Они почему-то тоже едут на пешеходный зелёный повсеместно
Гость
9 февраля, 17:34
Гость, Это верно
Зmeika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 февраля, 07:32
"Разве что возникает опасность от курьеров на мопедах. Они почему-то тоже едут на пешеходный зелёный повсеместно" - не, курьеры едут на любой: хоть пешеходный, хоть для машин, хоть зеленый, хоть красный. Им вообще всё по барабану)
Гость
9 февраля, 17:14
Убрать из 908 ПП СПб ГАИ ! Они незаконно внесены в список согласующих организаций. В законе о Полиции нет полномочий на их участие в согласованиях проектной документации. Это 100% коррупционная составляющая, уберите их оттуда !!!
282915573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 февраля, 17:14
На больших многополосных перекрестках нет стрелок и никого это не интересует
Гость
9 февраля, 17:11
О! Может поворот с Рентгена на Каменноостровский настроят нормально....
Гость
9 февраля, 18:22
Гость, там уже привыкли на красный переходить, препод рассказывал что переходит Рентгена на красный так как понимает логику потоков
Гость
9 февраля, 17:07
Чиновников столько лет пугали уголовкой за любое даже малюсенькое превышение полномочий что они теперь боятся лишнее действие сделать, лишнее решение принять
Гость
9 февраля, 17:35
Такое ощущение будто в чиновники под дулом автомата направляют
Гость
9 февраля, 19:40
Простите, но ведь испохабить работу светофоров они не побоялись. Если бы они реально боялись лишнее действие сделать, не мучались бы жители города сейчас с этим безобразием, потому что работала бы старая, удобная схема движения.
Гость
9 февраля, 16:53
-Зеленая Волна- где то работает?
Гость
9 февраля, 16:56
Нет
Гость
9 февраля, 16:57
В ПГТ где 5 машин.
Гость
9 февраля, 18:27
Как ни странно, совсем недавно видел реальную зеленую волну на Суворовском проспекте. Проехал от Тульской до 2-й Советской без остановок. Но в нашем городе это пожалуй уникальное явление.
Гость
9 февраля, 16:51
Как реагируют.. да как обычно реагируют: на красный направо на красный поворачивают вторым и третьим рядом. Я вот вычислил эти "настроенные" перекрёстки и стараюсь ездить другими маршрутами. Также, как Пионерскую стараюсь избегать и пр. Науки. Где в общем оптимизаторы пооптимизировали.
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля, 16:48
Такое же кроилово как с выделенными линиями для ОТ.Когда не хотят или не могут строить дороги,развязки и т.д.-занимаются ерундой в виже изменений режимов светофоров,запрещением остановки и внезапным разрешением поворотов с двух рядов
Гость
9 февраля, 19:14
Ну поворачивать справа налево и слева направо тебе никто и раньше незапрещал
Гость
9 февраля, 16:43
А может пора уже и за пешеходов браться? А то на красный бегают, в неположенном месте переходят
Гость
9 февраля, 17:33
Гость, Нет, давно пора браться за водителей, у которых нервы сдают и они мучатся не останавливаясь иногда вообще
Гость
9 февраля, 17:34
Уже берутся. Давеча оштрафовали на 500 рублей сразу трёх моих знакомых. В 5:30 утра
Гость
9 февраля, 19:34
Гость
9 февраля, 17:34
Уже берутся. Давеча оштрафовали на 500 рублей сразу трёх моих знакомых. В 5:30 утра
Верно и поделом. Следующая станция для них - мордовские лагеря
Гость
9 февраля, 16:37
Переписать ГОСТ — дело не очень быстрое, но вполне подъёмное. Главное, составить понятное и убедительное обоснование.
Гость
9 февраля, 17:37
Сидит такой руководитель, которому предстоит утверждать этот ГОСТ, грудь в значках, стена в грамотах. "Как бы чего не вышло", "Как бы чего не вышло". Будет ли он что то делать?
Гость
9 февраля, 19:48
Ну существовавший ранее ГОСТ же переписали вот под эту ерунду? Как-то справились с задачей максимально изгадить жизнь и водителям, и пешеходом. А обратно откатить не в силах?
Гость
9 февраля, 16:31
Ну вот и понятно, что делать: рисовать диагональную зебру на перекрёстках с полностью пешеходной фазой. Нарисовали же (хоть далеко и не сразу, и пока что без светофора) зебру в начале Косой линии от станции метро "Горный Институт" в сторону собственно самого Горного Института. А ведь поначалу не было...
Гость
9 февраля, 16:12
Да, очень хочется, чтобы авторы идеи одновременного зеленого на пешеходном перекрестке, сами бы побегали по диагонали, или постояли бы в морозе или в дождь, желательно с парой маленьких детей, в ожидании следующего зеленого на переход.
Гость
9 февраля, 17:31
Гость, По диагонали очень удобно, надо только добавить сёк. 5 и все
Гость
9 февраля, 19:12
Гость
9 февраля, 17:31
Гость, По диагонали очень удобно, надо только добавить сёк. 5 и все
Нет, запрещено.
Гость
9 февраля, 16:08
А пофиг на пробки тем, кто ездит с мигалами
Гость
9 февраля, 19:36
Тебе незачем думать про людей с мигалками.
Гость
9 февраля, 16:06
На безопасности все упоролись, причем доходит уже до абсурда. Как будто люди настолько тупеют, что сами перестали отдавать себе отчет в том, что опасно, а что нет и когда с ними что-то плохое случается, то виноваты все кроме них
Гость
9 февраля, 17:32
Потому что когда что то происходит у людей виноваты чиновники. А больше всего на свете они боятся ответственности.
Гость
9 февраля, 19:24
Безопастность превыше всего
Гость
9 февраля, 19:39
Гость
9 февраля, 17:32
Потому что когда что то происходит у людей виноваты чиновники. А больше всего на свете они боятся ответственности.
И именно поэтому они отдают идиотские указивки, переписывают ГОСТы, всячески ухудшают жизнь горожан... и не несут вообще никакой ответственности.
Гость
9 февраля, 16:06
Ни в одном госте нет динамически изменяемых интервалов для перехода, а у нас такое сплошь и рядом. Иногда вообще непонятно как их перенастраивают и зачем по несколько раз в день. И ещё специально делают так чтобы приходилось своё зелёный ждать минуты по 2. полминуты в каждом направлении и всё будет чётко и логично и никто ждать не будет.
Гость
9 февраля, 16:03
Задолбали с этой перенастройкой, сделайте фиксированные интервалы не менее 30с и так чтобы не сразу переключалось, а с ожиданием, чтобы опоздуны на свой жёлтый успевали проехать. Иначе получается в некоторых местах по 11-15 секунд на переход не узкой улицы внезапно получается и что делать в гололёд? Бежать по льду что ли?
Гость
9 февраля, 18:29
Да, шустрее булками двигай, а не вразвалочку, как привык с дивана слезать
Гость
9 февраля, 18:30
Раз слез с дивана - изволь шустрить.
Гость
9 февраля, 16:00
Нет профессионалов, во стоишь и смотришь на светофоры по 100 и более секунд, когда на перекрестке машин по 5 с каждой стороны. И если ехать по правилам, то следующий обязательно будет красным. АУ спецы вы где??? сколковчане.
Гость
9 февраля, 17:30
Гость, Вот это в точку, и так во многих местах
Гость
9 февраля, 19:21
А тебе зачем? Стоять значит стоять.
Гость
9 февраля, 16:00
Вы приезжайте к нам в Москву на улицу Первомайская-район Измайлово во где надо тренироваться на светафорах.Так изгадить улицу!!!Да лучше бы были длинные светофоры
Гость
9 февраля, 15:59
В городе таких мест огромное количество.нужно делать анализ каждого в пиковые часы делать выводы и настройки.дороги города никак не соответствуют растущим новостройкам с количеством тс
Гость
9 февраля, 19:20
Еще чего
Гость
9 февраля, 15:58
"ДОДД Дмитрий Попов отметил, что хронологически после перенастройки социальный риск в городе не снизился, а вырос." Да ладно? А на мои жалобы этот же ДОДД отвечает, что все стало только лучше. З.Ы. Этот пресловутый ГОСТ ГАИ явно не читало, нет там такой ахинеи.
Пеле10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля, 15:58
Пусть депутаты запросят количество ДТП на перекрестке, где участвуют пешеход и авто при повороте налево и направо.Хотите вернуть все эти ДТП? Не надо лезть во все вопросы в которых вы не уха, ни рыла. В Лондоне такая система, исключающая ДТП с пешеходами работает уже 40 лет.
Гость
9 февраля, 16:15
Ну и ехай в свой Лондон. Мы там не были и не верим тебе.
Гость
9 февраля, 16:33
-"В Лондоне - смог!" - "Ну да, только там ты и смог"
Гость
9 февраля, 19:35
Правильно!
Гость
9 февраля, 15:57
чиновников заставить постоять на переходе, тогда поймут, а так из окна персонального авто им другое видится
Гость
9 февраля, 18:33
Тебя заставить выполнять их купучую деятельность - на второй день уйдёшь на больничный.
Гость
9 февраля, 19:26
Гость
9 февраля, 18:33
Тебя заставить выполнять их купучую деятельность - на второй день уйдёшь на больничный.
Какую деятельность? Творят дичь, ухудшая горожанам жизнь и при этом еще не один самодур не был привлечен к ответственности за идиотские инициативы. Они потому и смелые такие, что знают - можно творить, что угодно, ничего за это не будет.
Гость
9 февраля, 15:56
Много теперь светофоров по городу с увеличенным режимом ожидания, для автомобилей тоже 1.5-2 минуты пробки собирают
Гость
9 февраля, 15:56
в купчино на части перекрестков когда сделали отдельный режим для поворота транспорта, сделали не за счет авто, а дополнительно к нему, тем самым теперь 2/3 времени для машин, а 1/3 для людей, вот и получается так долго поэтому
Гость
9 февраля, 15:55
Боятся а вдруг какая нибудь пенсионерка будет недовольна - им у нас везде почет. А молодые доковыляют
Гость
9 февраля, 17:28
Гость, 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Гость
9 февраля, 17:29
Гость, Желаю тебе дожить до пенсии как можно скорее
Гость
9 февраля, 17:34
Ну дык эти пенсионеры, инвалиды, все для них, все под них. Когда на парковках супермаркетов 50 мест для инвалидов, а 20 мест для обычных людей.
Гость
9 февраля, 15:54
полная бегловская некомпетентность во всем правительстве, позор системе
Гость
9 февраля, 18:00
Режимы светофоров вообще-то меняются по запросу ГИБДД на основе анализа дорожной ситуации. Это стандартная практика, а не личная инициатива
Гость
9 февраля, 19:32
Гость
9 февраля, 18:00
Режимы светофоров вообще-то меняются по запросу ГИБДД на основе анализа дорожной ситуации. Это стандартная практика, а не личная инициатива
Эта идиотская практика появилась совсем недавно. До этого отлично мы жили и всё работало. И жалоб никаких не было. Пока не припёрлись оптимизаторы и генераторы новых идей.
Гость
9 февраля, 15:54
Глядя в микроскоп...когда регламенты мешают жить людям, то надо менять регламенты под людей, а не людей под них подстраивать. Это в идеале, а в реале кто пишет инструкции, регламенты, технические нормы испытали бы вначале на себе. Даже строчки созрели "До туалета я не добежал !....".
Гость
9 февраля, 18:56
Иди стирайся теперь, раз подмочился и обмишурился
Гость
9 февраля, 19:37
McKinsey & Company - западные оптимизаторы, которые создавали российских эффективных менеджеров - учат, что надо просто брать и менять схему. А люди пусть адаптируются.
Гость
10 февраля, 11:42
Гость
9 февраля, 19:37
McKinsey & Company - западные оптимизаторы, которые создавали российских эффективных менеджеров - учат, что надо просто брать и менять схему. А люди пусть адаптируются.
Не там с западом борются похоже…
Гость
9 февраля, 15:50
Верните к жизни перекрёсток Германа/Петергофское!
Гость
9 февраля, 15:53
Очень сложная задача - в чистом поле увеличить число полос....Невыполнимая для Беглова.
Гость
9 февраля, 16:23
Гость
9 февраля, 15:53
Очень сложная задача - в чистом поле увеличить число полос....Невыполнимая для Беглова.
Уверен, зато уже есть рисунки как туда метро тянут.
Гость
9 февраля, 15:48
После этого ГОСТа в ПДД добавили белый светофор о пешеходном переходе. ГОСТ должен был быть переписан . Но никому из миллиона чиновников нет дела.
Гость
9 февраля, 15:48
"а лишь на тех, где этот трафик превышает, к примеру, 65% от пропускной способности дороги".... Пардон, а какой такой неимоверно запредельный трафик на перекрестке Дибуновской и Оскаленко? Перекресток двухполосной и одностороннего.. Там по Дибуновской 20сек машинам, а пешеходам горит во все стороны то ли 25сек, то ли 30сек, и пешеходов там кол-во близкое к нулю...
Гость
9 февраля, 15:58
а как Вам многофазник на углу 2-го Муринского и Болотной? Зелёный для односторонней Болотной горит почти 30 сек., и сколько раз наблюдал, что ни ОДНОЙ машины за это время не проезжает!!!
Гость
9 февраля, 16:29
аналогично перекресток Большеохтинского и односторонней Тарасова. Там нет никаких 600 машин в час на поворот, а светофор перестроили, теперь ходим на красный.
Гость
9 февраля, 18:57
Это вы так щетаете, а ГОСТу виднее
Гость
9 февраля, 15:47
Из за дробления фаз светофора получается так, что красный горит 1-2 мин., а зелёный 20сек. Все начинаю нервничать и пытаются проскочить на "розовый".
Гость
9 февраля, 17:27
Гость, Верно, я например медленно хожу, инвалид без палки, просто задыхаюсь, приходится начинать движение чуть раньше, как на старте бегун, и все равно не успеваю во вмогих местах перейти за те 20 сёк.
Гость
9 февраля, 17:54
Гость
9 февраля, 17:27
Гость, Верно, я например медленно хожу, инвалид без палки, просто задыхаюсь, приходится начинать движение чуть раньше, как на старте бегун, и все равно не успеваю во вмогих местах перейти за те 20 сёк.
Устинова/Караваевская 15 секунд. И по диагонали не успеть. Бегаю на красный, как многие. Оптимизаторы недоделанные.
Гость
9 февраля, 18:26
Гость
9 февраля, 17:27
Гость, Верно, я например медленно хожу, инвалид без палки, просто задыхаюсь, приходится начинать движение чуть раньше, как на старте бегун, и все равно не успеваю во вмогих местах перейти за те 20 сёк.
Поддерживаю. О вас надо думать тоже, прежде всего.
Гость
9 февраля, 15:46
Не раз наблюдал, как, умудренный жизнью, бродячий песель преодолевает перекресток на зеленый и строго по вертикалям, а не по диагонали.
Гость
9 февраля, 16:28
Чему еще вы научились у собак?
Гость
9 февраля, 19:23
Верно и премудро. И кто же по вашему старый пёсель?
Гость
9 февраля, 15:46
Лет пять назад можно было проехать по зелёному коридору половину города, а сейчас на каждом светофоре стоишь на красном !
Гость
9 февраля, 18:27
Стой на здоровье.
Гость
9 февраля, 21:40
И сейчас можно. Но скорость должна быть минимум 71-73.
Гость
9 февраля, 15:43
деградация как она есть, одна быть централизованная система регулирования а не совок столетний
Гость
9 февраля, 15:42
Лет пять назад можно было проехать по зелёному коридору половину города, а сейчас на каждом светофоре стоишь на красном и на всё есть отписка!
Гость
9 февраля, 15:57
Много теперь светофоров по городу с увеличенным режимом ожидания, для автомобилей тоже 1.5-2 минуты пробки собирают...
Гость
9 февраля, 16:34
50 лет назад на Большом проспекте В.О. каждый светофор вдоль проспекта был снабжён цифровым табло, которое показывало, с какой скоростью надо ехать, чтобы успеть под зелёный на следующем светофоре. Сейчас-то эти технологии утеряны...
Гость
9 февраля, 16:53
В выходной реально! 08.02 С петроградки(старт 11-15) до весёлого за 25 минут (финиш на паркинге 11-50), со средней 35-40. Только на одном стоял! Сам был в шоке.
Гость
9 февраля, 15:42
Раз уж такая неслыханная забота о пешеходах, то запрещайте все повороты , а то подчас все правые запрещены, а левые (самые опасные) повороты пожалте брейтесь. Весьма нехорошие чувства охватывают, когда над тобой нависает автобус или мусорщик.
Гость